Наконец-то продолжаю после довольно продолжительного перерыва! Обстоятельства сложились так, что я практически месяц не подходил к машине. Поскольку я являюсь одновременно и водителем и механиком и менеджером и спонсором, то тупо пришлось конкретно повкалывать для того, чтобы продолжать проект! А еще как на зло решили сносить гаражи, где я собственно и занимался машиной и это обстоятельство тоже торопит, поскольку машина не транспортабельна. Сейчас появилось немного свободного времени и мы с тестем как и прежде тусуемся в сервисе до глубокой ночи!!
Как я говорил раньше - сейчас самая важная задача - это разобраться с задним подрамником и рычагами. Для этого я загнал машину в гараж, чтобы она не висела и никому не мешала в сервисе. С помощью моего друга Кирилла мы сняли полностью задний подрамник со всем барахлом и отвезли его в сервис.
Первостепенной задачей стояло избавиться от всех резиновых элементов и поставить ШС и алюминиевые втулки. Начали с четырех огромных сайлентблоков в подрамнике. Изначально планировали заказать у токаря алюминиевые втулки, но потом из экономических соображений на ум пришла другая идея и мы просто заварили втулки сайлентблоков намертво к подрамнику! Для этого вырезали шайбы с отверстием под втулку, срезали слой резины и прихватили сначала шайбу к подрамнику, а потом и к центральной втулке сайлентблока. Варить надо аккуратно прихватками и охлаждая деталь, чтобы не спалить резину. В итоге получилось дешего и сердито!!)
Дальше озадачился установкой плавающих сайлентблоков в ступицу. Прикупил ШС от Супры.
В итоге вместо резинового сайлентблока крепления рычага кастера он встает как родной, только надо подпилить внутреннюю втулку на 1 мм с каждой стороны, а вот со штатным плавающим пришлось заморочиться, поскольку у супровского плавающего диаметр внешний 36мм, а у 81 кузова 38. Надо изготавливать переходную втулку, но об этом чуть позже!!
Очень много времени было потрачено на проектирование и разработку регулируемых задних рычагов. Выкладываю вам пока первые штрихи.
Крепиться к подрамнику новые рычаги будут через шарнирные головки немецкой фирмы Fluro.
Также хочу отметить, что чтобы снять сток рычаги с подрамника пришлось конкретно попотеть и использовали дедовский способ - газовую горелку))
В итоге сняли все рычаги путем выжигания старых сайлентблоков.
В процессе эксплуатации я заметил подтеки на редукторе, видимо когда я домкратил под него, то немного повредил прокладку. Ну а уж поскольку он был снят, то решил все это дело поправить. Но когда снял крышку я заметил, что наша лайтовая заварка уже треснула под напором второго джея и появился люфт. Пришлось и это дело исправлять путем полной разборки редуктора и заварки дифа по полной программе. Теперь надеюсь он выдержит)) Также заказал алюминиевые втулки крепления редуктора к подрамнику вместо штатных сайлентов.
Еще мы прибавили себе геммороя тем, что купили Шарнирные головки на рычаги схождения и кастера под болт диаметром 12 мм, вместо штатных 14мм. Дело в том, что нам нужны были головки с левой резьбой, а они к сожалению были только в таком исполнении, ждать мы не захотели - вот от сюда и вся петрушка. Теперь приходиться переделывать все уши на подрамнике под 12 болты!(( Ну вот пока все, ждите продолжения этой эпопеи, которое обязательно будет в ближайшее время!! Также хочу еще раз поблагодарить моего тестя за непосильную помощь и попросить прощение у тещи и жены, за то, что мы уходим из дома когда они еще спят, а приходим, когда они уже спят!)) Надеюсь, что прорвемся!!