Привет! Внесу и я свои пять копеек о Марк II.
Машину купил себе в середине лета 2009 года, у нас в Новосибирске. Хотел 2.5 двигатель, но не смог найти в ОТС машину с этим двигателем. а с двигателем 1G-FE уже было выбора больше. Визуальный осмотр чего-то критичного не показал, к замене купил только 4 стойки KYB, масло в движке и коробасе поменял и все.
Эксплуатация у меня была довольно проста, из дома на работу, (в офисе работаю) вечером за женой. ну и в магазин там заехать после работы.
Сравнить с другим своим автомобилем не могу, т.к. первая моя машина была Ваз 21099.
Задний привод меня особо не смутил, хотя более опытные други говорили, зачем тебе ЗП? если опыта нет, но я хотел очень научиться ездить на зп. Вместе с машиной мне отдали зимнюю резину бриджики липучка. Так я на ней все две зимы и откатал, были конечно моменты и лопаткой откапывался и трос цеплял, чтоб меня выдернули, но я особо не парился.
В зимнюю эксплуатацию особых проблем с запуском не было, была возможность ставить машину на теплую парковку.
Что делал во время эксплуатации: через год появился брякающий звук( на не больших стыках при переезде неровностей) в районе переднего правого колеса, оказался умер один из сайлентов верхнего правого рычага, ( купил рычаг новый)
примерно через 1.5 года владения, начались траблы с маслом. хавать стал он его, не дымил, но масло стало уходить.
нашел причину, масло было в свечных колодцах( не спрашивайте как оно туда попадало( я не моторист не смог понять) почистил сопун, заменил сальники свечных колодцев, жор пропал.( масло лил Ликви Молли 5v40)
Менял масло в редукторе, почему-то на мне вообще все жижи в машине пришлось менять, ГУР, Коробка, Редуктор,
Мозг машина мне не выносила, да удобно было на нем ездить, мягкий, не шумный, не проблемный.
Семья моя из двух человек Жена и Я. вот так вдвоем и передвигались на нем.
Комплектация автомобиля у меня была Гранд Регалия, серый салон, ножник, салон не скрипел например в морозы, иногда в отзывах слышал такой момент. По кузову как купил так все и было, всякие реснички, мухобойки, оплетки не ставил, от себя только заколхозил ксенон в повторитель поворота в бампер, ну захотел так.( на фото видно) ярче стало зимой.
Машину покупал за 365 тысяч, продал весной в 2011 за 420, сгонял в марте в Минск пригнал на продажу ACURA TSX, продал добавил денег и купили с женой двухкомнатную квартиру, сейчас идет там ремонт, выдернул из семейного бюджета 200 рублей, и купил себе MARK II JZX 90 1JZ-GE 94 г
Вот такое мое знакомство с Японской машиной.