Ремонты

Toyota Mark II 1997

, Новосибирск
Пробег: 274 000 км
Темы: Ремонт и обслуживание

После приобретения решил попытаться привести авто хотя бы в состояние приближенное к хтс.

Загнал на сто , посмотрели ходовку, движку итог:

-стойки в круг

- колодки , передние диски

- левая шаровая

-линки

-рулевые тяги

-ремонт рулевой рейки

-замена масла, фильтра в коробке, поддон замят , течет

-вместо антифриза какая то зелено красная жидкость непонятного цвета

-замена опор и подушек заднего редуктора

-воздушный фильтр

-салонника не было наверное никогда

- не работали поворотники возле фар , стопы на крышке багажника

-замена вв проводов и наконечников

-радиатор кондиционера, заправить кондиционер

Купил:

-стойки (оригинал) 2шт. 7682

-рем-т рулевой 1709

-колодки nipparts 1000

-линки , тяги , шаровая , опоры 5000

-тормозные диски контракт 1000р

-Задние стойки токико 4000 р

-задние колодки 1000 р

За работу отдал еще 5000, колодки подушки и опоры и диски , задние стойки поменял сам.

Насчет выбора масла для коробки возникли проблемы , рекомендуется лить T-IV так как коробка А340Н, есть оно в белых банках - японское и в черных , как я понял из ОАЭ . Купил в черных три банки по 4 л, по книжке нужно было 9,6 л.

В общем с фильтром получилось 5000 р, за работу по замене масла и фильтра и правке поддона отдал 1500.

Поменял приводной ремень 2500 р.

Сделал развал схождение за 1000р.

СУдя по съеденной на передке резине , до меня его делать не хотели. На передке стояла липучка бриджстоун , одно колесо у меня через неделю лопнуло возле дома , , на задке michelin energy , практически без износа.

Так как скоро была зима то решил не заморачиваться на покупке летней, заклеил колесо и доездил до зимы без проблем.

Купил комплект шипованной резины 20565R15 nordman+ за 13000, на зиму . Литье стояло как я понял то что было с машиной когда она пришла с японии, все гнутое и в косяках. Так как денег на новое уже не было то оставил как есть

Решил пройти техосмотр сам с заездом по честному, в первый раз был изгнан за синие лампочки в габаритах , кривые фары которые били вправо , и красные болтики на номер. Также заставили отключить габариты на крыльях. Нашел контору на Кропоткина , они мне фары отрегулировали , в общем со второго раза прошел.

На зиму залил масло мобил 5в40 3000 , поставил оригинальный фильтр. Промыл радиатор печки , поставил сантехнический фильтр перед краном охлаждения чтобы не забивался радиатор. На tourerv есть тема про этот фильтр.

Поменял свечи и вв провода:

- свечи denso платина pk16tr11 - 2500 р комплект

-провода ngk 2000р.

Разобрался с проводкой , сделал стопы , оказалось тупо сзади стоял датчик неисправности фонарей , его выкинули и на его место воткнули сткрутку. В поворотниках вообще не было лампочек.

Наверное многие марководы сталкиваются с такой проблемой как утт . То есть утром тачка троит и не набирает обороты и глохнет , потом со второго старта нормально. Я эту проблему решил так : снял впускной , у дросельной заслонки был большой зазор на просвет. Нужно этот зазор устранить используя краску. Потом еше дополнительно ставил все соединения впускного на герметик и еще естественно кхх чистил.

Столнулся с такой проблемой что при скорости 60 км , машина дергалась , если добавляешь оборотов то все ок. Решил начать с топливной , снял сиденье , вытащил бензонасос из бака , так и есть сеточку не меняли наверное за все 13 лет ниразу, забита наглухо, задно и топливный поменял под днищем. Помогло.

Решил все таки заменить грм:

-ролик, натяжитель , ремень , сальники оригинал 4000 р.

-При работах по замене оказалось что сорвало резьбу болта натяжителся грм, пришлось точить новый , нарезать резьбу , в общем загнал на сто на вечер , а забрал через 4 дня. Как он там до этого держался я не понимаю. 3000 р.

Зимой засвистела вискомуфта, купил оригинал за 4500 р.

Поменял подвесной на кардане , 3000 р.

Когда залил свечи то поменял на новые , 2500 р комплект.

На следующее лето , купил еще два колеса мишлен 7500 р.

Заправил кондиционер , его хватило на месяц , потом не выдержала система и фреон давануло с соединений.

Купил контрактный радиатор почти в идеале 2500 р . За работу с заправкой отдал 3500 р.

В общем то все что получилось сделать за год , к хтсу не привел , но хотя бы попытался.

Опубликовано
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв