Передняя подвеска. Часть 3.

освоились в новом гараже и принялись за работу с еще большим рвением. Снова сняли подвеску и направились в сервис. Задача стояла увеличить выворот, т.е. угол поворота колес. Это можно сделать путем установки укороченных сошек. В данном случае мы решили сэкономить и укоротить их самостоятельно) Для этого изготовили специальный кондуктор, начертили вспомогательные линии и оси, надрезали, точнее вырезали кусочек из сошки, нагрели с помошью автогена деталь и аккуратно выгнули (Распрямили и в то же время укоротили), потом сделали Х-образную разделку кромок, еще раз нагрели автогеном деталь и хорошенько проварили. Вследствии данных манипуляций, отверстие крепления рулевого наконечника сместилось примерно на 1,5 см и находится в 5 мм от оси отверстий, через которые сошка крепится к стойке. Результат на фото.

Потом перепрессовали сайлентблоки крепления теншнродов, зачистили все рычаги, сошки, стабилизатор и т.д. и покрасили, в итоге получился готовый установочный комплект!!

Все это дело было инсталлировано на машину. Все подошло идеально, включая рулевые тяги и наконечники от 90 кузова!! Выворот может быть конечно не экстремальный, но очень бюджетный. Можно было-бы еще укоротить сошки, но тогда-бы не хватило длины тяг и рулевых наконечников, а следовательно пришлось бы заказывать проставки у токаря, но мы ограничились пока таким вариантом. Колеса стоят с проставками 25 мм и не задевают за лонжероны и подкрылки, правда запас хода колеса при повороте еще есть, но маленький, возможно впоследствии заморочусь и сделаю выворот еще больше, но для начала надо испытать этот и понять нужен он еще или нет. Тепрь с уверенностью сказать, что подвеску постиг полнейший ребилд!! Не осталось ни одного ржавого элемента и неоткрученных болтов!! Все очень надежно и функционально на мой взгляд, а так ли это проверим в бою) Единственным пятном остались ржавые суппорта, которыми всетаки планирую заняться в ближайшее время!! Все элементы передней подвески, которые докупал - оригинал Тойота. Уже жду с нетерпением теплой погоды и скорейшего испытания новшеств на трассе)) Теперь стоит подумать о расширении, следите за новыми сериями!

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв