Собственно моей основной целью в этом сезоне было привести машину а рабочее состояние, а также обязательно посетить Автоэкзотику в Тушино! Обе цели я с гордостью достиг) На Автоэкзотику попал довольно просто. Заручился поддержкой команды URteam, разместил свою заявку на сайте организаторов, которая была благополучно одобрена, потом получил пропуск на машину и карточки участника на себя и тестя. В целом организация мероприятия мне очень понравилась. Если учесть, что я был на экзотике всего один раз в 2008 году и то мельком, то теперь я был просто поражен размахом и уровнем, на который вышли ребята! Все очень круто! Также крутыми мне показались цены на входные билеты для простых зрителей (800 р), что конечно оттолкнуло многих!
Если говорить о машине и подготовке к выставке, то к сожалению всего, что было задумано сделать не получилось! Во первых я хотел расширить машину и уже заказал проставки 25 мм и фендеры на арки, но последние получил за один день до начала шоу и уже физически не успевал их поставить, потому-что занятие довольно геморойное и не хотелось наломать дров! Поэтому машина изменилась довольно скромно в отличии от предыдущей конфигурации. Наконец-то появился набалдажник на рычаг КПП из цельного куска алюминия, за что отдельное спасибо моему тестю, также поставили маслопомойку D1 и ремни Takata от chintuning.ru, ну еще подпорку капота от какой-то Субыры) Наклеил несколько наклеек, помыл, пропылесосил и поехали)
Выдвинулись в воскресение, т.е. на третий день от начала шоу и проторчали там почти весь день! Также отдельная благодарность моему дружбану Кирюхе за поддержку) В этот день прошлись по всем стендам, также поторчали у машины, рассказывали что да как особо интересующимся и еще посмотрели выступление стантрайдеров, от которого я был в шоке откровенно говоря! Я не ожидал, что у нас в России уже такой уровень мототрюкачей! В общем день прошел позитивно и мы уехали с полным удовлетворением от увиденного!
Потом началась рабочая неделя и я планировал поездку на следующие выходные, поскольку обещали дрифт) Собственно удалось поехать только в воскресение, последний день шоу! Намечался Топ 32 кубка автоэкзотики и это зрелище нельзя было пропустить! Также мне начал названивать чувак по имени Вова, также известный в кругах любителей старых помоек как Shuler, который приехал из Набережных Челнов как механик казанца Олега Шатова! Благодаря ему, за что огромное спасибо, я смог попасть в закрытый парк и посмотреть на тачки участников, а также пообщаться с многими из них! Машину кинул на поле, открыл капот и ушел)