Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2000

Toyota Mark II 2000 — отзыв владельца

, Омск
10736
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
102
голоса
4.7
5 — 81 пятёрка!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1160140 л.с.
Расход топлива по трассе: в районе 13 по городу выходит... л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 8
Ходовые качества: 10
Название: grande 2.0
Цвет кузова: перламутр
Цвет салона: темный
Салон: 2 подушки безопасности, эл.сиденье водЯтельское, климат-контроль, эл.стекла и зеркала, ну и т.д.
Кузов: губа на переднем бампере
Ходовая часть: как у всех
Двигатель: 2.0 beams (160 кобыл, 24 клапана)
   Всем доброго времени суток!!!
   Решил написать небольшой отзыв о своей новой машинке, сильно не плюйтесь и не надо фраз типа: "поезди подольше потом пиши". Пишу специально после небольшого срока владения, пока эмоции не улеглись и буду дополнять его по ходу пьесы... но тем не менее постараюсь без соплей и восхвалений, хотя и хочется если честно.
   В общем стал я недавно счастливым обладателем марка в сотом кузове, комплектация Grande...
   Скажу честно, никогда бы даже смотреть не стал на эту машину, если бы ходил по рынку с пачкой денег. Причин много, главное- правый руль и то, что все марки отжаты "пацанчиГами" по определению. Те что не отжаты до рынка не доезжают))) Но судьба распорядилась иначе и я как истинный противник правого руля взял себе вторую подряд праворучку, еще и какую блин :)
  Короче марковку я выменял на свой предыдущий авто Ford Freda (Mazda Bongo Friendee для тех кто не знает одно и тоже)... Честно выменял надо сказать, или точнее справедливо))) Бусик был с убитой ходовкой (запчастей только на 17 рублей набрал в экзисте, поставить правда не успел и теперь не представляю даже куда их девать :) ) При том что машинка была выпуска октября 99 а выдавалась при продаже за 2000 (хотя на дверках 2000 год и был в наклейках) и полностью облита, хотя вроде ничего особо криминального не прослеживалось. Спроса на автомобиль с названием Ford и при этом с правым рулем не было совсем, а если учесть что он был заднеприводным и с двигателем мощностью 105 л.с. то становится все еще печальнее)))) Взамен получил тоже самое))
  Марк по ПТС 2000 года а по вину декабрь 99 и по классике жанра отжатый предыдущим владельцем. Хотя вроде и каких-либо срочных вливаний капитала не требует. Буду потихоньку приводит его в божеский вид, мне не привыкать. Машина тоже облита вся и бита в морду, и при этом сделана как попало. Снаружи вроде все ровно и относительно красиво, но под капотом колхоз по полной программе. Видимо при ремонте задача была привести в порядок внешний вид, а о том чтобы хоть немного скрыть следы ремонта никто и не думал.
   22 числа месяца мая года 2011 я поставил подписи под двумя договорами купли/продажи автомобилей Ford Freda и Toyota Mark2. Обратного пути не было, я присоединился к касте владельцев маркообразных и поехал с непонятными мыслями и в принципе еще не осознав своего поступка домой.
   По ходу дела выяснилось что при небольшом пробеге и последующем торможении руль долбит так что начинает вырываться из рук. Естественно в планах была скорейшая диагностика ходовой дабы понять масштабы разрушений и определиться жив пациент или мертв совсем и навсегда. Сразу же записался на следующий день на диагностику в 9 утра.
   Сказать честно, марк меня впечатлил. Впечатлил сильно... Я ни разу не пожалел о обмене, хотя и времени смешно еще прошло. Всего-то 9 дней))) но ощущение такое что я уже пол жизни езжу на нем. Хотя и назвать впечатления такими уж первыми и необдуманными не могу, накатал за это время 1300 км. (на момент покупки одометр показывал 201800) Обычно первые обманчивые впечатления проходят еще до первой тысячи пробега.
   Собственно что я могу сказать о машинке под действием еще бурлящих эмоций от ее владения? а что тут скажешь- марк действительно достойный машин. Первое что в нем подкупает это плавность и динамика. Мягкая подвеска, кочки глотает отлично. У меня возле дома стиральная доска и там где я на всех своих машинах предыдущих выпрыгивал от тряски из сидений, в маркуше я их даже не замечаю. И в салоне тишина, ни скрипа ни писка, ничего такого... Плюс всякие вкусности вроде эл.сидения, кондера и прочих благ цивилизаций только усиливают положительные впечатления от машинки. В принципе своих денег он стоит если будет не мертвым. Хотя и цены на его восстановление выглядят после бусика смешными. Вот уж где ценник кусается так это у микроавтобуса. Хотя и есть на то причины- практически все приходилось брать оригинальное так как заменителей нет вообще никаких, а разборы я не приемлю.
   Опять же при всем комфорте есть и минусы, вроде свистящих после 100 зеркал или маленького салонного зеркала и заднего стекла. Дабы совсем текст не превратился в воспевание марка под воздействием эмоций, разделю все плюсы и минусы далее в виде простого их перечисления.
   Итак плюсы:
- плавность
- тишина (правда говорили уже что у меня шумка есть и в стандартном салоне намного больше посторонних шумов)
- управляемость (какого от него ожидаешь поведения после движения рулем или педалью газа такое и получаешь, все понятно интуитивно и прогнозируемо)
-  внешний вид (нравится он всем практически без разбора)
-  достойная комплектация (не имеет смысла расписывать каждый ништяк в отдельности- эл.стекла все, зеркала, климат-контроль, эл.сидение водительское с кучей регулировок, псевдооптитронная панель, подлокотник регулируемый, руль регулирующийся по вылету и высоте, автосвет...)
-  сиденье выделю особо, впервые уселся и не елозил долго ищя свое место. Хотя подушка маловата конечна, хотелось бы поболее но у япов у всех такая беда видать. И сурф и бонго и марк страдают этой болезнью.
-  отдельная тема безрамочные стекла)))))))) всегда от них тащился
-  динамика (160 кобыл хватает за глаза для уверенной езды, хотя и не гонка конечно)
-  адекватные цены на запчасти благодаря куче неоригинала почти на все позиции
-  ксенон (однозначно самый главный и полезный ништяк)
   Минусов немного но есть:
-  фиг найдешь живого :)
-  очень тесный салон при такой массивной внешности (один как то сел и выдал фразу все характеризующую "опа, а че так тесно, я думал у тебя марк 2" ))))))))
-  сидушки завалены вниз задней частью (пожилым из них ну очень тяжело подниматься)
-  как уже выше говорил, свист от зеркал при большой скорости
-  стекла когда открыты ехать по трассе невозможно, продует уши как нефиг делать из-за того, что щель сбоку образуется стоит чуть стекло приоткрыть
-  малюсенький багажник (как и от салона изначально ожидаешь большего)
-  тормоза слишком чувствительные и при малейшем нажатии с непривычки тормозить получается с визгом
-  автомат (может дело и в привычке к механике, но секундная задумка после того как утопил педаль газа меня убивает)
  
   Отошел немного от сценария, продолжу о знакомстве с марком))) На следующий день после покупки была диагностика и выявлена куча проблем, как и ожидалось в принципе:
-  передние стойки трупы (чего не скажешь при движении, по ощущениям все ок)
-  втулки переднего стабилизатора (это святое для всех машин, вроде копеечная деталь но всегда оказываются убиты при покупке)))
-  шароблоки (сами механики говорят можно забить пока на них)
-  кривые передние тормозные диски
-  масло в АКПП черное
-  фильтр воздушный как кусок грязи
-  черный дым из трубы вперемешку с сизым после 4000 оборотов (ну то что 9 из 10 маркообразных любят маслице я знал, а вот с черным дымком будем бороться постепенно. Свечки новые и промывка инжектора для начала... потом может и до сизого дыма успею добраться если не продам)
-  вертикальные сайлентблоки передних рычагов (плавающие вроде еще называют, по крайней мере в мерсах точно)
-  бежит датчик давления масла (говорят болезнь у них)
-  не работает кондер
-  не работает панель управления стеклами и замком с водительской двери (видать где-то провод перекусили)
-  не работает подсветка в салоне вообще и ремень безопасности пассажирский тоже не фурычит (доберусь как-нибудь до электрика, озадачу...)
-  стучат гидрокомпенсаторы (слышал явно когда брал, не было неожиданностью). Кстати подскажите кто знает как их подбирать? а то в каталоге их море разных диаметров и как понять какие мне нужны ума не приложу))
-  соответственно после проточки дисков нужны будут новые колодки (пока забил, считаю не принципиальным их менять из-за проточки)
-  рулевые тяги обе в хлам
-  ну и естественно развал-схождения после всего выше перечисленного не избежать :)
   В принципе не все так уж и страшно, бывает и хуже. Решил не бежать сломя голову за запчастями и все делать постепенно без единовременных ужасающих взгляд финансовых вложений... Тем более по машине этого всего не заметно, никаких стуков нет вообще. Все ровно и гладко работает, как и надо в общем)))
   Что сделал первым делом- естественно заправил кондиционер (1000 рублей) и проточил передние тормозные диски (биение пропало, цена вопроса- 1120 р.) ну и плюс 200 рублей диагностика ходовой. Еще взял линзы на зеркала за 70 рубликов (не могу без них вообще ездить, взял крутящиеся. Не берите- гамно еще то, нифига не видно и стекляшка вылетела через день и взял простые +50 еще) и полироль японческую с тряпками для мойки и протирки за 590. Итого в первый день владения оставил на сервисе 3030 рублёф :)
   Ушла тормозуха, загорелся датчик через пару дней. Не придал значения (решил что после проточки дисков колодки притерлись и соответственно уровень понизился), зря не придал. Купил за 130 поллитра и долил.
   Соответственно следующим этапом стала замена масла. Что и сделал через неделю после покупки, когда уровень ушел с середины щупа до минимума (за 900 км улетело). Масло SHELL HX7 10w-40 за 4 литра 830 рубликов (чую ошибся я с выбором, гидрики звенеть стали еще сильнее и надо было брать синьку 5-30). Фильтр маслянный BIG с-111 за 60 рублей и 200 рублей работа по замене. Промывать не стал, ну его нафиг при таком состоянии)) Итого оставил еще 1090 в сервисе. При замене заметил что тормозуха сочится с заднего суппорта. Решил дотянуть до следующего дня, должны были втулки стаба прийти и уже при замене разобраться с суппортом.
   До следующего дня не дотянул, бачок тормозухи начал уходить за 5-10 км., поставил машину на прикол. Записался на станцию, забрал втулки стабилизатора. Взял RBI t21gx900, самые дешевые, один фиг расходник и долго не ходит. Умрут поменяю- копеечная деталь. Оказалось что у 100 и 90 кузова они одинаковые, так как они вроде как на 90 идут. Цена вопроса 60 за пару и 400 за замену (честно говоря офигел с цены, мне их там где раньше обслуживался бесплатно меняли))))))))). Сначала на суппорт сказали брать ремкомплект, попросил глянуть. Глянули- там просто пипка через которую воздух стравливают была откручена. Раз уж полезли решил сразу и жидкость поменять, 280 литр кастроловской тормозухи и 240 за работу. Все вместе вышло 980 рублей.
   Итого на сегодняшний день (за 9 дней) в машину вложено ровно 6600 рублей (это вместе со страховкой на 4 месяца 870 и договором К-П за 500 и без бензина само собой))), учитывая что ничего серьезного еще не делалось. Кто там говорит что содержать машину может каждый?)) Наберут машин, потом денег нет на достойное обслуживание и имеем в итоге кучу чайников на дорогах плюс полный рынок убитого и неухоженного хлама :) Под чайником подразумеваются неопытные водилы, а не брат моего Маркуши)))
Продолжение следует... посмотрим сколько стоить оживление еще и не совсем мертвого маркета :D
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Фото рулевой колонки, чтобы сомнений не оставалось в наличии регулировок...

Ну и по просьбам трудящихся, сменил колпаки. Самому не очень нравились старые, да и многие об этом говорили, в общем оставались у меня оригинальные колпаки от вольво s40 и после небольшой доработки черным маркером стали простыми без всяких принадлежностей к своей шведской родословной)))))))) Чем-то Марк начал мне напоминать старые крауны начала 90-х, у них похожие вроде стояли...

Ну и как выяснилось руль еще и вправо влево регулируется, если немного приложить усилий....

, пробег 203 414 км   

Сегодня сделал еще один шаг к идеальному состоянию, хотя наверное идеальное не то слово... Скорее к достойному состоянию, не может быть 12 летняя машина идеальной, тем более если это модель которую отжимают из года в год молодые горячие панчиГи...

Собственно что было и что стало после сегодняшнего посещения СТО видно на фотках. Промывка дросселя запланированная на сегодня только убедила меня в том, что на марка предыдущий хозяин забил и целенаправленно выжимал из него последние соки...

На фото дроссельная заслонка до чистки, где прекрасно видно что там не то, что нагар- там уже конкретная такая масса которая прижилась на заслонке, превратилась в вещество похожее на каучук и чувствовало себя как дома)))) но флакон карбклинера за 130 рублей и руки мастера которые были оценены в 560 рубликов сделали свое дело и отправили эту гадость прижившуюся на заслонке в канализацию)))) Ну и естественно ко всему прочему был добавлен новый воздушный фильтр марки TSN 9.1.495 ценою в 140 р....

, пробег 16 км   

Исправляю косяк с одинаковыми фото если снова так же не получится)))

, пробег 203 800 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Барнаул
Сообщений: 230
Мой тебе совет, поменяй первым делом жижу в автомате, а потом все остальное. Машина хорошая, не затягивай с ремонтом. За марка пять.
__________________________
был Mark2, JZX-93, 94г
сейчас windom, mcv-21, 2000г
17
3
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 78
Первый ) За марка 5 !
9
11
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 78
уже второй )
11
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3375
Блин, как все знакомо!:)))
Автор - просто золотой клиент любого сервиса!:) Многих трат можно избежать, если просто подумать головой! Зачем кормить дармоедов-сервисменов за то, что можешь сделать сам?! Или, автор, ты - просто юзатель???
Насчет колодок тут все на форумах в один голос кричали: надо менять, если точишь диски! Отпишись потом - как ходят на старых дисках!
Насчет смешной стоимости запчастей и обслуживания - это ты зря!:) Учитывая, что, по твоим словам, не любишь контракт, загляни под машину (может и сам что поменяешь: линки, колодки, трубка тормозная - неужели это так тяжело???): сайлентблоков там до кучи (многие меняются только в сборе с рычагами/тягами, если ты так любишь оригинал), шаровые - только оригинал (1500-2500 за штуку), стойки дубли - от 1200 (по 4500 за оригинал), катушки по 2000 (там их 6), датчики и т.д.
И зачем тебе электрик??? Предохранители поменять самому никак?!
А то, что стуков никаких неслышно - это и опасно.
Поменяй жижу в автомате, не затягивай, удачи!
ПыСы: поздравляю с покупкой!
V8
Все системы безопасности для Вас
Шиномонтаж и СТО. Дромофлудерам-дешевле!
Мой отзыв: Toyota Caldina 2006
13
1
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Руль регулируется по вылету? Реально?
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
2
2
Ответить
DFm
  
Омск
Сообщений: 351
Земляк, за марка 5. Сними колпаки эти.
Toyota Land Cruiser
4
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 2448
Вадим Craft

Я могу сделать половину и сам, но я не люблю лазить под машиной и не профессионал в этом деле. Мне мое время дороже экономии на работе сервиса и разбивании своего рабочего дня из-за какого-то мелкого ремонта... я могу и одежду сам шить тогда и поесть готовить и мыло варить и т.д.)))))))))))))))))))))))))) ))
Я как-то точил диски на другой машине и мне так же говорили что полюбому надо менять колодки. С деньгами напряг был, 20000 на старых еще наездил и все было нормально, так и продал.
Ну и я не люблю оригинал, при наличии дубликата никогда его не беру. Просто на бусика кроме оригинала ничего не продавалось. Сюда к примеру стойки по 1100 можно взять, а на форда по 3700 (с большой доставкой) и без вариантов, никаких заменителей нет в природе... или к примеру ролик компрессора кондиционера 4700!!! Вот после таких ценников я и говорю что марк полегче воспринимается в плане цен))))
зы: по электрике там траблы не в предохранителях, а электрикой у меня корефан занимается, к нему и поеду.
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
2
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 2448
romic:
Руль регулируется по вылету? Реально?
А что в этом не реального может быть?
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
6
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Qoo-Qoo:
А что в этом не реального может быть?
Ну 2,5 нет, а на 2,0 обычном вдруг есть... Опять же каталог не подтверждает.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
5
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 2448
romic:
Ну 2,5 нет, а на 2,0 обычном вдруг есть... Опять же каталог не подтверждает.
Сфотографирую рулевую колонку если не забуду и выложу...
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
 
 
Ответить
   
Челяба
Сообщений: 723
romic:
Ну 2,5 нет, а на 2,0 обычном вдруг есть... Опять же каталог не подтверждает.
На моей Кресте GX90 тож регулируется
Все притоны обыскал,
К наркоманам забегал,
Но нигде Будур не встречал
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1385
Запомни раз и навсегда-нижние шаровые только оригинальные (иначе беда). лучше совместить с заменой наконечников, тяг,... ну и чё ещё у тебя там умерло... а потом на развал...
Ночь темна, ночью всякое бывает.
2
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
Synk74:
На моей Кресте GX90 тож регулируется
В том то и дело, что на 100м - это упразнили.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
1
3
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
+5! Такого же катаю!
 
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
не понял что еще за стандартный салон, а что еще разве бывают не стандартные и как это псевдооптитроная панель. комплектация самая минимальная, потому что двига двушка, самые нафаршированные трешки, как правило GRAND G 3.0. в ПТСке 140 потому что оформлен на старый двиг, не BEAMS. да рестайловая попа симнотишней выглядит ИМХО.
1
1
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
romic:
Ну 2,5 нет, а на 2,0 обычном вдруг есть... Опять же каталог не подтверждает.
да этот каталог лажа, там много что не сходится.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
- стучат гидрокомпенсаторы (слышал явно когда брал, не было неожиданностью). Кстати подскажите кто знает как их подбирать? а то в каталоге их море разных диаметров и как понять какие мне нужны ума не приложу)) Уважаемый, нет там гидрокомпенсаторов, и стучать они по этой причине не могут, там система с этакими стаканами-толкателями (регулировочных шайб нет), на каждом свой размер написан, их их фиг где найдешь, если надо (зазоры именно подбором толкателей регулируются, модернизировали движку, добавили 20 кобылок), там типоразмеры, если не ошибаюсь, от 5,36 до 5,54 на моем бывшем марке из 24х всего 2 одинаковых было. А так удачи, если интересно, почитай мои исчерпывающие отзывы по данному автомобилю. Отзыв о Toyota Mark II Отзыв о Toyota Mark II
2
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
нормально
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9965
dmitri0479:
да этот каталог лажа, там много что не сходится.
Смотри каталог запчастей.
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
 
1
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 2448
Fresco:
Уважаемый, нет там гидрокомпенсаторов, и стучать они по этой причине не могут, там система с этакими стаканами-толкателями (регулировочных шайб нет), на каждом свой размер написан, их их фиг где найдешь, если надо (зазоры именно подбором толкателей регулируются, модернизировали движку, добавили 20 кобылок), там типоразмеры, если не ошибаюсь, от 5,36 до 5,54 на моем бывшем марке из 24х всего 2 одинаковых было.
Я думал гидрики, но не суть важно в принципе. Стучат клапана явно из-за них... Я так понимаю о том какие нужны можно узнать только после вскрытия?
Тогда придется два раза лазить, сначала колпачки поменять а потом уже эти толкатели клапана(((
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1375
Не совсем так, колпачки находятся под этими толкателями клапанов - их при замене колпачков всё равно снимать (только разложить правильно! или маркером промаркировать, а то если их в кучу свалить-ппц), а размер на них с внутренней стороны написан, но вот проблема - ставить такой же или иной я к сожалению не знаю, и подсказать не могу, т.к. сами толкатели вряд-ли изнашиваются, и процесс регулировки клапанов на BEAMS не такая простая операция как с регулировочными шайбами и тем более гидрокомпенсаторами, нужно поискать в форумах либо переговорить с владельцами/мастерами по BEAMS, которые с данной проблемой сталкивались. Надеюсь у Вас всё получится.
????
 
 
Ответить
 
Санкт Петербург
Сообщений: 4685
все одинаковые фото!
Прежде чем задать вопрос - подумай, а вдруг ответ тебе не понравится.
 
 
Ответить
     
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 2448
Данияр:
все одинаковые фото!
Блин, попробовал исправить, вообще фотки не добавились... Бук умер, лежит пищит и вообще включаться не хочет. Жесткий диск не видит почему-то... Сорри за косяк. Щас колов насыпится)))
Lada XRAY '17 (1.8, Luxe Prestige, AMT) темно-коричневый, пробег: 5464 км. : )
 
 
Ответить
 
Д.В.- СПб...
Сообщений: 5651
За такого красавца только 5....
Skoda Octavia A7
Мой отзыв: Nissan Almera Classic 2008
 
1
Ответить
иркутск
Сообщений: 2
**** в цвет не бьет
 
1
Ответить
Сообщений: 3
Якудза:
За такого красавца только 5....
где красавец ? вижу только унылый старый хлам
 
3
Ответить
 
Сообщений: 6
затонируй и поменяй катки со временем а так тачка отличная себе ищу тоже
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
Sanches54:
Запомни раз и навсегда-нижние шаровые только оригинальные (иначе беда). лучше совместить с заменой наконечников, тяг,... ну и чё ещё у тебя там умерло... а потом на развал...
оригинал конечно хорошо, но *****ся от того, что надо ставить только оригинал не стоит. У меня стоят как ни странно фирмы 555, многие говорят что фуфло. Однако по ужасным дорогам они на сегодняшний день выходили 25 тыс. км. , и за это время я лишь один раз сменил пыльники на них. Сами шаровые регулярно проверяю конечно - люфта нет, тугие. не болтаются.
 
 
Ответить
    
Свободный
Сообщений: 1243
стоили 600 руб за 1 шт.
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
держи 5 чувак.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
На фото марк очень хорошо смотрится...
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1GFE в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром