Задняя подвеска. Часть_2

Удалось закончить работу с задней балкой, теперь она полностью готова к установке, что мы и сделали. Результат виден на фото.

Также подготовили верхние рычаги. По сути в задней подвеске осталось всего-лишь 4 резинки - это сайлентблоки верхних рычагов. Их пришлось тоже выжигать и ставить новые, поскольку время поджимает, а готовых решений пока нет. Думаю чуть позже переделать все на ШС.

Поставили ШС в ступицы. Как я уже писал выше, вместо сайлентблока встал как родной ШС от Супры, а вот вместо штатного плавающего поставить супровский так и не удалось, поскольку зажравшиеся московские токари не смогли мне сделать переходную втулку толщиной 1 мм. Поэтому пришлось искать быстрый выход из положения и в спешке заказывать плавающие в штатные места фирмы Hanse. Посмотрим как они будут работать, а главное сколько протянут, а пока буду искать другие варианты установки супровских ШС.

Ну и кульминация - это готовые рычаги подвески SilektrS by SukhovRacing. Это наша особая гордость, поскольку каждый рычаг тщательно прорабатывался и моделировался, пришлось сделать много чертежей и постоянно доставать токаря со своими нестандартными задачами. Окончательный вид рычагам придал мой тесть и просто сбил меняя с ног, поскольку я даже не ожидал на сколько круто это будет выглядеть!! На фото представлены рычаги без ШС. Более подробные фото будут чкть позже, когда приступим к окончательной сборке задней подвески. Ждите следующих серий)

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв