Ну начну с того как я влюбился именно в Марк и именно в этот кузов. Середина 90-х, я 12 летний мальчуган выходя из подъезда увидел такое чудо, принадлежавшее соседу. Ходил мимо него каждый день, облизывался и думал, когда же я буду ездить на таком. Эпизод два. Мне 18. В гостях у тетки в Находке, идем в гараж за машиной - открываются ворота, а там Марк, о котором я мечтал. Отшагав 1000 километров до Зарубино и обратно влюбился в него по уши. От отпуска остались самые чудные воспоминания - море, море спиртного (Приморью большой привет), любовь даже (отдельная история) ну и конечно воспоминания о марке.
Пришла пора покупать свой первый автомобиль. Живые самураи как-то не попадались, да и смущал уже их возраст и вообще я уже был конкретно подсевшим на горные лыжи и седан с нескладывающимся задним сиденьем и даже без отверстия под лыжи как-то не устраивал, а тус спаська по выгодной цене подвернулась (в первом кузове). Отъездил на ней два года с лишним, ничего плохого не скажу, но и хорошего тоже, да вообще сказать нечего - машина как машина. Хотел отзыв про неё написать - не смог. Наматал я на ней сто тысяч, движку пора было капиталить, коцаная вся вкруг. Короче решил я от нее избавиться и не спешно продавал. В один прекрасный день, день второй наверно после моей свадьбы, я еще находясь в состоянии запоя выхожу из дома и подъезжает точно такой же марк как тогда в Находке, точ такого же цвета. Выходит из него парнишка знакомый и предлагает обмен на спаську. И че-то во мне шевельнулось, я уже не думал ни о чем. И вот я марковод.
После спаськи было не привычно в салоне. Сидишь низко, со всех сторон давит, потолок давит, он еще тонированный в ноль. Короче у меня был легкий приступ клаустрофобии. И вообще при таких габаритах машина конечно тесная. Машина была не в лучшем состоянии. Проще сказать чего я там не поменял. Уже кажется все - нефига обязательно вылезит еше какой-нибудь гемор. Короче бабки из семейного бюджета он тянул почти все. Так как езжу много, то и на бенз улетало тоже немеренно. Расход в лучшем случае 10, зимой 15 норм, в морозы с прогревами 25. На это все мы ему с женой прощали с легкостью, т.к. любили нашего мальчика. Но я сменил работу, денег стало меньше, жену сократили и стало совсем грустно, я стал задумываться о какой-нибудь табуретке. О том, чтобы содержать две машины не могло быть и речи. Когда выставил объявление о продаже жена закатила такой скандал чуть ли не со слезами.
О езде. Марк придал мне увереннсти в себе. Друзья почти все прошли через маркообразные или до сих пор плотно сидят на них.
- Сережа, как ты ездишь? Ты же на Марке, наглее надо быть.
И я стал стал наглее. И о чудо, тебе уступают, тебя пропускают. Задний привод - песня. Ездить намного проще. Пошла в занос - тупо газ сбросил. За год ни одной аварии. На переднем я в такой ситуации чуть не убился - просто не хватило смелости в нужный момент газу дать. Шипованая резина - не было той горки в которую я не заехал. И еще неравнодушие гаеров. Каждый пост твой. Я уже тонировку снял - не помогло.
Не буду рассказывать, как я его продал - сердце кровью обливается. Сейчас я на фите. Опять машина как машина. Имени у неё нет, я с ней не разговариваю. Честно возит из пункта А в пункт Б. Мечта осталась. Будет возможность - фита жене, себе марка, самурая.