Задняя подвеска. Часть_4

Перегнал машину в Альпина-сервис для дальнейшего усовершенствования задней подвески.

Для начала несколько общих планов на подъемнике.

Отрегулировали сход-развал, регулировок хватило с лихвой, чтобы выставить колеса ровно даже при таком занижении! Приступили к установке стабилизатора поперечной устойчивости. Его взяли от Субару Импреза первого поколения. Он подходит идеально в штатные места креплений но их надо немного доработать для установки прижимной скобы втулки стабилизатора. Просто приваривается новый кусок металла, старая гайка спиливается, сверлится новое отверстие и приваривается новая гайка.

Стойки стабилизатора тоже использовали от импрезы, но более свежей. Для их установке пришлось приварить специальные кронштейны к поперечным рычагам! В итоге все встало идеально! Подведя итог хочу сказать, что теперь сзади стоит стабилизатор диаметром 19 мм. Решил прокатиться и сравнить поведения машины с тем, что было, когда я ехал на ней от гаража до сервиса. Изначально, когда я выехал и пытался разгоняться, то чувствовал, что корма ведет как-то не адекватно, поскольку она постоянно стремилась сместиться куда-то в сторону от прямолинейного движения и как-бы подруливала, мешая сосредоточиться на повороте или скоростном участке дороги. Виной тому конечно были неправильные настройки рычагов, из-за которых колеса стояли не только в отрицательном развале, но и в схождении. Также была замечена серьезная валкость и раскачка.

После первого выезда из сервиса на дорогу, я понял, что все вышеперечисленное исчезло и машина стала вести себя абсолютно адекватно четко реагируя на поворот руля! Управление улучшилось в разы и я это почувствовал!

Следующим вечером я решил устроить машине нормальный тест и покататься на площадке. Поведением тачки я был сильно удивлен!! Она безприкословно слушается руля и отлично управляется!! Я добился того, чего хотел, теперь подвеска то, что надо!! Еще стоит поиграть с настройками и увеличить колею. мело могу сказать, что теперь я готов входить в повороты на любой скорости) К сожалению отжеч пришлось очень мало, поскольку нас неожиданно попросили покинуть площадку "синие ведерки"). Но кое-что удалось отстнять, результат на видео!



Ну и напоследок традиционный бернаут около работы под названием FUCKING OFFICE!!!



Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв