В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Разбор задних ступиц, ремонт задней подвески

Разбор задних ступиц, ремонт задней подвески

Итак, в начале октября была сделана диагностика подвески моего марка. Год ездил туда вообще не заглядывал, ещё до меня как минимум пол года, туда даже не смотрели. Думал сейчас мне насчитают эдак тысяч на 20, да потом ещё и прикипевшее крепления рычагов прибавит к сумме.

После диагностики все запчасти нашел на экзисте и заказал:

Опору шаровую 1 шт. 430р.

Наконечник рулевой тяги 1 шт. 285 р.

Подшипник ступичный задний 2 шт. 1700р.

Пыльник рейки рулевой 179р.

Опора шаровая заднего верхнего рычага 2шт. 1335 р.

Саленблок рычага верхнего 2шт. 339р.

Саленблок рычага 2шт. 531р.

Сальник подшипника 2шт. 366р.

Сальник ступицы 678р.

Шпилька ступицы 62р.

Плавающий саленблок 2шт. 1200р.

Итого: 7100р.

Пока шли запчасти раскидал заднюю подвеску полностью. Трудности возникли с откручиванием болта ступицы, ещё один рычаг от цапфы не откручивался, от кузова открутил, потом уже в тиски зажал и открутили. Только одному болту сломали голову, болту стойки. Так вроде все остальное без происшествий. А ну и ещё плавающий саленблок перепрессовал на сервисе по 200р. За один.

Сейчас уже заднюю подвеску собрал полностью, до передней пока не дошла очередь. Так как делал все своими силами, сэкономил на автосервис 4000р. Так как в сервисе только за разбор одной ступицы просят 1000р. И более.

Всем ровной дороги, и поменьше ремонта подвески желаю. Потому что залез и понял, как там все не просто.

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв