Задняя подвеска. Часть_3

Ну вот практически закончилась эпопея с задней подвеской, которая, по независящим от меня обстоятельств, длилась больше месяца. Но ожидание и долгие часы работы стояли полученного результата по крайней мере я очень доволен исполнением, инженерной и технической проработкой!! Теперь впереди тщательная настройка и серьезные дорожные испытания путем загрузки всех узлов по полной, последующей деффектовкой и выявлением недочетов и недоработок, а также, как это обычно бывает, улучшение характеристик и технологичности изготовления.

После завершения всяких подготовок к окончательной сборке, мы, наконец-то выдвинулись в наш многострадальный гараж, который вот-вот снесут в угоду постройки "антинародного гаража" для элиты, которая сможет себе позволить купить там места и ставить свои начищенные тачки. Со мной поехал тесть и друг Кирюха. Наконец-то мы, все из себя семейные и занятые смогли собраться вместе в построенном нами же в студенческие годы гараже и поковыряться с машиной, т.е. позаниматься тем, чем мы обычно раньше очень любили заниматься и даже как-то находили для этого время между учебой и постоянными попойками! Могу сказать сразу, что действовали мы неожиданно четко и слажено, сказалась также продуманная подготовка и моментальное нахождение выхода из непредвиденных ситуаций. В итоге мы поставили все на место часа за полтора.

Первым делом запрессовали свежеизготовленные алюминиевые втулки редуктора, которые установили в подрамник вместо штатных, повидавших виды, сайлентблоков.

Дальше поставили верхние рычаги, кстати сайлентблоки фирмы Asva как я и предполагал оказались полным говном, они не запрессовываются, а тупо проскальзывают и не фиксируются в рычаге. За неимением альтернативы пришлось их зафиксировать на рычаге капельками сварки. Потом я собрал все рычаги, выставил их проектное положение - условный ноль и прикрутили их ступицам, которы уже соединили с верхним рычагом и приводом. повесили глушитель. Мне осталось перебрать суппорта, которые были заклинившие на направляющих, поставить колеса и выдвигаться в сторону сервиса для окончательных настроек.

По задней подвеске остался только один нерешенный вопрос - это стабилизатор. Планирую по примеру Виталика из Омска поставить передний стаб от турбового Форестера, но если такой не обнаружу на разборках, то будем думать другие варианты, поскольку стаб нужен толстенный)

В заключении хочу еще раз поблагодарить своего Тестя Никалая Александровича, который отвечал за исполнение данной задумки и своего друга Кирилла за помощь в разборке и сборке данного узла.

Также хочу выразить благодарность коллективу Альпина-Сервис и конкретно его отцу основателю - Евгению Альпинскому, за постоянную помощь в моем нелегком деле. Еще хочу отметить, что теперь данная конюшня - Альпинариум, является моим техническим партнером. Ура!

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв