В августе на своей марке заменил крестовину рулевого карданчика, очень ценная замена в плане того) что вибрация руля и люфт руля сошел на нет ( со старой крестовиной было биения руля на скорости в разгони от 70 до 90 км\ч). Крестовину купил за 350р. японскую GMB-1640, можно было бы и от ваза седьмой модели, как многие делают) но у меня нет к ней доверия. Замена мне не чего не стоила, клуб тоурерВ помог руками и головой=) замена прошла гладка.
В этом же месяце поменял колодки переднии стерты сильно были по минимуму, через неделю заднии поменял(стерты до середины) можно было бы и не менять еще годик, но так на душе спокойней:-)
теперь по ценам(взял кишияму)
передние 900р.
Задние 1200р.
Китая-заменитель 500 стоят что задние, что передние. Орегинальные 3000р. Передние и что то около 2500р. Задние.
С торможением пока что не понял, хуже или лучше стало (обкаточные 500км. ещё даже не прошел) но скрипов не каких нет ( со старыми они то и дело появлялись).
Так же мной был приобретен пейджер-брелок к сигнализации за 1000р. А то от предыдущего хозяина достался только пульт, без экрана.
Пока что с заменами все ( в сентябре буду менять задние стойки, которые уже как пол-года на издыхание и до них все очередь не дойдет) Так же в сентябре собираюсь на своей Марке в мини-путешествия (мой первый отпуск) надеюсь он меня не подведет, и из запланированные мной 1500 км. пути не будут для него вызовом.
Так же в скором будущем ( в ноябре будет год нашей "дружбы" с марком) полный отчет со всеми полагающими подсчетами и затраты на пройденный 1 км. пути. Но это все в ноябре а пока что последние фота ...