Приветствую всех. Скажу вкратце что купить авто в этом кузове хотел давно.
История началась с того, как у родственников появилась сотая креста. Одной поездки на авто хватило, чтобы влюбиться в эти машины. Дальше стал интересоваться ими и прилип к душе 110.
После получения прав хотел именно его, но в новосибе в 2009 эти кузова стоили заметно больше, чем я мог себе позволить. Уехал от туда на автомобиле Mitsubishi lancer 1.5 на вариаторе. Не цедия. Это был первый авто и впечатлений масса. Самые лучшие впечатления. Беспробеговая машина , всего 68100 и она была действительно как новая.
Соответственно марк мой автомобиль , но под номером два.
Пожалуй, стоит начать с комплектации автомобиля.
Отличает его от других ему подобных — кожаный салон, а в остальном все так же: автосвет, абс, эйрбэги и т.д. Антиюза и антибукса нет в моей комплектации. Что касается кожи на авто- то красиво, представительно и быстро к ней привык, но минусы есть, а особенно в жару и мороз. Это кожа не перфорированная, тем более подогрева тут тоже нет. Зимой-холодно, летом жарко, поэтому считаю комбинированный салон лучшим вариантом. Ухаживать стараюсь раз в неделю за ней.Уход состоит в обработке кожи кондиционером, ну и по мере загрязнения очистителем. Но автомобиль изначально не для сурового климата был создан. Можно простить ему.
Привод задний, а это поднимает настроение по зиме. Можно вполне адекватно передвигаться, при опыте. Первая зима учит, а вторая радует, потому как застрять пришлось всего пару раз. А дрифтить — одно из самых приятных развлечений на авто. Причем именно пятаки крутить на нем не особо люблю.
Этот автомобиль не располагает к быстрой езде, чем дольше езжу на нем, тем меньше хочеться тапку давить. В остальном данный авто достаточно комфортабельный. Ездить по трассе оссобенно приятно, расслабляешься, но пока фур нет и частых обгонов.
Что касается улучшений, то их практически нет. Предпочтителен для меня стоковый автомобиль, а вешать на него обвесы нет смысла. Так как не ликвид. Исключением считаю музыку, ксенон, и литые диски, потому как они несут практическое значение. Так из этого имею только диски Enkei zr1 18 радиуса.
Про двигатель можно сказать что мощей двигаться самое то. Чтобы вваливать, и со свистом стартоваить то 1G-FE Beams будет слабым. Масло в него заливаю Тойота sm 5w-30 замена раз в 6 тысяч. Цена по Тюмени 1150 р./4 литра, плюсом фильтр оригинал 450 р.
Расход на авто на 225 тапках по лету без прогревов — 14 литров. Это достаточно усредненный, много. По зиме зависит от прогревов, максимум было 18.
Страюсь не тянуть с плановыми заменами расходников. Недавно была замена декстрона в автомате(12 литров ATF), ГУР(2 литр, с учетом литра на промывку), Задний мост 75W-90.Все жидкости в оригинале, поскольку цена на них не большая, и в качестве уверен.
Пробег авто на данный момент 205100км.
Хочется добавить что ОСАГО именно для меня в год после изменений ставок с 28.07.11 составляет 10 тысяч с копейками.
По ходу дел еще буду дописывать…