Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1993

Toyota Mark II 1993 — отзыв владельца

, Страна Якутия
4716
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
30
голосов
4.7
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 2 л.с.
Руль: Правый
Давно мечтал о Марчке. Живу в далекой стране Якутии, и основной вид транспорта у нас - олени... шутка 8) кончено же японские автомобили. Сказывается близость Дальневосточного региона. Вобщем, спасибо тебе, город-герой Владивосток, за то что ты есть! 8) Езжу на японских авто всю сознательную жизнь.. те моменты, когда ездил на родительской "шестерке" считаю несознательным периодом 8) Эксплуатировал всяки-разны поделки японского атвопрома. Основым критерием при выборе авто для меня всегда служило обязательное наличие переднего привода, а точнее что угодно - только не задний привод! И Тойтота (хотя попадались и несколько ниссанов)Жители Владивостока должны меня понять. Для них каждый год наступает такой период, когда на заднем приводе ездить практически невозможно, потому как ландшафт не позволяет. Задний привод хорош пока нет крутых подъемов с отличным весенне-осенним гололедом. Вот тут то заднеприводный автомобиль становится абсолютно беспомощным, а напротив, переднеприводный чуствует себя намного уверенней. Так вот период этот в далекой стране Якутии длится на протяжении добрых 8-ми месяцев в году, а ландшафт той деревни, в которой я проживаю, настолько крут и неповторим, что славный город Владивосток по сравнению с ним - нервно курит в сторонке... 8) Посему я и ездил на всяких переднеприводных попи%^%йках, в душе мечтая о марке в "толстожопом" кузове. Когда первый раз увидел мрачка в 100 кузове с задней оптикой 96-97 года - плевался целый день... Затем появились более свежие марчки с оптикой 98-2000 года. Ну тут конечно красота и нарядность на лицо, что называется... Но пока не по моим деньгам. Вобщем летом 2003, припасши нужную сумму,отправился я за покупками, что называется. Да, кстати, в городке у себя удалось поплотнее познакомится с полноприводным марком 99 года. Товарищь делился впечателниями, и по ним я понял, что полный привод у марка сделан добротно и надежно, характерных для полноприводных комплектаций машин базового переднеприводного исполненения, таких как частый выход из строя подшипников задних ступиц, выход из строя карданных крестовин и т.п. у полноприводных марков нет, я понял - полноприводный марк - это то что мне нужно!!! И радостный, я позвноил на вторую родину японских автомобилей (да простит меня Владивосток)северного исполнения - город-герой Южно-Сахалинск. Там дейстивельно практически все машины привезены с северных городов Японии, и можно найти что угодно в полноприводном исполнении - кроуны, цефиро и все такое, о чем мы порой даже и не догадываемся... Вобщем нашли мне то, что я хотел - марк в 90-м кузове, черный, со спойлером на 16-м литье, и по деньгам. Вобщем рванул я как перепуганный в тот самый Ю-Сахалинск. Из Хабаровска, перед посадкой в самолет делаю контрольный звонок товарищу, а он мне - не приезжай - с марком проблемы... спец сказал, что что-то с двигателем... И я, расстроенный, остался в Хабаровске, балго -  это моя родина и родни у меня там навалом. От скучности в выходные поехал на авторынок... Хожу, смотрю.... и вдруг вижу стоит попой к зрителям черный марчок со спойлером, на класснейшем 16-м литье, на 215-й резине, свеженький и красивый, а на багажнике - Grande-G 3.0 regalia. Вобщем я и так от него уходил, и эдак (знаю же, что задний привод для меня - смерть зимой), но так как на дворе был месяц май, и как минимум четыре месяца безбедной езды мне было обещано природой.... вобщем не ушел я от этого марка 8) Спойлер, электротабло, электролюк, электросиденье... вобщем полный капец... и мотор - 240 л/с !!! (жрет, кстати, летом, в Хабаровском городском цикле, кто ездил - поймет есс-но - 15 л/100км !!! т.е. не намного больше чем 2-х литровая пипетка и абсолютно столько-же как и 2,5-литровый)Вобщем, затонировал, поставил саб-бочку на 150W в багажник (и чего там народ расстраивается что звука нет, когда саб в багажнике лежит? у меня на одной вещи Dark Tranquillity так аж пломба из коренного зуба выпала от этих басов 8)), сигнализацию, и поехали семьей (жена, дочка) в домой, что называется, в домой. Заехали в славный город Благовещенск, там погостили пару деньков, повстречались с атипичной пневмонией, воплощенной в виде перепуганных китайцев в повязках (там как раз одному жителю диагноз поставили, что он болен этой самой атипичной...) Вобщем домой добрались без приключений... 2500 гравийной дороги не лучшего качество как никак...
Вобщем езжу вот уже с мая месяца... наездил 28000 км... По осени (на редкость снежная и теплая выдалась, сволочь)проклял, конечно, этот задний привод. Но летом я был просто супер - почуствовать дейстиве ограничителся скорости (180 км/ч) -  как нефиг делать. Перегонялся по местной кольцевой со всеми желающими... Нетурбовые машины - отдыхают... Однако турбовый 1JZ - идет наравне, а на старте даже слегка выигрывает... немудрено... 280  кобыл... Знакомый на Aristo с 2JZ-TwinTurbo - порвал меня на старте в клочья естественно, но когда добрались до 180, он понял, что у него тоже стоит ограничитель 8)
Теперь о том чем меня это чудо враждебной техники (мой марк-2) несколько помучил. Первое - три раза регулировал развал-схождение передних колес. Первый раз горе-мастер плохо протянул болт рычага с эксцентриком, в результате на яме колеса просто разъехались в разные стороны... 8( Чуть не убил... горе-мастера 8) Вобщем с третьего раза по сей день все в норме. Поменял нижние шаровые в передней подвеске (заказал на достопочтеннном avto.vl.ru), продольные рычаги с сайлентблоками, колодки потставил Nissinbo. Загудел гидроусилитель - мастер поменял насос (умный мастер однако 8), когда настала жара - понял что проблемы с радиатором (я через некоторе время понял что моя машина была ударена лицевой чатью 8), и в связи с этим некоторое количество радиаторных турбок было заглушено (ок 30%)), заменил радиатор, заправил кондиционер (было мало фреона), купил новый аккумулятор. Кроме того сломался гибкий вал привода наклона спинки водительского сиденя - срезались шлицы... вобщем думаю просверлить сковзное отверстие да вставаить шплинт... все руки не доходят.... Два раза менял масло в ДВС (Shell-semisyntetic), в Хабаровске поменял путем полной замены (на стенде) масло в ATF и жидкость в тормозной системе. Да когда приехал в Благовещенск при замене тормозных колодок обнаружилось что в заклиненном состоянии одна направляющая на правом переднем торомозном суппорте - пришлось тоже заменить. Амортизаторы стояли сразу Monroe - Formula - вещь хорошая. Сейчас уже в передней подвеске чуствуется некоторая неплотность.. надо видимо сайлентблоки да верхние шаровые поменять. Кстати, для тех кто незнает - особенность передней подвески на марчках заключается в том, что шаровые даже при большом износе не стучат, их просто тихо и мирно вырывает, при этом как правило, колесом гнется крыло 8( Так что за шаровыми нужно следить!
Итак, в итоге я понял, что марк - это конечно то что мне нужно, но только и только полный привод (жаль что не бывает в компелктации с 3-х литровым мотором). Я, грешеым делом, подумывал заказать полноприводную трансмиссию, да подцепит ь к совему 2JZ 8) Потом сообразил что у полноприводных марков кузов немного другой - там туннель рассчитана на большую коробку с раздаткой... Так что вот теперь езжу на нем, с превеликим удовольствием, надо заметить, и продаю, есс-но 8) Какой владелец японского авто не продает его? 8) Так что покупайте (шутка 8))

С мечтой о Mark II Grand-G Four в 100-м кузове,
higway
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром