Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Гараж

Все праздники я занимался тем, что пытался найти место (гараж) для того, чтобы продолжать проект и успеть подготовиться к сезону. Сначала что-то не сросталось, но потом вопрос решился сам собой. Все благодаря Кириллу, который случайно встретился нашим бывшим сотрудником по работе на доставке пиццы - Серегой Бородой, ну и слово за слово, тот обмолвился, что у меня мол пустует гараж с ямой, если надо поковыряться с машиной, то мол милости просим) Все это мне рассказал Кирилл при встрече и я, долго не думая решил позвонить ему и заполучить этот гараж. Он немного поломался, но всетаки согласился сдать нам гараж за довольно скромное вознаграждение на 3-4 месяца, до тепла! Когда мы приехали на смотрины, то в целом гараж нам понравился. Он полностью кирпичный с перекрытиями из бетонных блоков. Добротная яма, правда немного коротковата и подвал, который чуть поменьше нашего прежнего. Гараж был завален всяким хламом, который мы частично выбросили, а частично перетащили в подвал. Также повесили освещение и баннеры, закрыв стеллажи сзади и ворота спереди, для того, чтобы тепла уходило как можно меньше. В общем целых два дня готовили новое место под проект, за помощь огромная благодарность моей команде - это тесть и друг Кирилл!

Потом подготовили машину для переезда. Собрали подвеску как есть без покраски и стабилизатора. Загрузили в багажник все барахло и я стал выжидать момент, т.е. более-менее сухую погоду для перегона. Такой шанс выдался сегодня. Мы с Кирюхой с утричка махнули в гараж, где стояла машина, перекинули колеса на стандартные с зимней резиной, которая без шипов и которую я частично пожег на площадке) Выкатили монстра из гаража и потихонечку, на второй передаче и с аварийками покатили на новое место обитания)) Доехали без происшествий, но с постоянным заносом задней оси))

Вот такая разруха в наших родных гаражах. Кстати пока мы собирали машину, к нам подошел сторож и сказал, что завтра собрание и что типа попытаемся отвоевать стоянку, ну я конечно мыслю трезво и особо не на что не рассчитываю, я уже внутренне смирился с потерей, короче будь что будет!!

Ну и машина на новом месте) Гараж довольно просторный, и намного длиннее чем наш предыдущий! Также из плюсов хочу отметить его место расположение. Например нам всем и тестю, и мне и Кириллу ровно пять минут спокойной езды до него!! Во вторых от него минут десять-пятнадцать езды до сервиса!! И три минуты езды до Экзиста)) Рядом находиться автокомбинат, где куча мастерских, в том числе по расточке блоков и т.д., короче полная инфраструктура!! Также нормальные сторожа и пропускная система со шлагбаумом и по картачкам. Т.е. можно ковыряться с машиной хоть всю ночь, а потом уехать не разбудив охранника. Например на нашем прежнем месте охранник в 23.30 делал обход и грубо говоря выгонял из гаражей, а потом выпускал собак, настоящих волкодавов, т.е. было очень неудобно в плане того, что приезжаешь в гараж в девять вечера, а в одиннадцать тридцать уже надо собираться, а ты только вошел в раж!! также хочу отметить, что на новом месте очень широкое междурядье, т.е. можно бросить машину не загородив проезд и не мешая другим владельцам гаражей, который кстати появляются не часто, поскольку близлежащие дома находятся довольно далеко и каждый день машину в гараж не наставишься! В основном все ставят на зимовку или хранят там всякий хлам. Короче нет такой текучки как на прежнем месте, где под вечер приходилось выбегать каждые 10 минут и двигать машину на которой приехал, чтобы кото-то мог загнать свою в гараж.

Также хочу поделиться краткой предысторией. Т.е. как мы начинали наш путь в мир автоспорта. Сначала мы, как и многие пацаны в детстве грезили машинами! Меня например всегда привлекали только гоночные и спортивные машины и мотоциклы. Я собирал кучу литературы и информации. Когда мне исполнилось 18 лет и я получил права, в это же время права получил мой школьный друг Кирилл. Он гонял на отцовском Москвиче 2141, а я рассекал на отцовской классике шестой модели. Тогда-то и зародилась молодая компания из двух парней, который очень сильно увлекались автомобилями. Было это в 2003 году. Вот так мы катались, ковырялись с машинами в основном на улице и подумывали о том, что не плохо бы заиметь какое-нибудь место, где можно было-бы заниматься машинами в любую погоду, т.е. нужен был гараж. Решение пришло очень быстро. Я вспомнил, что у моего отца был гараж, который находился довольно далеко от дома и он там по началу ставил свою машину, на которой мы ездили только по выходным на дачу и то только летом. Тогда у нас была Нива. Потом в 96 году отец купил себе Ваз 2106, на котором я продолжил ездить в 2003 году как получил права. Папа поставил себе ракушку прям около дома и машина уже стояла там, а про гараж мы как-то забыли. Тем временем он сдавался каким-то его друзьям на протяжении нескольких лет, пока я взрослел, либо просто пустовал. Короче когда мне он понадобился, я спросил у отца и он без проблем передал мене его в пользование. Было это в октябре 2004 года, мы были на 3 курсе института МИИТ. Когда мы с Кирюхой приехали в него впервые, то он тогда представлял из себя обычный металлических бокс, с какой-то подсыпкой под машину. Т.е. тачка стояла на голой земле, не было даже полов! В этот момент в гараж приехал сосед и я заглянув к нему, увидел яму и добротный подвал и понял тогда - это то, что нужно!! Мы начали интересоваться что да как и он рассказал, что выкопал с другом и подвал и яму за пару дней попивая пивко)))))) Мы тогда очень сильно загорелись и немедленно принялись за работу))) Какие-же мы были наивные дети)) Короче мы рыли где-то 2-3 недели и углубили только подвал на 30 см))), к яме даже еще не притрагивались. На помощь пришел другой сосед, который порекомендовал заключить сделку с местными таджиками, мол они ему вырыли очень быстро. В итоге удалось договориться за смешную сумму в 3500 рублей на то, что они роют подвал и яму по заданным размерам, которые мы заранее прикинули и дали мне чертеж! Короче проходит неделя, я приезжаю в гараж, а там уже все готово!! Мы так и осели!! Я полез проверять с рулеткой, но все оказалось четко до миллиметра)) Вот так они сработали, причем смогли где-то распределить выкопанную землю!! Мы расплатились и продолжили работу. В гараже были 3 секции от бетонного забора, который в основном ставился в детских домах. Эти секции и образовали фундамент подвала и ямы, которые мы каким-то чудом опустили на дно вдвоем)) Начали выкладывать кирпичем яму, потом началась зимняя сессия, во время которой работа прерывалась, и продолжилась только в феврале 2005 года. Какие-то материалы в виде каркаса из швеллеров и арматуры мы доставали на бывшей работе отца - завод ЖБИ. Тогда-то к нам и присоединился мой будущий тесть и начал помогать со сварочными работами и подогнал пару рулонов гидроизоляции!! Весь 2005 год мы занимались гаражом. Денег было мало и я придумал не покупать кирпич на рынке, а разбирать заброшенный лагерь у себя в деревне)) Это в 85 км от Москвы. Мы ехали туда на машине с прицепом, потом брали мотоблок с телегой и пробирались через лес к этому лагерю, откалывали от полуразрушенных стен хороший белый кирпич и везли его к дому, перегружали в прицем Москвича и везли в Москву)) Тогда нам активно помогал мой дед и отец!! Вот так мы достроили кладку в яме и подвале и пришло время подумать о поле!! Сначала думали сделать его деревянным, но тесть подсказал что лучше залейте все это дело бетоном. Я поехал на завод к отцу и через знакомых моих родителей купил по дешевке 2 куба бетона. Подготовили все в гараже, проложили гидроизоляцию и кинули арматурные сетки. Приехал миксер и все залил!! Тогда это было самое рациональное решение!! И вот в начале 2006 года гараж был почти готов. Мы провели свет и начали работать. Делали свои машины, а также машины друзей и знакомых, немного зарабатывая тем самым на жизнь) Вот такая получилась история!! Теперь это все уходит в прошлое и начинается новая эпоха!! Следите за обновлениями, будет еще интереснее!! Приключения самоделкиных продолжаются)))

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 1990 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром