Про задние колодки и не только

Нашёл фотки, которые остались после ремонта. На фото нижние шаровые оригинал с номерами, прокладка под крышку головки, колечки свечных колодцев и задние колодки. Когда заказывал прокладку под крышку, заодно заказал кольца для свечных колодцев. Как оказалось напрасно, так как они завальцованы, нужно либо высверливать заклёпки маслоуловителя, либо как то выгибать и пихать так. Но мои оказались живые и ещё мягкие поэтому менять не стал, так и валяются в гараже.

Отдельного внимания заслуживают задние колодки. Меньше чем эти я, честно говоря, не видел ни на одной машине. Совсем малюсенькие печеньки. Правда задние суппорта двухпоршневые, с наружней и с внутренней стороны по отдельному поршню, соответственно нет скоб, направляющих пальцев, которые со временем закисают, брякают и т.д. Меняются колодки буквально за минуту, ничего не надо откручивать, старые вынул- новые вставил. На фото Кашияма, говорят неплохие, не скрипели и не сыпались, правда поездил на них недолго, так что рекомендую.

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв