Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Немного ремонта.

Под конец зимы машина стала как то неуверенно себя вести на скорости по трассе, приходилось как бы ловить рулём, таскать стало в общем. Грешил на рулевые тяги или наконечники, оказалось что они в норме. Однако заметил что рулевая рейка, при повороте руля, ходит из стороны в сторону. Заменил сайлент блоки, через которые рейка крепится к балке, заодно и резинку под хомут слева. Итог: рейка стоит колом, не шевелится ни капли, машина перестала рыскать. А то некоторые считают нормой что рейка немного люфтит в сайлентах. Это не так. Номера сайлентов: 45516-53010 2 штуки. В каталоге на 110 кузов их нет, брал на 100й, номер 45516-30020, на вид почти одинаковые, отличаются каймой, но не критично. Брал в Авантаже в Академе, по цене 1020рэ, два сайлента и резинка под хомут. Менять гемор конечно, но оно того стоит. Кому интересно спрашивайте.

За прошедшую зиму окончательно умерли задние стойки, загремели шокапец. Да и передние, хоть и не гремели, но стали слабоватые. Особенно на лежачих копах, стал сильно клевать носом. Решено было поменять вкруг все. Долго курил форум, так как вариантов вырисовывается масса, во-первых несколько вариантов оригиналов, в зависимости от комплектаций, во-вторых несколько вариантов Каябы, ЕксельДжи и НьюЭсЭр, ну и в третьих Токико. Перелопатив кучу страниц форума сначала остановился на НьюЭсЭрах от Каябы, но потом наткнулся начей то пост, там писалось что они сильно жёсткие, и швы на асфальте передаются на пятую точку. Отказался от этого варианта, так как дороги с дома на работу практически нет, а основная эксплуатация всё-таки это дом-работа. И подпрыгивать на каждой кочке желания нет. В итоге посравнивая цены на Варианты остановился на оригиналах. Если ничего не перепутал, то перед оригинал от IR-S, зад оригинал от IR-V. Номера: 48510-29855 перед, 48530-80103 зад. По цене: перед 3100, зад 2100. На Экзисте.

По жёсткости получилось по мне в самый раз, примерно как было на TEMS SPORT. TEMS конечно жалко но как то не сильно. Темсовские стойки однако очень дорогое удовольствие. Замена простая и недолгая. Для тех у кого есть TEMS: все стойки встают как родные, нигде ничего не мешает, моторчики я снял, закинул в гараж.

Ещё такой момент, когда стойки сняты, то все рычаги разгружены, очень легко диагностировать все стуки. Например у меня был такой противный стук, сам думал и все говорили что гремят линки. Однако как оказалось это люфт в нижних шаровых. Хотя на диагностике сказали что они в порядке.

Про шаровые. Много читал про них, знаю что болячка всех Марков, что вырывает или отламывает палец, гнёт крыло и всё такое. Денег сильно не было, хотел купить CTR а попозже заменить на оригинал, но когда неделю назад у знакомого на девяностике отпало колесо на недавно поменяных CTR, решил что ну ех на... Поэтому заказал оригинал по 1900 за штучку на Экзисте.

Ещё кончились задние колодки, заказал Кашияму, вроде неплохие были. 500 с копейками там же.

Остальное всё в поряде, машинка радует, считал расход на полный бак летом, однако получилось 12,7 л/100 км. Режим город по кочкам без пробок, совсем немного трассы. Стиль езды средний. Уверен что если пенсионерить, можно добиться показателя в 10 литров. Только кому это надо?

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром