Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Дополнения к отзыву о Тойота Марк 2 1997

Toyota Mark II 1997

, Хабаровск
Тема:

Сфотал как работает телик,навигация,мп3. В качестве Мп3 магнитолы купил пионер,очень люблю эту фирму (стоял на предыдущем моем авто).Транскодер купил Absolute,(универсаьный,можно на любую машину поставить). самый удачный тв из всех которые устанавливал. В качестве навигатора использовал югас нави,работает как часы,экономит бензин,показывает много дополнительной информации.Все это подключено к чтатной магнитоле через видео вход,инфракрасники выпаяны с устройств,и перенесены в салон,се управляеться с пультов....

   
   
, пробег 165 583 км   
   

В самом начале эксплуатации машины залез в этот узел,выкрутил болт(долго мучился,но всетаки выкрутил) на гидроаккумуляторе,че то громко пшикнуло,и у меня начались проблемы...

Несколько раз менял гидроаккумулятор,но проблема осталась,лампочка ручника загораеться,показывает какую то ошибку,не знаю как диагностировать(когда на улице холодно,в салоне слышен толи свист толи скрип,когда насос подкачивает,но не всегда,короче намучился с ним,народ туда не надо лезть без надобности,горя хапните,такие же системы стоят на маджестах,прогрессах,краунах....

   

Сегодня пошел в гараж поменял главны тормозной узел,заменил тормозную. жидкость.

Проблема решена,в салоне тишина,нету никаких писков тресков,слышно тока как эл.мотор подкачивает)))

   

Загнал марка на покраску,купил передний,задний бампер,переднее крыло(старые детали не хотелось шпаклевать),цвет у машины такой что отдельно красить элементы кузова не рекомендуется,отличаться будут,ну я не долго думая решил покрасить машину целиком. Перед тем как отдать в руки кузовщиков,сам разобрал все двери,повытаскивал ручки,молдинги,бампера,фары,габариты,зеркала болты разложил по баночкам,что бы потом когда собирать буду не путаться,че куда). На данный момент покрасили тока кузов,сегодня поехал посмотреть как получилось,насмотреться не мог)))

   

Сегодня помыл фары из нутри,на первое время сойдет,потом всетаки тройные куплю,со штатным ксеноном куплю.

   

Сегодня были покрашены остальные детали,завтра поеду в сервис,буду все собирать)))

   
   

Сфотал ночью в аэропорту

   

Долго искал сей девайс,и наконец купил)

Нужен для того чтобы можно было слушать музыку с флешки,не меняя магнитолу,управление осталось то же, (кто пользуется магнитолами фирмы Pioneer,тот знает,так же можно по папкам гулять,и песни перещелкивать) тока накопитель сменился,вместо диска теперь флешка,которую домой с собой забрал накидал че надо, че не надо удалил. Конец моим мучениям с записью дисков)))

Сразу в магазин заехал,флешку купил на 8 Гб.

Самое главное что не купил FM модулятор в прикуриватель ))) Легких путей не ищем,как говорится)

   

Заменил грм,сразу заменил сальники,поменял натяжной ролик.

Снял все навесное,разобрал,посмотрел состояние щеток,все почистил смазал,поменял все подшипники.

Купил новую помпу.

Купил новую вязкомуфту.

Купил новый ремень навесного.

, пробег 168 000 км   

Купил сайлентблоки фирмы Точка опоры. Купил сразу все. Отличаются от обычных сайлентблоков более долгим сроком службы,с виду очень хорошо сделаны. Поставим проверим.

, пробег 170 000 км   

Купил стойки KYB, пружины OBK взял новые,пыльники,отбойники все купил,все собрал в кучу,поставил,поехал и расстроился,машина поехала совсем по другому,пропала та мягкость хода(раньше было ощущение,что колесами не касаешься дороги) По городу ни че так едет,но по гравийке совсем тяжко. Расстроило то что стока денег потратил,буду снимать,темсы ставить (как и должно быть).Да и пружины советую брать тока японские,на заказ,или контрактные.

   

Разобрался как менять главную фотку

   

Пробег 170000 полет нормальный)

, пробег 170 000 км   

Купил контроллер для Ipod,подключается к магнитоле так же как и Usb адаптер

Купил сам плеер,называется Ipod nano,(есть 2 модели,различались объемом памяти 8 и 16 Гб) я взял который на 8 Гб,мне хватает.

Несколько слов о самом плеере,скажу так, всем плеерам плеер,давно таковыми не пользуюсь,но этот меня можно сказать удивил ,эдакий монстрик,выполняющий свои функции на 5+++. Советую всем кто любит хороший звук и не важно в автобусе в машине или где то еще)

Все это дело установил в машину,все заработало....

   

Обо всем что сделал этим летом напишу чуть по позже.

   

Задняя крышка багажника.

   

Поставил любимый бриджстоун,только вот размер 215 60 16,а хотел 205 65 16.

   

Купил вертексовский обвес,купил ради него бампер рестайлинговый от девятого года,все домой привез,открутил свои уставшие брызговики,поставил бампер обвес,машина сразу стала по другому выглядеть.

   

Ехал сегодня по загородной трассе и решил сфотать свой марк,в эти последние теплые деньки.

   

Снял свой стартер и поставил редукторный,достался мне с автомобиля,который пробежал 350 т км,обслужил его,все смазал почистил,поменял пятаки,работает как часы.

Минус обычного стартера в том что у него рано или поздно кончатся щетки,не разборное втягивающее,втулки вместо подшипников.

   

Прорснулся сегодня пошел сфотал свои аппараты оледенелые))) Вчера ночью приехал домой дождь был а утром все замерзло)

   

Собираю не спеша свой второй 100й 2 литровый марк.

Сегодня нашлось время собрать панель (где стоит ручка переключения передач).Кузов был равньше автоматный,поэтому это должно быть интересно тому кто хочет свапнуть механику вместо автомата.

Коробка просто так не встает,надо пропилить кузов,на фото видно (я использовал болгарку)

Резиновый пыльник к кузову не прикрутиш,я обклеил все это дело вибропластом

Педаль сцепления встает на место ручника,трубочка прокладывается к выжимному(все гениальное просто)

...

   

Двушка на коробе+заварка= дрифт,боком едет,пока об асфальт не споткнется)))

   

В этом году разобрался с резиной поставил 17 литье разноширокое,на перед поставил 225 50 17,на зад долго искал но нашел батоны 235 55 17,профиль выбрал по выше,что бы не жестко ехалось,ну и хотелось что бы колеса были с виду как можно шире,что бы машина смотрелась.

по сравнению со штатными дисками у этих колес вылет другой,едется так поуверенней,можно боком ехать,а когда надо машину ровно поставить,делаю это без проблем,а не как раньше,на потертых бриджиках,как получится.раньше в городе не мог ни где тронутся,сейчас такой проблемы нет,езжу радуюсь)

   

Сбылась моя мечта- и машина занижена и едет не как на колах,это каябы+тэйн пружины)

   

Ездил всю зиму на 2 литра на коробе,и мечтал о JZ ну и в один прекрасный день заехал в гараж,и все разобрал)

Буду ставить JZ.

   

Делать все начал с утра,все необходимое было у меня,затащил в гараж мотор,подвесил его,снял поддон (двигатель стоял на крауне атлет) поставил от марка,так же поменял крепижи для подушек,починил сгоревший стартер путем замены моторчика,подходит от 1G,закатил машину в гараж,мотор опустил в моторный отсек,через яму прикрутил автомат,по разбирался с проводкой и понял что устал.завтра продолжу все доделывать.

   

Разобрался с проводами(почти) проводка у крауна идет по другому,приходится ее переделывать и дружить с марковской,расплел от 1G протянул ее,подцепил питание форсунок коммутатора,генератор,стартер подключил питание компа,с ETCSI то же пришлось разбираться,насос топливный подключил,все к старту готов если бы свечи были не залиты то

сразу бы завелся,а так пришлось покрутить стартером,радостно было,когда завелся)

все выполнил на пайках,скрутки потом глючить начинают.

продолжение следует.

   

Зимой заварил редуктор ездил на нем горя не знал(заварка рулит) тогда стояла еще коробка,всю зиму боком и проездил.

Тут зима смотрю кончается снега нет на дороге,колеса снял свои 17е ,что бы не тереть их,поставил 16 штатные,стойки обычные,и ездить стало тяжко,особенно в поворотах,и на месте когда разворачиваешся,колеса то шкребут то прыгают,у друга выпросил редуктор думал быстро сейчас поставлю его,как обычно,но че то не так все пошло,или редуктор слишком тяжелый оказался,умудрился сломать привод(самому смешно) долго мучился искал ходил по двору,двух литровый оказывается не подходит,в ступицу норм встает,но у него нет ABS,а в редуктор совсем не подходит,ладно думаю пошел принес ступицу с приводом,но не смог его от туда выбить,всю резьбу когда кувалдой замял,думаю все,надо другой искать,поехал опять к другу взял пару приводов,один оказался длиннее,ставил его ставил,все на перекосяк встало,снял его сравнил а он длинный оказался....

   

На днях умотал все провода в салоне и под капотом,так как все работает на пятерочку.

Итог мотор с автоматом с Крауна атлета очень удачный,лучше да же чем марковский,который тормозит при сбросе газа,ну и наверное надо отметить плавность работы автомата,переключение передач не заметно когда едешь,просто отдыхаешь за рулем тишина в салоне,одни плюсы.

Едет очень бодро если бензина много и не жалко,охота наваливать и наваливать ему,тачка стала огонь,капот не стыдно открыть теперь.

Комп теперь стоит под капотом)

...

   

Свапаю 1JZ GTE VVTi в 90й марк (не моя машина),пока не со всем разобрался,может кто что дельного подскажет,на счет ошибки 42, 47.

Первый раз вижу что муфта VVTi заклинила.

   

Свап 1JZ GTE VVTi в 90й марк полностью доделан,все работает, ошибок нету,спидометр заработал,хвостовик нужно менять,что бы там два датчика скорости было,с прогревочными и хх при свапе может возникнуть вопрос,главное все правильно подключить.

Так что кто хочет турбануть марк свой,берите от 100го, все подходит)

   

Наконец то стало потеплее на улице,позанимался своей машиной поставил другие пружины,на зад штатные одел на темсовские стойки,(когда сверху регулятора нет то они в жестком положении работают),передние пружины обрезал на один виток,что бы перед был по ниже.

Поехал сделал развал схождение,только в этот раз колеса подразвалил,влетать в повороты стало лучше.

Поставил фары трехсекционные,а то ночью ехать невозможно было,встречка едет а ты тормозишь,потому что дорогу не видно было

Достал кершер,помыл машину,и вуаля вот он чистый марк 2, стоит блестит перламутром)))

   

Сегодня прокатился на Вазике там куда на марке бы и не подумал ехать)) ну и фотку марка прилагаю которую скачал,японцы его занизили,смотрится огонь, но как по таким дорогам как у нас проехать,не пойму)) остается сесть на увазик и ехать)) Оделись по подобающему, помесили чачу по нашим окраинам, душу отвели)

   

Сегодня подошел к своему марку поставил в него аккумик завел, пережили мы зиму наконец то),поменял топливный фильтр, датчик масла потек,пока машина стояла,по улице покатался,эх в город бы,жду пока дорогу сделают, немного по фотал и обратно его поставил.

В планах попробовать стойки поменять на более жесткие,а пружины оставить эти,что бы ни где не кивнул на скорости)

Еще осенью поставил на транзиты,что бы налог не капал.

   

Еще весной поставил свой 1G обратно,так как автомат не люблю,лучше пусть будет 2 литра на коробке чем 2,5 на автомате.

Недавно подвернулся мотор и все к нему потроха за недорого,поехал купил,так как в моем моторе мне много что не нравилось,поменял за одно и китайскую корзину,которая не правильно работала,за одно поменял весь выхлоп,все собрал,за 2 дня завел,двига шепчет) обороты холостые нормальные стали,нет шума переточенных шайб под распредвалами,избавился заодно от погнутого кислородника, разход еще меньше стал,на 15 литрах проехал 167 км)))

   

Наконец то я дождался лета,кода можно ехать,люк в действие приводить,можно приоткрыть,причем есть несколько положений,или полностью открыть,+ на козырьке можно побаловаться воздухозаборником воздух в салон задувает,чем быстрее едешь тем сильнее)),козырек оригинальный,тойотовский,прикреплен на специальные крепления (есть один минус,как с ним девок катать? лопнет при первом торможении,японцы не подумали об этом).

   

Как всегда в субботу вечером все гонщики и не только г Хабаровска собираются в аэропорту,и едут потом куда нибудь погонять куда нибудь) я то же не удержался поехал поршня продуть своему трешечному марку)

   

Приходят эти марки с японии,смотришь на них,аш слюни текут ,себе такой охота бокоход целиком купить,а не собирать там что то самому годами,охота сесть и полететь в настроенном японцами аппарате боком по асфальту,что бы там коробка стояла стойки коловые литье какое нибудь дикое,куча всякого тюнинга как на этом,посидел я в нем,денег нет весь забрать, литье забронировал,поворотники передние белые со светодиодами купил себе на марк, и домой поехал с мыслью купить обязательно себе такой же аппарат злой.

   

Купил себе белые габариты да еще и со светодиодами)

   

Купил литье на 17 не очень широкое но вынос нормальный,еще и проставки перед зад снял с 100го марка,все по аркам раскатанным подогнано было,вот не знаю какую резину поставить на перед,стояла везде 215.4517,что нибудь по выше хочу и что бы смотрелось,подскажите кто что ставил на 7ки)

   

Сегодня в хорошую погоду помыл свою машину,тряпочкой протер,весь марк блестит перламутром, засмотреться можно)

Все лето проездил на штатных 15х колесах,глаз ломит,сплю и вижу когда 17е литье поставлю,все никак на резину денег не накоплю.

Купил плеер айфан у друга,долго такой искал,теперь еще больше музыки можно закачать и пользоваться удобней)

За все лето ничего страшного с машиной не произошло,ездил себе аккуратненько,бензин подливал с маслом)

В планах бемс поставить на него.

   

На днях прикупил себе Beams достался за недорого после очередного свапа на турбу(ну наконец то),забрал вместе с автоматом,и всякими там мелочами,вчера свой 1g на коробке снял этот поставил вместе с автоматом,выхлоп у него свой,мой не подошел,автомат у него свой от обычного 1G точно не подойдет.

Братья марководы если у кого есть книга на такой двигатель скиньте фото распиновки эбу.

Двигатель снимал и ставил не снимая трансмиссии,три подушки открутил,выхлоп шланги провода отсоединил,лебедкой мотор вытянул через верх,другой подцепил,обратно поставил)

...

   

Все сразу,литье проставки,заниженные пружины, бэмс под капотом, около гаража сидит Ромка марковод счастливый обладатель коробки),а моя машина теперь на автомате)

   

Долго я его не мог доделать,прошло пару недель,сломал один автомат,плохо спал ночью,книгу нашел но в ней пины не совпадают,пока не нашел такую же машину с бемсом не разобрался)

Бемс если его куда нибудь поставить,просто так не заработает,автомат ездит себе на первой скорости,чек горит)!,и так я ездил,правила соблюдал,был самым медленным марководом,и нервничал не подетски,когда разобрался,оказывается у него там свой блок абс,я его поехал купил за 300 рублей фишку похожую нашел перепиновал ее как надо,подсоединил,машину задомкратил,смотрю все заработало,овердрайв,чек не загорается,на табло 180 все скорости начали включаться!!)))

Если кто такой мотор поставит,и все сделает как надо,то будет радоваться расходу,мне не привычно что деления так медленно тухнуть стали,да и едет очень хорошо)))

   

Помыл сегодня свой марк 2 холодно уже руки ноги мерзнут но все равно помыл) чувствую все кершер до весны надо прятать,последние химию сегодня истратил на него)

По марку ничего особого не делал,поменял только задние пружины на обычные,машина жестко едет на них передние оставил они вроде не очень жесткие,запаску положил и стараюсь по больше бензина лить в бак тогда он по ниже становится, смотрится тогда лучше).

А так все норм,бемс огонь едет не плохо,в баке бензин всегда теперь есть,все таки победил я этот расход на марке)

   

Вчера вечером снег пошел (извините это я погоду испортил,машину помыл)

Ехал себе никого не трогал,тут бочком то тут бочком машина чувствую управляемая в заносе,еду перед очередным перекрестком думаю сейчас как затяну ручника,разгоняюсь,даю угла а там лед под снегом, такое ощущение что колеса земли не касаются и пере и зад,я да же ничего делать не стал,меня боком несет прям на почту эту гребаную с металлическими столбиками,(в этот момент понимаешь что ручник зря тянул и вообще куда то поехал в этот день и еще много чего думаешь),а машину несет причем так не слабо,и я понимаю что удар не хилый сейчас получится,с выпученными глазами смотрю в боковое стекло как ко мне столбики приближаются ,и я такой полные легкие воздуха набираю и что то громко кричу не помню что только бы машина остановилась...и тишина,нет ни звука разбитых стекл ни скрежета металла,смотрю все вплотную,вылез через пассажирскую дверь,обошел,смотрю в пяти сантиметрах остановилась машинка,как в кино прям,наверное у этой машины ангел телохранитель есть))) Если бы литье не переставил то как раз бы бахнулся,а это прям вывезло критическую ситуацию,не зря я взял эти покрышки в прошлом году,так что всем посоветую брать зимнюю резю хорошую, не экономить на ней,вот наглядный пример хороших колес,машина целая осталась....

   

Подошел я к марку а он весь в снегу,замело весь снегом такое ощущение что все,не поедет и не заведется,ан нет,завел его с брелка поработал минут 30 40 ,выкатился на нем в стекла ничего не видно,на лобовом стекле снег разгреб элюминатор какой никакой получился,с фар снег убрал,с виду получился какой то на сову похож))),руки все отморозил,в машину сел,а внутри тепло ветра нету,все светится,за это и люблю ездить зимой на марке,можно в одной майке сидеть) до дороги доехал снег весь сам облетел,щетками не шкрябаю никогда по машине....

   

На днях сделал развал схождение,как всегда попросил сделать отрицательный развал(колеса домиком) долго думал какую комплектацию выбрать в компе, выбрал обычную,Tourer V/S если выбрать то там говорят углы другие будут.

Много кто не в восторге от этой ходовки а я наоборот,разобрался с ней,все если в норме все гайки крутятся,кузов если ровный,то все можно в нули вывести.

После развала машина сразу поехала,катиться сразу начала ,мощности как будто прибавилось,теперь можно и по быстрее ездить по гололеду,уверенно ехать стал....

   

Решил поменять масло в редукторе,почему то думал что оно у меня чистое,думаю поменяю для профилактики,еще клиент подарил мне литр масла помоему 75 90 у него редуктор торсен я ему сказал что такое ему не пойдет нужно специальное,откручиваю сливную пробку что бы слить старое масло,а на магните чувствуется много всего намагнитилось,сразу даже не вытащился,пришлось потянуть за него,вслед за ним потекла черная густая мазута,все это дело стекло,да же не стал заливать сразу масло новое,залил туда немного бу масла,что бы промылось,поездил несколько дней,потом слил его то же грязное было но уже лучше,и так несколько раз,магнит то же приходилось чистить,после этого только залил новое масло,теперь за редуктор спокоен,а то в прошлом году помню поменяр редуктор поменял а масло в нем не оказалось) теперь всегда смотрю.

   

Поставил себе Pandora 1870i одна из моих любимых систем этой фирмы) Поставил ее когда на улице стало холодать потому что пользоваться шерханом больше не мог,на днях еще поставил два датчика температуры(накопилось много),в салоне и на двигатель,теперь с брелка можно смотреть темпер ,и напряжение сети то же показывает) Вообще пандора самая лучшая сигнализация с множеством настроек и возможностей,рекомендую)

   

Был золотой марк 2х литровый,с коричневым салоном без музыки и сиги,с дорестайловой желтой от времени оптикой,отсутсвие бамперов, капота то же не было(Гоша говорит ехал 160 капот улетел куда то так и не нашел), с убитым троящим мотором и автоматом,с коричневыми потрескавшимися стеклами,убитой ходовкой, без литья,с номерами другого региона купленый через несколько доверок и договоров,и еще куча всяких проблем было с этой машиной.

Марк привел в порядок,стоит теперь радует глаз)

Бывает езжу на нем,беру страховку от своего белого марка пластик от этого, права, и еду)

...

   

Опять пришло письмо со штрафом,87 если едешь то это все приступление пиздец слов нету,500 рублей начислили,опять статья 20.25 будет в базе несколько месяцев висеть,только все штрафы сгорели,опять прислали,едешь уже газ не жмешь,еще стоп линии у нас придумали в центре города, какой то грабеж устроили,за руку не ловят а на железку пишут штрафы,точнее на кого она оформлена а кто за рулем не ебет их,что с этими номерами делать думаю все никак не придумаю...летом как гонять то?? зимой то катишься еле еле, штрафы приходят, летом то что будет,совсем задавили нашего брата,ладно марк.а королла это вообще разорение будет если не сделать что то с номерами(

...

   

Ночью сфотал свою машину)

   

Давно хотел приобрести стойки,тейны или еще какие нибудь не сильно жесткие что бы были взамен бестолковых пружин на обычные амморты,достались вот эти,с регулировкой жесткости штока (16 положений крутится со стороны моторного отсека),жесткости пружины и регулировкой высоты,обычно последней обычно нет,а тут все при них+ еще можно давление в них закачивать,снизу нипеля стоят,пока только передние поставил,пока ставил все руки побил,все материл обвесы литье,стойки эти,думал все снять продать кчерту все думаю,но когда все собрал,поехал прокатиться,едет мягко,да же очень,надо пружины сжать сильнее,короче крути не хочу винты,с виду красота, просто бесподобно выглядит машина,занижение красит на мой взгляд)

   

Давно хотел на полировать свой марк,на котором езжу каждый день,взял пасту все остальное было у друга,к нему и поехал,ему было интересно посмотреть как все это делается,2000й шкуркой прошелся,желательно всю машину заматовать но у меня обычно терпения не хватает только там где надо тру,потом взял машинку пасту G3 весь кузов заполировал,косяки покраски пропали,битум и царапины то же слетели с кузова,стал гладким,поехал на мойку помыл,потом на заправку)

   

Занизил свой автомобиль,надоело смотреть на обычные стойки и колеса не нравятся штатные хотя ехал очень очень хорошо,долго не мог поменять практичность на вид,но последнее все таки взяло вверх,и не важно уже что чиркают колеса об арки и каждую яму обруливать приходится пусть лучше так медленно ехать,главное что бы смотрелся,буду опять аккуратно ездить,целее будет.

   

Всем привет,напишу немного про марка,немного потому что автомобиль в стоке работать ему не мешаю всяким тинингом и он мне не мозг не выносит,прям совсем,работает как часы,да же бензин почти не просит ест очень мало,едешь и не думаешь о расходе,бемс мне очень понравился расход мал и едет не плохо,можно да же поливать на нем не плохо.

Машина стоит себе спокойненько езжу каждый день на короле,но когда устаю от жесткости,дерганья,звука в салоне как в истребителе,сверхзвуковых скоростей(пишу и прокатиться захотел,на ней все-таки невозможно накататься,когда уже чувствуешь что хреново становится едешь домой)

Но когда Марк завожу и еду на нем сразу появляется радость обладания этой машиной,на нем едешь,в салоне тишина плавность хода,штатная музыка поет так что и другую не надо со всякими там басами тут все в норме не много ни мало,обороты видно только на табло,столбик на электронном спидометре меняет показания,и вот едешь себе в марке,с пониманием того что другой машины никакой не надо,да же не то что не надо а не дай бог,что то бы меня заставило поменять Марк на что то другое..это так впечатления которые не меняются с первого дня покупки 100марка....

   

В машине ночью сфотографировал табло в своем двушечном марке,пробег потихоньку растет насчитывая неспеша счастливые километры) лампочка бензобака как и всегда горит и да же если гаснет последнее деление машина еще долго едет себе хватает еще километров на 50 а то и больше) лампочка ремня непристегнутого ремня выкручена,яркость подстроил нужную,ночью очень удобно ехать с таким табло,с боку если заглянуть то можно увидеть маленькое циферблат,который величивает линза)

   

Всем привет)

Купил себе Джей с нештатной турбиной,решил по пробывать этот ядерный боекомплект,больше не могу смотреть как все пшикают блуоффами,неповторимый звук прямотока еще больше провоцирует, и вот я решился), все купил для свапа,свои марки разбирать не буду,взял машину у предков,фото буду выкладывать по мере выполнения работ.

   

В субботу были гонки, организовала их команда Midnight, впервые за пять лет гонки опять состоялись на аэродроме Калинка, было все супер много фото в группе выложили все.

   

Всем марководам и не только привет).

Вчера поставил оптитрон,все стало как то нагляднее, думаю дай изменю сколько у меня расход на марке, стрелка была как раз на самом нижнем делении, залил 15 литров 92,обнулил трип, и поехал по городу кататься,вчера еще выпускной был,девок было целая гора в городе, мне то же перепало), к утру намотал почти 180 км,можно было еще десяточку км нарезать. Для меня удивительно видеть такой пробег) вот почему мне нравится этот мотор 1G beams и едет хорошо и не ест) на 1 JZ ge пятнашки хватало на 78 км, разница ощутима)

Утром разбудил клиент говорит поставь мне табло оптитрон,привез от турбо марка красное, лесенка,говорит белое хочу, я ему свое и поставил) теперь у меня красный оптитрон с пробегом 130000 т км)))

   

Пофотал Марк после того как помыл, привел в порядок весь салон,(подогнали салон в хорошем состоянии его и поставил) досталось литье с резиной, машина стала по лучше смотреться) 15е колеса рулят)

   

Продам вэшный Марк весь в идеале,кому надо строковую вэшку спрашивайте, интересуйтесь,машина хорошая не стыдно продавать.

   

Привет всем)

Давно меня тут небыло,появилось время отзыв добавить,времени много прошло,а о машине добавить нечего,с последнего дополнения ни чего не делал с машиной,да же масло не менял только подливаю)

За то мне посылка пришла с города Новосибирска от всем тут не безызвестного Кирюхи на едэхе,по лету помог ему со свапом,он меня отблагодарил),прислал ништяков мне, я очень рад, спасибо Кирюха)

Дополнения конечно будут про занижение,заваренный редуктор, низкопрофильные колеса и про то как арки трут но это по позже,боком охота ехать но пока еще снега мало)

   

Поставил свое любимое литье на 17,стойки с заниженными пружинами, как я этого ждал,поставил проставки что бы колеса по ближе к аркам были,вообще огонь Марк сразу стал, сразу начал нравится, загнал его помыл весь,все подделал по мелочам, лейбы на багажнике в порядок привел,красота,зима у меня время моды) гравийка эта под снегом теперь, осталось заваренный редуктор поставить и по возможности коробку, если у кого есть короба предлогайте)

Да и еще, совет марководам,занижайте свои аппараты, литье по шире,все сразу автомобиль модный станет)

   

Всем привет)

Ну что сказать,собрал я себе вэшку все-таки )

   

Всем привет

Приобрел я себе черного 100го марка,взял его без мотора,мотор Дэн продал,кузов стоял у него я не удержался и забрал.

Своего марка помы то же пофотал,он как вино, с годами все лучше)

Двушечный Марк самый прорывной, в отличии от этих памятников, сел и полетел,ямы не ямы, на больших колесах и обычных стойках едет лучше чем джип)

   

Собираю марка,как известно достался он мне полностью разобранный, привез печку проводку,ходовку не дождусь когда козырять на нем буду)

   

Собрал черный Марк свой, поставил туда 3.0 на автомате, езжу радуюсь)

Мотор купил от крауна 155 вместе с автоматом, все это дело собрал подключил, сигу поставил,мафон, осталось саб поставить, будет вообще круто), на учет поехал переделал на себя,купил штатные обвесы,поставил штатное литье, спойлер, осталось подкрасить, все, больше ничего делать в нем не буду).

   

Поставил фары,заказывал с Японии пришли новые,габариты купил белые,на черном марке смотрится на 5.

Фото двигателя добавлю,трешка 👍✌️

   

Выкладываю фото, Марк ездит проблем не приносит, меня возит , а когда стоит во дворе, радует глаз)

Еще у соседа в поряде Марк )

   

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель GRAND в Хабаровске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром