Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Toyota Mark II 1992

Тема:

В дополнение. В двигатель лью теперь только Шел Хеликс. Зимой, без подогрева,заводится до -27. Если ниже-досвидания. По этому был установлен котел подогрева Северс-М и дополнительная помпа на печку от Газели. Последний приблуд оказался таким экскриментом,что не прослужил и пол месяца и был заменен на изделие фирмы Бош. Еше поменял местами бочек с омывайкой и Р/Б радиатора. Это будет понятно владельцам дизелей 2LT и 2(3)C. Проблема перегрева исчезла. Чтн еще написать,в автомате Мобил,в мосту синтетика Манол....

   

Забыл про ходовые качества накалякать. С места едит очень резво ( если в зеркало не смотреть,т.к. там будет облако черного дыма.) Обычно езжу не давя сильно на гашетку. Смысла нет его крутить больше 3200 об/мин. Свист турбины и жор саляры. Самые оптимальные обороты до 2800,что на трассе соответствует ~110 км/ч. До сотни расход примерно 7 литров,если ехать до зажигания лампочки турбины на панели-6 литров. Ямки я не объезжаю,подвеска глотает все,как рамный джип. Брат,съездив со мной на Вихоревку(местные поймут),сказал,что его Кариб такого не стерпел-бы. Зимой проблем с задним приводом у меня небыло,пока не купил Бридж Айс Крузер 5000. Япона мать,хуже зимней резины я не видел. На лето Ханкук.

, пробег 210 000 км   

Типа ап... Лето 2011 откатали без ремонтов и проблем. Из старых болячек осталось устранить течь масла с поддона двигателя,а это тот еще гемор. Все дело в том,что без вытаскивания движка ( или приподнимания ),поддон не снять. Двигатель, весом в 250 кг, на пердячем пару не вытащить. Будем думать. Радиатор с ТАЗовским бачком и пробкой работает без нареканий. За все лето небыло даже намека на перегрев. Всетаки перенос расширительного бочка выше ГБЦ действует. Пока на этом все. Продолжение будет...

, пробег 212 795 км   

Вот и осень. Из поломок была только одна. На пробеге 213 с лишним тысяч завыл подшипник левой полуоси в заднем мосту. На Экзисте за дубль просят минимум 650р,за оригинал 1450р. Решил проехаться по магазинам запчастей в городе на авось надеясь. В трех в наличии небыло,только под заказ по ценам от 700 до 2000р вместе с запорной шайбой или без нее. Но в четвертом фортуна улыбнулась, купил японский Ничи(который поставляют на конвеер), за 550р вместе с шайбой в комплекте. Вот так! Замена никаких сложностей из себя не представляет....

, пробег 213 450 км   

Зима в этом году будет или нет? На дворе конец октября,а температура за окном +5. Аномалия однако. На зиму купил шиповку Тойо. Посмотрим,что за фрукт. Еще надо преобрести метров 15 кАбеля для подогрева с резиновой изоляцией,чтоб не перемерзал. Хотя дизель и заводится до -32 без проблем,но ну его,рисковать. Пока все,продолжение будет.

, пробег 213 700 км   

Зима пришла,а с ней и очередные заморочки. Печка отказывалась выполнять возложенные на нее функции. Симптомы такие-на любой скорости работы моторчика,если регулятор температуры стОит на холод,то из дефлекторов дует нормально ( но холодным),а как только передвигаешь регулятор температуры в право-дуть перестает совсем! Долго настраивался на полную разборку панели,но деваться некуда. В Марке 81 кузов печку снять-это что-то. Нужно разобрать всю переднюю панель и даже усилитель в виде трубы между стойками снять!...

   

Ну, вот и заканчивается зима. Марк эксплуатировался весь этот период, за исключением двух простоев из-за небольших поломок. Первая возникла на морозе ниже -40. После стоянки на работе возле конторы в течении смены, при попытке включения передачи, провалилась педаль тормоза. Первая мысль – не выдержали резиновые изделия ( шланги, сальники, манжеты...) но после осмотра на месте признаков утечки тормозной жидкости обнаружено не было. Вторая - ГТЦ, т.к. при попытке тронуться с места и затормозить оказалось, что тормоза есть, но только на одном колесе....

   

Ещё фото.

   

Зима не прошла бесследно. Досвидания сказали левая задняя стойка,правый наконечник и резинки на тяге Панара. Думал,что салентблокам на тягах кирдык пришел,да не тут-то было! Края потресканы,а сердинка живая! 20 лет машине-обалдеть! Оставил все как есть. Двигатель попросил регулировки давления открытия форсунок,что и было сделано. Разочаровался в Шелл. Перешел на РосНефть. Прошу не кидать ссаными тряпками,но это масло реально лучше! По резине. Остался очень доволен зимней TOYO! За зиму потерял 4 шипа на задних колесах....

   

Забыл добавить. Когда на летнюю резину переобувался,у шиномонтажников глаза на лоб лезли-максимальный вес грузиков 20 грамм,минимальный 5 грамм! Диски от Ниссан Сима. Как они в Братске оказались-история умалчивает.

   

За прошедшее (почти) лето Марк не преподнес никаких сюрпризов. Исправно возит меня на работу в ранний час, и привозит обратно. Многие удивляются над тем,что я не притормаживаю перед ямками на "направлении",которая дорогой зовется, где многие современные авто едут крадучись! В марке при этом, вполне комфортно и подвеска работает .... Хотел написать ,что на все 100%, но кто измерял эти проценты? Просто за все время моей не очень бережливой эксплуатации, все стойки,все шаровые,сайленты-в рабочем состоянии! Я не понимаю отзывов,что при езде раз в неделю по зиме в -20 , многиу ушатывают подвеску в хлам!...

   

Поменял я своего Марка на джипчика. Предстоит работы с теперешней машиной в два раза больше,чем с Марком при преобритении. Ну да ладно,починим. Всем всх благ!

   

Вот мне интересно, где эта машина теперь живет или жива вообще?

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на кузов LX80 в Братске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром