Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Список дополнений

Дополнения к отзыву о Тойота Марк 2 2000

Toyota Mark II 2000

, Новосибирск
Тема:
   

Мой Марк неплохо показал себя зимой. Ночует на стоянке, на улице. Свечи поменял сразу на иридиевые, по каталогу, бензин только 95 на Газпромнефти. Раз простоял два дня на морозе, первый день было -32, на второй -29, когда пришёл на стоянку, решил попробовать завести с брелка, и он завёлся! Со второго раза. Дыму правда чёрного было целое облако первые несколько секунд. Сейчас стоит Тамагавкалка с прогревом -20, чтоб не насиловать двигатель в мороз. Хотя когда холоднее -25, стараюсь не брать, стойки жалко.

Рано или поздно почти у каждого бывает что машина замерзает, у меня тоже он раз замёрз, из-за глюка сигнализации, пока пробовал заводить залил свечи....

   

Наконец-то сделал тонировку. Всё кроме лобовика пятёркой. 2500 рэ. На лобовик денег не хватило... Надо ещё 1300. Может ближе к лету залеплю и лобовик.

   
   
   

В общем тема расхода бензина волнует многих автовладельцев. У кого авто класса короллы хвастаются что 8-9, от силы 10ку ест зимой и они прямо не нарадуются. Все знакомые сетуют, мол, жрёт твой Марк наверное бензина-то не по детски, объём большой и всё такое. Да жрёт, да много. Сколько не залей всё сожрёт и ещё добавки попросит. Зимой меньше 15 хрен получится. Но такой машин и должен жрать, и никак иначе. Зато он и едет на эти деньги, а не телепается в первом ряду. Машину изначально выбирал не из-за расхода, а из-за комфорта и сильного двигателя, который хоть и не гонка, но позволяет себя чувствовать на дороге очень уверенно....

   

Прикупил диски на лето. Простые звёзды, но смотрятся симпатишней тех которые стояли. Искал непременно с меньшим вылетом, так как не нравится что колёса утоплены в арки. Нашёл эти за 7 рублей, с японии, 16 х 7jj, вылет 35. Вроде и разница по вылету всего полтора сантиметра, по сравнению с теми которые стояли. А вид совсем другой.

Конечно есть два основных минуса в изменении вылета. Это повышеная нагрузка на ступичные подшипники, и второй минус, больше грязи на бортах. Тем более что брызговиков нет как таковых....

   

Под конец зимы машина стала как то неуверенно себя вести на скорости по трассе, приходилось как бы ловить рулём, таскать стало в общем. Грешил на рулевые тяги или наконечники, оказалось что они в норме. Однако заметил что рулевая рейка, при повороте руля, ходит из стороны в сторону. Заменил сайлент блоки, через которые рейка крепится к балке, заодно и резинку под хомут слева. Итог: рейка стоит колом, не шевелится ни капли, машина перестала рыскать. А то некоторые считают нормой что рейка немного люфтит в сайлентах....

   

Давно хотел поставить камеру ещё на прошлые машины. Во первых, на парковке на работе места очень мало, выруливания задом в притирку доставляют неудобства. Во вторых, по зеркалам не видно габаритов кормы, во всяком случае в том положении зеркал, как мне удобно, то же самое было на 90 марке. Самая задняя точка кузова в зеркалах это задняя дверная ручка, заднее крыло не видно. По этому не могу привыкнуть к заднему габариту, ставлю на стоянку на ночь задом к бетонному блоку, пячусь-пячусь, вроде уже думаю осталось сантиметров 10, а выхожу- там метра полтора)))....

   

Всем привет!

Недавно заехал с БИМСом 160 коней, очень даже живым, еле как оторвался. Однако призадумался куда у меня делась разница в 40 коней. Перелопатив кучу страниц на Дроме и Турерв, решил почистить впуск а заодно поменять прокладку под клапанной крышкой, сопливила со всех сторон. Также в зависимости от результата вскрытия думал заглушить ЕГР. Для тех кто не в курсе, ЕГР это система рециркуляции отработанных газов. Говоря по-русски, выхлопные газы с выпускного коллектора возвращаются во впускной через электроклапан....

   
   

Клапан ЕГР и заглушка

   

1 фото- Завальцованые колечки колодцев

2 и 3- было-стало

4,5- под крышкой чистенько, отложений никаких нет

   

Вот и он! Тот кого все боятся, даже ни разу его не видя...

   

Фото коллектора в том месте куда прилетают выхлопные газы с ЕГР. Я так понял что бежевые вкрапления это кусочки катализатора. Они на вид и на ощупь как керамика. Поэтому следующим шагом будет ампутация катализаторов. Их четыре штуки на FSE, начну с передних. Фото о процессе будут.

   

Обстоятельства вынудили продать авто. Замаячила на горизонте возможность улучшить жилищные условия. Правда вилами на воде писано, но попробовать стоит. Но если ничего не выйдет, один хрен куплю что-нибудь маркообразное. Поэтому не прощаюсь...

   

Квартирный вопрос пока отложился на неопределённое время. В общем буду краток. Купил Чайника. И денюжка осталась, и Чайники мне всегда нравились. Бэлый, в обвесинге, на хромовых семнашках. Турер С! Попозжее будет отзыв, надо маненько поездить.

   

Нашёл фотки, которые остались после ремонта. На фото нижние шаровые оригинал с номерами, прокладка под крышку головки, колечки свечных колодцев и задние колодки. Когда заказывал прокладку под крышку, заодно заказал кольца для свечных колодцев. Как оказалось напрасно, так как они завальцованы, нужно либо высверливать заклёпки маслоуловителя, либо как то выгибать и пихать так. Но мои оказались живые и ещё мягкие поэтому менять не стал, так и валяются в гараже.

Отдельного внимания заслуживают задние колодки....

   

По просьбе читателей, как обещал. Может скоро отзыв напишу...

   

Критикуйте пыльную панель, но люблю я летом с открытым окном погонять! Просто пылесос и влажная уборка салона каждые выходные, и порядок!

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-FSE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром