Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

5-ый этап РДС, Финал.

5-ый этап РДС. Ну что сказать, финал, окончание сезона.. К слову, подготовка к нему как обычно- всё в последний день. Колёса не куплены, какие то мелочи по машине не доделаны и тд. Машина грузится в среду, а я прилетел с отдыха во вторник вечером. То есть мне надо было всё сделать за один день, что я собственно и начал довольно активно. На ход ноги выяснилось, что колёса придётся забирать на корче, а это ехать из пригорода да ещё и через весь город в самый час пик.. Как же я перематерился в этих пробках, кульминационно почти оторвал выхлоп, переезжая с виду безобидные рельсы и в итоге опоздал на погрузку и она перенеслась.

Приехав и разгрузившись вижу что под телегой лужа масла, что сразу очень напрягло и расстроило. Стал дефектовать, выяснилось, что перетёрся шланг на релокейт маслянного фильтра. Поискав замену в паддоке, ни у кого не нашлось, поэтому решил снять нах релокейт и оставить просто кулёк на масло. Пока с эмим мудохался пошёл дождь и начались тернировки, причем дождь попозже закончился и даже трасса успела просохнуть.

Скажу что мне Тушино как то не особо нравится, не знаю почему. То ли я не могу её раскусить, то ли я ещё лох и просто опыта нет. Но несмотря на это, пока трасса была сухая - я вкатался, и даже вроде ничего так. В процессе тренировок выявился интересный момент. В начале опуса я сказал, что почти оторвал выхоп. Дык вот он не оторвался, а как бы выгнулся, оставив мне клиренс в сантимов 4-5.. Плюс он немного сдвинулся наружу. Так перед первой перекладкой на славной трассе Тушиноринг есть неровность очень напоминающая стиральную доску, и попадая выхлопом на неё, он начинал бомбить по кузову так, что машина слетала с траектории.. Решением было привязать выхлоп стяжками и проблема почти решилась. Тем не менее выбирать траекторию приходилось очень тщательно, дабы не налететь на злосчастную гребёнку.

Так потихонечку прошла тренировка, началась квала. Точнее все на неё выехали и пошёл дождь. Орги приняли решение подождать, поскольку на горизонте виден был просвет. Пока ждали предложили покататься - просушить трек. Пустошный решил пасовать данное мероприятие, а я поехал, и даже вкатился по мокрой, ну по крайней мере понял что на трассе за покрытие. Далее начались какие то тактические ходы, ввиде передвигания себя вначало либо в конец. Мы с Бобой Пу. решили что круто поехать в конце, типа всё просохнет и мы повалим по сухому. Ха! В двух машинах перед нами был Никита Шиков и приехав с зачетных попыток глаза у него были как 5рублёвая монета. Он поведал, что это самая сложная квала в его жизни и что на трассе реальный пинзец. Хе.. )) Все там пооху.. похудели в общем ))

Поехав на прогревочный я увидел, что часть трассы, а именно определённая траектория, которая была близка к правильной была сухая и там был грип. За пределами же траектории была реально одна сплошная водяная плёнка и я, поехав как по сухому скатываюсь с траектории правильной и попадаю сходу в воду. Машину доставляет и приходиться её судорожно вылавливать, поскольку тот самый грип пропал напрочь, совладав с телегой она опять попадает на сухое и надо топить в пол. Ну короче сложно объяснить что происходит с телегой, поскольку покрытие под ведущими колёсами меняется раз в несколько секунд. Итогом моих пенетраций с рулевым колесом стало 20 очков в квале ))) Ржака.

На след. день мы решили немного потренить в паре с Пустошным. Поскольку трасса была сухая, то всё получалось довольно успешно. Далее были топ 32, где я попал на Женю Сатюкова. Ну что сказать, заезд был неплохой, в первом мы оба накосячили, дали перезаезд, и там тоже у нас хватало ошибок у обоих. Победу отдали Жене, а у меня, я потом выяснил, были вялые перекладки из-за отсутсвия стабов. Видимо как раз на этой трассе это сильно заметно. Тем не менее, откатал я вполне нормально, результат, канеш не главное.

Итогом сезона стало 26 место в общем зачете, и я думаю, оно было бы выше, если бы не технические огрехи в самом начале этого года и просраных 2 этапа по этим причинам. На сегодняшний день телега встала на зимовку, работы по ней пока проводиться не будут.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром