Тренировка №2

Прошла очередная тренировка и проверка машины в жестких условиях эксплуатации. Перед этим весь вечер готовили машину, а конкретно еще раз перебрал редуктор, чтобы удостовериться, что сварка держит, также поменяли свльники, поскольку они подтекали. Прокапался с машиной до ночи и попал домой около 2 часов. Будильник завел на 5 утра, встал, собрался и выдвинулся в путь. ЕНхать до площадки приходиться 50 километров в одну сторону через весь город, но чего не сделаешь ради возможности нормально оторваться! К сожалению погодка немного подвела и слегка моросил дождик. Покрытие на площадке было влажное и разминка проходила тяжеловато, потом неожиданно дождь прекратился и асфальт слегка подсох, стало уже намного лучше и скорости возросли.

После заездов я добрался до сервиса и загнал машину на яму, чтобы проверить ходовку. Оказалось что все в полном порядке, слетела только одна резинка с глушителя, сказывается отсутствие гофры. В остальном все отлично работает и я невероятно доволен машиной, подвеска показала себя просто великолепно, кузов практически не крениться и тачка рулится как надо. После этой тренировке я понял, что упираюсь в возможности резины, поскольку на б.у. баллонах невозможно показать нормальных результатов, также из-за постоянной отсечки по бусту, которую я так и не успел убрать, сильно не хватает мощьности на верхах. Еще я понимаю, что размеры площадки не позволяют развить нормальных скоростей на виражах, а хотелось бы ехать быстрее, думаю попробовать немного другую конфигурацию трассы используя площадку целиком, а не просто катаясь по кругу, также надо тренировать перекладки, которые получаются далеко не всегда! Главное я выбрал для себя направление в дальнейшем развитии машины и уже точно знаю что и как надо делать, чтобы она ехала еще лучше, но тут конечно все уприается в бюджет. Надеюсь что за зиму удасться реализовать задуманное и к следующему сезону она будет полностью готова.

Всем спасибо за внимание и поддержку, очень приятно читать любые коментарии, поскольку это вдохновляет на новые свершения!))



Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв