5-ый этап РДС, Финал.

5-ый этап РДС. Ну что сказать, финал, окончание сезона.. К слову, подготовка к нему как обычно- всё в последний день. Колёса не куплены, какие то мелочи по машине не доделаны и тд. Машина грузится в среду, а я прилетел с отдыха во вторник вечером. То есть мне надо было всё сделать за один день, что я собственно и начал довольно активно. На ход ноги выяснилось, что колёса придётся забирать на корче, а это ехать из пригорода да ещё и через весь город в самый час пик.. Как же я перематерился в этих пробках, кульминационно почти оторвал выхлоп, переезжая с виду безобидные рельсы и в итоге опоздал на погрузку и она перенеслась.

Приехав и разгрузившись вижу что под телегой лужа масла, что сразу очень напрягло и расстроило. Стал дефектовать, выяснилось, что перетёрся шланг на релокейт маслянного фильтра. Поискав замену в паддоке, ни у кого не нашлось, поэтому решил снять нах релокейт и оставить просто кулёк на масло. Пока с эмим мудохался пошёл дождь и начались тернировки, причем дождь попозже закончился и даже трасса успела просохнуть.

Скажу что мне Тушино как то не особо нравится, не знаю почему. То ли я не могу её раскусить, то ли я ещё лох и просто опыта нет. Но несмотря на это, пока трасса была сухая - я вкатался, и даже вроде ничего так. В процессе тренировок выявился интересный момент. В начале опуса я сказал, что почти оторвал выхоп. Дык вот он не оторвался, а как бы выгнулся, оставив мне клиренс в сантимов 4-5.. Плюс он немного сдвинулся наружу. Так перед первой перекладкой на славной трассе Тушиноринг есть неровность очень напоминающая стиральную доску, и попадая выхлопом на неё, он начинал бомбить по кузову так, что машина слетала с траектории.. Решением было привязать выхлоп стяжками и проблема почти решилась. Тем не менее выбирать траекторию приходилось очень тщательно, дабы не налететь на злосчастную гребёнку.

Так потихонечку прошла тренировка, началась квала. Точнее все на неё выехали и пошёл дождь. Орги приняли решение подождать, поскольку на горизонте виден был просвет. Пока ждали предложили покататься - просушить трек. Пустошный решил пасовать данное мероприятие, а я поехал, и даже вкатился по мокрой, ну по крайней мере понял что на трассе за покрытие. Далее начались какие то тактические ходы, ввиде передвигания себя вначало либо в конец. Мы с Бобой Пу. решили что круто поехать в конце, типа всё просохнет и мы повалим по сухому. Ха! В двух машинах перед нами был Никита Шиков и приехав с зачетных попыток глаза у него были как 5рублёвая монета. Он поведал, что это самая сложная квала в его жизни и что на трассе реальный пинзец. Хе.. )) Все там пооху.. похудели в общем ))

Поехав на прогревочный я увидел, что часть трассы, а именно определённая траектория, которая была близка к правильной была сухая и там был грип. За пределами же траектории была реально одна сплошная водяная плёнка и я, поехав как по сухому скатываюсь с траектории правильной и попадаю сходу в воду. Машину доставляет и приходиться её судорожно вылавливать, поскольку тот самый грип пропал напрочь, совладав с телегой она опять попадает на сухое и надо топить в пол. Ну короче сложно объяснить что происходит с телегой, поскольку покрытие под ведущими колёсами меняется раз в несколько секунд. Итогом моих пенетраций с рулевым колесом стало 20 очков в квале ))) Ржака.

На след. день мы решили немного потренить в паре с Пустошным. Поскольку трасса была сухая, то всё получалось довольно успешно. Далее были топ 32, где я попал на Женю Сатюкова. Ну что сказать, заезд был неплохой, в первом мы оба накосячили, дали перезаезд, и там тоже у нас хватало ошибок у обоих. Победу отдали Жене, а у меня, я потом выяснил, были вялые перекладки из-за отсутсвия стабов. Видимо как раз на этой трассе это сильно заметно. Тем не менее, откатал я вполне нормально, результат, канеш не главное.

Итогом сезона стало 26 место в общем зачете, и я думаю, оно было бы выше, если бы не технические огрехи в самом начале этого года и просраных 2 этапа по этим причинам. На сегодняшний день телега встала на зимовку, работы по ней пока проводиться не будут.

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв