Передняя подвеска. Часть 2.

Всем привет, я снова с вами!!! 1 Января, а я уже в гараже!!! Каникулы начались и нужно успеть как можно больше с машиной!! Сегодня расскажу о том, как мы с тестем доделывали рычаги.

Как вы помните, я задался целью поставить ШС от семидесятой Супры вместо стоковых сайлентблоков нижних передних рычагов. Для этого с помощью токаря были изготовлены специальные переходные втулки с оправкой для запрессовки.

Дальше подготовлен рычаг, путем спиливания ушек под сайлентблок, чтобы можно было вставить переходную втулку и приварить ее. Сварка в тот день категорически отказывалась варить!!

Также слегка усиляем рычаг.

Ну и готовые изделия с установленными ШС. Стоит отметить, что ШС от 70 Супры по ширине уже, чем ухо в подрамнике примерно на 10 мм. Чтобы это устранить, изготовили специальные проставочные шайбы, каждая толщиной 5мм. С помощью этих проставок рычаг встал на место.

На одном из рычагов было написано: "Олег 100$"/ Т.е. какой-то Олег продал контрактный рычаг за 100$ предыдущему хозяину. Может кто вспомнит эту надпись, будет прикольно)) Возможно человек из Владика). ШС на нижних рычагах были меняные и стояли CTR. В результате диагностики никаких люфтов не было обнаружено и решили оставить пока их, ибо в хорошем состоянии.

Одним из недочетов, выявленных за период летних дрифт-сессий было то, что после отжигов откручивались нижние фиксирующие гайки сток. Т.е. в месте, где стойка вкручивается в сапог, который мы сварили из трубы с резьбой внутри и штатной ступицы. Происходило это из-зи того, что трубы, которую мы приварили, очень тонкостенная (на тот момент другой не нашлось) и площадь контакта гайки и этой трубы была очень маленькая, из-за этого сила трения меньше и соединение теряет свои фрикционные свойства, соответственно раскручивается от вибраций.

Заказали у токаря специальные переходные шайбы в размер и приварили их тремя точками к трубе. Теперь площадь контакта во всю поверхность гайки, соответственно она будет лучше притягиваться.

Также стоит отметить, что поскольку мы удлинили рычаг на 25 мм, соответственно рулевыми тягами реки надо тоже-что-то делать, поскольку даже со стоковыми сошками будет уже проблема нормально навернуть наконечники и выставить схождение колес!! Еще я хотел убрать совершенно не нужную систему демфирования рулевой рейки. По словам известного раллиста Е. Альпинского - "в рулевом управлении теряется информативность". И вот как-то в очередной раз пребывания в гараже, я взял в руки свою старую рулевую реку от 90 марка и пробовал ее прикидывать вместо реки на 81 кузове, но бузуспешно, она не подойдет. Зато на ней стояли рулевые тяги от 90 и я обратил на них внимание. Потом прикинул с тягами от 81 и оказалось, что они длинее на 2 см. Соответственно то, что нужно!! Но благодаря тягам от 90 можно будет лишь компенсировать удлинение нижниго рычага, а если дорабатывать сошки, то длины опять не хватит и я начал рыть дальше. На одной из тяг был рулевой наконечник от 90 кузова. Я сравнил его с наконечником от 81 кузова и понял, что он длинее на 2 см!! Теперь то, что надо!! И выворот нормальный можно замутить без проблем!! Соответственно вот такой бюджетный вариант получился!!

Хочу отметить, что в целом год прошел для меня отлично!! Но под конец, буквально за два дня до наступления нового года, вскрылось одно очень неприятное обстоятельство, которое омрачило весь праздник, но я был уже к этому готов и поэтому перенес довольно стойко!! Все дело в том, что нашу стоянку, где находиться мой гараж, все время пытаются снести и построить так называемый народный гараж! Длится это уже около 4 лет и все атаки мы пока отбивали, но тут случилось непредвиденное. В один прекрасный день, когда я был на работе, мне звонят судебные приставы и говорят, что срезали у меня ворота с гаража, а там полуразобранная машина стоит!! Забирайте ее говорят или оттащим на штрафстоянку. Я говорю, что типа как вы это сделаете, а они - умельцы найдутся!! Я тут же звоню своему другу Кириллу, который тоже имеет непосредственно отношение к гаражу, поскольку его мы строили вместе, и мы мчимся в гараж, перед этим заехав в сервис и забрав еще не готовые рычаги. Приезжаем на место, а там приставы со спецназовцами и какими-то узбеками просто пилят ворота со всех гаражей. Я подбигаю к своему и вижу, что спилен только замок, дальше они не рискнули, поскольку увидели не простую машину и очконули, вдруг дорого стоит)) Короче я начал разговаривать с приставом, а он мне протягивает решение суда и все тут(( Я долго сопротивляться не стал, поскольку понял, что бесполезно, а просто начал говорить, что не могу сейчас зобрать машину ибо без подвески и т.д. Он мне пошел на уступки и взял с меня заяву на имя префекта, что мол обязуюсь убрать машину до 15 числа. Дальше приехал мой тесть со сваркой, мы приварили петлю и повесили замок. Так что вот такая ситуация сложилась. Все предновогодние дни и ночи я провел в гараже, чтобы поставить машину на колеса. Огромное спасибо Кириллу за поддержку и за то, что не бросил в трудную минуту, также как всегда спасибо тестю за оперативность. Короче сейчас в спешке ищю гараж на севере москвы, чтобы недалеко от дома и, чтобы была яма и электричество. Хочу взять в аренду месяца на 3-4 за адекватную плату, ну или за рекламу, и там доделать машину к сезону. Надеюсь, что удастся выйти из положения и продолжить работу.

Я конечно уже свыкся с мыслью о потери гаража, который мы с Кириллом вдвоем строили, когда учились на первом курсе института, но ситуация получается вообще беспредельная!! Я конечно уже не вспомню сколько дней и ночей мы провели в нем, копая и делая подвал и яму в изначально металлическом гараже на насыпном грунте. Сколько возили кирпича, который добывали из разрушенного лагеря в 85 км от Москвы, сколько лопат земли перекинули, в то время, как другие однокурсники тусовались за институтом в компании пузыря и девочек с потока) Мы жили только одной идеей построить себе место, так называемый храм, где-бы мы могли ремонтировать и дорабатывать своих железных коней!! Как мы мечтали о теплом боксе с подвалом и ямой, нормальным освещением и инструментом, чтобы заниматься любимым делом! И все это рушиться в одночасье!! Без какой-либо компенсации или хотя бы утешительных слов!! Наше правительство просто берет и отбирает у нас то, что ему не принадлежит!! Что не создано их руками и силами! Мы лишаемся единственного места, где мы могли отдыхать от забот и не бухать водку в подъездах или зависать по ночным клубам, разлагая себе мозги!! Мы все-го лишь пытались хоть как-то заниматься искусством и выражать себя, в данном случае работая над созданием автомобиля!! Ведь реально сейчас единицы зависают в гараже и колдуют над своей машиной!! В основном все болтаются по улицам в поисках приключений на свою пятую точку!! А вспомните как это было развито в советском союзе!! Ведь гаражи были всегда полны народу!! Все друг-друга знали. Это был целый мирок со своими законами и причудами. Кто-то отдыхал душой и телом, кто-то хранил картошку в собственноручно вырытым своими руками погребе, а кто-то менял сцепление на своем москвиче. Многие занимались и тем и тем одновременно!! А сейчас что. Понятие гаражной жизни практически исчезло! Сейчас только подземные и многоэтажные парковки, да куча сомнительных автосервисов с людьми, которые едва говорят по русски!! Люди перестали заниматься своими машинами. И вот теперь мы остаемся на улице в разгар зимы!!

Как говорится, "что не убивает - закаляет" и мы конечно с честью выйдем из сложившегося положения, но так людей швырять нельзя - это просто беспредел и бесправие! Всем спасибо за внимание и с новым годом друзья!!

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв