Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Чиска впускного коллектора

Всем привет!

Недавно заехал с БИМСом 160 коней, очень даже живым, еле как оторвался. Однако призадумался куда у меня делась разница в 40 коней. Перелопатив кучу страниц на Дроме и Турерв, решил почистить впуск а заодно поменять прокладку под клапанной крышкой, сопливила со всех сторон. Также в зависимости от результата вскрытия думал заглушить ЕГР. Для тех кто не в курсе, ЕГР это система рециркуляции отработанных газов. Говоря по-русски, выхлопные газы с выпускного коллектора возвращаются во впускной через электроклапан. Сделано это по большей части в угоду экологии, что с нашим бензином не очень вяжется. Объясню связь, в моём понимании, между засаженым впуском и потерей мощности. На деле получается что сажа с выхлопа попросту засирает впускной коллектор. В итоге получаем мифическую экологичность выхлопа, но в полне реальный загаженый впуск. В результате диаметр впуска уменьшается от нагара, воздуха проходит меньше, соответственно смесь получаем богаче. Результат- машина теряет мощность из-за неправильной смеси.

На фото внизу видно слой нагара, состав- в основном сажа. Сняв самый нижний коллектор, видим 12 отверстий в головке. Не знаю сколько нагара было в миллиметрах, но, мой палец не пролазил в отверстия. После чистки прлезло бы полтора пальца свободно, жалко что нет полтора пальца;).

Собственно, что было сделано. Снял коллектор, состоит из 3-х частей, почистил дроссельную заслонку карбклинером (не сказать что была сильно грязная), снял крышку клапанов, коллектора и крышку увёз на мойку, где мне их отмыли внутри и снаружи. Правда когда приехал забирать, оказалось что у них не было кипятка, и мыли холодной водой с химией, поэтому пришлось ещё дополнительно их отмывать карбклинером. Отверстия в головке сначала драил солярой, потом карбклинером. Дело долгое и муторное, так как нужно не допускать чтобы нагар сыпался вниз на клапана. Грубая тряпка пропитанная солярой, намотаная на палец и вперёд. Ну и всякие кисточки и зубные щётки. В общем как стало блЯстеть, можно собирать назад.

Подводные камни. Разбирать FSE немного сложнее чем чем простой JZ, нужно поотцеплять косу от всех датчиков, чтобы она отодвинулась вперёд и не мешала снимать нижний коллектор. Также нужно открутить две трубки от насоса D4. Что бы снять крышку с головки нужно снять ещё трубу от выхлопа на ЕГР. Кстати о крышке, когда заказывал прокладку под крышку, заказал заодно 6 колец для свечных колодцев. Но оказалось что кольца сидят под крышкой маслоотделителя, которую я снимать не рискнул, она на заклёпках. В принципе колечки у меня не текли, были мягкие, поэтому они так и остались.

В общем времени у меня на всё ушёл целый день, с утра до ночи. Собрав коллектора я заглушил ЕГР железной прокладкой. Вырезал из жести по размеру прокладки только без основного отверстия. Есть на фото. Результатом доволен. Тем же вечером встал с тем же БИМСом, порвал его как тузик грелку, то есть результат налицо.

Всем советую, в принципе ничего сложного нет, инструмента специального не надо, разве что карданчик для набора с головками и трещетку. Данная процедура актуальна для всех двигателей с ЕГР. Если есть вопросы, не стесняйтесь, задавайте, с радостью отвечу.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Mark II 2000 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром