Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

RDS 2 stage. Нижний Новгород

Со всей раннее перечисленной лажей с тачкой, еду в Нижний.

В прошлом году там уже был, в качестве механа Бобы Пу, но тогда Нижний нам не сдался. Проблемы заставили нас покинуть выступления. Заход второй. Приезжаем в Нижний к ночи, автовоз уже стоит, начинаем разгружаться.

Ещё не съехав с автовоза понимаю, что тормозов вообще практически нет, тачка абсолютно не держит обороты, глохнет, короче зажигание где то по дороге умерло напрочь. Кое-как сваливаюсь и еду в тех парк. Приехав, вижу что какой то патрубок на антифриз порвался. Оставляю, едем спать.

На след. день прямо сутра начинаем заниматься плясками с бубном: пока все нормальные люди тренируются - мы чинимся. Решили вопрос с зажиганием ( свечи засрались в ноль, даже искру не давали), прокачали тормоза по новой, доклеиваимся, ставим датчики на мониторинг воды и так далее. Я ещё попутно бегаю - занимаюсь всякой волокитой бумажной - тех паспорт, лицензии и тд. В итоге на тренировку выехал часам к 3-4.

Выезжаю, начинаю наваливать, и понимаю, что тормозов нет, подвеска пипец как убитая, вентилятор, как раньше и говорил, не работает(один круг - темп. 110-115 и остывать не особо хочет). Но даже при всёй этой галимотье трасса очень понравилась, наваливать можно там на всё что можешь и не можешь. Очень здорово. Учитывая, что это можно сказать первый раз, когда я выехал вообще на тачке в данной спецификации и что раньше дроч%л только по снегу и по мокрому, считаю у меня что то получилось. Причём по началу перекладывался вообще без напряга, потом же стало разворачивать, сказалась убитость подвески.. Ввиду отстутствия ручника грамотно выставляться на фуридаши получалось через раз, и то коряво. Далее было место, где надо тянуть на ручнике и переключаться на 2-ую с 3-ей, что получалось с диким трудом. Даже, наверное, совсем не получалось. Кса, забегая вперед, скажу что неполучалось у меня данное переключение, поскольку ручник стоял горизонтально, как в стоке. Переделав его много позже под вертикал сразу всё стало переключаться и втыкаться..

Квалу я, увы, запорол, и пошёл курить бамбук. )) Наш боец нивидимого фронта, Вово Пу, квалу осилил, и готовился жахнуть всех в топ-32. На этом день первый закончился, пиво, отдых.

След. день был не столь для меня насыщен, поскольку я всё, как и год назад наблюдал с трибун. Сначала вывалился на парад, посидел на крыше (прикольно) помахал руками и тд. А далее у Вовы открутились болты маховика, причём произошло это, когда он поехал на парные. Увы, техсход, и вот мы уже вдвоём сидим на трибуне в виде крыши моей телеги и наблюдаем за происходящим.

Подитожив, могу сказать, что мне дико понравилось, трасса замечательная, скоростная и широкая. НА след. год очень хотелось бы жахуть там на все бабки.. Новгород, надеюсь до встречи!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром