Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1999

Toyota Mark II 1999 — отзыв владельца

, Чита
9092
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
128
голосов
4.7
5 — 106 пятёрок!
Год выпуска: 1999
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-13 лето город, от 14 зима город. л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 7
Название: 2.5 grande
Цвет кузова: темно синий
Доброго времени суток!
Наконец собрался с силами и решил написать отзыв, про свой автомобиль Mark 2 GZX-100, 1999г.в., это мой первый отзыв, по этому прошу не судить строго, если в нем будет мало каких-то технических подробностей и много бесполезного, но я постараюсь себя сдерживать.

И так глава первая !
ПРЕОБРЕТЕНИЕ
До этого Марка у меня, было три машины , Vista в 40-ом кузове V-2,  Carib BZ-Touting 98 года V-1,6 (более проблемной машины я не встречал, ни кому не советую!) и Crown royl saloon G в 155  кузове V-3 (машина достойная и комфортная, но 260 000 км пробега периодически напоминали11 о себе, то и дело подбегало масло и другие жидкости). Так вот после продажи Crown , как и у всех людей продавших машину,  встал вопрос, а что собственно дальше, сразу оговорюсь, хотелось машину комфортабельную, надежную, не дорогую в обслуживании, и чтобы с запчастями вообще не было ни каких проблем, и при необходимости, которую можно было быстро конвертировать в деньги,  сразу решил, что буду выбирать из маркообразных 100-ых кузовов и объемом не менее 2,5 литров и комплектацией попроще, т.к. после владения Кроуном я понял, что различные преблуды типо: swing, мультивижена, электрорегулировки всех сидений и памяти руля, люка и т.д.  мне совершенно не нужны и пользовался я ими пару раз за весь срок эксплуатации . Так вот, что брать?  Креста сразу отпала,  так как хотя кузов мне нравится, Кресту, мне кажется, сложнее реализовать в дальнейшем. Чайзер в 100-ом кузове очень красивая машина, но найти целого в Чите, даже с хорошими деньгами на руках очень сложно, и тем более в основном, более менее симпатичные экземпляры tourer-S , конечно кому то нравится жесткая, типа спортивная подвеска,  трястись по нашим далеким от идеала городским дорогам как-то не очень хотелось, после Крауна, и тем более поиск целой S-ки процесс долгий и мучительный так как в большинстве своем севшие за руль S-ки  зачастую не понимают, что это просто семейный седан, стилизованный под спорт, и не более того, и начинают выжимать из неё все соки, и периодически жестко дают бедной S-ки по соплям, что не всегда заканчивается хорошо. Кто нашел целый Чайзер T-S в Чите мой респект.  
Машину выбирал  не очень долго. Даже не помню, что смотрел перед своим Марком, ну так вот, звоню, по объявлению в газете, переговариваемся с продавцом, говорит, что машина четкая, 1999 года выпуска, в Чите год, приобреталась под ПТС, есть прямоток, японский, полностью трасса JASMA ( сбылась детская мечта), цвет темно-темно синий. Приезжает, блестит, гудит приятно,  единственное, что не понравилось, это как он был «затюнингован», но на вкус и цвет как говорится: стояло темное литье, на дверях были прилеплены какие-то пластмаски, на капоте красовался стоячий шильдик с эмблемой тойоты, в машине были красные коврики, а на руле и на ручке коробки были красные оплетка и какая-то кожаная штучка=))) Понравились очень аккуратно сшитые под машину серые чехлы. Так же порадовало что на машине сзади, установлены, синие усиленные пружины, что очень хорошо сказывается на внешнем виде и удобстве эксплуатации (машина не проседает даже если сзади посадить 3-ех упитанных ребят ). По кузову существенных недочетов мы не нашли, да есть небольшие сколы и царапки на переднем бампере и капоте, но это мелочи, особенно поразил совершенно целый телевизор, что крайне редко в условиях Забайкалья =)  Был  разбит правый поворотник, продавец сказал, что выезжал из гаража и что-то там не срослось, и в общем - вот итог. Жижи тоже все были в приличном состоянии. Не много расстроило, что впереди стоит 2-ух линзовая оптика, а не 3-х, но оказывается  на Марке 1999 года впереди может быть и штатная 2-х линзовая. Был установлен хороший майтфун SONY (CD,MP3,USB, адоптированное радио). Салон в отличном состоянии, велюр серый , смотрелся очень живенько. Пробег был около 160 000 км.  В продавце я узнал, бывшего одноклассника моего двоюродного брата с которым они в очень хороших отношениях, что обезопасило меня от различного рода подколов, скрываемых продавцами.
Продавец, Дима, заверил, что машина в отличном состоянии, все цело, все работает, не красили, не били, не пилили. Но все равно поехали на СТО посмотрели, по подвеске оказались кое-какие недочеты. Дима сообщил, что у него на Марк есть запчасти, которые нужно поменять: шаровые, кое-какие сайленблоки, и так по мелочи. Также облазили всю машину в поисках следов сварки по швам, снимали обшивку сзади, так как машину поставили на учет в июле 2009 года, а тогда уже начали ввозились распилы, но ни чего не нашли.  Ну вообщем договорились, переписали, УРА!


ПОЛЬЗОВАНИЕ.
Пользуюсь машиной с июля 2010 год, езжу в основном по маршруту: работа-дом, редко-редко на дачу, езжу не быстро, такая манера езды, в основном до 3000 оборотов, ему больше и не надо, для того чтобы хорошо ехать. Откатал 10 тысяч км,  могу сказать,  что Марк 2 ОТЛИЧНАЯ машина, очень надёжная и  хорошо собранная, на которую есть любые запчасти. Она требует минимум внимания к себе: езди адекватно, вовремя меняй жижи, иногда подделывай подвеску, и она будет служить тебе верой и правдой. По уровню комфорта могу сказать, что после Крауна было немножко не уютно сидеть, но не надо забывать, что Краун классом выше. Что касаемо расхода, после Крауна V-3 , мне показалось, что Марк  просто дышит бензином по сравнению с аппетитами трешки. Выходит летом  литров 10-13 по городу, зимой, с прогревами – побольше. Зимой ставлюсь, только на теплой стоянке, из-за нежелания менять весной все резинки, которые в холоде зимой вымерзают подчистую. Очень хорошо в эксплуатации мне помогают усиленные задние пружины. Первое, потому что машина не раскачивается на поворотах, а бодро принимает  исходное положение при резких поворотах, что позволяет обруливать различные препятствия, и как я уже говорил, не проседает, обязательно поставлю такие же на следующий автомобиль.
Что  было сделано за срок эксплуатации.
1. 1-ым делом убрал весь CHINA TUNING , купил, поставил поворотник,
убрал недочеты по подвеске (шаровые, кое-какие сайленблоки), благо все запчасти отдал мне продавец, обнаружилось еще отсутствие домкрата, поехал на балку купил усиленный.
2. Приобрел  селеконовые темно-серые коврики, оплетку на руль под цвет салона: рыжее дерево.
3. Купил литьё японское пять лучей от CAMRY на 16 , смотрится на много выигрышнее чем S-овское .
4. Ближе к зиме  приобрел резину YOKOHAMA K-2 M+S износом процентов 5, почти новую и авто-одеяло, штука, кстати очень полезная, реально очень хорошо держит тепло и машина гораздо медленнее остывает.
5.Установил бюджетную сигнализацию из линейки Tomahawk, что было обусловлено моими запросами к её функциям, главное, что бы заводилась из теплого дома зимой.  А угнать при желании можно любую машину с самым крутым охранным комплексом. Минусом своего Томогавка, считаю не очень прочный брелок, недавно мой упал со стола, после чего кусочек дисплея перестал функционировать, пришлось ехать покупать новый брелок, хотя тот в принципе в рабочем состоянии, как-то не хотелось пользоваться неполноценным.
6.Поменял масло в двигателе в конце декабре, залил Shell 10w40.
7.Полернул недавно капот, так как на нем, не знаю от чего, в районе мухобойки был какой-то непонятный отпечаток, который ни как не хотел отмываться, видимо последствия оттирания мною тойотовского шильдика.
8. Решетку радиатора по краю переделал в черный цвет, т.к. хромированная смотрелась как то не логично.
9. Поменял передние колодки, проснулись пискуны.  
Не очень веселых приключений было за всё время моего владения 2.
Первое. Приехал как то вечером ставить машину в гараж, а напротив него стоит грузовик и хозяина нет. Подождал , подождал , покорячился немного , вечер ,темно , тонировка, зад не было видно,  лёгкое прикосновение двери гаража , царапина на заднем крыле, благо только краска, и совсем не помял железку. Я очень-очень негодуя, остался ждать в засаде хозяина «сарая на колесах» . Через 2 часа пришел хозяин. Составляем с ним  непринужденную беседу, через неделю 6500 р. у меня на руках. Подкрасили, подмазали достойно, в цвет попали 100%, делал в Автокомплексе на ЦРМ, сделали быстро и главное хорошо.
Второе. В студеную зиму, поставил на парковке возле магазина машину. Вышел минут через 15 , сажусь, завожу, начало подзатягивать инеем лобовое стекло, ну я печечку на него и направил, проехал  метров 150 , хлопок!!!! горизонтальная трещина разделила лобовуху пополам! Фига себе!!! подумал Я=) ! Занялся этим вопросом, по совету брата поехал на СТО Эквалайзер, которая находится в гаражном кооперативе за областным ГАИ возле СТО Корона. Установили отлично, всем читинцам советую по поводу стёкол обращаться именно туда! Стекло сидит как влитое. Жалко, конечно то стекло, было японское, родное, но парень который занимался установкой сказал, что стекло это такой же расходник , особенно у нас в Чите, зимой , где дороги вместо песка  посыпают чуть ли не гравием с камнями. Для особо недоверчивых покупателей сделал фотку трещины, а то скажут стекло не родное, значит по любому машина битая, и во время столкновения через лобовое стекло, кто то вылетел, я раньше сам всегда так  говорил =)
   Что касаемо минусов машины,  начну с того, что задний привод зимой, особенно на Марке 2,5,  это весело =) это знают все! Если у тебя эта первая машина или мало опыта вождения, есть два варианта, либо не ездить зимой, либо ездить капец  как осторожно, даже самая жирная-шипованая резина на Марке зимой не будет залогом спокойной езды. Зиму лично я ездил не более 50-60 км/ч и не более 2500 на тахометре. Хотя предыдущую зиму отъездил на Крауне V-3, на котором из всех вспомогательных систем,  было только ABS,  все равно иногда попадаешь в прикольные ситуации, когда из-за льда не можешь заехать даже в свой гараж. Зимой всегда вожу с собой лопатку, чтобы при попадании в такую ситуацию не оставлять машину на льду до весны, а просто подсыпать не много песка под буксующие колеса. Темно-синий цвет смотрится намного выигрышнее, особенно в вечернее время, чем светлые цвета, НО на нем видно всё, особенно, на чистом (царапинки, отпечатки пальцев и т.д.). Также минусом для любителей эксклюзива является распространённость модели, но я по этому поводу не заморачиваюсь. Ещё болезнью Марков, является выцветание ушей, т.е. боковых зеркал заднего вида, краска на них почему то выгорает, решения 3: либо покрасить, что я считаю совершенно пустой тратой денег, либо купить китайские накладки, либо ничего не делать (что я собственно и делаю=)) Шаровые!  (владельцы Марков, я думаю, меня поймут) шаровые на Марке это расходник, хотя подвеска у Марка довольно крепенькая, шаровые слабое место, менять их нужно хотя бы раз в год, но естественно по степени износа. Я менял осенью, пока не беспокоят.
            P.S.
Сейчас, собираюсь передать своего красавца в хорошие руки, и написал этот отзыв, чтобы не рассказывать всё это человеку, заинтересовавшемуся машиной, а просто посоветовать прочитать мой отзыв. Я старался быть объективным и надеюсь, мой отзыв не звучит как голимая реклама, но машина на самом деле стоящая и думаю, меня поддержат все кто пользовался или пользуется 100–ыми  маркообразными!

Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Продал ,можно сказать случайно! Воспоминания только хорошие ! Вообще машина очень хорошая и крепкая, минимум вложений! Жаль, что лутчше в 100-м кузове я уже ни чего чем мой не куплю=(

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Реклама деревянных лестниц
3
1
Ответить
     
Сообщений: 2808
ОТЛИЧНЫЙ аппарат.
про расход в городе летом - брехня.
3
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
хороший марчок!
1
1
Ответить
 
Б@рнаул
Сообщений: 174
чо это кариб плохой?
Toyota Crown 1G-GZE GS-131
2
 
Ответить
  
Центр Азии
Сообщений: 8243
Нормальный марк , сам присмотрел такой-же, только белый, 1 JZ в обвесах, вообщем секас
Боишься подойти к парню? НАПЕЙСЯ и ПОДПОЛЗИ...
1
1
Ответить
BLACK NIGHT RAVEN
Чита
Panteley:
чо это кариб плохой?
т.к я на нем двигатель 2 раза менял=)
 
1
Ответить
BLACK NIGHT RAVEN
Чита
Anton17RUS:
Нормальный марк , сам присмотрел такой-же, только белый, 1 JZ в обвесах, вообщем секас
Я тоже об обвесах задумывался, но по Чите вообще Ад с ними ездить!
1
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 238
Хороший аппарат. Хоть и продаван, всё же приятно читать.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
 
2
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
рекомендую!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
1
1
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
оч. красивая машинка
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
1
1
Ответить
     
Российская Резервация
Сообщений: 2738
МАЯК как МАЯК II..........
1
1
Ответить
BLACK NIGHT RAVEN
Чита
LEHAch88:
МАЯК как МАЯК II..........
а Я и не спорю=)))))))))))
 
1
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
какой то гад всем минусы ставит, видать времени валом
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
2
2
Ответить
BLACK NIGHT RAVEN
Чита
Лукиш:
какой то гад всем минусы ставит, видать времени валом
Да пошел он в Ад =) Я верю, что адекватных людей больше=)
2
1
Ответить
  
Сообщений: 9733
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 89
китайскую кривую пластмассу нафиг нацепил?
Subaru Legacy Grand Wagon, 1995 г., BG9, EJ-25.
Едет...
1
1
Ответить
BLACK NIGHT RAVEN
Чита
Antiloxer:
будешь его до ишачей пасхи продавать....
Всё у меня ништяк будет и тебе желаю удачи, денег побольше, домик в Польше и два красных порше)))))
2
1
Ответить
BLACK NIGHT RAVEN
Чита
Os75:
китайскую кривую пластмассу нафиг нацепил?
Она стояла уже , ветровики вообще мощно приклеены по тибетской технологии, я их даже снимать не хочу, сзади антикрыло от снега хорошо зимой спасает, а мухобойку не хочу снимать, чтобы копот целее был , ни чего плохого я в этом не вижу.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 89938
аккуратненький
 
1
Ответить
Dimon171
Здорово Ванька! Ну что могу сказать, объективный такой отзыв получился, интересненько читать, но как-то всё-таки душа у меня к чайзерам больше лежит, как ни крути дизайн намного интересней, в таком цвете и с такими приблудами чайзер лучше выглядел бы. Этот марк ,конечно, очень хорош по состоянию и по внешнему виду, во внешности основную роль играют цвет тёмный и выхлоп "басистый", сзади очень хорошо выглядит, ну а впереди ему "трёхглазой" оптики не хватает, да и на тёмном литье он раньше вообще какой-то злобный был:) а эти диски более стоковые, ну и серьёзные. Вот на последок пара фоток...
2
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
нормальный марк 5!!! а где цена чет не нашол?
 
1
Ответить
Александр7525
Хороший марк +5! тоже с читы и насчет чайзеров согласен:)он если и целый, то дизельный
у самого карина GT на палке, и очень счастлив, часто рублюсь с маркочайниками, результат:
2 - остается далеко позади, даже бемсы
2.5 - со старта уделываю, под 140 начинает в хвост дышать
3- со старта в хвост дышит, после 140 я ей в хвост дышу

с турбовиками не пробовал , но хотелось бы

а в целом красивая машина, если на кск частенько бывает, то её видел :)
 
2
Ответить
Dimm's
Чита
Хорошо написано, складно, поддерживаю автора, сам владел в свое время марком 100, про расход правда, примерно так и есть, если обслуженный и живой. Имея марк не просто найти адекватную замену за эти деньги. А рынок сейчас такой что за живой аппарат приходиться раскошеливаться...
 
1
Ответить
 
75 RUS Чита
Сообщений: 187
земеля, 5 тебе! видел твой марк в городе,- красавчик.
T-CarinaGT 97г.,T-Vista 98г.,T-Corolla Fielder 03г., и др.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 453
Аппарат отличный! Ни гвоздя ни жезла!
З.Ы. Улыбнул расход...лето 10-13.. как ни стараюсь, на своем 100м чейзере турер S с тем же объемом в 2.5 литра, меньше чем в 17 литров не укладываюсь...
Mark II JZX90 93г. был
Chaser JZX100 Tourer S 97г. был
Mitsubishi Lancer X 07г. есть
 
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
нормальный марчок. все таки мухабойку и пластмаску с заднего стекла сними, без них круче смотрится. пять.
 
1
Ответить
  
Сообщений: 270
Хороший аппарат,сам гоняюна таком. Задний привод это не самое страшное -если дружить с головой , когда зимой ездишь.Меня лично устраивает.Да стиль езды совсем другой ,чем на п.приводе.Я уже третий Марк меняю-Очень уж они мне нравятся.Первый был 1990 года .не смотря на возраст возил очень достойно!!!
 
2
Ответить
1111111БМВ
Лучше бы БМВ взял
2
1
Ответить
YRRI72
MАРК хороший аппарат, у самого был самурай, сейчас БЛИТ.
Тоже проблема с лобовухой, лопнула от прилитевшего камня, сколько стоит замена в Чите? И стекло скорее всего китайское? Это автору.
Чита! Подскажите где вообще в городе можно нормальную стеклину поставить, кроме СТО "Эквалайзер"? Я сам с области.
 
1
Ответить
BLACK NIGHT RAVEN
Чита
YRRI72:
MАРК хороший аппарат, у самого был самурай, сейчас БЛИТ. Тоже проблема с лобовухой, лопнула от прилитевшего камня, сколько стоит замена в Чите? И стекло скорее всего китайское? Это автору. Чита! Подскажите где вообще в городе можно нормальную стеклину поставить, кроме СТО "Эквалайзер"? Я сам с области.
Стекло китайское , но я особой разницы не вижу , мне еще поставили , немножко с перломутрвым зеленым отливом , очень круто смотрится! а поставили всего за 2500р. Советую эквалайзер, больше не знаю где, обзвонил с десяток СТО цены до 5000руб.называли.
1
3
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Хороший отзыв, приятно читать. Написано так как есть. Особенно про обычный семейный седан и про задний привод. Так оно и есть.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
2
4
Ответить
     
Биробиджан
Сообщений: 132485
маркело он и есть маркело!!!!!!! респектон
All in one и друг
3
2
Ответить
  
Сообщений: 270
YRRI72:
MАРК хороший аппарат, у самого был самурай, сейчас БЛИТ.
Тоже проблема с лобовухой, лопнула от прилитевшего камня, сколько стоит замена в Чите? И стекло скорее всего китайское? Это автору.
Чита! Подскажите где вообще в городе можно нормальную стеклину поставить, кроме СТО "Эквалайзер"? Я сам с области.
Братан,может чирканешь,как оно на Блите то после предыдущих? У меня 100й,тоже вот присматриваю Бдита или Верку. Чего у них движки,да и так?.
1
2
Ответить
YRRI72
ant16:
Братан,может чирканешь,как оно на Блите то после предыдущих? У меня 100й,тоже вот присматриваю Бдита или Верку. Чего у них движки,да и так?.
Приобретение Блита было давно обдуманным решением, во-первых салон-универсал, очень практичная штука, надежность марка, доступность и небольшая стоимость расходников, дизайн, не всем конечно нравиться.
Самурай у меня был 2-х литровый, слабоватый двигатель и Блит тоже 2-х литровый БЕМС, но он порезвее первого, мне хватает. Если есть варианты бери полноприводного уверенее будешь себя чувствовать, хотя я ни разу и на заднем приводе проблем не знал, все зависит от водителя и хорошей резины.
Сев в БЛИТ после самурая я просто офигел, какая удобная посадка, блогодаря сиденьям с боковой поддержкой, панель приборов, ночью светится сине-красной подсветкой, но и конечно плавность хода, управляемость.
Верка конечно зачетный аппарат, я её тоже рассматривал как вариант, но я уже не пацан понтоваться на красивых авто, мне нужен был практичный, надежный, но и конечно красивый машин и я это воплатил в Блите, о чем ни сколько не жалею. Так что бери Блита и катаяся на здоровье. Удачи.
2
2
Ответить
  
Сообщений: 270
Хоть и говорят,что они на гробовзку похожи.Мне нравятся.задний привод меня не смущает воще.Я на Марковках уже давно и другого пока не надо.А как движок у него. Какой лучше .Пугают 4D!?
2
2
Ответить
YRRI72
ant16:
Хоть и говорят,что они на гробовзку похожи.Мне нравятся.задний привод меня не смущает воще.Я на Марковках уже давно и другого пока не надо.А как движок у него. Какой лучше .Пугают 4D!?
Про движок я тебе ни чего не скажу, т.к. не было опыта вождения 1gz и тем более Д4, хотя народ говорит, что ни чего плохо в нем нет, сколько людей столько и мнений. Мне пытались осенью впарить сугроба 2001 года с D4, хвалили ужас, ты, говорят, в баке только не меньше 20 литров бенза держи и будет всё окей. Я послушал песни про этот движок пошел и купил Блита с БЕМСОВСКИМ двигателем. А когда купил Блита, мне парни тамошние сказали, что хорошая машина, работу потеряешь, гробы возить будешь. Вот так вот без работы не останусь.
1
2
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
5!
1
2
Ответить
Diman171
Вот свежие фотки двух красавцев.
1
1
Ответить
Владыч
ant16:
Братан,может чирканешь,как оно на Блите то после предыдущих? У меня 100й,тоже вот присматриваю Бдита или Верку. Чего у них движки,да и так?.
Нармальный ход, Читинским людям Салют !!!
2
2
Ответить
    
Far East
Сообщений: 1418
11-12л на 100 км по городу мой марчек 2,5 (100 кузов) укладывается влет! режим смешаный г. Ха!!! все от состояния движки зависит)))
1
1
Ответить
  
Сообщений: 270
Хороши Марковки-чего сказать.А у меня проблемка (небольшая),ХОТЕЛ первый раз в жизни ТО пройти по честноку.А не вышло-фары надо регулировать.У меня трехсекционные стоят.Бдижний ксенон,причем родной (даже маркировка есть на фаре - никто не берется делать.А про расход скажу -как ездить.Если не спеша то по городу летом тоже около 12 выходит .Зимой расход вообще не смотрю люблю в теплую машинку задницей садиться -чего поделаешь.
1
1
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 35
Хорош!!! у меня такого же цвета креста 100 жизет, смотрится красиво, но - умри от тряпки))) 3000-3100 об/мин по трассе 120-130км/ч
2
2
Ответить
    
Сообщений: 33978
тема
 
2
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
Пердоток на кресте, вот извращение!
10-13л. в городе для 1JZ-GE? замерь расход хорошо.
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
Мои отзывы: Mazda Bongo 1990, Nissan Laurel 1997
 
5
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 239
Тикко:
Пердоток на кресте, вот извращение! .
Это из личного опыта? потому что это Марк по всей видимости=)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 29
BLACK NIGHT RAVEN:
т.к я на нем двигатель 2 раза менял=)
Спасибо за отзыв! прошу помощи в выборе марка 2 в 100м кузове.подскажите какой именно брать!? в плане комплектации, двигателя( 1jz или 1g) и его объем, прочее...какой двигатель надежнее или кушает меньше. может подскажете на что обратить внимание при покупке.Заранее спасибо!
Мой отзыв: Ford Mondeo 2008
 
1
Ответить
 
Уфа
Сообщений: 238
MAG55:
Спасибо за отзыв! прошу помощи в выборе марка 2 в 100м кузове.подскажите какой именно брать!? в плане комплектации, двигателя( 1jz или 1g) и его объем, прочее...какой двигатель надежнее или кушает меньше. может подскажете на что обратить внимание при покупке.Заранее спасибо!
Жрут одинаково, а джейзет ощутимо резвее! Комплектация гранд- более вальяжная (мягкая подвеска, вялое управление), комплектация турер- более жосткая подвеска, система противобукс, рулевое острее. Вниманее обращать надо на то же самое, что и других машинах(кузов, двиг, коробка, ходовка). Удачи в выборе.
4
1
Ответить
     
волгодонк
Сообщений: 125
5
Мои отзывы: Audi A3 2001, Toyota Corolla 2001
 
1
Ответить
 
Чита
Сообщений: 4
хорошая морковка лови 5
 
1
Ответить
koteaga
Тикко:
Пердоток на кресте, вот извращение!
10-13л. в городе для 1JZ-GE? замерь расход хорошо.
у меня 1JZ разход примерно как у автора может не 10 но 11-13 точно смотря как на педальку жать)
 
1
Ответить
   
Находка.
Сообщений: 951
koteaga:
у меня 1JZ разход примерно как у автора может не 10 но 11-13 точно смотря как на педальку жать)
Ну ладно ладно... продолжайте себя утешать расходом=))))
THE CROW:
Это из личного опыта? потому что это Марк по всей видимости=)
Ой, извините-извините они так похожи на лицо что легко спутать.
если двойная сплошная справа, это плохая примета...
1
2
Ответить
 
Чита
Сообщений: 6591
Тикко:
Ну ладно ладно... продолжайте себя утешать расходом=))))
Умиляют такие товарищи=)) Которые сами не ездили на jz-те либо ездили, но на в хлам убитом. И упорно доказывают что не может быть такого расхода. У меня такой же марк расход по городу 12л. Езжу нормально, не пенсионерю, с редкими отжигами. Так что все реально. По трассе 10 получается
2
2
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 239
Тикко:
Ой, извините-извините они так похожи на лицо что легко спутать.
=)))) извиняю=)))
 
1
Ответить
Region27
Хабаровск
а вот у меня второй кариб,и не сказал бы что первый 89г.в и нынешний 97г.в проблемные...похоже что проблемных машин вы не встречали раз кариб 1.6 проблемный
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 239
Region27:
а вот у меня второй кариб,и не сказал бы что первый 89г.в и нынешний 97г.в проблемные...похоже что проблемных машин вы не встречали раз кариб 1.6 проблемный
на данный момент я с вами согласен=) ибо 25 тысяч для меня в те годы на новый двигатель были суммой неподъемной, но GE шный мотор даже сейчас это просто копец в плане обслуживания.
 
 
Ответить
Здравствуйте!Хотел бы узнать в какую цену вы преобрели такого красавца?Марк зачет!!!)
 
 
Ответить
 
автор
Чита
Сообщений: 239
Олег Якимов:
Здравствуйте!Хотел бы узнать в какую цену вы преобрели такого красавца?Марк зачет!!!)
это был 2010 год=) купил за 250 продал за 330 в 2012 году
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1999 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на кузов GZX-100 в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром