★ Привет всем.Не давно стал обладателем Марк 2♔.До нее ездил на Viste SV-40 1991 года.От ездил на ней 4года. За все время поменял1 раз все саленблоки ,4 стойки 1раз расходники .У меня от нее остались только плюсы.Но человеческая натура сами знаете какая хотелось что-то более по мощнее и глаз пал на Марк искал долго и нудно .То по деньгам не вытягивал то убитые попадались. И поэтому ездил на 21099ждал когда попадется в хорошем состоянии .НО 31.09.11.меня лишили прав на 4 месяца за обгон сплошной линии(так написали в протоколе).У жены есть права но с механикой она не дружит продал 21099 и поехали на авто рынок искать АКПП.Облазили весь рынок смотрели бэхи .мерсы то денег не хватало то хлам попадался.Проходив пол дня нечего не нашли пошли на выход .Прямо на выходе стоял он с ценником 300 000 а на кармане 240000.Жена сразу загорелась она моя ,давай поговорим может скинет.подошел начали разговор скинул на 270000,разговор пошел дальше высунул реальные 240 000 вот короче что есть устраивает если да, то мы уехали минут 15 поломался и согласился .Первые ощущение после 099.Как будто тебя после шлюпки пересадили на лайнер .Первый месяц просто катались ,потому что денег было ноль.В первую очередь поменял резину ,поставил зимнюю Pirelli 205/15/55 Б/У обошлась 8000,но потом пожалел что Б/У но было поздно.У нас таких зим не бывает а в этом году навалило ,с первыми морозами появилась проблема после передней ведущей сесть на задний привод,шел по трассе по гололеду тихо спокойно 60 км в час ,вдруг моча в голову стукнула в голову нажать на газ ,горшок мимо не пролетел,крутануло на 180 градусов ,и машина оказалась в кувете,но выдавив газ в полик и резко вывернув руль вылетел опять на трассу благо не было встречной трасса была пуста ,немножко ударил мандраж ,давно не ездил на заднем приводе,но через неделю вошло в привычку как будто всю жизнь ней ездил после кувета загнал на ходовку заменил ,все сален блоки два верхних шаровых рулевые тяги ,наконечники ,задние плавающие саленблоки,рулевую крестовину . ..)))**все обошлось в 7800 вместе с работой . .★ НО с наступлением первых марозов ,начались проблемы запуска двигателя ,для того чтоб его завести нам необхадимо утопить гашетку и крутить стартером до потери пульса . . .попытался проехаться по местным диагностикам ,кругом одни бараны,знают только одно "промыть форсунки "и все. .. .сам пробовал менять датчик дросельной заслонки,результатов не дало. .менял датчик холостого хода,результата не дало,снял полностью дросельную заслонку ,помыл ,почистил,выстовил датчики на место ,результатов не дало,заехал к мотористам ,замерил компрессию,1 ый -8 ,2 ой-0,3 ий -4 ый -4,5 ый -4,6 ой -0. . ♔поехал на диагностику промыли едренной смесью всю топливную систему ,компрессия поднялась. . .1 ый -11, 2 ой -11, 3 ий -11, 4 ый - 11, 5 ый- 11,6 ой - 5,ЭФФЕКТА НЕ ДАЛО ,пошел купил "эфир"для легкого запуска,эфекта не дало ,решил поставить сигналку с атозапуском,чтоб заводить через каждый 3 часа,в управлении Марком♔ полностью доволен ,комфортом доволен ,но изящность этой машины ,закрывает все эти мелочные неудачи с двигателем надеюсь я все равно его достану ,и он будет аботать так как Я захочу. . .♔♔ P.S.если кто-то с таким сталкивался буду благодарен любой информации . . .♔