Как много написано о малом. Одна марка,одна модель, но рождена под яркой звездой,чтоб стать легендой. Понял это и ощутил совсем недавно-с момента приобретения данного авто. Т.е. три месяца назад. Много слышал , но не разу не пробовал . Когда встал вопрос о смене авто-я хотел большой автомобиль,не Икарус только.И вот однажды наткнулся на объявление о продаже данного автомобиля,на следующий день мы с приятелем (он и "подсадил" меня на японские авто) уже ехали в соседний город смотреть желанное авто.При первом "тест-драйве" душа уже шептала "надо брать". И скажем так "чуйка не подвела" , при осмотре а/м серьезных косяков не обнаружено.Предыдущий хозяин следил за машиной.Стойки Kayaba по кругу,полиуретановые сайлент-блоки, все расходники, свечи и жидкости меняные,заводится с полпинка, салон чистый. Из косяков - подтекание радиатора (незначительное,весной поменяю, новый от 3500 руб.) , немножко потеет картер ДВС, но расхода масла практически нет ,да разбит был правый повторитель в бампере (привез за 1500 руб.). Пожалуй все о тех.изъянах (и это автомобиль 1995 года!).
Эксплуатация.Скорее бы асфальт. Именно на сухой дороге можно ощутить весь кайф от езды на "самурае" : мягкий , тихий , мощный , комфортный . В пол педаль продавливал редко,да и не к чему и так понятно , что "лошадей" хватает под капотом , динамика отличная , а был бы с турбиной ...) Но это все не раньше апреля, а пока... расход 12-16 л.(а в наших пробках это легко,особенно в час пик) , задний привод без электроники и без цепей на колесах со 180 л.с. это нечто.Как говорится:"Тише едешь-дольше будешь". ) Да,не стоит на нем лазить туда,куда можно пробраться хотя бы на переднем приводе в зубастой резине,когда задняя часть незагружена, стоит повиснуть одному колесу (ну если уж угараздило так),то встаешь в один момент.Хоть и просвет у машины достаточно высокий,пузом нигде не чиркаешь,не зная броду лучше лишний раз не соваться куда тебя не звали.Это касается только зимней эксплуатации.
На момент покупки стояла штатная акустика,поменял всю.Усилок,1DIN Pioneer ,компонентки впереди,да сзади низкочастотники,хорошая настройка и получилось вполне прилично.Родной звук может и был хорошим в 95-ом но не сейчас...Пока пожалуй всё. Несмотря на минусы зимней эксплуатации, машина "супер" и я ей всё прощаю !!! А так как сам вожу з/ч с Японии и Москвы , то содержать ее будет не проблемой . Следующей машиной похоже будет Краун (а что можно взять после марка?интересно мнение марководов, действительно интересно), но на зиму в гараже еще 4*4 неплохо иметь , чтоб по сугробам рыскать. Удачи на дорогах!!!