Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 2006

Toyota Mark II 2006 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
50600
162
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
871
голос
4.9
5 — 824 пятёрки!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1280 л.с.
Руль: Правый
Изначально на тему Марков и пр. руля вообще натолкнула всемирная паутина, в году так, 2006, когда я зашёл на этот сайт. Начал потихоньку читать, изучать комплектации, чтобы не быть нубом и учавствовать свободно в дискуссиях. Так прошёл год, я особо ничего не писал, только с каждым днём вгрызался в новую информацию о полюбившейся телеге. В те времена туреров у людей было намного меньше, чем сегодня, и каждый, кто имел таковой или хоть раз становился пассажиром выливал на форум кучу эмоций. Ессно очень захотелось стать одним из этих людей и ощутить всю прелесть жизетовского Момента. Но поскольку, на то время, я ни разу не ездил ни на правом руле, ни на заднем приводе, ни на авто мощностью более 150лс, решил, что начну с овощной машины, а потом пересяду на турбо.
Настаёт 2007 год, октябрь, я нахожу нужную сумму на покупку и начинаю поиск.
Поскольку мой бюджет был ограничен, я смотрел в сторону более взрослого, 90-ого кузова. Помню, приехал смотреть первого кандидата. Полный привод, 2.5 атмо, цвет — темно-зелёный. Машина приятно порадовала размером и набором опций. Но, как то, не очень она была ухожена, чтоли. Короче, не легла душа к ней, и я ушёл думать.
Пока думал, вылезает второй вариант — Марк 2 в 100-м кузове, белый, 2.5 атмо. Помню залез в салон и обалдел, штатный телек, двд, панель оптитрон, всё электро… Влюбился с первого взгляда. Через пару дней уже выезжал со двора бывшего хозяина.. Кстати, эту машину я брал в Питере, но, до этого, он был в руках небезизвестного Kotovsky, так что её история была более чем прозрачная..
Проблем данная телега вообще никаких не доставила. Может это заслуга прежнего хозяина, который поменял мотор в сборе с коробкой, а может, к чему я больше склоняюсь, надёжности японской марки, но факт в том, что за полгода я поменял один раз масло и всё.
К лету 2008 поставил 18' колёса, поездил недели 2-3 и с неспокойной душой отдал ключи новому хозяину, а сам после получения денег звоню договариваться по поводу следующей машины.
В те времена был у питерских турероводов свой бокс, называемой, палатой№6 и побывав однажды в том злачном месте приметил стоящий в углу jzx90 tourerv. Хозяину данного авто я, как раз, и позвонил, получив охапку денег за овоща. После небольшой дискуссии насчёт цены, еду забирать авто. К слову, могу сказать, что до момента покупки ни разу не ездил на турбовых авто, только один раз, на клубной встрече, напросился в товарищу drunkel, с просьбой прокатить. Прокатившись первый раз на его турбе я не понял ничего. Ускорения не было, в стул не вжимало, поэтому это в счёт не идёт. Как оказалось, всю первую и часть второй он буксовал в отсутствии торсена, но для меня это было неизвестно. Так севв, уже свой, турер, я получил первые ощущения от ускорений и управления мощным заднеприводным авто. Я думаю смысла описывать это нет, все итак уже знают как ведут себя телеги с турбовым жизетом, но могу сказать, что до сих пор, спустя много времени, и поездив на многих турбовых машинах, на бустапах и стоках, 1джей ТТ для меня остаётся идеальным двигателем. Обажаю его взрывной характер, лавинообразное нарастание момента с 3500, ускорения со 100, 150. Короче молодцы тойотовцы.
Первый сезон на турере, так сказать, не заладился. Взяв машину в мае, я долгое время боролся со свечами, катушками и всякими мелочами. Итогом стало то, что выехав из дома и проехав минут 10, раздаётся аццкий металлический грохот, машина глохнет... Мысли самые хреновые.. Завожу.. Заводится.. Увеличиваю обороты, буст не растёт, а стоит на нуле. Ну хоть передвигается.. Приезжаю домой - ставлю на якорь. Прошу знакомого приехать - посмотреть что произошло. Предварительный вердикт - турбина укатилась на улицу.. Ну подумал не страшно, и заказываю турбины в сборе. Они приходят через две недели с яхи и, я заезжаю в вышеупомянутый бокс№6. Хочу сказать, что до момента покупки данного авто я очень смутно представлял механическу часть авто и практически никогда не лазал в двигатели, подвески и так далее, а максимум из моего опыта до этого было подключение мафона и колонок. Но было интересно и руки уже начинали чесаться сделать что нить самому, тем более на форуме было много инфы по тех. вопросам и при наличии желания можно было во всём разобрасться. Желание было )) Взяв в руки мануал, взяв ключи, параллельно спрашивая советы у рядомнаходящихся турероводов заменил турбы, точнее вдвоём с женой)), она мне очень активно помогала. Занятие это геморное и поэтому мы промудохались порядка 12-13 часов, попутно воткнув выпуск с фронтпайпом, доставшийся от Егора Helium'a. Завели - звук у выхлопа очень громкий, видимо наполнение банки, если и было, то давно закончилось. Но тем не менее, звук басовитый, не кричащий, просто довольно громкий, самый громкий в питерской тусовке. Далее выезжаю, еду неспешно за газелью, скорость 50-60кмч, и тут, он не видит красный свет, и вместо проскакивания пустейшего перекрёстка (дело было в 2 часа ночи) начинает резко тормозить. Ухожу влево, но всё таки не успеваю, вхожу ему в левую часть зада. Удар не сильный, но капот подняло, телек немного ушёл внутрь. Страшного ничего не было, но настроение, сами понимаете.. Ваще в ноль. Заведя авто слышу до боли знакомый звук, как будто крыльчатка турбины задевает за корпус. Настроение ещё больше упало, поскольку только что просидел полсуток в боксе меняя эти куски железа.. Возвращаюсь обратно в бокс, оставляю телегу и уезжаю домой спать.
На след. день приезжаю обратно и понимаю, что это не турба, а вентилятор трётся о диффузор, но картину это изменило не на долго, поскольку мотор работал нестабильно, из под клапанной крышки шёл сизый дым. Собрали консилиум и решили, что покажет проблему только вскрытие, ну и попутно предложили купить 2джей за 80р.. Тогда был к этому не готов ни морально, ни финансово, ибо очень хотелось поехать на этой тачке. Хоть когда нибудь... Напомню, что на тот момент не обладал знаниями о тех. части двигателя и как там всё устроено, и начал поиск сервиса, где мне скинут голову. Проходит некоторе время и, никого не найдя, принял решение, делать самому. Взял друга в охапку и поехал крутить гайки. В два подхода осилили голову, и предо мной предстаёт картина - 3 котла задраны турбиной, которая развалилась, ещё тогда, вся нижняя часть головы зафигачена, стенки цилиндров в мясо, 3 поршня в утиль. Короче нужен новый двигатель. Сейчас помню, что не особо расстроился, просто начал поиск двигателя.Время - осень 08 года. Были варианты с форума по каким то непонятным деньгам. Котовский предлагал за 50р стоковый ТТ мотор с пробегом "меньше ста". Данное предложение не вызывает доверия, продолжаю поиск. В это время всплывает Вова V.-Power, который начинает строить корча на 2джее и соотв. у него высвобождается его 1джейТТ. По слухам на тот момент, этот товарищ педант и собрал 1джей подойдя к вопросу, так скажем, с фанатизмом. Предлагаю ему 50рублей, он соглашается, снимает пихло со своей тачки и отдаёт мне. На тот момент, я не знал людей в Питере, которые работают с турбовыми телегами, кто сможет грамотно поменять мотор, и не наворотить колхоза. Тогда для меня это была сложная операция, и доверять её простым механам не хотелось. Хотя я и на сегодня, зная многих людей в Питере, которые, так сказать, в теме, не могу сказать, что город изобилует грамотными механиками, по адекватным деньгам. Это либо тюнь конторы, либо кулибины в гаражах. У первых ценник адов, ко вторым очередь на чёрт знает сколько времени. Короче прошу товарища Mitozzz одолжить мне его гараж на хз сколько времени и перевожу туда тачку и мотор.
Поскольку гараж был, кхм, так сказать не самый большой(внутри гаража дверь у тачки могла открыться с одной стороны только наполовину) пришлось сильно по%баться.
Лебедкой достали старый движитель и установили новый. Данная операция заняла у нас 4 месяца ))) Для примера, когда собирали Альтеззу V.-Power'a в какой то момент понадобилось снять его мотор с машины,разобрать, поставить туда ковку, всё промыть, собрать и установить обратно, данная операция заняла у нас 2 дня))) На самом деле такой долгий срок установки мне мотора был вызван тем, что гараж был на другом конце города, ездить приходилось на метро и перекладных, плюс зима, да и ещё много факторов, плюс попутно с установкой мотора поковырял подвеску и мелочи. На дворе уже стоял 09 год, месяц май. Я доделываю последние мелочи ввиде вентиляторов, патрубков и выезжаю. Только в тот момент я первый раз прокталися на турере с педалью в пол, то есть целый год после покупки я его только чинил и толком дать гавна не мог. Помню как после первой нормальной прожарки коленки и руки треслись)))
Далее началась повседневная эксплуатация, и потихоньку начился тюнинг. Сходу выкинул датчик про-шрот, поставил Blitz, потом поменял фильтр на арех с оригинальным пайпом. Первые заезды с конкурентами показали, что машина очень живая, что в принципе было не удивительно, пробег мотора на тот момент после переборки составлял порядка 40000, а это для турбоджея просто смех. Дальше, осенью, установил новый блоу-джоб оригинальный HKS SSQV на оригинальном пайпе от эво 9 и поставил Tein type NA. Поведение машины сильно изменилось, стало пожёстче, но я быстро к этому привык. Для города, я бы назвал эти стойки вполне юзабельными, но мне хотелось ещё жёстче, чтоб, как говорят зубы в штаны высыпались.. Плюс, очень быстро надоел автомат. Конечно для комфортной езды или каждодневной эксплуатации он подходит лучше, но на машине я никогда не ездил на работу и так далее.

На драг у меня стояло только в начале, и то, быстро прошло. Поэтому на гонки ездил не особо часто, за компанию, или просто пообщетяться с интересными людьми, которые как раз там и собирались. Хотя в 09 году поучавствовал в мероприятии под названием NordRace, которое проходило в Великом Новгороде. Особых времен не достиг, ибо покрытие было просто калом. Брал слики кольцевые, но как в итоге выяснилось, что учавствовать на них на 400м - лотерея. Греешь их до талого - не держат, не греешь - не держат. А ещё зубры подсказали, что прогрев их, и зацепившись на старте может произойти с ними "глюк" во время заезда и тебя начнёт носить.. Ну короче небезопасно. В результате всех телодижений время было 14.6.. Ну как бы ни о чём. Мне было параллельно, время я провёл здорово. Вот тут можно почитать, если интересно http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.php?f=25&t=48762.
В принципе, особо больше ничего с машиной не делал, менял масло, ездил немного. Машина не подводила никогда. Тойота же.. )) Но как и говорил, очень быстро наскучил автомат. Плюс как то раз прокатился на механике, тоже на 90-ом кузове... И заболел.. Наглухо. Хотелось механику очень сильно. И именно вкупе с этим мотором. В итоге весь за весь 10-ый год машина простояла под окнами. Весной я собрался на открытие сезона, вспешке прикрутив колодки выяснилось, что порван пыльник на заднем суппорте, да и вообще с задним левым колесом какая то беда.. Выехав и немного покатаясь автомат под самый конец решил сдаться и начал переключать передачи как ему самому хочется. Дальше я опять машану поставил под окна и к ней уже не особо подходил. Руки до неё не доходили.
Приходит осень 2010 года - и я понимаю, что надо двигаться далее и нужна либо тачка новая на руке, либо эту руку имплантировать в свою телегу. Посчитав и всё взвесив, предлагаю одному нашему однополчанину купить его аппарат, который он долго мучал, вложил кучу средств и сил, но в итоге у него на машину не встал )). Машина оказалась хорошая, добротная, на ништяках заморских, список которых я внизу прилагаю. Конечно, это совершенно другая машина. Здесь стоят очень злые стойки JiC magic, блока какой то way, сцепа OS 2-хдисковая керамика, плюс валы джун 264264 ненастроенные. Всё вкупе даёт просто нереальный драйв. Я хз, как ездить на мехе спокойно, учитывая, что поездил на многом, многое видел, короче не первый год замужем, постоянно хочется дать гавна, при условии покрытия нормального. Может пройдет потом, но пока как то не отпускает.. С валами так вообще веселуха была - до 3500 машина еле ехала, потом же, прям до отсечки в 7800 метелила как чёрт. В городе страшно неудобно, зато на трассе, на каких нить покатушках - кайф. Но поскольку низы нужны, валы были проданы и поставлены сток. Щас хоть трогаться можно нормально и в пробку, если попадаешь, а это очень редко, то выезжаешь с неё более менее, а не с отёкшей ногой до уха и половиной погибших нервных клеток.
Старая машина нашла хозяина зимой 2010, и надеюсь он будет за ней следить и ухаживать. А я буду начинать работать с моей новой телегой, благо планов на неё оооочень много.

Spec list:
ДВИГАТЕЛЬ
— ремень ГРМ HKS
— помпа под электровентиляторы (Супра, Аристо)
— термостат TRD.на 72гр.
— свечи Sard-07iso
— шкивы облегченные
— бензонасос Supra 280лч
— радиатор толстый + 2 вентилятора
— распорка Cusco
— фронтальный кулер 100 мм
— маслокулер Greddy + релокейт
— blow job Blitz CC
— воздушный фильтр АЕМ
— HKS Hi-Power d-80mm + downpipe
— аккумулятор перенесен в багажник +/-
— маслоуловитель Greddy

КУЗОВ
— Пороги Hippo Sleek
— задний бампер MeisterR
— фары хрусталь с белыми поворотниками
— ксенон
— капот Hippo Sleek
— крылья пластик
— люк
— цвет тёмно-бордовый

ПОДВЕСКА, КОЛЕСА
— Weds R17
— Godfather R18 8,59,5J (+ Advan Neova AD07)
— стойки JIС регулируемые по высоте (жесткие)

ТРАНСМИССИЯ
— OSGiken 2-х дисковая керамика
— LSD какой то way, скорее 1.5

ЭЛЕКТРИКА
Датчики Greddy
— температура воды
— температура масла
— давление масла
— TOM'S ECU
— A'pexi AVCR
ICE
—Head Pioneer 88
— передние колонки Хеликс
— задние колонки Урал

Как и говорил планов много на машину, а именно двинуть в спорт. Ну до кольца не дожили, да и пока не развито у нас, а вот дрифт идёт семимильными шагами. Проведя полный сезон 2010 механом в команде origamers, посетив все ивенты, кроме красноярска и минска пришло понимание что мне нужно от машины и как это сделать. И покупая последнюю машину я уже точно знал что будет с ней происходить и примерно когда.
Для начала я распродал всё, что мне понадобится - валы, мозги, слики, короче много чего ушло. Далее купил ковш Recaro и поставил, благо он был на родных салазках от 100-ого кузова и встал без переделок. Могу сказать, что полноценный ковш даёт очень много к "чувству автомобиля", чувствуешь как задняя ось смещается на миллиметр. Как не странно жёстче не стало, и скорее не подтвержу разговоры о том, что в ковше нереально ездить по городу. Может, конечно, у меня такой вариант, но мне вполне комфортно.
Далее в зриетльский зал решил уйти салон. Разобрали в два захода: первый благодаря Praidex и Kalistraf, второй сам. Первый подход можно сказать разобрали эти два товарища, пока меня отвлекали, и заняло это всё мероприятие часа два наверное. Второй подход был потяжелее, там я в одно лицо сидел, снимал торпеду, откидывал всю косу. Хочу добавить, что торпеду я снимал часа три, не меньше, поскольку там куча всяких клипс, которые сидят ну в оооочень ебливых местах. Кто захочет снимать рекомендую запастись короткой крестовой отвёрткой. С косой пробем не возникло, просто последовательно отщёлкивал все клипсы. Попробовали снять шумку - не вышло, фена не было, поковыряли так, стамеской - долго, пока отложили данное действо. Кса, металл под жопой на 90-м очень тонкий, без шумки гуляет как фольга.
Делалось это всё, для, конечно же, установки в машину вварного каркаса безопасности.

Волей случая я услышал о раллийной команде "Энергия", и даже посмотрел пример их работ. Долго думать не стал - записался на конец февраля, и, немножко подинамив, меня приняли в середине марта. Как я понял, базовая клетка с этого года изменилась и теперь обязательны кресты в дверях, крест в крыше, крест в дуге, поперечина в районе зеркал. Мдя... Ну что делать, обсудили как делать, а заодно, я попросил поставить поперечину меж задних чашек, чтобы не ставить распорку, и пару диагоналей от задних чашек к средней дуге, чтобы пройти тех ком. Салон у меня был частично разобран, но они это дело продолжили, вынув абсолютно всё, включая рул колонку. Вопрос возник с проходом передней дуги справа от водителя по стойке. Там очень сложное место, снизу идёт монтажный короб проводки, монтажный блок с предами, да и вообще много всего понапихано, но ребята сделали всё очень аккуратно и даже оставили съёмной балку под торпедой. Да и вообще качество на сегодня, лучшее, что я видел: все швы очень ровные, никакого колхоза, короче всё очень культурно и красиво. Далее я забрал машину спустя две недели и поехал на территорию ООО "Профмастер", в которой буду проводить все работы. Каркас надо было срочно влить, иначе сырая сталь сходу ржавеет. Обклеил потихонечку салон и решил грунтовать. Тут мне выдали пулёк, и я залез с ним внутрь. Хмм. Кто захочет красить салон - могу предупредить, это очень большой гемор, ползать там меж труб с пульком - ваще жесть, башкой ударился раз 15.. В итоге всё влил, и вроде даже ничо для первого раза моей работы маляром.

В конце апреля отдаю тачку в покраску. С цветом долго не думал, решил делать то же самое, что и у сокомандника Вовы Пустошного (далее Вова Пу, Боба Сильный), цвет Renault Blue Monaco. Красился у ребят СТО "Константиновский", что находятся в Стрельне. Перед покраской я сказал, что для меня важно сроки, поскольку предложение о покраске пришло очень резко и времени особо наводить красоту не было. Маляры услышали, наверное, самые лучшие слова в своей жизни - "Красьте на отъе%ись!" )) Ну собсна покрасили много лучше, чем я сказал, хотя мне, по большому счёту было пох, не хотелось потом сильно расстраиваться, прилетев в блок.))) Получив тачку с покраски времени до 22 мая (второго этапа в Нижнем Новгороде) было уже катастрофически мало, и пришлось "немного" поторопиться.
Следовало сделать:
Поменять радиатор с вентилятором
Переделать кулер под короткий тракт
Перетянуть все торм. магистрали
Установить ручник
Установить датчики
Установить редуктор 8" + заварить
куча мелочей и т.д.
Выше перечисленные пункты - это то, что мне накинуло лютый гемморой, причём на ровном месте. Обо всём по порядку.
1. Радиатор.
2. Кулер с коротким пайпом.
Эти два пункта, наверное, самые суровые по кол-ву головняков. Первое - это моё владение просто огромными (как мне казалось): радиатором и кулером на 100мм
На тот момент я обладал просто маниакальной идеей о переносе кулера в место между лонжеронами и укорачивании длины пайпов. Ну и сам чёрт меня дёрнул принять предложение Shifty о замене его, уже готового кулера и радиатора Sard, но по толщине почти стокового. В итоге мы обменялись радиаторами, кулерами, помпами. Помпу пришлось мне поменять, поскольку у меня стояла от супры + электровентили, а у шифти родная система охлаждения от jzx90 с гидровентилятором. Поменялись, я установил шифтивские штуки, и вроде бы как всё окей. Но. Забегая немного вперед, вентилятор работать перестал, причём в последний день перед выездом. Либо он был изначально нерабочий. Не заработал он и в Новгороде, и в Москве даже его модернизированный вариант сдох. Короче поменявшись я заимел  
просто супер головняк. И дело не в голимых запчастях, а просто в том, что это был абсолютно лишний ход, на котором я потерял просто очень много времени. Ну не всё сразу, где то надо и обжечься. ))
3. Установить ручник.
Тоже интересный пункт. Выкинув кучу кала из системы (какие то помпы на трк, абс и т.д.) перетянув все магистрали, поставили ручник, всё собрали на нормальных комплектующих, дядя Вова Пу, там, бедный весь перематерился гнув эти магистрали два дня. )))
Прокачав систему видим, что тормозов почти нет. Ручник вроде есть, но тоже какой то вяленький. Начали узнавать - оказалось при таких перестройках меняется гтц на "от gx90 без абс". Поменяли, почти не помогло. Нашли какой то калдун. Ставить его не стали, оставили как есть. Забегу опять вперед, скажу, что в Нижнем я ехал почти без ручника и тормозов. Тормоза схватывали почти в самом конце, а ручник тянулся до упора и тоже под конец изображал из себя рембо. Как оказалось в итоге, гтц который мы взяли оказался мёртвый в нули. Ну, в принципе не мудрено, брали у Rafain. Приехали с НН, взяли рабочий, переделали, заработало.
4. Редуктор.
Ох ))))) Вот этот пункт меня ваще аж забесил, если честно. Вроде всё просто. Сними свой 1.5 way, поставь туда заваренный открытый диф, который уже лежит в корридоре полгода и наслаждайся качественным заносом на больших и малых скоростях. Но нет же, без головняка машина на отрез отказывалась строится. Во первых, у меня в аукционнике чёрным по японскому написано LSD 1.5 way. Плюс, по ощущениям, блока жёсткая, жёстче чем торсен. Хмм.. ощущения дерьмовые были, зато какое удивление на моём лице, когда я открываю диф, а там просто торсен... Мдя.. хотелось передать привет горячий сборщикам во Влаидке, очень хотелось. Завариваю открытый диф, пытаюсь поставить, но фланце не заходит. Вспоминается, что на отрытом дифе фланцы покороче... Начинаю поиск фланцов или редуктора в сборе. Нету ни того, ни другого. Остаётся времени где то недели 3, что то привезти не реально, выход - поменять торсен на открытый за копейки, чтобы побыстрее всё произошло. В итоге поменялись с EVT за 4 р. Попутно оказалось, что у него не подходят привода, и он мне воткнул свои, с турер с. В итоге заварили, всё поставили. А весь прикол, что я закалебался эти редуктора ставить, снимать, таскать. В промежутках между снятиями редукторов, я нарыл с аристы, но он совсем не подходит.
Ну и далее интересные вещи в нерабочих датчиках, закисших мёртвых стойках, из-за которых на тачку смотреть было противно, ну мне лично точно, почти всей мёртвой подвсеке, поскольку на неё времени тупо не хватило. И вот с таким набором я поехал в Нижний Новгород. Плюс почти перед самым выездом ведро начинает глохнуть, пердеть, не заводиться. Короче упиралось, ехать не хотело, видимо понимало, что будут давать ей дюлей, и что закончилось время городской халявы... ))))
С дизайном тоже не всё отлично. Заказывали в этот раз у товарища Александра Лiтуты (Lituta.com.ua), украинского происхождения товарищ. Ну если посмотреть на его работы, то можно сказать, что наша - это его самый худший рисунок. Я лично ожидал неимоверно больше. Ну чтож, времени уже нет (файлы он прислал за два дня до выезда, хотя заказывали ему за месяца полтора - два, если не три), расклеиваться пришлось в ночь перед выездом.
Результатом всех месячных пенетраций стало следующее:

Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Со всей раннее перечисленной лажей с тачкой, еду в Нижний.

В прошлом году там уже был, в качестве механа Бобы Пу, но тогда Нижний нам не сдался. Проблемы заставили нас покинуть выступления. Заход второй. Приезжаем в Нижний к ночи, автовоз уже стоит, начинаем разгружаться.

Ещё не съехав с автовоза понимаю, что тормозов вообще практически нет, тачка абсолютно не держит обороты, глохнет, короче зажигание где то по дороге умерло напрочь. Кое-как сваливаюсь и еду в тех парк. Приехав, вижу что какой то патрубок на антифриз порвался....

   
   

Вернушвись с Нижнего, времени до 3-его этапа в Москау оставалось две недели и следовало напрячь батоны, чтобы не повторить ошибок первого этапа. Сперва решили вопрос нижних и косых рычагов - из за того, что телега была убрана об поредрик бывшим хозяином, косые и нижние передние рычаги были слегка кривоваты. Из-за этого колесо заделвало за моторный щит, и не давало вывернуть колесо полностью. Взяли новые, перепрессовали сайлентблоками нашего спонсора "Точка опоры", покрасили и установили. Также доделали некоторые мелочи, переделали злополучный вентилятор, попробовали резаобраться со стойками, но увы, они умерли, а новые я уже на тот момент ждал 2.5 месяца. Из-за Фукусимы в Японии стоял небольшой беспорядок, под который я успешно попал....

   

Собственно 19 июля в Питере команда "Эвил Импаир" проводила некое шоу под названием "Кубок Белых Ночей", который включал в себя соревнования по дрифтингу и остальную дрочку ввиде танцов полуголых женщин, прыгающих мотоциклов и так далее.

Учитывая, что была неделя для подготовки телеги после этапа в Москве, пришлось напрячь батоны. Итогом стало недельное безвылазное сидение в боксе, причём один раз, уезжая из него в 9 утра, и прохерачив там сутки, чуть не убрался, потому что уже организм был в отсечке. Ну это лирика, фактом осталось что мы сделали

- охлаждение (восстановили систему, которую купили в Мск)

- поставили стойки JiC magic, которые я тоже забрал в Мск

- установили во все места полиуретан наших партнёров компании "Точка опоры" (crt.vl.ru)

- сделали развал

- тачку дропнули, насколько это возможно, дальше хочется, но колёса задевают за арки

- покрасили колёса в белый (так надо было сделать с самого начала, чёрные колёса - полнейший fail)

Короче по идее все проблемные вопросы закрыли....

   

На самом деле вообще не планировал, не собирался ехать, спокойно сидел дома, курил бамбук, как вдруг звонок, который говорит мне о том, что есть возможность вписаться на Bavaria Moskow City Racing. Соглашаюсь, но есть условие. BMCR 17 июля, а с 9 по 11 июля проходит известная выставка Автоэкзотика и поскольку автовоз едет к 9-ому и остаётся там до 17, тачку надо загрузить и оставить на неделю в Мск. Пришлось в спешке, буквально за полдня решить проблему с тормозами, разрулить всякие мелочи и собраться. Во время сборов пришла мысль, раз тачка едет на Автоэкзотику, почему бы не сгонять туда самому....

   

Поступило предложение поучавсвовать в мероприятии на АвтодромеСпб, что находится в пригороде Питера. Трассу там немного облагородили, сделав вылеты более человечными, но всё равно работ на этом кольце ещё предостаточно. Приехали как обычно первыми, аодождали остальных, разложили палатку, сходили на брифинг и поехали. К слову, на этой трассе я уже тренировался, но когда ещё машина была в плохой кондиции. Тогда она мне не понравилась, ибо конфиг трассы немного убог. Идёт сначала длинная дуга под 3-ею передачу, а потом 90градусный затык, и какая то глупая S-очка на 2-ой передаче......

   

Забегая вперед, могу сказать, что этот этап стал для меня самым удачным за сезон 2011.

А начиналось не всё так радужно…

Недели две до этапа, телега простояла без движения поскольку в течении одной из ночных вылазок авто вдруг заглохло посреди дороги и заводиться больше не захотело. Ночной, полевой, мозговой штурм не дал ничего, кроме понимания, что на замке зажигания не приходят нужные плюсы. Позже выяснилось, что отвалилась коса, которая проходила под крылом, упала на колесо и вся перетёрлась. Ессно это было высянено после полной разборки салона, снятия печки, и тд....

   

5-ый этап РДС. Ну что сказать, финал, окончание сезона.. К слову, подготовка к нему как обычно- всё в последний день. Колёса не куплены, какие то мелочи по машине не доделаны и тд. Машина грузится в среду, а я прилетел с отдыха во вторник вечером. То есть мне надо было всё сделать за один день, что я собственно и начал довольно активно. На ход ноги выяснилось, что колёса придётся забирать на корче, а это ехать из пригорода да ещё и через весь город в самый час пик.. Как же я перематерился в этих пробках, кульминационно почти оторвал выхлоп, переезжая с виду безобидные рельсы и в итоге опоздал на погрузку и она перенеслась....

   

Уважаемые дамы и господа!

Если вы хотите стать нашими партнёрами на сезон 2012 - то мы с радостью рассмотрим все предложения.

Основное достоинство рекламы в автоспорте заключается в качественно ином способе подачи информации. Основное внимание в дрифтинге приковано к автомобилю и зритель видит рекламу, нанесённую на авто. Он воспринимает достижения пилотов и команды как отражение компании, символ качества, надёжности, высокого уровня её бренда.

Давайте вместе продвигать автоспорт в массы!

пишите на почту origamers [собака] gmail.com

либо звоните 8911213нольшестьдевятьшесть

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
автор
Сообщений: 37
1
Мой отзыв: Toyota Mark II 2006
97
5
Ответить
 
Благовещенск-СПБ
Сообщений: 128
Крутой МАрк!
70
7
Ответить
  
Свирск.ирк обл
Сообщений: 311
ну турервишнику только пять)))
удачи на соревнованиях)
Honda Odyssey RA-6 2.3 Absolute
48
3
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Видел тебя в Питере на выступлениях.
Опыта маловато,но валит зМарк хорошо.
Если увидиш водилу с красного 200SX,передай ему мой респект за заезд боком в гараж.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
36
6
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
мужики, особо что то не догоняю. с редактированием текста ваще какой то кал происходит. уже 6 раз ставлю на главную фотку другую, а она ни фига не дополняется. как старые фотки удалить?
10
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
12
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
спасибо за камменты
7
1
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
еще фото
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
7
2
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
О,сорри,Ариста не твоя,но раскраска ваша.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
5
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 27
доводи до ума корч и будет тебе счастье
let's play..
6
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 367
Jonnick:
О,сорри,Ариста не твоя,но раскраска ваша.
Не Ариста, а Алтеза:)
TOYOTA
Мой отзыв: Toyota Mark II 1986
10
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
aza85:
доводи до ума корч и будет тебе счастье
уже и доведено, и счастье даже уже есть ))
7
1
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Jonnick:
О,сорри,Ариста не твоя,но раскраска ваша.
это Альтезза!!
4
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 630
Вы хоть напишите сколько там лошадок сейчас.
Honda Accord CM3 2003.4WD
3
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
ну щас бустап, хз сколько лошадей, на стенд не ездил
4
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 9337
зачетный марк! колеса бадиклаб?
XXX
2
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
колёса Godfather R18 8.5/9.5 модель вроде у них только такая..
3
1
Ответить
денис улицкий
Для питера и марка в питере, наверное, круто, на самом деле молодец, что не забросил эту идею, меня как коренного дальневосточника заинтересовала только раскраска, на самом деле марк прокачен слабо, приезжай в хабаровск, покажу тойоту корону 1986 г 360л.с., объемом 2л, при этом самое дорогое это мотор, по знакомству примерно меньше 40000 рублей.
8
8
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 1006
О, Реклама Лопаткина))))
Краткосрочная аренда квартирки: https://airbnb.com/rooms/7576899?s=8
1
3
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
денис улицкий:
Для питера и марка в питере, наверное, круто, на самом деле молодец, что не забросил эту идею, меня как коренного дальневосточника заинтересовала только раскраска, на самом деле марк прокачен слабо, приезжай в хабаровск, покажу тойоту корону 1986 г 360л.с., объемом 2л, при этом самое дорогое это мотор, по знакомству примерно меньше 40000 рублей.
У меня задачи немного другие, чем прокачивать. Это не городская машина, а чисто инструмент для спорта. Мне нужен надёжный инструмент, а не гламурная либо 1000сильная хрень, которая после 20 минут развалится на части.
40
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 310
молодец ....
TourerV,Subaru Forester SF5 S/Turbo EDM TD05-16g Big
продам ECU на Forester JDM EJ20T(97-99 TD04)
3
2
Ответить
max4000
а по жизни то каво делаш, чем занимашся ?
1
23
Ответить
     
Барнео
Сообщений: 94
марководу респект!
Мой отзыв: Toyota Avensis 2004
4
5
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
max4000:
а по жизни то каво делаш, чем занимашся ?
по жизни работаю, отдыхаю, хожу прямо, смотрю телек, да много чего делаю
48
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 37381
Удачи в соревнованиях. Пока прочитал бегло, попозже изучу основательнее. Честно говоря как то без предисловия, немного трудно вникнуть в детали. Много ссылок на автору хорошо известных людей и детали, которые другим непонятны. Поставил 5.
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Добавил отзыв прямо с самого начала. Как вообще докатился до такого )
Приятного чтения
4
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 812
качество....
burn the tires, and not the soul..
Nissan Skyline R31 (black legend)
Nissan Skyline R32 (mini GTR)
5
2
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
raven1:
Охота этой ****енью заниматься?!!
...да лучше так ,чем водку жрать
34
1
Ответить
   
москва
Сообщений: 594
eZ.d:
по жизни работаю, отдыхаю, хожу прямо, смотрю телек, да много чего делаю
хожу прямо,прям порадовал ответом
20
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 29994
ЗЛЮЩИЙ Марковник!!!!!!!!
Toyota Alphard Hybrid, G-Edition, 2004 г.
7
3
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
7
2
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 1360
eZ.d:
по жизни работаю, отдыхаю, хожу прямо, смотрю телек, да много чего делаю
Поржал. Спасибо. Теперь по отзыву. Вкратце. Я в А К К У Е. Эт скока времени ты потратил на написание данного опуса? Я читал то долго, правда не для меня данное авто. Овощевод Я. Ни разу на таких не ездил. Пятак без базара. И удачи в данном виде спорта.
Курить я бросил. Но водку-пью. Подарил себе на днюху отказ от сигарет.
10
1
Ответить
   
Сообщений: 17664
держи краба! 5+!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
11
2
Ответить
За марковку 5, за дело 5, и кому какое дело, какое у кого хобби.
4
1
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 144
Не Самурай отличный!!! держи 5))) Но все равно считаю что лучи чем Сильвия S15 авто для дрифта нет!)) а Луче: Набушиги дрифтёра нет!))
4
2
Ответить
 
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 144
Вот тоже меня поражает до сих пор!!! Самурай выпускался с 1993 по 1996г. Кузов настолько красив что спрос и ценна на них вобще непадают!))))) Вот япошки красавци!))
15
3
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 4804
5
Subaru Exiga 2011 4wd
Nissan Note 2010 - был
Honda Civic 2001 - был
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 4914
Зачетный))
Пару фоток даже сохранил))
4
1
Ответить
Saleh
Владивосток
Altezza хлеще тачка
1
10
Ответить
шайтанама
Хочу сказать, что до момента покупки данного авто я очень смутно представлял механическу часть авто и практически никогда не лазал в двигатели, подвески и так далее (фраза прямо как покупателя старого убитого москвича)
------------
весь 2009 машина простояла в гараже...
------------
достали старый движитель и установили новый. Данная операция заняла у нас 4 месяца
гараж был на другом конце города, ездить приходилось на метро и перекладных
------------
весь 10-ый год машина простояла под окнами.
------------
============================== =====

блиииин... склоняю голову перед фанатизмом ))))
8
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 519
Вот оно щщастье
Tourer V 1jz-gte mt
4
2
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 536
Треба продолжение!
Toyota Ipsum ACM26 240U '07 есть
Toyota Caldina ST215 GT '98 есть
2
1
Ответить
gonibit
5+отличный живой отзыв читал не отрываясь так держать !!!
тюн эт наркотик начнёшь не остановишься ;)
Я сам любитель Марчел особено самурай тауууууурррррррррррpЗВЕРЬ!!!
2
1
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Молодец дрифт форэва )
GET BIG OR DIE.
2
1
Ответить
Марк2 90
Шедевр японского автопрома, красавчег !:-(
3
1
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
прочёл с интересом.
Отличные машины делали япы....
жаль что сейчас всего этого уже нет.
Одноразвость это не есть быть хорошо.
Миру-мир...
5
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Но как показало дальнейшее развитие событий проблема моего анусая с прохождением квалы лежала на поверхности.

Или ты уже чего то наудалял, наизменял, но решение проблеммы, которая лежала на поверхности я чето не заметил, заинтриговал кароче!!! Что было то??? За постройку файв.
1
 
Ответить
Чё-то с винилом борщ какой-то у тебя получился.
3
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 105
вот это зверюга! хорошо руки приложил, пятерка тебе
BMW управляй мечтой
1
 
Ответить
   
Сообщений: 516
5+ за отзыв и машину
Suzuki Escudo TA01W - был
MarkII TourerV JZX100 - был

Улыбнитесь, завтра будет хуже! (с) Беся
2
 
Ответить
 
На Кит-Фин границе
Сообщений: 5235
Это не отзыв! Это практически классика о классике!
Без трепа, только факты, подтвержденные фото!
Просто ВЕЛИКОЛЕПНО!
Наслаждаюсь началом прорыва, десятилетия ярких побед, процветания и стабильности!
3
 
Ответить
Машинка - КРУТЬ! Молодец! Сколько бюджет? У меня обычный grand G JZX 90 2.5 литра. Тоже мечтаю о Taurer V!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 984
Альтезка там тож хороша! 5+
4
 
Ответить
Сообщений: 1
Да, действительно заинтриговал фразой: " Но как показало дальнейшее развитие событий проблема моего ануса с прохождением квалы лежала на поверхности."

В чем была проблема-то оказалась?
3
 
Ответить
Супермашина!!!Супер мужчина!!!только 55555555!
3
1
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 5220
Мэн с большой буквы - респект тебе. Удачи в соревнованиях!!
КАЖДЫЙ СЛЫШИТ ЛИШЬ ТО,ЧТО СПОСОБЕН ПОНИМАТЬ
Мой отзыв: Toyota Celica 2000
4
1
Ответить
  
The Earth:)
Сообщений: 385
за сколько Вэшку свою отдал, если не секрет:)?
1
1
Ответить
Дааа уж гемор,но молоток что не здался...и доделал...что то поломок пипец...да и нтересен бюджет постройки...пятак тее...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Блин, мужики даже не представляете как приятно читать ВАШИ комментарии. БОЛЬШОЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ СПАСИБО.
Скоро будет продолжение о том, как тачка всё таки поехала и дала про*****ся многим. Немного терпения, просто времени катастрофически не хватает ((
4
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Бюджет не знаю честно. Сначала старался считать, расписано было всё до копейки, но потом пошло 10, 20, 30 тыч р улетало на раз два.
По начальным данным 400 сама телега и где то 250 на всё остальное. По итогу получилось больше, а насколько не знаю.
5
 
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2299
Ну ты брат автоманьяк!Молодец,уважаю таких.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
3
 
Ответить
Костец
Альтеза красивая!
2
 
Ответить
   
Железногорск
Сообщений: 1007
Пообещал, так выполняй!!! Буду ждать продолжения про этот агрегатище ;)))
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 15827
Автор - сотона, захватывающе пишешь :) Буду болеть за тебя на след. этапах RDS.
2
 
Ответить
Джейзетов
Ангарск
Очень понравилась статья, ну и Марк конечно! :) Хозяину мегареспект!
1
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Маленький бюджет-это КИЧ!
Надо все делать сразу и в темпе.
Стараться брать новое.
Это автоспорт,деньги на ветер.
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
1
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 395
ден, молодчик!! наконец-то телега поехала!! как же я этого ждал!!! теперь надеюсь будешь только тренироваться, а не валяться под ней!! удачи на соревнованиях, болею за тебя!!
4
 
Ответить
  
Сообщений: 347
ну вы сударь я вам честно скажу вы маньяк!!!! в хорошем смысле слова.
самурай отличный, отзыв читался легко. Удачи и больших успехов
Мой отзыв: Toyota Mark II 1993
4
 
Ответить
    
Кострома
Сообщений: 1267
Моолочина!!!!!!!!!!!
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 27
за отличного самурая и огромную тягу к дрифту 5+
Мой отзыв: Toyota Vista 1992
1
 
Ответить
 
Сообщений: 202
Почему нет оценки 6!!?!
3
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Машина супер! "blow JOB Blitz CC" - это сильно, смеялся минут 10 :)
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
Мой отзыв: Toyota Carina 1991
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Большое спасибо!
Впереди тренировки и выступления, и надеюсь тойота не подведёт
2
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
Не подведет, на то она и Тойота :) Продуктивной Вам подготовки и результативных выступлений!
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
2
 
Ответить
драг
какие бы марки не были чайзер рулит 200 процентов
2
2
Ответить
  
Астрахань
Сообщений: 13873
Респект и 5! ;)
Exiv V2.0 95 White
Verossa V2.5 03 Violet
Acura MDX Sport 08 White
Мой отзыв: Toyota Verossa 2002
1
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
в питере ты дал жару! за маркушу пятерку
Jetta, Hover и Х5
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Можно поподробнее про Альтезу с VQ45. Я правильно понял?
3
 
Ответить
alexmark27
Пиши ещё! Получается! И видео давай!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Красава! 5 за машину, оптимизм и трудолюбие, да за все 5 :)
Делай что должен, и будь что будет!
1
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 465
Реклама на бортах машины - это реально спонсоры, которые помогали строить авто?
Делай что должен, и будь что будет!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
<< ;avrass> >:
Реклама на бортах машины - это реально спонсоры, которые помогали строить авто?
Да, всё это наши спонсоры, которые помогают нам в этом нелёгком деле
4
 
Ответить
1jz-gte inside
1JZ-GTE-это сила
2
1
Ответить
   
УФА
Сообщений: 741
Блин! жесть! это ж ужас сколько всего надо сделать, чтобы от души подрифтить! ))) Оценка естественно - 5!
civic ferio, 2002г.в., es-1, d15b, 4AT
Мой отзыв: Honda Civic 2002
2
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
круто!!!
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
1
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Класс!! Автор молодец, прикольный корч замутил! Исключительно 5
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
БИЛЬЯРДИСТ
Девочка зачетная! больше впечатлила))
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Спасибо господа за лестные отзывы! ))
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2855
Зачет!
BMW 7 Series
1
 
Ответить
     
Хабаровск-Москва
Сообщений: 2822
млин! у самого марк вишня..... было интересно почитать про этапы доработок. отзыв интересен и продуктивен..... буков много, но проглатываются легко. читал на одном дыхании . респектище за старания и увлечение!!! за отзыв только 5++++++++++++++++
JZ-лучше для мужчины нет!
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Спасибо!!!
3
 
Ответить
mazel
Самара
только 5!!!
3
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
не,ну парни просто маньяки, тут машина может быть запорожцем,но с с двумя турбинами,тремя кулерами и датчиками Греддиди/ или еще как то там/ она все равно преодолеет звуковой барьер
3
 
Ответить
   
пгт Ортем - VL
Сообщений: 27309
Отзыв на 5))) Желаю Закончить RDS2011 на Хорошей ноте!) Удачи!)
Безумен тот, кто безумно счастлив
2
 
Ответить
Toxa 79
Пятерка! Супер! Респект! удачи и множество побед!
1
 
Ответить
японес
желаю тебе победить всех)))) 5
1
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
Мда, читал наверно часа 2 и так бы читал и читал. Ваще ништяк чуваг, на такой огромной телеге как Марк вообще наверно дрифтить сложно, он же ОГРОМНЫЙ! Мда, респект тебе чувак и Марку твоему. удачи
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 166
Хорошо провел время в чтении отзыва!!! жутко интересный отзыв!!! Пятачок!!!!
3
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Спасибо товарищи и друзья )))
На марке как раз легче наваливать, база то длинная. Хотя на других корчах особо не ездил ))
1
 
Ответить
Автор у меня к вам вопрос,реально вообще на переднем приводе идеально дрифтить?да и конечно же за такой отзыв с такими фото только 5!!
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
На переднем приводе не реальнодаже *****ово дрифтить. Это чисто физически не возможно. И если что то получается, то, увы, это не дрифт, а дрочка. ))
7
1
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 574
eZ.d:
На переднем приводе не реальнодаже *****ово дрифтить. Это чисто физически не возможно. И если что то получается, то, увы, это не дрифт, а дрочка. ))
Теоретически можно попробовать задом наперед :D
По теме: автору снова гора уважения и удачи в дальнейших соревнованиях!
p.s. хочу задний привод :(
Toyota Vista Ardeo и Toyota Corona. Были: Nissan Liberty Prairie, Toyota Carina E GTi, еще че-то...
3
 
Ответить
 
ростов-на-дону
Сообщений: 159
сильный аппарат ,я бы наклейки убрал .где найти такого в идеале.мечтаю о нем даже представить себе не могу как она едет...а ты красавчик....
2
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Провел время с пользой, получил бесценный опыт. А че на баварию не попал?

p.s. девчонки зачотные в форме))))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
На баварию в посл момент организаторы уменьшили кол-во участников, и я, увы, не попал. Но потерял не особо много...
1
 
Ответить
   
Нижневартовск
Сообщений: 18448
только 5!!!
Любая демократия приводит к диктатуре подонков. (Альфред Нобель)
 
 
Ответить
     
Находка
Сообщений: 2825
Плюсану за спорт и за грамотный тюнинг, вытекающий из него
Вы по процедурному вопросу? Обождите.
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
спасибо господа
 
 
Ответить
   
Николаевск
Сообщений: 599
что за ххххх!!!! вы не прошли процедуру авторизации! Пжл, авторизируйтесь на форуме! Что за гон!

фотки классные
Kia Keres; T-Corolla; T-Ceres; N-Terrano; I-Bighorn; TLC-Prado 03; T-Premio 07
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 551
А можно про кресту по-подробней? )
 
 
Ответить
Новороссийск
Марк в порядке сам катаюсь на марковнике в 90 кузове на механике так что у меня все в переди! я надеюсь если что советом поможеш!!!!!!
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Креста очень лютая, 71 кузов, 1jz-gte, меха, все дела. Построена в стиле bosozoku... Подкапотка там ваще фетишная, найду фотки выложу
Север 777 - пиши, если чо, помогу канеш
3
 
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 8320
Не вот эта подкапотка?
КУПЛЮ JCB В РАЗБОР.НАВЕСНОЕ,ХОДОВЫЕ РЕДУКТОРА,ЗАПЧАСТИ.
WWW.HIPARTS.RU / SKYPE: JONNICK66
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
да, эта, тока фотка неудачная
 
 
Ответить
    
Курган
Сообщений: 1216
Креста и вправду лютая)))))
Volkswagen Tiguan 2017 г.в.
Автор благодарит алфавит за любезно предоставленные им буквы
 
 
Ответить
ir-v Fortuna
Благовещенск
Молодец только 5+!Сам мечтаю заняться таким искусством!
 
 
Ответить
ir-v Fortuna
Благовещенск
Смотрю на фото , и думаю ты счастливый человек!Есть возможности делай красиво,Радуй людей , Молодец ты нашёл себя!Желаю тебе побед и только побед!
1
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
GOOOD:
Автор у меня к вам вопрос,реально вообще на переднем приводе идеально дрифтить?да и конечно же за такой отзыв с такими фото только 5!!
Ваще как бы на переднем приводе мона дрифтить, не идеально и дрочка конечно но если очень хочется то можно езь какая-то шняга под задние колёса благодоря которым зад как по льду. С настоящим дрифтом не сравнить но чисто так хоть резину пожечь да гранаты помучать) вот глянь https://www.youtube.com/watch?v... вишь какая-то шняга из уголков и фанеры)
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
1
 
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 301
чётко!!!! *******))))))
Здесь может быть ваша реклама...)
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
поздравляю, хорошо проехал вчера!!! чуть-чуть не хватило для прохода дальше!

в общем прогресс налицо)
Jetta, Hover и Х5
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
спасиб, ехал на всё чо умею.
скоро отчётик
 
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286228
Пятёрищщща!!!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 299
Зачётный аппарат !!!! 5 баллов.
 
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 389
STALKER_DEADok:
Ваще как бы на переднем приводе мона дрифтить, не идеально и дрочка конечно но если очень хочется то можно езь какая-то шняга под задние колёса благодоря которым зад как по льду. С настоящим дрифтом не сравнить но чисто так хоть резину пожечь да гранаты помучать) вот глянь https://www.youtube.com/watch?v... вишь какая-то шняга из уголков и фанеры)
А где паленая резина??? чушь какая то
Мой отзыв: Toyota Crown 2006
1
 
Ответить
  
Омск
Сообщений: 389
Автору только 5 КРАСАУЧЕК уашпе)))
 
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
5.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
отлично +5 ))
JDM
 
 
Ответить
  
Нижневартовск
Сообщений: 15261
Автор МОЛОДЕЦ !!! Отзыв 5, Марк 5.
Жена джипера с 61 параллели, ******* Продаю Лексус RX300 *************
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9533
Автомобилище. Легенда.
Только 5 за текст. И за авто.
Но это не спорткар. Можете ругать. Марк-это диван. А такой Марк-это очень быстрый диван.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
1
1
Ответить
  
курган
Сообщений: 457
55555555555555555555555!!!!!!! !!!
 
 
Ответить
    
Нижний Ногород
Сообщений: 1529
Круто, приезжай еще к нам))
VW Passat 1,6 2006г Patron Sport 250
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Обязательно приеду! Очень хочется ещё раз попасть на Нринг
1
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
ахаха) молоток ^_^ катайся дальше и сё получится)
фотки ваще найс) удачи тебе
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
1
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 5
Страшно подумать что будет с автоспортом через 10 лет, когда уйдут эти совершенства... На чем ездить то....?
Мой отзыв: Toyota Corolla II 1993
3
 
Ответить
  
Благовещенск
Сообщений: 406
марк огонь. +5
Мои отзывы: Honda CR-V 1998, Nissan Expert 1999
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 173
Что тут сказать! Просто молодчага!!! Человек занимается любимым делом! Все получается.... Идет вперед! Жму руку!!! +5
3
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 64
дрифт это хорошо! :)
 
 
Ответить
   
Сургут
Сообщений: 1003
Красавец! И авто и автор.. 5!
412,2141,Escudo,Carib,400
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 332
Машина легенда. Тлько 5 баллов.
"Двухлитровый" - хорошее название для сока...
 
 
Ответить
   
МО
Сообщений: 16477
avs38rus:
Машина легенда. Тлько 5 баллов.
Така огонь...
Береги его....
Бгг:)))
Миру-мир...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
спасибо, ребята
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
вах красавец)

ну что неплохой сезончик))

Пускай отдыхает... Лишь бы ток вентиль больше не горел
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
5555
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
 
Новичиха
Сообщений: 247
Самурай! Пять!
Никто не умрет девствинником... Жизнь всех поимеет
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2008
 
 
Ответить
 
Сообщений: 239
в рядом стоящей алтезе какой двигатель?
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
2джей зет + 154 коробка
 
 
Ответить
     
Сообщений: 67
Автор,прочитал данное произведение как отдельный рассказ.Мо(Ну)жно было книгу выпускать,
заработал бы ещё на что-нибудь стоящее для машины.Переживания героя были и моими переживаниями,это удача повествования! Хотел продолжения-получил всё в подробности.Как в книге,да ещё иллюстрированной.
А теперь вопрос: Чего автор хочет достичь в дальнейшем ?
2
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Спасибо большое.
Чего хочу в дальнейшем? Хочется продолжать заниматься тем, что нравится. Хочется повышать свой уровень, больше тренироваться, посещать больше мероприятий..
3
 
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 2438
Красавчик! 5ка))
Hyundai GRAND STAREX 08г. CVX Premium
 
 
Ответить
    
Краснодар
Сообщений: 1280
Автору 5. И мафын и фотки просто обалденные))
Toyota Mark II GX90
Toyota Mark II GX81
Toyota Cresta GX90
Toyota Mark II UZX100 <<<
 
1
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 345
Зачетный Марк! Даже запад на японцах зажигают!
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28
Привет, за марк твердый пятак :) А места где ты дрифтишь на фото, это где? Планирую летом перебраться в Ппитер, да и коня своего за собой притащить)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1999
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Жекин:
Привет, за марк твердый пятак :) А места где ты дрифтишь на фото, это где? Планирую летом перебраться в Ппитер, да и коня своего за собой притащить)
В Питере есть Автодром, вроде там будут тренировки доступные, плюс Гоночный Рай - там тоже довольно бюджетно. Тренировки регулярно проводятся, есть достаточно людей кто катает.
 
 
Ответить
   
Хабаровск
Сообщений: 28
В общем, можно я тебе ближе к лету еще напишу перед переездом, расскажешь по подробнее? у нас в Хабаровске с этим очень туго... Специализированных мест нет, народ либо на парковочных местах около стадионов, ледовых дворцов дрифтят, либо где-нибудь на больших пятаках, на конечных остановках автобусов...
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Жекин:
В общем, можно я тебе ближе к лету еще напишу перед переездом, расскажешь по подробнее? у нас в Хабаровске с этим очень туго... Специализированных мест нет, народ либо на парковочных местах около стадионов, ледовых дворцов дрифтят, либо где-нибудь на больших пятаках, на конечных остановках автобусов...
Ну да, пиши или звони, расскажу. Если будет желание и главное возможности, то проблем не будет с местом точно.
 
 
Ответить
     
Санкт-Петербург
Сообщений: 127
Денис красавчик!
Только сейчас прочитал всё, и на одном дыхании!
EVT
Будущее Мегафон - зависит от тебя.

------------GrandeG JZX90--------------
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Спасибо, Женёк
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
Надеюсь увидемся в грядущем сезоне на 4 этапе в питере))

приеду поболеть)
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
    
Петрозаводск
Сообщений: 1403
надо хоть грилль какой на морду прикрутить, а то как то не эстетично с дырками в морде ездить, ну это так отступнение_
Jetta, Hover и Х5
 
 
Ответить
     
Петропавловс-Камча
Сообщений: 3395
пятерка....))))))))))))))))))) )))))))))))))))))))))))))))))) ))
 
 
Ответить
  
47 регион
Сообщений: 259
Ну так шо, продал не?(
Honda CR-V (RE-5) 2008г, R20A2, 2.0 i-VTEC
Honda VTR (MC-33) Cafe Race 1997
 
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 37
Да, машина ушла в Сургут
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GTE в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром