Кубок белых ночей. Дал под сраку.

Собственно 19 июля в Питере команда "Эвил Импаир" проводила некое шоу под названием "Кубок Белых Ночей", который включал в себя соревнования по дрифтингу и остальную дрочку ввиде танцов полуголых женщин, прыгающих мотоциклов и так далее.

Учитывая, что была неделя для подготовки телеги после этапа в Москве, пришлось напрячь батоны. Итогом стало недельное безвылазное сидение в боксе, причём один раз, уезжая из него в 9 утра, и прохерачив там сутки, чуть не убрался, потому что уже организм был в отсечке. Ну это лирика, фактом осталось что мы сделали

- охлаждение (восстановили систему, которую купили в Мск)

- поставили стойки JiC magic, которые я тоже забрал в Мск

- установили во все места полиуретан наших партнёров компании "Точка опоры" (crt.vl.ru)

- сделали развал

- тачку дропнули, насколько это возможно, дальше хочется, но колёса задевают за арки

- покрасили колёса в белый (так надо было сделать с самого начала, чёрные колёса - полнейший fail)

Короче по идее все проблемные вопросы закрыли.

Выехали с Бобой Сильным пораньше, пока ехал своим ходом до трассы, уже было понятно, что телега ведёт себя абсолютно по другому. Раньше не было чёткой связи руля и колёс, сейчас же тачка как целиковый монолит, плюс такое ощущение, что руками прямо за поворотные кулаки держишься, просто миллиметровое отклонение руля ведет за собой мнговенную реакцию. Короче полный кайф.

Когда приехали, на площадке конь не валялся. Трасса не раставлена, орги находятся в состоянии броуновского движения.

Мы неспеша разложили палатку и сели курить бамбук. Пришлось покурить его довольно долго и после непродолжительного брифинга приступить к тренировкам.

Трассу сделали на подобии 5-ого этапа того года, только попроще в конце. Очень длинная дуга и одна перекладка в конце. Начал прикатываться - вроде получалось, управлять управляемым (сорри за тафтологию) авто куда более удачней, чем ведром без подвески. Останавливаюсь для перекура, ко мне подходит Вова Пу и говорит, что ехать за мной анрил, поскольку с середины дуги у меня столько дыма валит, что нихера не видно ))) Ну мне уже приятно стало, поскольку до этого никто мне такого не говорил )))) После этого начали подходить люди и спрашивать, что я там у себя заварил и какого хрена так наваливаю )) Ну стало ещё более приятно.

Далее квала: 3 попытки и все в зачот. Первую как то не особо навалил, не помню толком, если честно. Вторая пошла уже лучше, но мне тоже показалась не айс. Третью решил дать под сраку и получилось ништяк: выставился рано и даже в салоне понимал, что дыма валит на все бабки. В итоге обосрался на перекладке, причём по полной: зачем то начал втыкать вторую не выжав сцепления или что то в этом роде.. Развернулся... Ничего не увидел кроме стены дыма ))) Подумал ещё - " о как дал, жаль не до конца"

После квалы ко мне уже подошло докуя народу и сказали что ёпнутый, ваще причём на всю голову. ))) Т.Кошарный пожал руку и по отцовски похвалил )))))))))) Итог - 6ое место. Вова Пу - 7ое. Если бы не разворот в третьей попытке - квалифицировался бы ещё выше. Ну здорово, я порадовался за себя и всех. ))

Дальше парные заезды. Первые парные в моей жизни. Начался мандраж. Причём ещё и потому, что начинали сгущаться тучи, и ехать по дожду первый раз в паре очень сильно не хотелось. Плюс у меня проблема с вакуумником и на бусте он отрубается.. Как бэ резко, если на бусте едешь, не затормозишь, вакуумника не будет..

Заезд предстоял с Андреем Богдановым на Альтеззе с VQ45. Первый повёл я, и проехал, по моему хуже чем на квале. Причём подлетая к финишу задел конус, бампер слетел и залетел под тачку. Я на нем ещё проехал какое то время, пока его рывком не выдрали оттуда. Сразу порадовался, потому что он мне дико не нравилось и хотелось его расфигачить где нить )) Второй заезд я чисто просрал, наверно опыта просто не хватило, но зато получил огромный урок, и понимание что и как надо делать. А, ещё в конце и развернулся... Ну не страшно, задачу я свою выполнил , чему безумно рад. Теперь на носу тренировки и только тренировки!

Спасибо всем кто мне помогал и за меня болел, очень приятно было слышать в свой адрес столько лестных отзывов.

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв