Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1995

Toyota Mark II 1995 — отзыв владельца

, Казань
8281
76
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
120
голосов
4.7
5 — 100 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 1180 л.с.
Расход топлива по трассе: 8,3-16 л/100км
Руль: Правый
Название: Grande
Цвет кузова: темно-серый
Цвет салона: сине-серый
Салон: климат,эл.привод вод.сиденья, ионизатор воздуха, регулируемый кожанный руль , ПТФ, складные зеркала , спорт-режим
Двигатель: 6 цил , 24 кл. , 180 л.с.
Как много написано о малом. Одна марка,одна модель, но рождена под  яркой звездой,чтоб стать легендой. Понял это    и ощутил совсем недавно-с момента приобретения данного авто. Т.е. три месяца назад. Много слышал , но не разу не пробовал . Когда встал вопрос о смене авто-я хотел большой автомобиль,не Икарус только.И вот однажды наткнулся на объявление о продаже данного автомобиля,на следующий день мы с приятелем (он и "подсадил" меня на японские авто) уже ехали в соседний город смотреть желанное авто.При первом "тест-драйве" душа уже шептала "надо брать". И скажем так "чуйка не подвела" , при осмотре а/м серьезных косяков не обнаружено.Предыдущий хозяин следил за машиной.Стойки Kayaba по кругу,полиуретановые сайлент-блоки, все расходники, свечи и жидкости меняные,заводится с полпинка, салон чистый. Из косяков - подтекание радиатора (незначительное,весной поменяю, новый от 3500 руб.) , немножко потеет картер ДВС, но расхода масла практически нет ,да разбит был правый повторитель в бампере (привез за 1500 руб.). Пожалуй все о тех.изъянах (и это автомобиль 1995 года!).
Эксплуатация.Скорее бы асфальт. Именно на сухой дороге можно ощутить весь кайф от езды на "самурае" : мягкий , тихий , мощный , комфортный . В пол педаль продавливал редко,да и не к чему и так понятно , что "лошадей" хватает под капотом , динамика отличная , а был бы с турбиной ...) Но это все не раньше апреля, а пока... расход 12-16 л.(а в наших пробках это легко,особенно в час пик) ,  задний привод без электроники и без цепей на колесах со 180 л.с. это нечто.Как говорится:"Тише едешь-дольше будешь". ) Да,не стоит на нем лазить туда,куда можно пробраться хотя бы на переднем приводе в зубастой резине,когда задняя часть незагружена, стоит повиснуть одному колесу (ну если уж угараздило так),то встаешь в один момент.Хоть и просвет у машины достаточно высокий,пузом нигде не чиркаешь,не зная броду лучше лишний раз не соваться куда тебя не звали.Это касается только зимней эксплуатации.
На момент покупки стояла штатная акустика,поменял всю.Усилок,1DIN Pioneer ,компонентки впереди,да сзади низкочастотники,хорошая настройка и получилось вполне прилично.Родной звук может и был хорошим в 95-ом но не сейчас...Пока пожалуй всё. Несмотря на минусы зимней эксплуатации, машина "супер" и я ей всё прощаю !!! А так как сам вожу з/ч с  Японии и Москвы , то содержать ее будет не проблемой . Следующей машиной похоже будет Краун (а что можно взять после марка?интересно мнение марководов, действительно интересно), но на зиму в гараже еще 4*4 неплохо иметь , чтоб по сугробам рыскать. Удачи на дорогах!!!        
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Недавно были предложен вариант по приобретению Крауна. Поехал смотреть в Ульяновск , встретились , посмотрели машины . Решили подумать . Только разъехались , у меня антифриз рекой в салон !!! На улице -15 до дома 250 км. , температура сразу вверх. В 500 м. был сервис какой-никакой , но Слава Богу , был . Там отсоединили патрубки от печки и соединили их между собой , чтобы добраться до дома . Ехать было весело.))) В Казани сняли панель , тек радиатор , теперь запаян. Выяснилось что отсутствует краник отопителя , уже заказал....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
Сообщений: 216
Коротко и внятно изложил, за самурая только 5!
Таз15, Nissan Bluebird, Toyota Corolla 2001, Nissan Primera 2004, Mersedes-Benz C-klass 2005
11
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
Есть одно но он не 95-го года выпуска.
16
2
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 102
_Far East_:
Есть одно но он не 95-го года выпуска.
А какого он по вашему года????????
Toyota Chaser Avante 2.0 1G Beams
1
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 6
KoHcePBA:
А какого он по вашему года????????
Максимум начало 1994
8
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
у меня был такой. черный, вэдовый. ел 17 литров и зимой и летом. отличная тачка. продал его в таком хорошем состоянии что до сих пор жалею. продал его во владе за 165 тыс, а потом через пару лет обнаружил что он уже в красноярске продается за 225 тысяч. даже подсветка днища осталась которую я делал. радует что тачку не убили.
2
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Нормальная машинка. Но как написано выше год не 1995. машина до ристал, 1992-1994.
Автор,пробей номер кузова и всё узнаешь :)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
5
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 114
Семь лет подряд такой же юзал, продал в марте 2008г., скучаю до сих пор!!!!!!!!!!!!!
мне бы работу, чтоб поменьше работы
2
1
Ответить
     
омск
Сообщений: 114
В 95г.в. на задней оптике была чёрная полоска.
мне бы работу, чтоб поменьше работы
6
 
Ответить
     
омск
Сообщений: 114
По поводу зимней эксплуатации, поставь нормальную зимнюю шипованую резину и проблем не будет.
мне бы работу, чтоб поменьше работы
2
5
Ответить
  
Братск - Хабаровск
Сообщений: 267
Передний бампер, решетка и Задняя оптика дорестайл, т.е. 92-94 года
Нормально делай- нормально будет
6
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 323
А следующей машиной будет GT-T)
Тише едешь - хрен доедешь...
Мой отзыв: Mazda Bongo Friendee 1996
 
1
Ответить
 
х.з.
Сообщений: 148
Салон и внешний вид приличный. Нет никакого колхоза.
5 за самурая.)
2
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
neg55:
По поводу зимней эксплуатации, поставь нормальную зимнюю шипованую резину и проблем не будет.
будет ! Хоть с какой шипованной резиной! давно всем известно,заднеприводной марк имеет не самую лучшую развесовку по осям. Действительно можно на ровной поверхности вывесить одно колесо и машина в миг становится коровой на льду.
Не надо доказывать обратное,ездили знаем :)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
береги легенду ))
JDM
4
2
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
_Far East_:
Есть одно но он не 95-го года выпуска.
В 2011-м уже пох... какого он года 94 или 95.
18
1
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Лаймонд:
береги легенду ))
Ну какая же это легенда!?
Это старое крепкое японское авто получившее свою популярность,любовь в народе . За не большие деньги много машины :)
Легенда это мустанг пятьдесят какого нибудь года,а " самурай" это добротный японский авто из девяностых.
Не надо преувеличивать значимость этой машины :)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
16
14
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
За отзыв 5. После марка можно на АРИСТУ. Год пробей по дрому, в разделе автоаукционы.
1
3
Ответить
     
омск
Сообщений: 114
Баржелюб:
будет ! Хоть с какой шипованной резиной! давно всем известно,заднеприводной марк имеет не самую лучшую развесовку по осям. Действительно можно на ровной поверхности вывесить одно колесо и машина в миг становится коровой на льду.
Не надо доказывать обратное,ездили знаем :)
Не надо так углу***ться в теорию, с дуру как говорится можно и х... сломать.
мне бы работу, чтоб поменьше работы
2
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
Баржелюб:
Ну какая же это легенда!?Это старое крепкое японское авто получившее свою популярность,любовь в народе . За не большие деньги много машины :)Легенда это мустанг пятьдесят какого нибудь года,а " самурай" это добротный японский авто из девяностых. Не надо преувеличивать значимость этой машины :)
ага, зайду в отзыв к какому нибудь хёндаю начала 2000-х годов, который впервые вижу и в коментариях "ооо, легенда! 5+ !!" )))
и думаю с каких пор машина стала легендой. так же про марк спроси американца какого нибудь, знает ли он такую тачку и согласен ли он что это легенда, я думаю он не поймет о чем речь.
а вот ламборджини каутач или тот же мустанг это реально легенды автопрома.
TLC Prado 5vz-fe
7
5
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Следующий бери Краун. Не пожалеешь! ! ! Как себя чувствует Марк по вашим соленым дорогам? Многие машины гниют там быстро, особенно российское авто.
2
4
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
после марка бери ролс ройс фантом, не пожалеешь! )))
TLC Prado 5vz-fe
6
3
Ответить
  
Россия
Сообщений: 8949
Odin20:
после марка бери ролс ройс фантом, не пожалеешь! )))
Дорогой зараза, да и за рулем самому сидеть не прилично:)
Точка.
2
 
Ответить
    
03 регион
Сообщений: 49548
хороший марк)
--------------------------------------------
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
2
2
Ответить
     
Пермь
Сообщений: 3173
Отличный выбор!
Надежная и практичная машина! Держи 5!
Mark2 JZX90,93,был
HondaFIt L15A-02
HondaFIt L15A-03,была
Prius NHW10-99,был
YBR125,12,был
1
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Только 5. Легенда. Нужно беречь.
5
6
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Odin20:
после марка бери ролс ройс фантом, не пожалеешь! )))
После такой легенды и лучшего суперкара мира как Марк взять Роллс-Ройс - это почти как в Запорожец пересесть. )
9
7
Ответить
 
Барнаул
Сообщений: 230
Да, был такой, только 4WD. Машина понравилась, но только состояние было не очень. После Марка взял виндом. Не сколько не жалею, но самурай есть самурай. За тачку пять...
______________________________ _____
был Mark2, JZX-93, 94г
сейчас windom, mcv-21, 2000г
3
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2736
Баржелюб:
Ну какая же это легенда!?
Это старое крепкое японское авто получившее свою популярность,любовь в народе . За не большие деньги много машины :)
Легенда это мустанг пятьдесят какого нибудь года,а " самурай" это добротный японский авто из девяностых.
Не надо преувеличивать значимость этой машины :)
Да, Мустанг - легенда, но впервые его показали на выставке в 64м и легендой он стал благодаря гоночным и омологационным версиям Шелби. Но также нельзя отрицать, что 90го Марка у нас очень уважают.
Caldina E-ST210G-DWPGK, 3S-FE, 2WD.
4
2
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6023
A2:
После такой легенды и лучшего суперкара мира как Марк взять Роллс-Ройс - это почти как в Запорожец пересесть. )
да, шаг назад )))
TLC Prado 5vz-fe
5
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
Баржелюб:
Ну какая же это легенда!?Это старое крепкое японское авто получившее свою популярность,любовь в народе . За не большие деньги много машины :)Легенда это мустанг пятьдесят какого нибудь года,а " самурай" это добротный японский авто из девяностых. Не надо преувеличивать значимость этой машины :)
В этом случае я бы назвал это авто "Русской дальневосточной легендой", "Сибирской легендой" )))

На счет дешевой машиной - не соглашусь..
Марк не был дешевым даже на вторичном рынке как в Японии, так и в России.

Если говорить о новом автомобиле в те года, то он стоил так же очень прилично - по мировым ценам...

На вторичке он сильно терял в цене, в отличии от новой машины или же в сравнении с многими европейскими б/у машинами - но это всего лишь концепция японии. И это не как не характеризует престижность этой машины.

Можно рассмотреть нынешний пример с Mark X (затруднюсь сказать скок он стоит сейчас новым в японии), но примерно $50, привезти его в россию, он потянет на все $80. Примерно прикиньте - какое новое авто можно купит в россии за $80 из европейский и американских марок машин. Уже запросто можно идти в премиум салон.

Так же пример - Nissan GT-R стоит в России $200. Lexus LFI $400 (и эт цена LFI ток в японии).
Lexusa давно успешно конкурируют в сегменте премиум в мире....

Даже сейчас в японии достойный Mark 7-го поколения (JZX 90) с пакетом Tourer V, в отличном состоянии, в стоке стоит под $10. Я не рассматриваю и не говорю о вариантах битый и прочее, а именно в идеале… и его охотно покупают сами японцы и мало того даже гоняются за такими вариантами. Мало каких европейских машин тех годов стоят таких денег на вторичке даже внутри страны.

Что касается меня – то из европейцев тех годов мне не она машина не нравится… Да и вообще я к европейским машинам, как то скептически отношусь. Японские тоже в том числе, но есть исключения - но это буквально 2-3 модели в том числе и JZX90.

Американские авто – мне как то ближе и больше всего…. Многие модели действительно легендарные и вызывают у меня большое уважения.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
2
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 95
Да, всё верно, по факту машина 93-го года , до рестайлинга. Кстати здесь писали про Краун и Аристу. Как раз их я и рассматривал на смену Марку .Роллс-Ройс говорите?Японской сборки есть? ))) А по поводу легенды-все относительно ,для кого-то и "Жигули" шестой модели(в которых много девок было лапано))) и ЗАЗ-965 ( с мешком картошки в багажнике-капоте) легенда.))) Да в ряд с Шелби , Ламбо Контач или раллийной Лянчей она не встянет , но достойна ею быть в виду феноменальной надежности при отличных ездовых качествах, интересном дизайне (ведь по идее её одноклассники Мерсы Е - серии и БМВ 5 - серии , но ведь Марк отличен от них) и своего рода культе. До небес не будем возносить но свое место в истории авто занимает.
Мой отзыв: Toyota Mark II 1995
5
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 95
ПО факту 93-го. До рестайлинга. Все верно.
_Far East_:
Есть одно но он не 95-го года выпуска.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Емилио:
Роллс-Ройс говорите?Японской сборки есть?
К сожалению, нет. Они все - только из Англии, королевской сборки, должна Елизавета 2 их проверять, как говорят.
Но что она в машинах-то понимает... Потому и качество гооораздо хуже императорского.

))))
2
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 95
Да вполне нормально чувствует.У нас дороги не убирают))))))))))).
Ilgi z 14:
Следующий бери Краун. Не пожалеешь! ! ! Как себя чувствует Марк по вашим соленым дорогам? Многие машины гниют там быстро, особенно российское авто.
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
neg55:
Не надо так углу***ться в теорию, с дуру как говорится можно и х... сломать.
Дружища! это не теория а ПРАКТИКА!
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
1
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Miha50:
Да, Мустанг - легенда, но впервые его показали на выставке в 64м и легендой он стал благодаря гоночным и омологационным версиям Шелби. Но также нельзя отрицать, что 90го Марка у нас очень уважают.
спасибо! поправил. Главное суть не меняется :)
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Romario 7:
В этом случае я бы назвал это авто "Русской дальневосточной легендой", "Сибирской легендой" )))
На счет дешевой машиной - не соглашусь..
Марк не был дешевым даже на вторичном рынке как в Японии, так и в России.
Если говорить о новом автомобиле в те года, то он стоил так же очень прилично - по мировым ценам...
На вторичке он сильно терял в цене, в отличии от новой машины или же в сравнении с многими европейскими б/у машинами - но это всего лишь концепция японии. И это не как не характеризует престижность этой машины.
Можно рассмотреть нынешний пример с Mark X (затруднюсь сказать скок он стоит сейчас новым в японии), но примерно $50, привезти его в россию, он потянет на все $80. Примерно прикиньте - какое новое авто можно купит в россии за $80 из европейский и американских марок машин. Уже запросто можно идти в премиум салон.
Так же пример - Nissan GT-R стоит в России $200. Lexus LFI $400 (и эт цена LFI ток в японии).
Lexusa давно успешно конкурируют в сегменте премиум в мире....
Даже сейчас в японии достойный Mark 7-го поколения (JZX 90) с пакетом Tourer V, в отличном состоянии, в стоке стоит под $10. Я не рассматриваю и не говорю о вариантах битый и прочее, а именно в идеале… и его охотно покупают сами японцы и мало того даже гоняются за такими вариантами. Мало каких европейских машин тех годов стоят таких денег на вторичке даже внутри страны.
Что касается меня – то из европейцев тех годов мне не она машина не нравится… Да и вообще я к европейским машинам, как то скептически отношусь. Японские тоже в том числе, но есть исключения - но это буквально 2-3 модели в том числе и JZX90.
Американские авто – мне как то ближе и больше всего…. Многие модели действительно легендарные и вызывают у меня большое уважения.
Про легенду на ДВ это так.
Не дорогой я имел введу с другим европейскими американскими одноклассниками. Здесь он действительно не дорог.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
Баржелюб:
Про легенду на ДВ это так.Не дорогой я имел введу с другим европейскими американскими одноклассниками. Здесь он действительно не дорог.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
Баржелюб:
Про легенду на ДВ это так.Не дорогой я имел введу с другим европейскими американскими одноклассниками. Здесь он действительно не дорог.
Ну а какие новые европейцы и американцы, такого же класса, стояли столько же у себя на родине, сколько стоил Маркообразный новым в японии?

Цена Mark II на тот момент составляла от $24 до $34, в зависимости от комплектации, двигателя и т.д...

За эти деньги в амирики и в европе можно и сейчас купить авто примиум класса, а Toyota это не премиум сегмент. К примеру новая Chevrolet Camaro в америке стоит $25-27 ( в зависимости от комплектации). Тот же Corvette ZR1 стоит $100-110, хотя его прямой конкурент из японии GTR, стоит дороже.
Lexus LFI еще дороже, даже дорожи многих Ferrari, Porsche и Lamborghini.

На вторичке японцы, у себя на родине, дешевеют больше чем в других странах. Это позиция автопроизводителей и государства Японии.

Хотя в той же америке и европе та же Toyota, на вторичке, стоит достаточно прилично (с левым рулем)...

Тут трудно провести какую-то конкретную аналогию...
если не считать внутренний японский рынок, расположение руля, то позиция на рынке Toyota была примерно такая же как и сейчас.

В америке Toyota пользуется большим спросом и это достаточно распространенный авто.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 2773
...Наверно правильней было сравнивать стоимость новых авто с её конкурентами, так как на вторичке цена может сильно изменятся от многих условий и факторов.

Та же Corolla (новая машина) в америке, в азии, россии и в европе стоит дорожи, чем многие её одноклассники в данный момент.
Toyota Mark Two JZX - Ninety, Grande Regalia, Perl, restyled version.
1
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 95
Да, всё верно, по факту машина 93-го года , до рестайлинга. Кстати здесь писали про Краун и Аристу. Как раз их я и рассматривал на смену Марку .Роллс-Ройс говорите?Японской сборки есть? ))) А по поводу легенды-все относительно ,для кого-то и "Жигули" шестой модели(в которых много девок было лапано))) и ЗАЗ-965 ( с мешком картошки в багажнике-капоте) легенда.))) Да в ряд с Шелби , Ламбо Контач или раллийной Лянчей она не встянет , но достойна ею быть в виду феноменальной надежности при отличных ездовых качествах, интересном дизайне (ведь по идее её одноклассники Мерсы Е - серии и БМВ 5 - серии , но ведь Марк отличен от них) и своего рода культе. До небес не будем возносить но свое место в истории авто занимает.
Баржелюб:
Ну какая же это легенда!?
Это старое крепкое японское авто получившее свою популярность,любовь в народе . За не большие деньги много машины :)
Легенда это мустанг пятьдесят какого нибудь года,а " самурай" это добротный японский авто из девяностых.
Не надо преувеличивать значимость этой машины :)
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Емилио:
Да, всё верно, по факту машина 93-го года , до рестайлинга. Кстати здесь писали про Краун и Аристу. Как раз их я и рассматривал на смену Марку .Роллс-Ройс говорите?Японской сборки есть? ))) А по поводу легенды-все относительно ,для кого-то и "Жигули" шестой модели(в которых много девок было лапано))) и ЗАЗ-965 ( с мешком картошки в багажнике-капоте) легенда.))) Да в ряд с Шелби , Ламбо Контач или раллийной Лянчей она не встянет , но достойна ею быть в виду феноменальной надежности при отличных ездовых качествах, интересном дизайне (ведь по идее её одноклассники Мерсы Е - серии и БМВ 5 - серии , но ведь Марк отличен от них) и своего рода культе. До небес не будем возносить но свое место в истории авто занимает.
Про феноменальную надёжность возьми свои слова обратно.
 
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Да и по ездовым качествам этому марку ой как далеко до БМВ-5. Ты прям горячишься в сравнениях, ей Богу.
 
4
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
nik007123:
Да и по ездовым качествам этому марку ой как далеко до БМВ-5. Ты прям горячишься в сравнениях, ей Богу.
Марк - это легенда планетарного масштаба.
Управляется лучше любого автомобиля в мире.
Запомни это все. Завидуй. И смирись.
Аминь. %)))
3
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 95
Каждый прав по-своему, к гадалке не ходи .Бэха Пятёрка-классная тачка. Главное чтоб душе приятно было. А ей приятно.Всех благ! ;)))
nik007123:
Да и по ездовым качествам этому марку ой как далеко до БМВ-5. Ты прям горячишься в сравнениях, ей Богу.
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
Емилио:
Каждый прав по-своему, к гадалке не ходи .Бэха Пятёрка-классная тачка. Главное чтоб душе приятно было. А ей приятно.Всех благ! ;)))
Да в чём прав-то? Покатайся в 5-ке пару дней и посмотрим, как ты потом марк хвалить будешь.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
nik007123:
Покатайся в 5-ке пару дней и посмотрим, как ты потом марк хвалить будешь.
1993 года выпуска?!
3
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
_Far East_:
1993 года выпуска?!
Да! Можно и старше. Ну во всём лучше. Чувствуется добротность. У приятеля 5-ка, турбодизель, 91-го года. И на марках 90, 100 ездил, 94г, 2000г. Мне нет смысла врать. И в лаурель ездил. Всё это не то после БМВ. И байки про ненадёжность БМВ, всего лишь байки. Очень надёжный, комфортный автомобиль! А как она едет! Даже старая.
 
3
Ответить
 
Сообщений: 6916
nik007123:
Вот это было на BMW 5-Series 1995 года с 2,5л. двигателем.
1
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
_Far East_:
Вот это было на BMW 5-Series 1995 года с 2,5л. двигателем.
И к чему эт ты?! Ты может и ездил? Хотя сомнительно. А ведь многие и не сидели, а чирикают всякую чушь. Я ни в одной японке не ощутил той шумки, что есть в немцах.
 
3
Ответить
  
красноярск
Сообщений: 9039
Romario:
Ну а какие новые европейцы и американцы, такого же класса, стояли столько же у себя на родине, сколько стоил Маркообразный новым в японии?
Цена Mark II на тот момент составляла от $24 до $34, в зависимости от комплектации, двигателя и т.д...
За эти деньги в амирики и в европе можно и сейчас купить авто примиум класса, а Toyota это не премиум сегмент. К примеру новая Chevrolet Camaro в америке стоит $25-27 ( в зависимости от комплектации). Тот же Corvette ZR1 стоит $100-110, хотя его прямой конкурент из японии GTR, стоит дороже.
Lexus LFI еще дороже, даже дорожи многих Ferrari, Porsche и Lamborghini.
На вторичке японцы, у себя на родине, дешевеют больше чем в других странах. Это позиция автопроизводителей и государства Японии.
Хотя в той же америке и европе та же Toyota, на вторичке, стоит достаточно прилично (с левым рулем)...
Тут трудно провести какую-то конкретную аналогию...
если не считать внутренний японский рынок, расположение руля, то позиция на рынке Toyota была примерно такая же как и сейчас.
В америке Toyota пользуется большим спросом и это достаточно распространенный авто.
Да я ж говорю про рашу :)
У нас в Сибири добротный больше объемный седан за 200-250 тысяч это только маркообразные. Европа дороже.
Demio DW3W
Crown JZS171 Royal extra
Mark II GX90 Grande Regalia
Corolla AE91 SE Limited
 
 
Ответить
   
Краснодар 93 rus
Сообщений: 847
Хороший авто!
 
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 95
Этих годов БМВ в хорошем состоянии мало,взять не у кого к сожалению.Я так яро не фонатею по маркам машин,чтоб горой отстивать крутизну брэнда. Это глупо. Для каждого хороши по-своему разные авто.Нравится тебе пятерка-флаг в зубы , переубеждать не буду,но и того же от тебя надеюсь не будет. Одно скажу, 5ку не рассматривал по той причине,что их в хорошем состоянии мало.Потом что в 90-е эти машины отрабатывали по полной без должного ухода.И клиентоы за запчастями на БМВ приезжает гораздо чаще. Надеюсь, тема закрыта. [quote=nik007123]Да в чём прав-то? Покатайся в 5-ке пару дней и посмотрим, как ты потом марк хвалить будешь.
 
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 95
У меня был немец, они заслуживают уважения,качество отделки,комфорт.но я никогда не буду утверждать,кто лучше японцы или немцы,у них свои плюсы и минусы,каждый решает для себя сам,что выбирать.
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
nik007123:
И к чему эт ты?! Ты может и ездил? Хотя сомнительно. А ведь многие и не сидели, а чирикают всякую чушь. Я ни в одной японке не ощутил той шумки, что есть в немцах.
Дорогой, Чокнутый профессор, за что такая ненависть к 90 кузовам? Я много машин перепробовал, посмотрел даже пассат 2003 года, как у вас и чё там хорошего? Сейчас на ремонт пригнали фольц шаран 2000 года, гнилющёй как тазик на помойке, старого самурая продал, долго пешком ходил, какие только не смотрел машины, кстати Кия Сид как у вашей Дочери очень даже ничего, но чувствуется дешевизна, хотя мне понравилась, после всех скитаний выбрал авто по душе...... И ни грамма не пожалел)))
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 95
Одно время тоже жаждил взять в кредит Сид.Неплохая машинка.Но даже с 90-ым Марком из 90-ых не сравнишь.По цене Сида я бы взял Краун,Аристу ну или Альтезу.
NeAmericanec:
До рогой, Чокнутый профессор, за что такая ненависть к 90 кузовам? Я много машин перепробовал, посмотрел даже пассат 2003 года, как у вас и чё там хорошего? Сейчас на ремонт пригнали фольц шаран 2000 года, гнилющёй как тазик на помойке, старого самурая продал, долго пешком ходил, какие только не смотрел машины, кстати Кия Сид как у вашей Дочери очень даже ничего, но чувствуется дешевизна, хотя мне понравилась, после всех скитаний выбрал авто по душе...... И ни грамма не пожалел)))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
Емилио:
Одно время тоже жаждил взять в кредит Сид.Неплохая машинка.Но даже с 90-ым Марком из 90-ых не сравнишь.По цене Сида я бы взял Краун,Аристу ну или Альтезу.
В выборе поддержу, тоже алтезы нравятся, я тоже сперва её хотел купить, но не смог удержаться, когда маяка этого увидел))) А у большинства новых авто какое то однообразие во внешности, жаль одно мне новое литьё сломали, пришлось перепаковать обратно в тазики((( Так уныло смотрится(
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 95
А я на Федор Маркыча колпаки воткнул от Короллы в 120-ом кузове,диски ближе к лету возьму,всяко лучше смотрится чем китайские колпаки)))
NeAmericanec:
В выборе поддержу, тоже алтезы нравятся, я тоже сперва её хотел купить, но не смог удержаться, когда маяка этого увидел))) А у большинства новых авто какое то однообразие во внешности, жаль одно мне новое литьё сломали, пришлось перепаковать обратно в тазики((( Так уныло смотрится(
 
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 95
Да,Альтеза после Марка маловата,но всё-таки Альтеза Вагон это Вещь!!!)))
NeAmericanec:
В выборе поддержу, тоже алтезы нравятся, я тоже сперва её хотел купить, но не смог удержаться, когда маяка этого увидел))) А у большинства новых авто какое то однообразие во внешности, жаль одно мне новое литьё сломали, пришлось перепаковать обратно в тазики((( Так уныло смотрится(
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
Емилио:
А я на Федор Маркыча колпаки воткнул от Короллы в 120-ом кузове,диски ближе к лету возьму,всяко лучше смотрится чем китайские колпаки)))
Я литьё покупал две недели назад, но на втором шиномонтаже мне их уработали(((
Болен МАРКоголизмом!!!
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6
Сел после такого на цефиро,ненарадуюсь,передний привод,салон больше,богаче,цена не такая завышенная,за те же деньги 98 год,а был 93
 
3
Ответить
 
Сообщений: 6
ВЫВОДЖ: Марк-ПЕРЕЖИТОК ПРОШЛОГО
 
6
Ответить
 
Сообщений: 6916
Сергей456:
ВЫВОДЖ: Марк-ПЕРЕЖИТОК ПРОШЛОГО
Вот и оставьте при себе свои "выводж".
Как там кстати арки и пороги на вашей Цифре поживают?! Как двигатель с ватоматом да и ходовочка?! (P.S. только без басен)
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Сергей456:
ВЫВОДЖ: Марк-ПЕРЕЖИТОК ПРОШЛОГО
Марк - это автомобиль будущего, на который еще десятилетиями будут равняться все другие производители, в тщетных попытках достигнуть его уровня. ))
4
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 95
))) Ну уж загнул.))) Просто очень удачный автомобиль в плане технических решений , дизайна и качеств. Конечно есть какие-то слабые но вполне простительные места , да он не так просторен для таких габаритов , да зимой на заднем приводе без песка в багажнике таскает))).А я скажу:"Да х..р бы со всем этим!" , машина обалденная для любителя и ценителя .
A2:
Марк - это автомобиль будущего, на который еще десятилетиями будут равняться все другие производители, в тщетных попытках достигнуть его уровня. ))
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1188
Сергей456:
ВЫВОДЖ: Марк-ПЕРЕЖИТОК ПРОШЛОГО
Пережиток говоришь, а кефир так лялька, 98 год с кубатурой 2,5 у меня уже был сперва тоже думал круче марка, но через пару часов поменял мнение, а цефирик мой был в идеале, ну или почти
Болен МАРКоголизмом!!!
2
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 58
С Татарами служи на дальнем востоке говорили что таких машин у себя не видели.
Мой отзыв: Toyota Corona 1992
 
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 95
Мало , но есть . )))
Романчег:
С Татарами служи на дальнем востоке говорили что таких машин у себя не видели.
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9544
начал за здравие. Потом слился. Но 5 я поставил.Дополняй, если не продашь.
А был бы с турбиной Марк-Никто бы не отменил такое понятие как "турбояма". Битурбо или нагнетатель.
Хотя и без этого Турер S и V чертовски хороши.
Per aspera ad astra (Через тернии к звездам)
Мой отзыв: Nissan Skyline GT-R 2006
 
 
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 95
Именно слился-радиатор слился,ему как-никак 17 лет уже.))) А я сливаться не буду, если производился какой-то ремонт , лучше писать , может кому-то поможет и в этом ничего зазорного нет.А продавать его я не планирую- машина мне очень нравится, скажем так , это был эксперимент , выяснить спрос на авто.
ака МУДРЫЙ:
начал за здравие. Потом слился. Но 5 я поставил.Дополняй, если не продашь.
А был бы с турбиной Марк-Никто бы не отменил такое понятие как "турбояма". Битурбо или нагнетатель.
Хотя и без этого Турер S и V чертовски хороши.
 
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 164
Сам езжу на таком, только 1995 г. уже 3,5 года.
Накатал 80000 тысяч. Как тут многие говорят, что это ведро старое, так вот это " ведро" за такой пробег доставило только положительные эмоции. Ничего не сломалось.
В любой день приходя в гараж я знаю, что машина заведеся.
Очень надежная и крепкая машина.
А на всякий негатив не обращай внимание. Последние время отзывы про марк это как красная тряпка для всяких троллей.
1
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 95
Согласен,Димка,многие не понимают,кто-то в восторге.Сейчас такие машины не делают и больше таких МАШИН с большой буквы не будет.Их беречь надо,холить и лелеять.
Димка 27 регион:
Сам езжу на таком, только 1995 г. уже 3,5 года.
Накатал 80000 тысяч. Как тут многие говорят, что это ведро старое, так вот это " ведро" за такой пробег доставило только положительные эмоции. Ничего не сломалось.
В любой день приходя в гараж я знаю, что машина заведеся.
Очень надежная и крепкая машина.
А на всякий негатив не обращай внимание. Последние время отзывы про марк это как красная тряпка для всяких троллей.
1
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 11
А по моему с 1992г. по 1994г.в. писчалок в передних обшивках дверей не было.
 
1
Ответить
     
автор
Казань
Сообщений: 95
Это уже доработка - компонентная акустика установлена.
Серый 1980:
А по моему с 1992г. по 1994г.в. писчалок в передних обшивках дверей не было.
 
1
Ответить
     
Сообщений: 77
_Far East_:
Вот это было на BMW 5-Series 1995 года с 2,5л. двигателем.
Да,а это "более крепкий и надёжный " баварец,так наверное??? )))
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1994
1
1
Ответить
     
Сообщений: 77
Отличный авто!5-!Не обращай внимания на дебилов,пишущих всякую чушь!
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на двигатель 1JZ-GE в Казани

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром