Добрый день.
Вот решил оставить ещё один отзыв о своей новой ласточке. Расказать о плюсах и минусах, что делалось и как)
до этого был филдер, срв, челенджер.... это так для сравнения.
Как то в один из летних дождливых вечерков я наткнулся на объявление о продаже марка 01 года перламутрового цвета "65", со штатным теликом, 4 везде , на 17 катках с полочками. Сразу заинтересовался и поехал. На месте молодой пацан который за машину сказать толком не чего не может, смотрим ходовочку, подтёки, куда билось и как. Вроде все устраивает по двигателю всё сухо, по ходовке всё без посторонних звуков, по дтп меняли задний бампер. ну вроде всё чикаго забираем.
проходит неделька сразу становится заметен расход, он меня дико не радует т.к. литров 20
сразу же замена свечей, воздушного фильтра, чистка дросильной заслонки и форсунок в ультразвуковой ванне. сразу же расход снизился до 14- 16, потом не долго думаю покупаю 4 баллончика для чистки инжекторов выкручиваю свечи и запшикиваю всю эту химию в колодца. Крутанул стартером и удивился, через колодца он выплюнул столько дряни, нагара, прям кусками вылетало. Потом завожу дыму было ой ёёё мама не горюй, прогозовываю и чё то показалось что вылетело из глушителя, думаю а ладно потоком воздуха камень откинуло и все, а потом ещё раз прогозовываю и замечаю вылетает спиралька, поднимаю а это оказался катализатор. Думаю ну и ладно, это всего-навсего экология, + звук стал более агрессивный. Но беда не приходит одна, опять повысился расход... еду в ефицентр на диагностику, подключаем комп. датчики кислорода( лямда зонды) не отрабатывают. Оказалось что я их просто убил этой химией. цена нового 10500р а их два ) но не долго думаю покупаю за 5 тыс. за пару универсальные бошавские и радуюсь т.к. расход упал до 12 - 14 литров.
проходит время я поменял масло с промывочной т.к. хз что заливал прежний хозяин. и тут на новом масле после 1000км смотрю шуп а масло то нету, доливал доливал а масло всё уходил и уходит. ДУмаю надо что то делать, заливал всякие форумы , присадки всё туф та.... меняю маслосъемные колпачки, сразу же жор масла пропал и дым тоже.
Дальше поставил штырь в автомат, подкапотник, имобилайзер.
Плюсы:
1) хорошая шумо вибро изоляция
2) двойная независимая создает комфортные условия для езды.
3) 4 везде и низкопрофильная резина держит дорогу ого го как на 160 можно входить в поворот без страха.
4) по шабашкам очень дешево
Минусы
1) клиренс, хотя мб из за того что предыдущие две машины были высокие
2) 2-литра и 160 л.с. мало марку, не хватает порой
Ну а так вроде всё, ну судите строго, спрашивайте.