Зимняя эксплуатация и немного про залитые свечи

Зимняя эксплуатация и немного про залитые свечи

Мой Марк неплохо показал себя зимой. Ночует на стоянке, на улице. Свечи поменял сразу на иридиевые, по каталогу, бензин только 95 на Газпромнефти. Раз простоял два дня на морозе, первый день было -32, на второй -29, когда пришёл на стоянку, решил попробовать завести с брелка, и он завёлся! Со второго раза. Дыму правда чёрного было целое облако первые несколько секунд. Сейчас стоит Тамагавкалка с прогревом -20, чтоб не насиловать двигатель в мороз. Хотя когда холоднее -25, стараюсь не брать, стойки жалко.

Рано или поздно почти у каждого бывает что машина замерзает, у меня тоже он раз замёрз, из-за глюка сигнализации, пока пробовал заводить залил свечи. Как известно в этом двигателе добраться до свечей, тем более на морозе, задача далеко не из лёгких. Я это прочуствовал ещё когда менял свечи в относительно тёплом гараже. Если 1,2 и 5,6 ещё как-то можно вывернуть, то 3 и 4 вообще засада. Есть довольно простой способ завести авто с залитыми свечами. Вытаскиваете предохранитель с бензонасоса под капотом, называется Fuel pump, отключается подача топлива, и крутите стартером пока машина не начнёт схватывать, у меня она даже завелась секунд на 5. Потом обратно предохранитель, и опять стартер. Если не завелась, повторить заново. У меня завелась со второй попытки. Вдвоём ещё удобнее, один крутит стартером а второй втыкает предохранитель на место когда двигатель начнёт схватывать. Может кому то поможет этот совет, удачи на дорогах!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв