Замена просилась давно, (хочу сказать спасибо и отдать должное, установленным стойкам, они мужественно держались, на издыхании) но приближающая поездка в отпуск на марке, подтолкнула. По случаю прикупил 2 стойки (задние) KYB за 2700 + пыльники новые 300 р. итого сумма затрат 6000 р. Машина не просела, поэтому было решено не менять пружины, как потому оказалось при разборе стоят пружины TRD JX90, ещё достаточно живые. Менял не откручивая не какие рычаги, просто за ступицу оттягивал вниз А-образный рычаг и вытаскивал стойку. Главное не забывать про шланг тормозной жидкости, он изрядно натягивается, нужно контролировать. НУ и съемник пружин очень экономит время, у меня такого не было) придумали его на месте) поэтому и получилось что первую стойку менял порядка 4 часов, а вторую уже при наличии съемника (придуманного на месте) максимум час.
После замены стоек, для себя заметил, более лучшее сцепления с дорожным покрытием марка. На старых стойках Марк на "перепадах асфальта", заплатках, буграх, начинал рыскать, подпрыгивал. Сейчас все ровно, хождения кузова минимальное.
Перед поездной в отпуск ещё хочу поменять ремни навесного оборудования, уже заказал вот жду...)