4-ый этап РДС. Питер

Забегая вперед, могу сказать, что этот этап стал для меня самым удачным за сезон 2011.

А начиналось не всё так радужно…

Недели две до этапа, телега простояла без движения поскольку в течении одной из ночных вылазок авто вдруг заглохло посреди дороги и заводиться больше не захотело. Ночной, полевой, мозговой штурм не дал ничего, кроме понимания, что на замке зажигания не приходят нужные плюсы. Позже выяснилось, что отвалилась коса, которая проходила под крылом, упала на колесо и вся перетёрлась. Ессно это было высянено после полной разборки салона, снятия печки, и тд. Как говорится, хорошая мысля приходит немногим позже. Решив все вопросы по электрике еду вечером перед этапом на базу, загрузиться барахлом, колёсами и тд. По дороге врдуг начинается резкий запах и весь салон на скорости 180 заполняется густым дымом. Рубанув выключатель массы, экстренно остановился, начал смотреть что и как, предварительно пересравшись. Очень не хотелось такого подарка ввиде пропущенного домашнего этапа. Но всё вроде обошлось, сгорело реле на вентиляторы, точнее вентилятор в очередной раз заклинило и реле пошло в трубу. Приехав на базу быстро поменяли вентили на другие, которые, благо были под рукой. Как показывают факты, охлаждение в 2011 мне далось с очень большим трудом. Описанный выше эпизод стал 3-им, если не 4-ым в эпопее под названием "Колосов и Ко против вентиляторов"

С утра перед этапом я заехал в магаз, докупив некоторые погоревшие мелочи и поквылял в сторону АвтодромаСпб. Погода была довольно приятная, не было ацкой жары, но и не холодно, ясно и сухо, что и требовалось для хорошей тренировки. А, ещё забыл, что как раз за недельку до, прикупил отличный комплект колёс R17, Enkei NT-03. Рисунок не сказал бы, что мне симпатизировал ранее, но приобретя и установив себе на телегу очень приглянулся, теперь думаю о таком же комплекте ещё одном, только с более правильными параметрами. А главное, что теперь внешний вид в боевом варианте не вызывал рвотных реакций. Предыдущие Weds, конечно, никакой критике не поддавались.

Ну как обычно брифинг, затем свободные тренировки. Конфиг, знакомый по предыдущим ивентам на этом кольце был выбран организаторами и в этот раз и долго вкатываться не пришлось. Тренировка проходила спокойно, окромя одной аварии, где Вова Иванов, вылетев с трассы, но далеко не улетев, оставил свою, точнее телегу Тимофея Кошарного, на которой он выступал, на обочине, и, в неё славно прилетел Денис Харченко на Альтеззе, которого в свою очередь никто из маршалов не предупредил об опасности на трассе. Сделав из сильвии Иванова(Кошарного) хетчбек, Харченко отделался кулером и радиатором, и побежав их в срочном порядке искать всё таки успел на квалу и даже прошёл её. Квала, кса, проехалась хорошо, аж на 6-ое место, в то время как совесть команды, Пустошный В. остановился на 7-ом. На этой радостоной ноте я покинул АвтодромСпб с осознанием, что завтра буду ехать, как раз с Денисом Харченко, который был упомянут выше.

Приехав на след день я начал готовиться к тренировкам и даже выкатился на одну, покатавшись за ребятами разными. Ничего особо не получалось, как ехать в паре было не особо понятно. После первой сессии ко мне подошёл Денис и предложил потренить в паре, с чем я радостно согласился. Ездив за ним я постепенно приходил к тому, как надо ехать, и когда, в какой момент что делать. В итоге он мне прилетел в заднее крыло, чему я был очень не рад, причём больше не за себя, а за него. За два дня попасть в две передряги, благо вторая, с моим участием, была просто испугом. Больше всех испугалось моё заднее крыло вогнувшись внутрь.

Дальше, как обычно брифинг и на старт. Пока стояли ждали свою очередь, ещё раз с Денисом обсудили как ехать, подумали над своими ошибками и дождавшись, выехали на старт. Проехав первым я, проезжав в стартовой зоне, увидел что все апплодируют и поздравляют … меня. Вторым ехать сложнее, но, увы Денис ошибся и это дало мне шанс выйти в топ-16. Сказали ехал хорошо, синхронно и уверенно. Ну видимо скилл подрос наконец то ) Далее меня ждал Гарик Хачатрян на Альтеззе в топ-16. С ним я уже выезжал без каких либо нервов, опасений. Просто проехал на всё что мог, но он был лучше, поскольку опыт наш не сопоставим. В любом случае я получил массу довольствия побороться с таким маститым дрифтером, как Гарик. Спасибо.

Откатав своё я скрестил пальцы за Вову, который боролся с соперниками не покладая рук ) С сопрениками ему больше повезло, чем мне, кто то разворачивался, кто то ехал на уровень ниже. Победную поступь прервал г-н Степанян, видимо решивший отомстить Вове за прошлый год, где был повержен им в топ 16.

Этап завершлся знатной говнотёрочкой на финальном брифинге о смысле бытия и тд.

Подведя итог, можно сказать, что в целом для команды этап удачный, я смог заявить о себе не как новичок, а как подающий надежды )

Спасибо нашим механикам: Роме, Глебу.

Спасибо нашим фотографам: Андрюхе Пруфель, Дима Форкам

Спсибо моей жене: Алёна! )

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв