Осень

Вот и осень. Из поломок была только одна. На пробеге 213 с лишним тысяч завыл подшипник левой полуоси в заднем мосту. На Экзисте за дубль просят минимум 650р,за оригинал 1450р. Решил проехаться по магазинам запчастей в городе на авось надеясь. В трех в наличии небыло,только под заказ по ценам от 700 до 2000р вместе с запорной шайбой или без нее. Но в четвертом фортуна улыбнулась, купил японский Ничи(который поставляют на конвеер), за 550р вместе с шайбой в комплекте. Вот так! Замена никаких сложностей из себя не представляет. Конструкция как на ТАЗе. Старый подшипник с шайбой срезали болгаркой,новый запресовали и зафиксировали предварительно нагретой шайбой. Все просто. Кстати. Старый подшипник стоял фирмы NSK. Я незнаю,родной или меняный,но всемирная паутина утверждает,что их то-же на заводе ставили. Тогда резонный вопрос,что продают в красной коробочке с надписью Тойота? Скоро зима. В двигатель залил Шелл Хеликс Экстра 5w40,посмотрим на хваленый бренд. Антифриз красный TCL без разбавления,в мосту синька Манол. Пока все,продолжение будет...

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв