Приветствую всех дромовцев второй раз за день, а точнее выкладываю свой очередной отзыв о моём втором корабле. До него цефирка
Отзыв о Nissan Cefiro
Пока длилась судебная тягомотина с цифиркой, приобрёл я себе летом 2009 года марка соточку с пробегом 175 тыс.км. и в стоковом состояние, которого я искал ещё перед выбором цифры. Изначально именно этого марка я взял у товарища просто подвигаться, т.к без машины тяжело, а его лишили прав, да и машина эта была у него второй в семье. Но быстро к машине привык и вдальнейшем мы с ним договорились о рассрочке. Всвязи с этими событиями тех.состояние я особо и не проверял, а когда отдал окончательную сумму, начали вылазить разнообразные болячки, но всё бы ни чего если бы не выяснился тот факт, что масло он жрал вёдрами, на тысячу доливал литр. Раскоксовка этой биде не помогла и соответственно пришлось лезть в мотор. Были замененны колечки, колпачки, сальники, само собой прокладка, высоковольтные провода, наконечники катушек, свечи, всё было собранно, залито масло и УРА! Больше с проблемой исчезновения масла я не сталкивался, при чём как многие говорят "ни грамма от замены до замены". Но все ремонты, которым подвергался марк были ни чем, по сравнению с его мощью и комфортностью. Авто я полностью доволен и до момента его продажи ни разу в нём не разочаровался, скорее все разочарования были в его ранних владельцах, которые относились к этой японской легенде не с должным вниманием и забота. После переднего привода к заднему я привык довольно таки быстро и стал он мне даже интересным, особенно зимой в поворотах можно было поиграть маленько и летом на мокром асфальте. Но и пару раз столкнулся с проблемкой проходимости по снегу и страгивания с места по голому льду (но здесь большую роль играет резина, а я, не зная того купил зиму шипованный амтел,о чём конечно же, в дальней пожалел). Мощного и легендарного мотора 1JZ мне вполне хватало, да и в гонках участвовать на нём я не собирался, зато при обгонах на трассе чувствовал я себя уверенно. На лето была установленна разноширокая резина, по трассе на ней он ехал как вкопанный. Подвеска в авто очень комфортная, вмеру мягкая. Расход бензина был в диапозоне от 10 л. по трассе и до 20 л. в городе зимой с прогревами, но по-моему это вполне нормальные цифры, ведь 200 лошадок должны же чем-то питаться. Ближний свет стоял штатный ксенон с регулировкой по углу наклона (чего сейчас мне не хватает в сабере). Одним единственным минусом для меня в данном экземпляре был не достаточно большой салон, относительно общих размеров марка, ну и естественно маленький багажник. За весь период эксплуатации маркуша показал себя только с положительной стороны на все 100% и оправдал все вложенные в него средства по полной.
Из ремонтов было проведенно следующее:
ремонт ДВС (о котором озвученно ранее);
-промывка форсунок и всей топливной системы с заменой топливного фильтра;
-замена свечей (три раза);
-замена масла в ДВС (каждые 7 тыс);
-замена масла в АКПП;
-проточка передних тормозных дисков;
-замена всех тормозных колодок;
-замена задних стоек на KYB;
-поменянны все сайленты и резинки;
Так же в процессе эксплуатации были проведенны некоторые приятные мероприятия:
-штатное литье поменянно на R-16 (которое осталось от цефиры);
-замененна штатная акустика (всё тоже досталось по наследству от цефирика — голова, усилок, блины, конденцатор, саб);
-тонировка вкруг (вдальнейшем всязи с новыми правилами перед растонирован);
-установлен негромкий японский прямоток;
-установлен дефлектор капота;
-установлен козырёк на заднее стекло;
-установленна новая АКБ 75А;
-приобреталась летняя и зимняя резина…
В итоге осень 2010 года задумался я о продаже либо обмене его на что-нибудь из того же класса (загорелось мне инспайера или сабера, что я и взял, но о нём в следующем отзыве). В каком бы восторге я от него не был, но вся таки как-то стало скучновато. Радовало то, что продовал я достойный, ухоженный автомобиль за который мне было ни капельки не стыдно. Пробег при продаже был чуть более 220 тыс.км
Респект всем марководам и дромовцам в целом!
Всем удачи на дорогах!