Со всей раннее перечисленной лажей с тачкой, еду в Нижний.
В прошлом году там уже был, в качестве механа Бобы Пу, но тогда Нижний нам не сдался. Проблемы заставили нас покинуть выступления. Заход второй. Приезжаем в Нижний к ночи, автовоз уже стоит, начинаем разгружаться.
Ещё не съехав с автовоза понимаю, что тормозов вообще практически нет, тачка абсолютно не держит обороты, глохнет, короче зажигание где то по дороге умерло напрочь. Кое-как сваливаюсь и еду в тех парк. Приехав, вижу что какой то патрубок на антифриз порвался....
Вернушвись с Нижнего, времени до 3-его этапа в Москау оставалось две недели и следовало напрячь батоны, чтобы не повторить ошибок первого этапа. Сперва решили вопрос нижних и косых рычагов - из за того, что телега была убрана об поредрик бывшим хозяином, косые и нижние передние рычаги были слегка кривоваты. Из-за этого колесо заделвало за моторный щит, и не давало вывернуть колесо полностью. Взяли новые, перепрессовали сайлентблоками нашего спонсора "Точка опоры", покрасили и установили. Также доделали некоторые мелочи, переделали злополучный вентилятор, попробовали резаобраться со стойками, но увы, они умерли, а новые я уже на тот момент ждал 2.5 месяца. Из-за Фукусимы в Японии стоял небольшой беспорядок, под который я успешно попал....
Собственно 19 июля в Питере команда "Эвил Импаир" проводила некое шоу под названием "Кубок Белых Ночей", который включал в себя соревнования по дрифтингу и остальную дрочку ввиде танцов полуголых женщин, прыгающих мотоциклов и так далее.
Учитывая, что была неделя для подготовки телеги после этапа в Москве, пришлось напрячь батоны. Итогом стало недельное безвылазное сидение в боксе, причём один раз, уезжая из него в 9 утра, и прохерачив там сутки, чуть не убрался, потому что уже организм был в отсечке. Ну это лирика, фактом осталось что мы сделали
- охлаждение (восстановили систему, которую купили в Мск)
- поставили стойки JiC magic, которые я тоже забрал в Мск
- установили во все места полиуретан наших партнёров компании "Точка опоры" (crt.vl.ru)
- сделали развал
- тачку дропнули, насколько это возможно, дальше хочется, но колёса задевают за арки
- покрасили колёса в белый (так надо было сделать с самого начала, чёрные колёса - полнейший fail)
Короче по идее все проблемные вопросы закрыли....
На самом деле вообще не планировал, не собирался ехать, спокойно сидел дома, курил бамбук, как вдруг звонок, который говорит мне о том, что есть возможность вписаться на Bavaria Moskow City Racing. Соглашаюсь, но есть условие. BMCR 17 июля, а с 9 по 11 июля проходит известная выставка Автоэкзотика и поскольку автовоз едет к 9-ому и остаётся там до 17, тачку надо загрузить и оставить на неделю в Мск. Пришлось в спешке, буквально за полдня решить проблему с тормозами, разрулить всякие мелочи и собраться. Во время сборов пришла мысль, раз тачка едет на Автоэкзотику, почему бы не сгонять туда самому....
Поступило предложение поучавсвовать в мероприятии на АвтодромеСпб, что находится в пригороде Питера. Трассу там немного облагородили, сделав вылеты более человечными, но всё равно работ на этом кольце ещё предостаточно. Приехали как обычно первыми, аодождали остальных, разложили палатку, сходили на брифинг и поехали. К слову, на этой трассе я уже тренировался, но когда ещё машина была в плохой кондиции. Тогда она мне не понравилась, ибо конфиг трассы немного убог. Идёт сначала длинная дуга под 3-ею передачу, а потом 90градусный затык, и какая то глупая S-очка на 2-ой передаче......
Забегая вперед, могу сказать, что этот этап стал для меня самым удачным за сезон 2011.
А начиналось не всё так радужно…
Недели две до этапа, телега простояла без движения поскольку в течении одной из ночных вылазок авто вдруг заглохло посреди дороги и заводиться больше не захотело. Ночной, полевой, мозговой штурм не дал ничего, кроме понимания, что на замке зажигания не приходят нужные плюсы. Позже выяснилось, что отвалилась коса, которая проходила под крылом, упала на колесо и вся перетёрлась. Ессно это было высянено после полной разборки салона, снятия печки, и тд....
5-ый этап РДС. Ну что сказать, финал, окончание сезона.. К слову, подготовка к нему как обычно- всё в последний день. Колёса не куплены, какие то мелочи по машине не доделаны и тд. Машина грузится в среду, а я прилетел с отдыха во вторник вечером. То есть мне надо было всё сделать за один день, что я собственно и начал довольно активно. На ход ноги выяснилось, что колёса придётся забирать на корче, а это ехать из пригорода да ещё и через весь город в самый час пик.. Как же я перематерился в этих пробках, кульминационно почти оторвал выхлоп, переезжая с виду безобидные рельсы и в итоге опоздал на погрузку и она перенеслась....
Уважаемые дамы и господа!
Если вы хотите стать нашими партнёрами на сезон 2012 - то мы с радостью рассмотрим все предложения.
Основное достоинство рекламы в автоспорте заключается в качественно ином способе подачи информации. Основное внимание в дрифтинге приковано к автомобилю и зритель видит рекламу, нанесённую на авто. Он воспринимает достижения пилотов и команды как отражение компании, символ качества, надёжности, высокого уровня её бренда.
Давайте вместе продвигать автоспорт в массы!
пишите на почту origamers [собака] gmail.com
либо звоните 8911213нольшестьдевятьшесть