Перегнал машину в Альпина-сервис для дальнейшего усовершенствования задней подвески.
Для начала несколько общих планов на подъемнике.
Отрегулировали сход-развал, регулировок хватило с лихвой, чтобы выставить колеса ровно даже при таком занижении! Приступили к установке стабилизатора поперечной устойчивости. Его взяли от Субару Импреза первого поколения. Он подходит идеально в штатные места креплений но их надо немного доработать для установки прижимной скобы втулки стабилизатора. Просто приваривается новый кусок металла, старая гайка спиливается, сверлится новое отверстие и приваривается новая гайка.
Стойки стабилизатора тоже использовали от импрезы, но более свежей. Для их установке пришлось приварить специальные кронштейны к поперечным рычагам! В итоге все встало идеально! Подведя итог хочу сказать, что теперь сзади стоит стабилизатор диаметром 19 мм. Решил прокатиться и сравнить поведения машины с тем, что было, когда я ехал на ней от гаража до сервиса. Изначально, когда я выехал и пытался разгоняться, то чувствовал, что корма ведет как-то не адекватно, поскольку она постоянно стремилась сместиться куда-то в сторону от прямолинейного движения и как-бы подруливала, мешая сосредоточиться на повороте или скоростном участке дороги. Виной тому конечно были неправильные настройки рычагов, из-за которых колеса стояли не только в отрицательном развале, но и в схождении. Также была замечена серьезная валкость и раскачка.
После первого выезда из сервиса на дорогу, я понял, что все вышеперечисленное исчезло и машина стала вести себя абсолютно адекватно четко реагируя на поворот руля! Управление улучшилось в разы и я это почувствовал!
Следующим вечером я решил устроить машине нормальный тест и покататься на площадке. Поведением тачки я был сильно удивлен!! Она безприкословно слушается руля и отлично управляется!! Я добился того, чего хотел, теперь подвеска то, что надо!! Еще стоит поиграть с настройками и увеличить колею. мело могу сказать, что теперь я готов входить в повороты на любой скорости) К сожалению отжеч пришлось очень мало, поскольку нас неожиданно попросили покинуть площадку "синие ведерки"). Но кое-что удалось отстнять, результат на видео!
Ну и напоследок традиционный бернаут около работы под названием FUCKING OFFICE!!!