Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Марк 2 1990 года

Тема:

Приехал мой коробас) Коробка от 70 Супры (короткая), весь остальной кит от 90 Марка)

, пробег 162 000 км   

Заказал необходимые расходники.

-Toyota (90915-20003) Фильтр масляный

- Toyota (82711-3A780) Скоба, 3 шт.

- Toyota (90980-10737) фишка на датчик ОЖ

- Toyota (90980-11246) Корпус разъема катушек зажигания, 6 шт.

-Toyota (90210-07001) Кольцо уплотнительное болта крышки ГБЦ, 16 шт.

-Toyota (90919-11007) Наконечник катушки зажигания, 6 шт.

-Toyota (13540-46030) Натяжитель приводного ремня

-Toyota (13505-46041) Ролик ремня ГРМ, натяжной

-Toyota (13568-49036) Ремень зубчатый ГРМ

-Toyota (12263-46010) Шланг вентиляции картера

-Toyota (12264-46010) Шланг вентиляции картера

-Toyota (11214-46011) Прокладка крышки головки блока выпускного

-Toyota (11213-46020) Прокладка крышки головки блока впускного

-Toyota (91651-61020) Болт подпорки турбины

-Toyota (12261-46031) Шланг вентиляции картера

-Toyota (16371-46030) Шкив помпы 1JZ-GTE VVTI

-Toyota (90179-08201) Гайка шкива, 4 шт....

, пробег 162 000 км   

Теперь о том, какой я себе представляю эту машину) Для начала будет что-то типа этого:

первые 3 фотки)

Ну а потом возможно что-то типа этого)

видео какой она должна быть!

   

Итак продолжаем, дождался всего необходимого, а также сделал подготовку к сборке и приступил ставить все на свои места.

Вот остальные расходники, менял все, что вызывало сомнение, все затвердевшие шланчики, прокладки и т.д. Также прочистил и слегка полирнул патрубки компрессорной части турбин и тесть подогнал маслокулер Toyo с проставкой под масляный фильтр HKS и армированные шланги с фитингами. Проставка с термостатом!

Собственно вот как отличается новая помпа от старой, она еще и намного легче) Помпу взял с мотора 1JZ-GTE VVTI....

   

Вчера приехал в гараж и приступил к замене прокладок клапанных крышек.

Для начала надо хорошенько промыть, прочистить и продуть все соприкасающиеся поверхности, потом обезжирить все растворителем.

Сначала вставляем прокладки в клапанные крышки, потом промазываем головку тонким слоем черного герметика, особенно уделить внимание местам, где выпирают распредвалы, там в углах бывает течь, если не герметично встанет прокладка. Потом ставим крышки на место. Я прикупил новые шайбы болтов и использовал специальный синий фиксатор резьбы, поскольку всем известна проблема джейзетов, когда от вибрации откручиваются болтики и масло начинает супонить через прокладку, от этого свечные колодцы обычно 5 и 6 цилиндров наполнены маслом(

...

   

Продолжаем. Для затравки хочу сообщить, что прикупил оригинальный топливный насос Denso от Toyota Supra USA на 280 л.ч. До 500 сил хватит)

Ну и продолжил заниматься мотором. С помощью друга поставили его на попа и начали ставить поддон. Предварительно надо подготовить поверхности. Отскоблить старый герметик и протереть растворителем, т.е. обезжирить перед нанесением герметоса.

Сначала ставим маслоприемник и маслоотражающую пластину, затем наносим толстый слой герметика на поддон и ставим его (использовал серый герметик)....

   

Ну вот я и завершил подготовку мотора к свапу. Полностью его освежил и поменял кучу расходников и некоторые детали, также сделал небольшой тюнинг) Намеренно все проделывал на снятом двигателе, потому-что так удобнее подобраться к труднодоступным местам. Заодно изучил конструкцию и устройство мотора, так сказать познакомился поближе, поскольку в первый раз в моих руках оказался 2JZ-GTE. Последним штрихом было снятие и очистка впускного коллектора. Собственно в предыдущем посте я писал о том, что снял его и повез в сервис к тестю на чистку....

   

В четверг после работы поехал в Гаи чтобы поставить машину на учет. Когда туда приехал, то надежда поставить в этот же вечер пропала, поскольку народу было море и шла запись на бумажку. Я записался 83 номером, а у окошка стоял только 65. Гаишник принимал по 6 человек, а потом закрывал окно на 20-30 минут. Ну я решил ждать, поскольку делать было нечего, думал что в крайнем случае главное сдать документы и получить заявление, а площадку и номера можно сделать на следующий день. И тут как-то неожиданно очередь очень сильно продвинулась вперед, видимо некоторые не выдержали и свалили, а я уже стоял почти у окна, передо мной 5 человек, т.е. я попадаю в заветную шестерку) Открылось окошко, подошла моя очередь, я отдал доки и опять начал ждать....

   

После некоторого перерыва, связанного с делами по работе и по дому (утеплял и отделывал балкон), я решил всетаки продолжить заниматься с машиной. Поговорил с тестем, он согласился мне помочь и еще договориться с приятелем на Газеле, чтобы привести кран для снятия мотора и потом забрать все барахло из гаража. Пока тесть решал свои вопросы я поехал в гараж и начал готовить машину к снятию двигателя. Сначала удалил выхлопную систему.

Потом отсоединил переднюю часть кардана.

И решил послушать звук 1G-GZE без глушителя)

...

   

Подушку коробки поменял на нужную мне от 70 Супры. Далее приступил к подготовке подкапотного пространства к свапу. Для начала убрал не нужные мне вещи, а точнее все трубки кондиционера и сам испаритель из салоно. Громоздкая штука однако. Также планирую избавиться и от вентилятора, а в последствии и от печки, но все попорядку. Также удалил адсорбер (угольный фильтр для улавливания паров бензина из бака)

Далее убираем бачек омывателя, клапан печки и трубку вакуумника на время, и отдираем теплоизоляцию с щита моторного отсека....

   

Поскольку мы устанавливаем в машину более тяжелый мотор и собираемся заниматься дрифтингом, то нагрузки на поперечную балку значительно возрастают, а это сказывается на передачу крутящего момента от двигателя и на управляемость машины в общем. В связи с увеличением веса двигателя возрастает вертикальная нагрузка на балку, а в связи с увеличением мощности двигателя возрастает также крутящий момент относительно продольной оси автомобиля и соответственно балка становиться податливее на скручивание. Также, проходя повороты боком возрастают поперечные нагрузки от нижних передних рычагов, которые, как мы знаем, прикручиваются непосредственно к балке....

   

Поскольку у нас не стандартная установка мотора в 81 кузов, поскольку там 2JZ никогда не стоял с завода, то соответственно надо будет что-то делать с опорами мотора, чтобы прикрутить движок к балке. Существует вариант покупки опор и подушек мотора от 1jz-GTE, который ставился с завода на этот кузов, поскольку блоки у 1jz и 2jz, а конкретно крепления опор одинаковые. Единственная проблема - это то, что б.у. такие опоры не найти, а новые, вместе со штатными подушками выходили в кругленькую сумму. Поэтому и появилась идея изготовить эти элементы самостоятельно....

   

Продолжил заниматься подготовкой подкапотного пространства и отдельных его элементов к свапу нового мотора. После того, как доделали поперечную балку, занялись реставрацией рулевой рейки. Она была полностью зачищена и покрашена, также забита новая смазка и все собрано обратно. Также разобрал все под капотом, начал отмывать с помощью Винса, а потом водой с фейри и порошком. Очень долго все драил и чистил, в яме был настоящий потом. Но после мойки остался не очень доволен результатом, поскольку с завода подкапотное пространство прокрашено очень плохо и также полно подтеков в некоторых местах....

   

Вместо того, чтобы как все нормальные люди отдыхать и пить водку, мы с тестем 5, 6, 7 и 8 Января провели в гараже и местами в сервисе) Я понимал, что пока праздники (поскольку я и тесть не пьем), то надо провернуть как можно больше с машиной, потому что когда начнется рабочая неделя, то опять ни на что не будет времени! Итак мы заехали в сервис, взяли кран и выдвинулись в гараж. Сначала потратили кучу времени на расчистку ворот, потому что снега выпала тонна!! Вдвоем перетащили мотор, весом в 260 кг из одного конца гаража в другой, прикрутили подушки к балке и установили кран в рабочее положение....

   

Дождавшись диска сцепления, я в очередной раз попросил тестя оказать мне помощь в установке всего этого барахла на машину) Он с радостью мне помог. Приехав в гараж мы начали снимать коробку с машины и тут возникла непредвиденная трудность. Из-за того, что мы придвинули мотор слишком близко к моторному отсеку, получилось так, что когда откручиваешь траверсу коробки от кузова, она не опускается достаточно в низ, чтобы достать до верхних болтов, которые прикручивают колокол к двигателю, а происходит это банально из-за того, что мотор упирается в моторный отсек и не дает коробки опуститься....

   

Приступили к системе охлаждения двигателя, а также к системе охлаждения нагнетаемого воздуха от турбин. Для начала надо продумать как у нас будет обдуваться основной радиатор ОЖ, поскольку я снял гидромуфту, то оставался только единственный способ - электрические вентиляторы. Порывшись у себя в закромах я наткнулся на пару электро-вентиляторов от Субару Импреза, которые когда-то припрятал специально для такого случая!! После первой примерки выяснилось, что вентиляторы подходят на наш радиатор просто идеально, надо только переделать их крепления....

   

Перед тем, как начать рассказ о том, как я подключал электрику, хочу сказать, что делал подобную операцию впервые и без всяких помощников и наставников. Я поставил перед собой цель самостоятельно разобраться с подключением электрики. Начал с поиска нужных мне схем и комплектующих. Также анализировал логически сам принцип подключения косы. От мотора 2jz-gte у нас идет коса, которая заканчивается двумя фишками. Одна из них подключается непосредственно к блоку управления, а другая идет в салонную проводку. Если с подключением фишки к блоку все понятно, то с салонной проводкой были неясности....

   

Как вы помните из предыдущей серии мне показалось, что стартер слишком медленно крутит мотор, еле-еле проворачивая маховик. Я предположил, что стартер, который изначально был от мотора 1jz, слишком слабый для 2 джея и, позвонив поставщику (Катя привет) попросил поменять его на стартер именно от 2jz, благо только что пришла партия запчастей из Владика и такой стартер был. Катя без проблем согласилась его поменять и я помчался за ним на другой конец Москвы) На следующий день поехал в гараж, прикрутил новый стартер, подсоединил аккумулятор и, повернув ключ в замке зажигания, был сильно удивлен, поскольку вообще не было никакой реакции!!...

   

Новая разработка компании SukhovRacing - спортивные подушки двигателя SilektrS SR_pillow_jzx81. Особенность в том, что она подходят на штатную балку от кузова jzx81 и под штатные опоры двигателя 1jz, который ставился в этот кузов. Почему их нельзя поставить на балку от кузова gx81? Дело в том, что балки этих кузовов слегка отличаются друг от друга, а именно места крепления подушек на балке jzx81 слегка развернуты от мотора наружу, т.е. плоскости опирания штатной опоры и балки параллельны, поэтому эти подушки встанут как надо....

   

Сегодня было нереально холодно, но я всетаки заставил себя поехать в гараж и позаниматься машиной. Запланировал для себя поменять подушку коробки и доделать систему охлаждения, что и удалось провернуть. Для начала снял старую подушки с коробки и сравнил с новой. Вроде обе с 70 Супры, но оказались немного разными.

Поменять решил из-за того, что старая подушка была очень усталой на мой взгляд. Кто-то может скажет, что еще бы отходила, но я слишком придирчивый и решил, пока есть возможность сразу поставить новую....

   

Через новый канал во Владивостоке решил купить себе тюненые стойки в Японии. Решил брать с аукциона, поскольку поиски нормальных вариантов в России ничем не увенчались. Либо были вообще убитые, либо слишком дорогие для б.у. Новые я себе пока не могу позволить, поэтому пришлось рисковать, поскольку как известно покупка товаров на аукционе - это лотерея!! Собственно искал стойки от 13 Сильвии, чтобы их потом переделать на марк, поскольку это более бюджетный вариант, по сравнению с тем, чтобы искать стойки именно на 81 кузов....

   

Благодаря моему новому спонсору - магазину тюнинга Chintuning.ru, у меня появились новые, очень недостающие детали для завершающей стадии сборки автомобиля. Денис - директор магазина любезно предоставил мне в пользование Руль OMP, быстросъем для руля Sparco, ремни 4-х точечные 3-х дюймовые Takata, маслоуловитель D1spec и замки для капота D1. Хочу выразить ему за это огромную благодарность и надеюсь на дальнейшее сотрудничество) Все постараюсь установить в ближайшее время и проверить в боевых условиях)

   

Что-то давно я не обновлялся, на то были некоторые причины. Разбирался с семейными проблемами и на машину оставалось очень мало времени, но кое в чем я продвинулся.

Хочу начать с того, что я отремонтировал свой вытекший амортизатор в компании Гидромастер, сделали четко и быстро и дали годовую гарантию. По сути эти амортизаторы не разборные и если они накрываются, то надо заказывать в Америке новые за 300$ штука+доставка) Но в вышеупомянутой компании настоящие мастера своего дела и они могут решить любую проблему, для этого у них есть все необходимое оборудование....

   

Давно не было обновлений, но на то было множество причин и куча сдерживающих факторов, которые я никак не мог отложить на потом, и поэтому машиной приходилось заниматься между основными делами, но я считаю что все равно сделано много. В этой серии мы поговорим об окончательном подключении ГУР и рецепте стоек от Ниссан Сильвия S13 в 81 кузов.

С ГУРом все просто, как я писал выше была изготовлена трубка высокого давления, которую я благополучно установил и также прикручен расширительный бачек. Теперь надо было подумать об обратке с рейки и охлаждении....

   

Теперь стоит рассказать об особенностях установки сделанных нами стоек на автомобиль.

Сначала регулируем примерно все койловеры на одинаковую длину и приступаем к установке. Чтобы поставить передние стойки - надо просверлить 3 новых отверстия в чашке. Для этого там даже намечены углубления, но один болт не проходит и отверстие надо слегка подгонять, а так в общем все просто. Дальше прикручиваем верхнюю опору и сапог к сошке, прикручиваем суппорт, ставим тормозной шланг - передок готов.

С задом немного посложнее....

   

Урааа, в моей команде появился новый mad drifter!! У меня родилась дочка Анжелика и я во второй раз стал папой!! Какое же это прекрасное чувство!! Я чувствую себя очень окрыленно!!! Спасибо огромное моей жене за это. Соответственно сейчас много хлопот с 2 детьми и я еще пытаюсь дописать кандидатскую диссертацию и еще надо каким-то образом работать, соответственно времени на машину практически не остается, но я из последних сил пытаюсь доделать начатое, благо меня очень сильно поддерживает тесть и жена относиться с пониманием!!...

   

Первый выезд мне запомнился навсегда!! Скоро вы поймете о чем я. Для начала хочу сказать, что окончательно подготовил машину к выезду, доделал все мелочевки, разобрался в салоне у ног пассажира, поставил обратно пластик испарителя кондея, а сам испаритель выкинул, аккуратно убрал проводку и придумал кронштейны для крепления блока управления. Также выкинул задний диван и на его место поставил аккумулятор, но пока не закрепил, надо сделать спец короб по регламенту. Силовой провод для переноса аккумулятора использовал от БМВ 750....

   

После того, как 1 Мая перегнали машину в сервис, в этот же день принялись за изготовление выпускной системы и проторчали там до 12 вечера практически все закончив за один день. Мелкие недоделки устраняли в течении следующей недели. Выпуск получился очень правильным и качественным несмотря на то, что он мегабюджетный! Делали практически из подручных материалов и остатков. Я потратился только на бочку и кусок 76 трубы. Вся выпускная система из нержавейки диаметром 76мм.

Вывешиваем машину и начинаем кромсать, подгонять, подрезать и моделировать выпускную систему в целом....

   

Продолжили работу с машиной. Задачи стояли следующие: поставить топливный насос от Супры, заварить дифф и подключить вентиляторы! Без этого никак не хотел выезжать, поскольку не охото запороть мотор. Решил, что раз уж пол-года ждал, то еще немного подожду, все доделаю и тогда уже выкачусь)

Начали со съема бака. Снимается он очень просто. Бак оказался очень ржавым и бензотрубки в отвратительном состоянии. Так конечно ездить нельзя. Надо мутить новые топливные магистрали! Но пока ограничились реставрацией бака, промыли его зачистили, загрунтовали и покрасили по просьбам некоторых, которым не понравился ржавый бак!...

   

После того, как машина провисела 2 недели в Альпина-сервис, где работает мой тесть, график на каждый день у меня был примерно такой: подъем в 7 утра, сборы, потом к 8 вез сына в сад, к 9 на работу, там до 5, в 5.30 дома, гуляю с детьми, занимаюсь семьей, в 7.30 купаю сначала дочку, потом сына, в 8 часов вечера собираюсь и еду в сервис и там тусили до 1 ночи, и так каждый день. После того, как изготовили выпуск, заварили редуктор, поменяли насос, мы покатались на машине, но во время заездов аккумулятор летал по всему салону, его решено было закрепить....

   

Прошла первая тренировка по дрифту и я остался очень доволен машиной. На протяжении всей сессии машина вела себя великолепно и без проблем!! Для себя сделал кучу выводов и понял в каком направлении двигаться дальше и как развивать машину. Со мной ездил мой очень хороший друг Стас Freeman, он собственно и является автором фото и видеоматериалов, которые были засняты в течении этой сессии, за что ему огромное спасибо. Ну а результат нашего труда можно увидеть ниже) Спасибо за внимание и не переключайтесь)

   

Собственно моей основной целью в этом сезоне было привести машину а рабочее состояние, а также обязательно посетить Автоэкзотику в Тушино! Обе цели я с гордостью достиг) На Автоэкзотику попал довольно просто. Заручился поддержкой команды URteam, разместил свою заявку на сайте организаторов, которая была благополучно одобрена, потом получил пропуск на машину и карточки участника на себя и тестя. В целом организация мероприятия мне очень понравилась. Если учесть, что я был на экзотике всего один раз в 2008 году и то мельком, то теперь я был просто поражен размахом и уровнем, на который вышли ребята!...

   

И вот я в конюшне питерской команды Origamers. Ребята в живую оказались очень приветливый и культурные) Удалось в живую пообщаться с теми, с кем переписывались только через интернет!

Полную версию можно прочитать здесь http://www.drive2.ru/cars/toyota/mark_ii/mark_ii_80/sukhovracing/journal/#j288230376152260910

   

ну и немного качественного видео)

   

Наконец-то продолжаю после довольно продолжительного перерыва! Обстоятельства сложились так, что я практически месяц не подходил к машине. Поскольку я являюсь одновременно и водителем и механиком и менеджером и спонсором, то тупо пришлось конкретно повкалывать для того, чтобы продолжать проект! А еще как на зло решили сносить гаражи, где я собственно и занимался машиной и это обстоятельство тоже торопит, поскольку машина не транспортабельна. Сейчас появилось немного свободного времени и мы с тестем как и прежде тусуемся в сервисе до глубокой ночи!!...

   

Удалось закончить работу с задней балкой, теперь она полностью готова к установке, что мы и сделали. Результат виден на фото.

Также подготовили верхние рычаги. По сути в задней подвеске осталось всего-лишь 4 резинки - это сайлентблоки верхних рычагов. Их пришлось тоже выжигать и ставить новые, поскольку время поджимает, а готовых решений пока нет. Думаю чуть позже переделать все на ШС.

Поставили ШС в ступицы. Как я уже писал выше, вместо сайлентблока встал как родной ШС от Супры, а вот вместо штатного плавающего поставить супровский так и не удалось, поскольку зажравшиеся московские токари не смогли мне сделать переходную втулку толщиной 1 мм....

   

Ну вот практически закончилась эпопея с задней подвеской, которая, по независящим от меня обстоятельств, длилась больше месяца. Но ожидание и долгие часы работы стояли полученного результата по крайней мере я очень доволен исполнением, инженерной и технической проработкой!! Теперь впереди тщательная настройка и серьезные дорожные испытания путем загрузки всех узлов по полной, последующей деффектовкой и выявлением недочетов и недоработок, а также, как это обычно бывает, улучшение характеристик и технологичности изготовления....

   

Перегнал машину в Альпина-сервис для дальнейшего усовершенствования задней подвески.

Для начала несколько общих планов на подъемнике.

Отрегулировали сход-развал, регулировок хватило с лихвой, чтобы выставить колеса ровно даже при таком занижении! Приступили к установке стабилизатора поперечной устойчивости. Его взяли от Субару Импреза первого поколения. Он подходит идеально в штатные места креплений но их надо немного доработать для установки прижимной скобы втулки стабилизатора. Просто приваривается новый кусок металла, старая гайка спиливается, сверлится новое отверстие и приваривается новая гайка....

   

Прошла очередная тренировка и проверка машины в жестких условиях эксплуатации. Перед этим весь вечер готовили машину, а конкретно еще раз перебрал редуктор, чтобы удостовериться, что сварка держит, также поменяли свльники, поскольку они подтекали. Прокапался с машиной до ночи и попал домой около 2 часов. Будильник завел на 5 утра, встал, собрался и выдвинулся в путь. ЕНхать до площадки приходиться 50 километров в одну сторону через весь город, но чего не сделаешь ради возможности нормально оторваться! К сожалению погодка немного подвела и слегка моросил дождик....

   

фото с последней тренировки

   

Из новшеств - только распорка, которая непонятно от какого автомобиля, но после небольших доработок вcтала как родная!! Ну и конечно +5 л.с.))

Еще раз огромное спасибо Стасу за фото! Машину поставил в гараж, поскольку решил завершить сезон и начать готовить ее к следующему, ожидайте новых серий, будет много чего интересного!! Всем спасибо за внимание!!

   

Приветствую вас дорогие друзья!! Многие из вас меня постоянно спрашивали типа куда пропал, почему давно не было обновлений и т.д. Подобные вопросы приходили из разных мест от Москвы до Владивостока)) И вот наконец-то я созрел для своего следующего поста!! За время моего отсутствия я успел провернуть кучу дел, а точнее защитил кандидатскую диссертацию по специальности Мосты и тоннели, а также порешал кучу семейных и домашних вопросов, немного отдохнул, пережил творческий кризис, набрался сил и новых идей, и, теперь готов работать по полной ради достижения поставленной цели!...

   

Всем привет, я снова с вами!!! 1 Января, а я уже в гараже!!! Каникулы начались и нужно успеть как можно больше с машиной!! Сегодня расскажу о том, как мы с тестем доделывали рычаги.

Как вы помните, я задался целью поставить ШС от семидесятой Супры вместо стоковых сайлентблоков нижних передних рычагов. Для этого с помощью токаря были изготовлены специальные переходные втулки с оправкой для запрессовки.

Дальше подготовлен рычаг, путем спиливания ушек под сайлентблок, чтобы можно было вставить переходную втулку и приварить ее....

   

Все праздники я занимался тем, что пытался найти место (гараж) для того, чтобы продолжать проект и успеть подготовиться к сезону. Сначала что-то не сросталось, но потом вопрос решился сам собой. Все благодаря Кириллу, который случайно встретился нашим бывшим сотрудником по работе на доставке пиццы - Серегой Бородой, ну и слово за слово, тот обмолвился, что у меня мол пустует гараж с ямой, если надо поковыряться с машиной, то мол милости просим) Все это мне рассказал Кирилл при встрече и я, долго не думая решил позвонить ему и заполучить этот гараж....

   

освоились в новом гараже и принялись за работу с еще большим рвением. Снова сняли подвеску и направились в сервис. Задача стояла увеличить выворот, т.е. угол поворота колес. Это можно сделать путем установки укороченных сошек. В данном случае мы решили сэкономить и укоротить их самостоятельно) Для этого изготовили специальный кондуктор, начертили вспомогательные линии и оси, надрезали, точнее вырезали кусочек из сошки, нагрели с помошью автогена деталь и аккуратно выгнули (Распрямили и в то же время укоротили), потом сделали Х-образную разделку кромок, еще раз нагрели автогеном деталь и хорошенько проварили....

   

Многие спрашивали какой выворот (угол поворота колес) после доработок. Напомню, что мы переделали сошки, установили более длинные рулевые тяги от Марк 2 в 90 кузове и рулевые наконечники от него-же. Также я слегка увеличил ход рулевого вала путем установки спейсеров под рулевые тяги. Спейсеры поставил 5 мм толщиной. После этого количество оборотов руля увеличилось с 1,75 до почти двух оборотов в одну и в другую сторону относительно рулевого положения. Впринцыпе можно было-бы установить спейсеры потолще, поскольку ход рулевого вала от стокового положения до упора в сальник составляет примерно 16 мм....

   

Представляем вашему вниманию гидроручник собственного производства и мой новый бренд SelfMade. Собственно гидроручник я запланировал еще прошлым летом, но так и откатал весь сезон без него, просто не успел воплотить идею. С самого начала я хотел, чтобы мы сделали его самостоятельно, но как дошло до дела, то возникли определенные проблеммы с подбором комплектующих и конфигупацией устройства. Я уже было начал присматривать себе ручник из того, что предлагалось на рынке, но как-то цены кусались за нормальные варианты, а у дешевых исполнение было не на высоте!!...

   

Продолжаю работу над доведением автомобиля до совершенства и усиленно готовлюсь к сезону. На данном этапе занялся салоном и рабочим местом пилота. Весь прошлый сезон я откатал на сток креслах Тойоты, они конечно очень удобные, с электрорегулировками, но это подходит больше для любителей комфортного передвижения по городу или шоссе)) После поездок боком на этих сидениях я, вместо того, чтобы управлять машиной - постоянно боролся с тем, чтобы не вылететь в окно)) Чуть позже добавились четырехточечные ремни, которые немного исправили ситуацию, но это всеравно не то!...

   

Обновленный кит спортивных подушек и опор болт-он под балку gx81 от SelfMade production. Предназначен для установки моторов 1jz-gte и 2jz-gte в Toyota Mark II gx81. Теперь более легкий, более прочный и более качественный. В кит входят опоры и спортивные подушки на сайлентблоках. Позволяет сместить мотор на 1 см ближе к моторному щиту. С этим китом короткая коробка Р154 встает на траверсу и штатные места 81 кузова без переделок. Также смещен центр тяжести путем максимально низкой установки мотора.

Отправляйте ваши заявки на почту SelfMadeDrift@mail.ru

   

Закончив с подвеской я понял, что единственным мрачным пятном в моей машине по ходовке оставались тормозные суппорта, которые были нереально ржавые и грязные. В прошлом году я перебрал все суппорта и поставил новые пыльники и резинки, поршни не вытаскивал, поскольку задние не тормозили из-за направляющих. Собрав все назад, я понял, что сток тормоза вполне приемлемые для города и для дрифта — эффективность торможения возросла в разы, также машины была облегчена частично и ее легче останавливать соответственно....

   

Неспешно вел подготовку машины к сезону, поскольку намеревался выехать на первый этап pwr-series только вначале июня. Но хотел собрать машину раньше, чтобы успеть потренероваться. Главной задачей на повестке дня стояла установка спортивного ковша и гидроручника. Ковш я хотел сразу поставить по приложению J, чтобы было все четко по регламенту самой крутой дрифт-серии у нас в Росии RDS. Начитавшись брошюр мы изготовили специальные закладные детали и ответные пластины. Держаться сидение должно с помощью распорок из профиля квадратного сечения на болтах....

   

Вот и состоялся первый выезд гоночного болида в этом сезоне)) Как и прошлой весной он совпал с праздником 1 Мая! Скажу сразу, что выезд получился очень сумбурный и спонтанный, поскольку о проведении мероприятия в Тушино я узнаял за три дня до первой тренировки и пришлось конкретно напряч всех членов моей команды и себя в том числе, чтобы всетаки выкатить машину, поскольку я очень хотел покататься на ней по реальной трассе)) Данное мероприятие проходило под эгидой открытия гоночного сезона и стрит серией PWR было организовано дрифт-мацури в рамках данного мероприятия....

   

Представляем вашему вниманию очередную работу SelfMade Production & D_Apex Works - полный комплект обвеса на Toyota Mark II JZX81. Этот обвес - великолепная реплика оригинального и легендарного обвеса всех времен и народов для кузова jzx81 BigWin Type - SP. Тип СП - этой самый агрессивный, на мой взгляд, вариант обвеса! Реплика выполнена на высочайшем уровне с применением современных высококачественных материалов. Оригинал обвеса привозился новым из Японии. Соответственно матрица снималась с абсолютно ровных деталей, а не с детелей, которые уже постояли на машинах и побывав в многочисленных авариях потеряли свою первоначальную форму!...

   

Собственно случилось то, что я ждал уже довольно продолжительное время - это установка профессионального блока управления двигателем Autronic SM4 (Австралия). Это событие постоянно откладывала какая-то текучка по машине, но я собрал всю волю в кулак и сделал это! Во первых меня задолбала отсечка по бусту на штатном мозге и выезд в Тушино на тренировку меня вконец добил! А во вторых я хотел увеличить мощьность путем поднятия наддува, поскольку к бустапу уже было все готово.

В этот раз установку произвел полностью самостоятельно без помощи электриков....

   

Многие прикалывались по поводу крепления обвеса на кирпичах и мы решили исправить эту ситуацию, поскольку с кирпичами реально не удобно ездить)) Для крепления переднего и заднего бамперов приварили к кузову специальные Г-образные кронштейны с усилителями и растяжками. В бамперах с внутренней сторогны, где проходит ребро жесткости на кромке сделали два пропила, чтобы они совпадали с установленными уголками. Теперб получается, что бампер как-бы нанизывается на новые кронштейны и крепится пластиковыми стяжками за крыло....

   

В этом году проходила очередная автоэкзотика, которую мы уже по традиции решили посетить. Место проведение не изменилось - это аэродром в Тушино, а вот организация конечно была совершенно другая. Мы заявлялись в этот раз двумя машинами. Помимо боевого Марка решили выкатить еще один наш экспонат - это Заз 968м 1984 г.в. с пробегом 132км, т.е. совершенно новый автомобиль. Подготовка к выставке велась полным ходом. Тойота получила новый обвес от SelfMade и диски, как я писал ранее, также заменил страшную заглушку люка из авиационной фанеры на прозрачное оргстекло и добавил расширители задних арок вкупе с проставками 25 мм на диски....

   

Как вы уже догадались, в этом посте речь пойдет о выпускной системе, которую мы смастерили для болида!

Я уже давно подумывал о том, что выпуск получился довольно тихий. Там хоть и стояла только одна бочка глушителя, но тем не менее она была довольно объемная и хорошо гасила звук выхлопных газов. Но я посчитал, что гоночная машина должна звучать не так! Она должна просто реветь! Вариант тестя был такой — просто трубу в порог! Вариант моего кореша Кирилла был в крыло) Я конечно больше склонялся к варианту в порог, но тогда на этой машине будет невозможно передвигаться по городу ночью!...

   

Так получилось, что за это лето мне удалось реально выехать на машине всего один раз, всякие покатушки в городе и на площадке не в счет, и было это в самом начале сезона на трассе в Тушино! В основном это было связано с высокой загрузкой на работе, плюс параллельные проекты, не готовность машины, которая постоянно дорабатывалась. Также семья была на даче и каждые выходные мне приходилось ездить туда! Также погода постоянно создавала проблемы в виде проливных дождей! Практически все этапы россиской дрифт серии прошли в отвратительных погодных условиях....

   

Наконец-то получил в свое распоряжение передние пластиковые крылья! Данное изделие — высококачественная реплика японских крыльев Bigwin, они имеют расширение +25 мм, а также жабры. Я откопал свой корч и поспешил примерить их на машине и я был приятно удивлен, реплика выполнена действительно на высоком уровне, все крепления по дыркам совпали и крыло встало как надо, даже зазоры все в норме. Качеством очень доволен) Выражаю нереальный респект Стасу D_Apex! Поскольку я взял курс на облегчение авто, то следующим шагом будет пластиковый капот, ну а потом крышка багажника....

   

Получил долгожданную крышку багажника из стекловолокна производства мастерской SelfMade Works. Крышка весит 5 кг в отличии от оригинальной железной (15кг). Качеством остался доволен. Изнутри выполнены ребра жесткости прям как и у оригинальной. Встает все болт-он в штатные места и прикручивается штатными болтами. Я даже поставил стандартный замок и протянул тросик. Чтобы не повредить пластиковую крышку и для облегчения машины я снял стандартную систему пружин, которые удерживали стандартную крышку от закрывания....

   

Подготовка корча продвигается полным ходом. За последние пару недель проделана огромная работа. Был установлен весь пластик, который имелся в наличии, не хватает только капота. Поставил диски от bnr32, суперлегкая ковка 16 радиуса и шириной 8jj, новая резина. Так-как в прошлом году я сломал три ручки ручника, то в этот раз мы полностью переработали систему, изготовили новый усиленный алюминиевый кронштейн, новую усиленную ручку, а также дополнили конструкцию специальным упором под гидроцилиндр с регулировкой преднатяга, теперь он не имеет перемещений в пространстве и реакция на нажатие рычагом очень четкая....

   

Всем привет) Наконец-то как всегда под конец сезона удалось посетить несколько интересных ивентов) Причем три из них я посетил за один викенд)

Первый выезд состоялся на Дмитровский полигон с Дрифт Фемили. Мы полностью подготовили машину, поставили дополнительный радиатор на охлаждение моторного масла, заново вклеили люк из оргстекла чтобы не тек, поменяли свечи, масло, изотовили кастом капот из куска какого-то пластика, который оторвали с забора, и небольших кусков алюминиевого листа. Закрепили все это при помощи клепок и саморезов....

   

Drift Family Event 26/10/2013_Part 1.

Буду краток, поскольку уже много всего написали о мероприятии. Слегка подготовил машину, обул резину, кстати на этот ивент у меня ушло всего 2 покрышки китайской рези р16 шириной 205, подшаманил пластик, заправился и двинулся в путь. Мы поехали на двух машинах, марке и супре. По дороге встретили Вову Billeta на его чумавом 81 марке. Он теперь с новым сетапом в виде первого джея! Тачка выглядит очень бодро на 18 Equip! Добрались без проблем, но долго ждали на месте, пока подтягивались все участники и зрители....

   

Всем привет, давно ничего не писал. После завершения сезона поставил машину в гараж и начал потихоньку собирать бюджет на дальнейшую модернизацию корча, прикупил некоторые запчасти, а также мне наконец приехал стеклопластиковый капот от мастерской SelfMadeDrift. Деталь отличного качества и довольно легкая по сравнению со стоковым металлическим капотом. Пластиковый капот двустороннего исполнения, т.е. верхняя часть и нижняя в виде ребер жесткости. На верхней части предусмотрен воздуховод в стиле d-max. В нижней части есть закладные гайки для установки капота в штатные места с помощью четырех болтов....

   

Ну вот я наконец-то решилсяя повзрослеть и сделал серьезный шаг в своей жизне) Теперь машина получила то, что ей реально не хватало и превратилась в самый суровый корч окончательно, обратного пути нет) Началось все с того, что именно на это межсезонье я планировал установку каркаса безопасности, но то не было времени, то денег и я все никак не мог решиться на эту непростую процедуру. Поворотным моментом в этой истории стала моя поездка в pro-service racing development к Саше Валишеву. Я хотел посмотреть как оин там все устроили, а заодно и потрещать по поводу дрифта и гоночных тачках в целом....

   

Представляю вам очередную заморочку от мастерской selfmadedrift. Кит для установки вместо штатных тормозилок, двухпоршневой тормозной системы от Ниссан Скайлайн ГТ-Р в 32 кузове. Собственно идея эта не новая и успешно многими применяется. Я тоже подсмотрел это решение на каком-то забугорном сайте, но все никак руки не доходили. А тут, после окончания дрифт сезона 2013 я понял, что мои штатные задние тормоза не достаточно эффективны при работе с гидроручником, вот и поставил себе цель поставить двухпоршневые от Гетера, может будут получше....

   

После установки каркаса я столкнулся с маленькой проблемой. Получилось так, что я, как человек не маленького роста (185), итак впритык сидел в шлеме и чуть-чуть не доставал до крыши головой. Теперь я откровенно бился шлемом об верхнюю дугу каркаса) Поняли что-надо что-то мудрить с расположением ковша, поскольку ездить так просто невозможно. Кто ставил ковш в 81 кузов, тот знает, что по высоте его отрегулировать очень сложно, за счет того, что именно в месте расположения сидений, пол как-бы поднимается наверх и получется некий горб....

   

После того, как мы безжалостно попилили днище машины в целях переноса крепления ковша, все это дело необходимо было оформить должным образом. Для этого я все зачистил, подготовил и загрунтовал антикоррозионным грунтом. Также дополнительно снизу все сварочные швы прошелся специальнойй мастикой, которая собственно используется и на заводе, для герметизации всякого рода щелей на стыке деталей, ведь машина варится не сплошняком, а точками.

В процессе работы над кузовом я также решил реализавать давно задуманный план по частичному его усилению, которое заключалось в том, чтобы проварить особо нагруженные места, подверженные деформациям из-за жесткости подвески и вылетов с трассы — это верхние чашки крепления амортизационных стоек, а также примыкающие к ним места....

   

После всех изменений с машиной, единственное что ей очень не хватало, так это нормальных катков. Как-то было дело, что я ставил на нее 18 диски в стиле олдскул SSR, но вскоре продал их, поскольку в конечном итоге понял, что не то. Прошлый сезон я отъездил на сток дисках от bnr32 — отличный вариант для спорта, диски кованные, суперлегкие и прочные. Мне они очень понравились и смотрелись довольно не плохо, но я решил постепенно переходить на 17 радус, чтобы иметь возможность ставить широкую низкопрофильную резину, но гт-ровские диски оставил для тренировок, например на площадке, тем более что резина на 16 радиус сравнительно дешевле, чем на 17 и найти ее проще....

   

Продолжается кропотливая работа над кузовом машины после установки каркаса безопасности. На данный момент я подготовил и полностью покрасил весь салон в мокрый асфальт. Конечно пришлось представить что я змея и извиваясь между труб, то каком к верху, то еще как-нибудь, мне всетаки удалось осуществить малярные работы)) Я прям вошел во вкус, красить — это прикольно)). Следом мой взгляд упал на подкапотку, которую я до этого красил баллончиком в попыхах) Естественно за три сезона краска уже местами облезла, да и весь моторный отсек в целом замызгался и замаслился, а также местами залип грязью....

   

Потихоньку, в виду ограниченности времени, продолжаются работы по сборке корча. На повестке дня стоял вопрос о поиске нового лобового стекла, поскольку старое уже было все в трещинах и сколах. К моему удивлению стекло удалось найти всего за три дня через одного знакомого стекольщика, Он сам все заказал, привези поставил. До установки стекла я подогнал торпеду, ее пришлось подрезать из-за каркаса, но в итоге все встало и выглядит вполне прилично. Также начал разбираться с проводкой, поотрезал кучу лишних проводов и переложил все блоки, но об этом будет отдельный пост, там куча геморроя....

   

Прикрутили наконец-то новое сцепление. Четырехлепистковая демпферная керамика от американской ACT. Привозил еще год назад через контору 200mph напрямую из магазина в америке. Взял специально усиленную корзину, по заявлениям производителя держит до 500 сил. Диск сцепления не самый топовый, у них есть еще шестилепестковая бездемпферная керамика, но я подумал, что моей старенькой коробке итак придеться не очень сладко, поэтому пока остановился на таком варианте. По установке все просто. В комплекте есть все для установки на сток маховик....

   

Данная деталь досталась мне совершенно случайно. Просто общался вконтакте с одним парнем и между разговором промелькнуло упоминание про короткоходный механизм переключения передач. Он сказал, что взял себе кулису под длинную 154 коробку, а она оказалась под короткую, вот и валяется без дела. Я сразу на это среагировал, договорился о покупке и забрал деталь, поскольку сам уже давно планировал прикупить себе что-то в этом роде, поскольку длинноход 154 коробаса просто вводил в отчаяние. Конечно и сама коробка у меня уже изрядно подуставшая, но тем не менее, однажды я катался на субару импреза сти и просто влюбился в тамошнюю коробку и механизм переключения передач) Там даже сразу не понятно включил ты передачу или нет, но через некоторое время привыкаешь и пользуешься рычагом коробки, как джостиком, очень прикольная штука!...

   

Всем привет, хочу написать про новую деталь, которую поставил на машину — это облегченный шкив коленвала от компании Titan Motorsport. Я думаю все видели видео про 1000+ сильные супры от компании Титан, данный шкив — их разработка. Срузу хочу сказать, что данная деталь довольно дорогая, но думаю те из вас, у кого хоть раз отрывало стоковый шкив коленвала на полном ходу знают, зачем она нужна. Собственно данный случай произошел у меня прошлым летом, я как раз готовил машину к очередному выезду и накануне вечером настраивал и тестировал ее на улице....

   

Всем привет, наконец-то прикрутил передние тормозульки, которые уже давно приехали из Японии и валялись на полке в гараже. Тормоза привозил через своих друзей Торуки.ру, все быстро и четко. Особенно порадовала упаковка, которую сделали в японии. Все было настолько грамотно завернуто, стянуто монтажными лентами и распределено по коробке, что возникло такое ощющение, будто везли не куски металла, а горный хрусталь.

По приходу был приятно удивлен состоянием, все как новое. В комплекте суппорта, диски и колодки....

   

Всем привет, очередная серия, как вы наверное уже догадались по названию, посвящена созданию нового заднего стекла для нашего гоночного автомобиля. Наконец-то я смог воплотить в жизнь задуманное, поскольку уже давно планировал заменить все стекла, кроме лобового, на поликарбонат.

Пообщавшись с бывалыми (и в этом вопросе на помошь мне пришел мой старый друг Валишев Александр), я понял, что нужен качественный поликарбонат, который не будет лопаться при малейшем нажатии и не будет так сильно царапаться как оргстекло....

   

Приветствую всех читателей данного блога и всех тех, кому не безразлична судьба данного авто. К сожалению получилось так, что в этом сезоне всетаки состоялся мой первый выезд на данном аппарате, но выезд этот пришелся на закрытие. По определенным обстоятельствам машина практически год простояла в гараже и в основном это было связано с ее сборкой после установки каркаса безопасности. Не знаю правильное это было решение или нет, но как следствие в машине произошел крупный ребилд с покраской всех внутренностей и полной переделкой электрики....

   

Ровно через неделю после поездки в Мячково состоялся мой второй боевой выезд в этом году и последний)) Сразу же хочу выразить огромную благодарность дрифт семье, а конкретно организатору сего мероприятия Сане Т3 за то, что предоставили мне такую возможность в условиях жесткого лимита участников!

Соответственно у нас было 7 дней чтобы исправить все ошибки, которые были выявлены при первом выезде и совершить вторую поездку. Для этого мы заного настроили стойки, сделав их более жесткими за счет небольшого преднатяга пружин, также я нашел возможность еще больше увеличить развал передних колес, а также на глаз выставил развал и схождение задних, получилось довольно неплохо....

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 2JZ-GTE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром