Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Mark II 1993

Тема:

Собственно все в заголовке, надоело тащиться по городу 40 кмч, поставил себе зимнюю резину размер CORDIANT 205/70R15 96Q TL. цена вопроса 3000 за колесо + переобувка 400 (вместе с балансеровой) за все колеса. Этот момент стоил того что бы до этого ездить на летней резине, теперь мой марк пошел даже так как летом не ходил, цепляется за дорогу здорово (или опять же мне просто сейчас в сравнении с ездой не летней резине) кажется как в новую машину сел за руль) Стоили так «пилить» меня тут в комментария? Я и без все этих комментариев знал, что нужно ставить зимнию резину, просто марк это далеко не единственный объект куда я могу деть деньги, без фанатизма но с уважением....

   

Начнем сразу с того что сказать плохого за это время о своей Марке 2 я не могу, как тут меня не предостерегали в комментариях, что он развалиться он ушедший век ( да и вообще это наиболее часто встречаемые сообщения не только в моем отзыве). Правда в начале зимы я все таки побывал в маленьком Дтп зацепил подворотник правый и внешнее стеклышко треснуло, часть отпало найти замену в своем городе я так и не смог, это наверное самое не приятное, в эксплуатации маркообразных на урале, запчасти в три раза дороже чем в той же Сибири....

, пробег 7 000 км   

собственно в июне загорелся желаниям перешить двери, ну не лежала душа у меня ( да и не только у меня) на эту обшивку тканью (тряпкой) сделано из рук вон плохо. Сначало думал что выбрать ткань или кожу, в итоге остановился на коже, а потом и на кож.заменители, и прочность и по виду ничем не отличаеться, зачем заморачиваться с кожей подумал. Купил коричневый кож.зам 1,5 погонных местра за 350р.м. и приступил к разбору дверей) получилось ни то что бы класс, ну явно лучше чем было намного, это мой первый опыт перешивания, чего либа)

...

   

как, уже понятно из названия основная тема дополнения отзыва это покраска бампера заднего, бампер красился и подготавливался частично мной, частично (большая естественно часть) людьми специалистами, обошлось мне это в сумму

4 т.р. на это сумму можно было бы купить два контактных бампера, нормальной покраски, да вот жаль в цвет при такой покупки не попасть не когда, если конечно это не чисто черный и то и то...

Тут недавно на моем Марке появилась такая проблема, при нагретом до нормальной температуре моторе, на перекрестках, на включенной передаче "D" начали плавать обороты холостого хода, 400-700-900-400-700 и т.д. что естественно сопровождалось ужасной вибрацией по кузову, что не удивительно!!!...

   

В августе на своей марке заменил крестовину рулевого карданчика, очень ценная замена в плане того) что вибрация руля и люфт руля сошел на нет ( со старой крестовиной было биения руля на скорости в разгони от 70 до 90 кмч). Крестовину купил за 350р. японскую GMB-1640, можно было бы и от ваза седьмой модели, как многие делают) но у меня нет к ней доверия. Замена мне не чего не стоила, клуб тоурерВ помог руками и головой=) замена прошла гладка.

В этом же месяце поменял колодки переднии стерты сильно были по минимуму, через неделю заднии поменял(стерты до середины) можно было бы и не менять еще годик, но так на душе спокойней:-)

теперь по ценам(взял кишияму)

передние 900р....

   

Замена просилась давно, (хочу сказать спасибо и отдать должное, установленным стойкам, они мужественно держались, на издыхании) но приближающая поездка в отпуск на марке, подтолкнула. По случаю прикупил 2 стойки (задние) KYB за 2700 + пыльники новые 300 р. итого сумма затрат 6000 р. Машина не просела, поэтому было решено не менять пружины, как потому оказалось при разборе стоят пружины TRD JX90, ещё достаточно живые. Менял не откручивая не какие рычаги, просто за ступицу оттягивал вниз А-образный рычаг и вытаскивал стойку....

   

Что мне ещё удалось сделать приятного моему марку, ну были в начале недели заменены свечи, искал тщательно, выбирал, думал, о иридиевых, платиновых, потом понял, что все это мне не надо и двигателю 1G-FE такие свечи тоже не к чему, срок службы свечей это не продлит, все равно менять чуть ли не каждый год-два-три и там как повезет, мощности двигателю (без комментариев). В итоге остановил свой выбор на том, что рекомендует сама Тоета, и купил «оригинал». Существенного различия не заметил, все ровненько, тихонько....

   

Таблица всех заправок и стоимость бензина:

Названия заправки Заправился на сумму(руб) Стоимость 1 литра Километраж на момент заправки

Трансоил 1000 25,70 0

Лукоил 600 25,95 211

ГазПромНефть 600 26,10 556

СибНефть 400 25,00 820

Лукоил 600 24,80 1049

ГазПромНефть 400 24,10 1102

Лукоил 600 25,80 1240

...

   

Итак, в начале октября была сделана диагностика подвески моего марка. Год ездил туда вообще не заглядывал, ещё до меня как минимум пол года, туда даже не смотрели. Думал сейчас мне насчитают эдак тысяч на 20, да потом ещё и прикипевшее крепления рычагов прибавит к сумме.

После диагностики все запчасти нашел на экзисте и заказал:

Опору шаровую 1 шт. 430р.

Наконечник рулевой тяги 1 шт. 285 р.

Подшипник ступичный задний 2 шт. 1700р.

Пыльник рейки рулевой 179р.

Опора шаровая заднего верхнего рычага 2шт....

   

Итак год подошел к концу, не в плане новый год))), а один год марку у меня в руках.

Ноябрь2010-ноябрь2011

1. Страховка 3800 р.

2. Постановка на учет 1000р.

3. TO 1300 р.

4. Замена масла в двигателе Mobil1 5W40, фильтр, промывка 1600р.

5. Шины зимние 2 шт. Cordiant 20570 R15 по 3000р. +250р. = 6500р.

6. Замена масла в АКПП Seel 10л. =2800р.

7. Замена фары левой стоп-сигнала 1100р. + 350р.доставка =1400р.

8. Замена поворотника к фаре, правый 300р. + 300р. Доставка = 600р.

9. Перепрошивка дверей (всех) 2м....

   

Отзыв о данном экземпляре Марка 2 GX90 можно считать закрытым, сейчас я себе подбираю вариант с JZ движком марка после рестайлингова. Честно скажу хлам предлагают ещё тот. Правда я пока что только 3 варианта посмотрел. Но это уже другая история...

А сейчас маленькие выводы по моему марку:

Что я понял за время эксплуатации, то что Марк можно и нужно делать, причем больше половины можно сделать своими руками без ямы и гаража. В движку и коробку за это время я не лез. Они ещё прослужат не один год. Подвеска за чуть больше года эксплуатации по плохим дорогам Зауралья, потребовала вложений в 7 т.р. это не много....

, пробег 330 000 км   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1G-FE в Кургане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром