Гараж

Все праздники я занимался тем, что пытался найти место (гараж) для того, чтобы продолжать проект и успеть подготовиться к сезону. Сначала что-то не сросталось, но потом вопрос решился сам собой. Все благодаря Кириллу, который случайно встретился нашим бывшим сотрудником по работе на доставке пиццы - Серегой Бородой, ну и слово за слово, тот обмолвился, что у меня мол пустует гараж с ямой, если надо поковыряться с машиной, то мол милости просим) Все это мне рассказал Кирилл при встрече и я, долго не думая решил позвонить ему и заполучить этот гараж. Он немного поломался, но всетаки согласился сдать нам гараж за довольно скромное вознаграждение на 3-4 месяца, до тепла! Когда мы приехали на смотрины, то в целом гараж нам понравился. Он полностью кирпичный с перекрытиями из бетонных блоков. Добротная яма, правда немного коротковата и подвал, который чуть поменьше нашего прежнего. Гараж был завален всяким хламом, который мы частично выбросили, а частично перетащили в подвал. Также повесили освещение и баннеры, закрыв стеллажи сзади и ворота спереди, для того, чтобы тепла уходило как можно меньше. В общем целых два дня готовили новое место под проект, за помощь огромная благодарность моей команде - это тесть и друг Кирилл!

Потом подготовили машину для переезда. Собрали подвеску как есть без покраски и стабилизатора. Загрузили в багажник все барахло и я стал выжидать момент, т.е. более-менее сухую погоду для перегона. Такой шанс выдался сегодня. Мы с Кирюхой с утричка махнули в гараж, где стояла машина, перекинули колеса на стандартные с зимней резиной, которая без шипов и которую я частично пожег на площадке) Выкатили монстра из гаража и потихонечку, на второй передаче и с аварийками покатили на новое место обитания)) Доехали без происшествий, но с постоянным заносом задней оси))

Вот такая разруха в наших родных гаражах. Кстати пока мы собирали машину, к нам подошел сторож и сказал, что завтра собрание и что типа попытаемся отвоевать стоянку, ну я конечно мыслю трезво и особо не на что не рассчитываю, я уже внутренне смирился с потерей, короче будь что будет!!

Ну и машина на новом месте) Гараж довольно просторный, и намного длиннее чем наш предыдущий! Также из плюсов хочу отметить его место расположение. Например нам всем и тестю, и мне и Кириллу ровно пять минут спокойной езды до него!! Во вторых от него минут десять-пятнадцать езды до сервиса!! И три минуты езды до Экзиста)) Рядом находиться автокомбинат, где куча мастерских, в том числе по расточке блоков и т.д., короче полная инфраструктура!! Также нормальные сторожа и пропускная система со шлагбаумом и по картачкам. Т.е. можно ковыряться с машиной хоть всю ночь, а потом уехать не разбудив охранника. Например на нашем прежнем месте охранник в 23.30 делал обход и грубо говоря выгонял из гаражей, а потом выпускал собак, настоящих волкодавов, т.е. было очень неудобно в плане того, что приезжаешь в гараж в девять вечера, а в одиннадцать тридцать уже надо собираться, а ты только вошел в раж!! также хочу отметить, что на новом месте очень широкое междурядье, т.е. можно бросить машину не загородив проезд и не мешая другим владельцам гаражей, который кстати появляются не часто, поскольку близлежащие дома находятся довольно далеко и каждый день машину в гараж не наставишься! В основном все ставят на зимовку или хранят там всякий хлам. Короче нет такой текучки как на прежнем месте, где под вечер приходилось выбегать каждые 10 минут и двигать машину на которой приехал, чтобы кото-то мог загнать свою в гараж.

Также хочу поделиться краткой предысторией. Т.е. как мы начинали наш путь в мир автоспорта. Сначала мы, как и многие пацаны в детстве грезили машинами! Меня например всегда привлекали только гоночные и спортивные машины и мотоциклы. Я собирал кучу литературы и информации. Когда мне исполнилось 18 лет и я получил права, в это же время права получил мой школьный друг Кирилл. Он гонял на отцовском Москвиче 2141, а я рассекал на отцовской классике шестой модели. Тогда-то и зародилась молодая компания из двух парней, который очень сильно увлекались автомобилями. Было это в 2003 году. Вот так мы катались, ковырялись с машинами в основном на улице и подумывали о том, что не плохо бы заиметь какое-нибудь место, где можно было-бы заниматься машинами в любую погоду, т.е. нужен был гараж. Решение пришло очень быстро. Я вспомнил, что у моего отца был гараж, который находился довольно далеко от дома и он там по началу ставил свою машину, на которой мы ездили только по выходным на дачу и то только летом. Тогда у нас была Нива. Потом в 96 году отец купил себе Ваз 2106, на котором я продолжил ездить в 2003 году как получил права. Папа поставил себе ракушку прям около дома и машина уже стояла там, а про гараж мы как-то забыли. Тем временем он сдавался каким-то его друзьям на протяжении нескольких лет, пока я взрослел, либо просто пустовал. Короче когда мне он понадобился, я спросил у отца и он без проблем передал мене его в пользование. Было это в октябре 2004 года, мы были на 3 курсе института МИИТ. Когда мы с Кирюхой приехали в него впервые, то он тогда представлял из себя обычный металлических бокс, с какой-то подсыпкой под машину. Т.е. тачка стояла на голой земле, не было даже полов! В этот момент в гараж приехал сосед и я заглянув к нему, увидел яму и добротный подвал и понял тогда - это то, что нужно!! Мы начали интересоваться что да как и он рассказал, что выкопал с другом и подвал и яму за пару дней попивая пивко)))))) Мы тогда очень сильно загорелись и немедленно принялись за работу))) Какие-же мы были наивные дети)) Короче мы рыли где-то 2-3 недели и углубили только подвал на 30 см))), к яме даже еще не притрагивались. На помощь пришел другой сосед, который порекомендовал заключить сделку с местными таджиками, мол они ему вырыли очень быстро. В итоге удалось договориться за смешную сумму в 3500 рублей на то, что они роют подвал и яму по заданным размерам, которые мы заранее прикинули и дали мне чертеж! Короче проходит неделя, я приезжаю в гараж, а там уже все готово!! Мы так и осели!! Я полез проверять с рулеткой, но все оказалось четко до миллиметра)) Вот так они сработали, причем смогли где-то распределить выкопанную землю!! Мы расплатились и продолжили работу. В гараже были 3 секции от бетонного забора, который в основном ставился в детских домах. Эти секции и образовали фундамент подвала и ямы, которые мы каким-то чудом опустили на дно вдвоем)) Начали выкладывать кирпичем яму, потом началась зимняя сессия, во время которой работа прерывалась, и продолжилась только в феврале 2005 года. Какие-то материалы в виде каркаса из швеллеров и арматуры мы доставали на бывшей работе отца - завод ЖБИ. Тогда-то к нам и присоединился мой будущий тесть и начал помогать со сварочными работами и подогнал пару рулонов гидроизоляции!! Весь 2005 год мы занимались гаражом. Денег было мало и я придумал не покупать кирпич на рынке, а разбирать заброшенный лагерь у себя в деревне)) Это в 85 км от Москвы. Мы ехали туда на машине с прицепом, потом брали мотоблок с телегой и пробирались через лес к этому лагерю, откалывали от полуразрушенных стен хороший белый кирпич и везли его к дому, перегружали в прицем Москвича и везли в Москву)) Тогда нам активно помогал мой дед и отец!! Вот так мы достроили кладку в яме и подвале и пришло время подумать о поле!! Сначала думали сделать его деревянным, но тесть подсказал что лучше залейте все это дело бетоном. Я поехал на завод к отцу и через знакомых моих родителей купил по дешевке 2 куба бетона. Подготовили все в гараже, проложили гидроизоляцию и кинули арматурные сетки. Приехал миксер и все залил!! Тогда это было самое рациональное решение!! И вот в начале 2006 года гараж был почти готов. Мы провели свет и начали работать. Делали свои машины, а также машины друзей и знакомых, немного зарабатывая тем самым на жизнь) Вот такая получилась история!! Теперь это все уходит в прошлое и начинается новая эпоха!! Следите за обновлениями, будет еще интереснее!! Приключения самоделкиных продолжаются)))

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв