Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Mark II 1984

Toyota Mark II 1984 — отзыв владельца

, Москва
27408
121
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
292
голоса
4.8
5 — 269 пятёрок!
Год выпуска: 1984
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: задний
Поколение: 5 поколение
Двигатель: бензин
Руль: Правый
Всем привет! Решил чиркнуть пару строк насчет моего нового "старого" автомобиля, пусть это будет в некотором роде вступление, а дальше буду дополнять по ходу пьесы.
Итак, после полученного начального опыта общения с праворукими старичками и старушками (а были у меня 71-я Креста Отзыв о Toyota Cresta да купешный 41-й Марк https://forums.drom.ru/retro-projects/t1151534953-p12.html) на какое-то время взял тайм-аут…. как-то не особенно понимал, что именно мне надо и зачем. В принципе в большей степени хотел взять себе для души 131-й Краун или 123-й Мерс или 20-ю Висту, да все как-то не складывалось, то очередная «форумная» машина на деле оказывалась помойкой с намазюканными глазами, то времени не было, то еще что-то мешало. Да я уже давно для себя решил, что брать машину по объявам – это не совсем для меня….  устал кататься и слушать бред от веселых ребят, которые почему-то поголовно считают, что обладают бесценным «раритетом», да опасаться, что меня зашибет тонной шпатли, упавшей с гнилого насквозь порога….. Ну и еще один момент – уже не хотел брать уже восстановленную «лялю» - скучно стало, хотелось руки подразмять, чтобы самому под машиной поваляться, может быть, что работа у меня преимущественно кабинетная – глаз в микроскоп пялить, да по клавиатуре пальцами стучать.
Одним словом, однажды все вдруг совпало – мой старший товарищ оказался готов отдать мне свой автомобиль под восстановление, который год назад по-дурацкому стечению обстоятельств оказался на пути чудака, перепутавшего педаль газа с тормозом….
Собственно речь идет о подбитом дорестайловом «чемоданчике» - грандовском Марк 2 1984 года рождения на автомате с 1G-EU под капотом. Вообще-то машине до сих пор везло, ибо основным хозяином всю дорогу у него был человек, который выгуливал его преимущественно в хорошую погоду, из разряда «возил бабушку на дачу». Вроде бы он и не стукался раньше по-хорошему, был весь промазан и поэтому не гнилой, это кстати и явилось основным стимулом, почему машину до сих пор еще не пустили «на гвозди». Да, очень непривычно было видеть целую приборку на 71-м Марке , в смысле не вздутую от солнца и тем более не треснутую, не вытертый руль… ну это насколько можно пока судить про сохранность салона, ибо машина уже больше года стояла и уже частично разобрана, мелочи – не в счет, все что из остального пластика коцанное - все можно отшпатлевать, да колирнуть в цвет, ну и с аукционами, если что, я уже знаком лично.
Кстати, я с большим удовольствием воспринимаю аналоговую приборку, а не цифровую, стрелки мне как-то привычнее и более гармонично вписываются в интерьер 71-х маркообразных ИМХО. Насчет велюра-шмелюра я думаю большинству из читателей рассказывать не надо…. в 80-ых Марках на сиденьях уже не то, тем более на современных поповозках, я такую обивку не задумываясь купил и внедрил бы в свои Туссан или С-Кроссер, знать бы где ее сейчас можно взять.
Мотор на машине гарантированно перебирался какое-то время назад, запчасти покупались в магазине у моего же старшего товарища, а на момент переборки он периодически сам навещал клиента с консультативной целью – ведь действо тогда происходило на соседних улицах. Да, EU для многих может и считается полуовощем, но я на этот счет не особенно загоняюсь, честное слово, цель приобретения и планируемые условия эксплуатации вполне позволяли видеть и 1S под капотом и по-фигу мне было бы мне на мост под днищем, если бы только не офигенная проблема с настройкой карбюратора на 1S в случае чего.
Ну а теперь по существу. Машина, как уже понятно, немного битая, причем с двух сторон. Слева удар пришелся в переднее крыло и дверь, стойка немного ушла. Справа повреждения похожие – крыло, дверь + бампер сильно пострадал + порог ушел – на фото все видно. Пока что я нахожусь на стадии поиска запчастей, в принципе многое уже найдено благодаря помощи еще одного хорошего человека (Тарас, привет!), но и тут не все гладко. Поскольку по задумке на выходе авто должно оказаться в состоянии не хуже, чем моя предыдущая Креста, то ставить хочется кузовню только очень хорошую, чтобы не переделывать потом. Поэтому обращаюсь к общественности за помощью – может кто в курсе, где тихо лежит искомое - приобрету нижеперечисленные запчасти в достойном состоянии (не гнилые и не крученые винтом) и обязательно с фото перед покупкой. Собственно и за этим, в том числе я затеял эту убогую писанинку, мне кажется, это более действенно, чем бесконечно просить выслать фото запчастей, что в большинстве своем воспринимается как чрезмерные требования….. может ввиду безумной занятости продавцов? (смайлик).
- передние двери в сборе ровные и не гнилые (либо только водительское стекло).
- передние крылья в таком же состоянии.
- габарит правый дорестайл или габариты оба послерестайл (планируется установка послерестайловой оптики).
- молдинги вкруг, но в первую очередь на морду – не вздутые ржой.
- фартук (пыльник) под передний бампер.
……. еще в процессе что-то обнаружится, само-собой, но пока это основное.
Спасибо Вам за внимание и заранее за помощь, когда дело дойдет до сборки, выложу обновление.
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На самом деле все что будет написано ниже - не жесткий стеб. Просто нету желания плодить отзывы, тем более они удут об одном и том - все посвящено 70-м Маркам. Здесь и дальше буду выкладывать обновления, касаемых авто этого семейства, находящимся у меня в руках (про седан пока не пишу).

Ну и теперь подробнее:

Итак, вагон 1988 года выпуска. По технике - пока там стоит 1G-EU, откапиталенный тыщ 70 км назад с вылизанной тогда же подкапоткой. Вместо аФтомата впиндюрена механика. Все остальное в относительном стоке......

, пробег 1 000 000 км   

Где-то так.

, пробег 1 000 000 км   

Собственно, Ватанабы встали на место, больше гемора было с поиском резины 215/60 R15, фиг там она где-то есть в избытке, в итоге назад встали 215/65, вперед 195/65.

По технике пока продолжаю собирать все для первого "захода": поменяю рулевое на новое/контрактное и возверну обратно автомат.

Ну и теперь уже не исключаю перемен во внешнем виде - как-то попались на глаза покемонские сараи, поэтому попробую при случае примерить передний стоковый бампер от послерестайловой Кресты с нижней губой.

Вдобавок сегодня, задумавшись, раскурочил панель и, похоже, возвращать синий салон я уже не буду - думал по-быстрому забацать шумоизоляцию и вкорячить его обратно - теперь же поставлю коричневую панель а дальше посмотрим, может даже перешивать салон начну....

, пробег 1 000 001 км   

Собственно, всех с Новым годом! Добра, счастья, неприлично МНОГО денех, здоровья Вам и Вашему железному коню.

..... как же долго я ждал этих выходных: работа-работа без просвета, но, наконец, 30-го и сегодня со свистом умотал в гараж к Марку. Бесконечно бесило его тупо стояние и руки за*****гося доХтура требовали измазаться маслом и крутить, крутить гайки.... много гаек))))

Вобчем, дело сдвинулось с мертвой точки (пока суть да дело запчасти по технике все приходят, в том числе и коробас! УРА!, да знай себе копятся аккуратненько на стеллажике) салон прошел свою точку "невозврата" - сегодня был благополучно доклеен вибропластом....

   

Собственно..... чего я больше всего не люблю - так это рашин колхозинг с проводкой.... Это какой яркий пиздец. Не километр конечно, но пару-тройку метров опознанных и не очень проводов было изъято из машины. Также удалось избавиться от всех "скруток", что должно контачить теперь делает это через специально обученные фишки.

По ходу пьесы появилось желание добавить в авто электропакет. Для этой цели была добыта (Саня, привет!) штатная непиленная проводка от Кресты, проложена в дверях, поменяны подъемники, подключены зеркала....

   

Собственно, продолжу повествование о судьбе сарайки.

В догонку с разборками с панелью был оприходован испаритель. Там были выявлены новые формы жизни......

После на очереди была рейка. Которая рулевая, а был ей был абздец, полный абздец. Она текла изо всех щелей, стучала, но справедливости ради, могла этим заниматься еще бесконечно долго... это ж Таета, емть.

Ну да ладно. Ребяты! не верьте этому ласкающему слух выражению "контрактная". В смысле для старых помоечек. Ибо это контрактное было когда его открутили в покемонии, а потом это оно могло много лет лежать в луже воды в каком-нибудь тихом месте....

   

Психанул я сегодня, ребята знатно…. аж даже машину выставил на продажу. Хотя Марк тут, получается, не при делах.

Теперь подробно и «черной полосе» неудач: Выволок я машину неделю назад из гаража, больше с целью иметь возможность приводить его в чувство в режиме он-лайн и не ездить через пол-Москвы за ради прикрутить одну гайку. Тут и началось…… Для начала утром обнаружил художественную вмятину на заднем (свежепокрашенном) крыле. Место неприятное – по ребру жесткости, получился гнусный «хлопун», когда выдавливал изнутри....

   

Итак.... проблема с топливной системой вроде бы как побеждена: машина на эвакуаторе уехала к тем же, которые варили бак. Через какое-то время поступил рапорт: бак ПОЛНЫЙ. Но в нем - чача.... В итоге его еще раз сняли/ бензин слили, магистраль продули. Привез я новый фильтр, а вот при снятии старого него потекла .... правильно - вода. Откуда?! не стал сильно вникать, хотя почти убежден, что это последствия выпаривания бака/ремонта, да и Турбо-Пыж, в который я лью бензин на той же заправке еще ни разу не чихнул....

   

Грандиозно! За недолгие покатушки (около месяца) пока машина каталась из одного сервиса в другой и гараж обратно мы имеем.......

мы имеем:

- вмятину на заднем крыле + хлопун + краска лопнула. Происхождение неизвестно.

- поломанное переднее левое крыло - приехал бампером в сугроб + жесткое крепление обвеса к крылу в арке.

- на переднее левое крыло упал........ щас не ржать! .... ЛОМ!!! в гараже.

Были варианты:

- обосцать и сжечь.

- продать.

- освятить (щас серьезно).

не, ну не было такого еще, вон С-кроссер 2-х летний без единой царапки под окном стоит, а тут нахватался за месяц....

   

Ну, ребяты, советуйте/помогайте. Суть отражена ниже:

Машина (пострадавшие элементы + как бы целое и свежепокрашенное заднее левое крыло) ободраны, краска подобрана. На фига некоцанное крыло перекрашивать? - отвечаю: НЕТ НИЧЕГО ХУЖЕ, чем ремонтировать у знакомых/типа друзей". Уже сто раз на это обжигался..... а снова наступаю на эти же грабли..... ну что ж вы за мудаки такие, что дыры замазываете шпатлей-то? и кладете ее ТОННАМИ?? - спросил я у этих деятелей сегодня.... мля, ну руки порой опускаюЦа. Ты ж, урюк когда приходишь к доктору, наверное расчитываешь на то, что не только шов на брюхе будет красивый, а еще и анастомоз состоятельный....

   

Обвеса теперь нет))) Совсем.

Мнение общественности разделилось кардинально.... а я сам точно ничего еще не решил. Но вешать то что было без доводок точно не буду. А покрашено было в итоге пол-машины............... одно потянуло за собой другое)))

Подвеска будет занижена (убираем проставки) и полностью меняется передняя ходовая после выходных. И колеса надо будет утопить в арки, иначе никак. Тогда же пилим "самца" - выхлоп будет разумно-обычный.

А вот так ЭТО выглядит на сегодня.

   

Навеяло недавними обсуждениями:

Эра 70-ток, как это не прискорбно констатировать прошла..... СОВСЕМ и тем, кто их помнит "воспоминаниями из отрочества" все равно рано, или поздно придется это признать. У меня машина данного поколения уже не первая и чем дальше я в эту тему влажу и смотрю по сторонам, тем более в этом убеждаюсь. Ну не осталось их уже сохранных/целых и тем более не в достатке встречаются восстановленные экземпляры. Да и требования к техническому состоянию у всех владельцев разные, но большинство из них не будет задумываться о состоянии тормозных трубок и количеству рабочих лампочек в панели приборов, про молдинги/хромульки даже не говорю, поскольку на разборках их НЕТ, а комплект новых стоит порядка 40 тыр (на аукционах проскакивают раз в пятилетку - хотя мне ЕДИНОЖДЫ повезло)....

   

Ну что, люди)))

Кажется забрезжил свет в конце тоннеля. Немного отвлекусь: купил я Марк где-то в октябре-ноябре, уже пол-года прошло, получается. Ну и в итоге сегодня была всобачена последняя клипса и салон оказался на месте - речь о багажнике ..... на самом деле я уже забыл как это - привык возить с собой обвесы/запчасти/колеса/и много еще чего теперь там О ЧУДО!!! лежит только насос и еще пару мелочей.

На сегодня первый и основной этап реанимации авто закончен: передняя подвеска реанимирована (блин, по-глупости забыл забрать/попросить) у своего старшего товарища втулки в кронштейн передней растяжки....

   

Сегодня машину сняли с учета (Тарас, спасибо). Недавно только сообразил, что машину-то перекрасили... и все... больше я ничем не заморачивался, кроме технических изысков - гайки крутил. Только вот на днях меня жестко "хлопнули" - за отсутствие номеров (лежали под лобовым стеклом), за другой цвет (СОР я вообще, оказывается "потерял" - не оказалось с собой).... а ПТС-ки у меня с момента "покупки" так и не было - все не случалось забрать у предыдущего хозяина. Т.е. при этой запоминающейся встрече имелась лишь страховка и мое честное выражение лица....

   

Собственно, ниже финальные фоты (ведет автопробег моя новая/старая игрушка).

Дальше без комментариев с моей стороны. Просто абзец.

Машина уехала в Тверь. Удачи ей и новому хозяину.

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Владивосток
Сообщений: 3552
был у нас марк черностой 1985г, лежит в гараже разобранный, трабл с документами вышел, хороший машин, про велюр это ты точно подметил, сейчас владею 81 марком, лучше чем на более новых, но не сравнится с 71. береги его. и двиг наверно 1G-GEU? а не 1G-EU
1UZ-FE VVT-i
Турбо авто все равно что виагру принимать, без объема, нет подъема
24
6
Ответить
 
Невельск
Сообщений: 249
Классная машина. Таких больше не делают!
Toyota Cresta LX80 1991 АКПП - Продана.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2000
18
8
Ответить
    
Сообщений: 43310
хорошо написано))
JDM
4
4
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 1251
84-й год, а он еще ездит, чертяка...За отзыв 5-ть
18
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
5за марка ! отремонтируешь конфетка будет!
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
5
3
Ответить
    
Рубцовск
Сообщений: 51406
Пятак за упорство,и любовь к ПРУЛ:ЛЕГЕНДАМ
УДАЧИ в поисках))))
Жизнь,это пьеса ...
И,не важно,длинная она,или нет...
Важно:КАК ЕЁ ИГРАЛИ)))
9
4
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
3
Ответить
R4
  
Сообщений: 452
Удачи в этом нелёгком деле!
Автоэкскурсии по Горному Алтаю. Заказ микроавтобуса 7 мест.
9139925681 манжерок-экскурсии.рф
6
2
Ответить
     
Худсопетовка
Сообщений: 69
марк красавец! терпения :)
Мой отзыв: Toyota Mark II 1996
2
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
ну где дополнение то??:))))
Мой отзыв: Toyota Mark II 1985
2
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Патолог:
Скоро...
]
ждёмс:)
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
ждем вагона во всей красе
1
2
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
так а с седаном то что?
3
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
laughs:
так а с седаном то что?
Его автомобильная судьба окончательно еще не решена.
2
1
Ответить
  
Сообщений: 356
Вещь...!

Вещь...!
Необычный подарок ребёнку www.skazkavpodarok.ru
1
4
Ответить
    
Седьмая столица...
Сообщений: 1806
Неплохо отработал чемоданчик, зачтено однозначно и пятачок за проделанную работу. А за его выбор - только уважение и его одобрение, как и за любовь к машине.
Патолог:
Нет, все надежно: тока 5 кг с этими волшебными ксераликами стоит 20000 рэ))))
Только смутила потребность в краске... Явно чудовищный вариант применения такого варианта объема краски, его с лихвой должно было хватить на две машиныю.
Сколько приходилось обливать машины - укладывался в 2,5 л. по кругу с полным прокрасом дверей и подкапотного пространства...
Может, я скромничал, или слишком хорошо отстраивал пистолет под это дело? ;-)
...-...-...-Legaсy'91-Impreza'98-RAV4'03
Хочу ёжика... С желудком литра на 2...
2
2
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
При всем уважении к проделанной работе, получился колхоз-мобиль. Цвет отличный. Еще бы убрать идиотские обвесы, выхлоп, белую китайскую оптику, красные диски. Все это ..амно продать и на вырученные купить стоковые запчасти. Вот тогда он будет собирать взгляды прохожих и доставлять удовольствие.
9
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
универсал хорош, вот токо диски перекрасить и выхлопуху пребрать
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
KORV:
При всем уважении к проделанной работе, получился колхоз-мобиль. Цвет отличный. Еще бы убрать идиотские обвесы, выхлоп, белую китайскую оптику, красные диски. Все это ..амно продать и на вырученные купить стоковые запчасти. Вот тогда он будет собирать взгляды прохожих и доставлять удовольствие.
На счёт оптики задней это да, а обвесы Яб не сказал что они идиотские, марку к лицу, смотрятся красиво! 5
1
1
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 594
Непаханное поле для... но современем наверное все встанет так как задумал художник. Будем ждать, удачи. 5 ПОСТАВИЛ.
Лучше TOYOTA только новая TOYOTA!
Мои отзывы: Toyota Ipsum 2003, Toyota Ipsum 1996
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 29
Первый марк больше понравился =) 5.
2
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 261
Патолог:
????? а кто Вам сказал, что там не планируется свап???????????!!!!!! нифига не понял я))))
Да смысл то в чем!? Этот внешний "тюнинг" говорит только о том, что автор любитель 9-ток с резаными пружинами и такими же обвесами. Что этот "грейдер" впереди дает? Аэродинамику улучшает, лошадей добавляет. Внешний вид он портит и более ничего. По поводу свапа на более мощный двигатель, поддерживаю.
3
8
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
а на мой взгляд идёт ему этот обвесик и колёсики тож а вот лавка таже не так скамеище я бы убрал хотя опять же это моё мнение главное чтоб автору нравилось:)))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
2
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
забыл за маркоффку конечно 5 и делай седан он тоже интересный авто
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
колёса надо нормальные теперь
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
 
 
Ответить
   
Фокино
Сообщений: 777
Сварились и покрасились. (+ 5 фото)
Ужас, ну и литьё.
1
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Ну это смотря что и с чем сравнивать))))
А пока будет вот так:
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Доводи всё задуманное до конца.
УДАЧИ!Пять поставил.
2
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Патолог:
Ну это смотря что и с чем сравнивать))))
А пока будет вот так:
литьишко бы спицами:).типа мотоциклетных!и была бы песня!!:).или подобное
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Патолог:
Ну это смотря что и с чем сравнивать))))
А пока будет вот так:
машина красава!удачи 5
 
 
Ответить
   
Сообщений: 28359
автор молодца 5!
 
 
Ответить
 
Кемерово
Сообщений: 135
ЗАЧЕТ. За Марка 5+
Таун Асе 2с на палке, Ямаха ХТ 250,
Хонда ВАРАДЕРО 1000.
Д700 50 1.4 80-200 2.8
 
 
Ответить
     
Ясный
Сообщений: 87
Обалденный аппарат! Конечно 555!
Мой отзыв: Peugeot 308 2010
 
 
Ответить
  
Караганда
Сообщений: 356
5!Легкого доступа к запчастям!:))
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
с виду класс в салоне жуть
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
последние фото прикольные
 
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
в салоне уютненько так:))
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
1
Ответить
    
Брест
Сообщений: 47
Отличная тачка ! 5
 
 
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Очень надеюсь , что Пациэнт 1984г. - Выздоровеет ! Москве респект за труды !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
3
 
Ответить
  
Сообщений: 355
Отличный отзыв про отличный авто!!!Только 5.Интересно обклеивание вибропластом даёт ккакой нибудь эффект?Просветите пожалуйста!
 
 
Ответить
    
Где-то здесь
Сообщений: 1548
какой-то сракерский марк получился
2
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Рональд 76:
какой-то сракерский марк получился
Несомненно.
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
тока пять лигенда
2
3
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 594
Дартаньйан:
Отличный отзыв про отличный авто!!!Только 5.Интересно обклеивание вибропластом даёт ккакой нибудь эффект?Просветите пожалуйста!
Еще какой, я просто двери проклеил и дины норм поставил и вообще вещь получилась. На лето арки,пол и крышу планирую. У кента в машине проехал ваще класс. "Патолог " держи еще 5 молодец не сдаешся.
Лучше TOYOTA только новая TOYOTA!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 355
EVGEN902:
Еще какой, я просто двери проклеил и дины норм поставил и вообще вещь получилась. На лето арки,пол и крышу планирую. У кента в машине проехал ваще класс. "Патолог " держи еще 5 молодец не сдаешся.
Я в своей машине проклеил двери но акустического эффекта так ине заметил,зато дври стали тяжелее и закрываются с красивым глухим звуком)))Летом хочу крышу проклеить но сомневаюсь т.к. металл под вибропластом перестанет дышать и загниет.
2
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
и вас с новым годом
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
торпеда просто шик
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 120
интересный получается аппарат, с хорошим вкусом! в jdm-стиле непросто работать так, чтобы не получился колхоз смешной. удачи автору!
5
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 44
Машина хороша, всё ничего, но "тюннинг" - полная порнография, трубы - колхоз.
2
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
61 регион:
Машина хороша, всё ничего, но "тюннинг" - полная порнография, трубы - колхоз.
Не спорю - это на любителя. Но полный сток на 70-ке я уже проходил - мне уже не интересно.
Тюнинг - из покемонии с любовью.
1
 
Ответить
    
Ростов-на-Дону
Сообщений: 44
Патолог:
Не спорю - это на любителя. Но полный сток на 70-ке я уже проходил - мне уже не интересно.
Тюнинг - из покемонии с любовью.
Понятно. Только за пробег и цвет нужно +100 ставить.
Убрать эти дымоходы и спойлер.
Видел в фото выше, такого же цвета, на низком профиле, можно пневму добавить, плоский одинарный выхлоп на две стороны и будет идеально.
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Автор а у вас бензонасос в багажнике, погружной в бензобак? Можно фото?
 
 
Ответить
  
хабаровск
Сообщений: 441
это стиль bosozoku если по уму все делать ,то получится шоу-кар)))
http://www.drive2.ru/users/evgesha27rus/
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
евгеша на марке:
это стиль bosozoku если по уму все делать ,то получится шоу-кар)))
Только никого этим "шоу-каром" в Москве давно уже не удивить.
1
3
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
похоже все наши шоу кары скоро в гаражах пылится будут.. страховочка на 30% дорожает .бензинчик у нас 95 уже 33.50 .закон на утилизацию чем старше машин тем больше налог.я на днях техосмотр проходил пробег фоткали ,зачем спрашиваю ? говорят с законом на утилизацию звязано. так что у кого деньгов не густо маячит на горизонте ладушка калинка
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
  
Уфа
Сообщений: 489
зачем ты его так уронил, автор? зря.
Мой отзыв: Audi 100 1984
 
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
wirtualworker:
зачем ты его так уронил, автор? зря.
????? он еще на проставках от старого хозяина!!!! куда ж его ниже-то? ... ну может тока ***у для гармонии))))
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
ацкий тачко однако
1
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
автор, можешь просвятить?, был у меня марк "84г. и он был 70 кузовом, и почему то всегда думал, что от 71 кузова он отличался, наличием дверных рамок вокруг стекол,а у тя смотрю и рамки присудствуют, и кузов 71, проясни в чем всетаки их различие?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Arab-chik:
автор, можешь просвятить?, был у меня марк "84г. и он был 70 кузовом, и почему то всегда думал, что от 71 кузова он отличался, наличием дверных рамок вокруг стекол,а у тя смотрю и рамки присудствуют, и кузов 71, проясни в чем всетаки их различие?
GX70G - универсал
GX71 - седан, хардтоп
1
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
A2:
GX70G - универсал
GX71 - седан, хардтоп
GX-70 вагон может быть каким угодно: карбюраторным, дизельным инжекторным: вагон GX-70G - это мотор серии G под капотом (G-EU;FE).
G- это не есть универсал. универсал - есть WG.
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
A2:
GX70G - универсал GX71 - седан, хардтоп
Мимо,у мну седан 70 был,и на сколько озозновал, 71 - именно хард-топ,
Так как же все таки?
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Arab-chik:
Мимо,у мну седан 70 был,и на сколько озозновал, 71 - именно хард-топ,Так как же все таки?
Не знаю, что ты там мимо мнешь, но Седанов не бывает с маркировкой "70".
Они все только "71". Тойотовский каталог запчастей в помощь.
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Патолог:
GX-70 вагон может быть каким угодно: карбюраторным, дизельным инжекторным
Только если мотор серии L, то кузов уже обозначается LX, а не GX. Если S - то SX. И т.д.
Патолог:
вагон GX-70G - это мотор серии G под капотом (G-EU;FE).G- это не есть универсал. универсал - есть WG.
Буква после двух цифр, это, если конкретнее:

С - кабриолет (ST202C)
G - грузопассажирский универсал (ST195G)
H - "wide body" (GA70H)
W - пассажирский универсал (ST215W)
V - грузовой универсал (ET196V)
Y - учебный автомобиль (SX70Y)
3
1
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
A2:
Где мимо-то? Речь шла о модификация с мотором 1G, а не о дизелях.
Вот в том то и мимо, что речь шла о Марке с кузовом „чемодан” седан, а не модификации универсала...
Мой отличался от аппарата автора только двигателем, и возможно - комплектацией...в чем действительно мог я заблуждатся, так это в маркировке, то бишь считая, что 70- рамочный, 71 -хардтоп..
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Собственно...
Отвечаю по-существу:
GX-70 - это ТОЛЬКО Марк 2 и только Вагон. Но не из-за того, что он 70, потому что еще и мотор серии G - такая комбинация только для вагонов.

70-е в кузове СЕДАН были и есть. И не только 70-е, еще и:

76-е - это VAN - т.е. вагон грузопассажирские. Двигатели 2Y карб или 2L дизель (т.е. они YX76 и LX76)
72-е - только седан с 3YPU на газу (LPG), соответственно это YX72.
YX70 - только седан с 2YPU (газ)

SX70, GX71 и MX71 могли быть седанами и хардтопами.

71-е бывают только седан или хардтоп и ТОЛЬКО с моторами серии G и М.

Информация любезно предоставлена нашим главным гуру по 70-кам.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 754
На самом деле все проще.
70-й (не важно LX. GX, SX) это мостовая машина.
71-й - независимая задняя подвеска.

Точно так и с 60, 80 кузовами. с 92 года Тойота отошла от таких идентификаций.
Cresta GX51
Мой отзыв: Toyota Cresta 1990
 
 
Ответить
     
Сибирия
Сообщений: 2252
Патолог:
Собственно... Отвечаю по-существу: GX-70 - это ТОЛЬКО Марк 2 и только Вагон. Но не из-за того, что он 70, потому что еще и мотор серии G - такая комбинация только для вагонов. 70-е в кузове СЕДАН были и есть. И не только 70-е, еще и: 76-е - это VAN - т.е. вагон грузопассажирские. Двигатели 2Y карб или 2L дизель (т.е. они YX76 и LX76) 72-е - только седан с 3YPU на газу (LPG), соответственно это YX72. YX70 - только седан с 2YPU (газ) SX70, GX71 и MX71 могли быть седанами и хардтопами. 71-е бывают только седан или хардтоп и ТОЛЬКО с моторами серии G и М. Информация любезно предоставлена нашим главным гуру по 70-кам.
kasmanavt:
На самом деле все проще. 70-й (не важно LX. GX, SX) это мостовая машина. 71-й - независимая задняя подвеска. Точно так и с 60, 80 кузовами. с 92 года Тойота отошла от таких идентификаций.
Спасибо, что заполнили пробел в моих познаниях,
точно, сейчас вспомнил, на моем был мост, на рычагах, и стойках...и есче подобная интефикация(мост/независимка), шла на эстимах/превиах до 1999 г.в
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Лаймонд:
хорошо написано))
Написано хорошо,но иногда думается:"А зачем?". Впрочем автору виднее .Естественно,за все муки,только пять.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1692
" Скрипит, пердит, салон не полностью собран, но это КАЙФ!!!!!"
Так тебе таза надо брать тогда, там ещё больше кайфа получишь )))) шучу - таз так не скрипитт)))))
2
4
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
Да мелочи всё это .... если бы ЛОМ упал на твоё Новое - Была бы БЯда посерьёзней !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
1
Ответить
   
Сообщений: 512
БУМЕР РАНГ:
Да мелочи всё это .... если бы ЛОМ упал на твоё Новое - Была бы БЯда посерьёзней !
Вообщето , главное , что на голову не упал ! Вещички подобного веса паркуются невысоко .
<<<<<<---------->>>>>>
3
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Зы) И еще он о****енный. Правда!!! Скрипит, пердит, салон не полностью собран, но это КАЙФ!!!!! чего и Вам желаю, собственно. Сажусь на свое "новое" и сразу же хочу за руль Марка обратно.....

эта строка вообще кайф:)
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Да уж, бывает же.. :( Обосцать и сжечь не нужно:))
1
1
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Автор если будешь продавать бампер, дай мне знать, я возможно куплю у тебя его, хочу на своего такой:)
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Мишаня Некрасов:
Автор если будешь продавать бампер, дай мне знать, я возможно куплю у тебя его, хочу на своего такой:)
Продавать/дербанить обвес не буду.
Он тебе не подошел бы: у тебя чемодан, на моем стоит морда от Кресты - она длинне****мпера по длине разные см на 10. Есть еще пару моментов ВАЖНЫХ, которые не подойдут от другого маркообразного на чемодан, например передние двери (рамка и стекло).

у тебя было бы так, если попробуешь поставить этот бампер, присмотрись.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ-40
Сообщений: 162
Она уже сама на свалку просится, надоело ей на этом свете.
3
5
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
CAPVIKA:
Она уже сама на свалку просится, надоело ей на этом свете.
Ну нравится человеку с ней бесцельно возиться, бесконечно вкидывая деньги - его дело. Может, он удовольствие получает от этого процесса.
Вон, в соседнем отзыве про Марк владелец вообще честно признается, что на машину расходует все свободное время. Т.е. фактически живет только ради нее.
3
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100
по молодости у меня была такая "песня"-своих денежек (на первую свою машину) хватило только на Тойоту-Сарину 89г.в, в довольно хорошем состоянии.Как только оплатил капиталку движка-решил: лудше взять кредит и ездить без головняков на более свежем авто,чем тупо ПОСТОЯННО старушку лечить.Продал,+кредит,=Тойота- Сарина 97г.в. Катался на ней 3 года-горя не знал. Но, это моя "песня"- а у каждого она своя.
1
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 100
ошибочку допустил-ну наверно все поняли, что речь про Тойоту-Карину вел.
1
1
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 2736
А ч е за двигатель стоит,коробка?
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
Саня470:
А ч е за двигатель стоит,коробка?
А чЁ, всё, если чЁ, есть в описании, чЁ, в самом начале.

"Собственно речь идет о подбитом дорестайловом «чемоданчике» - грандовском Марк 2 1984 года рождения на автомате с 1G-EU под капотом"
3
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
А фото седана вообще можно увидеть?
1
1
Ответить
    
Cancun, Mexico
Сообщений: 61
Я за сток. Машина по сравнению с современными обмылками и без обвеса хороша, но можно разбавить внешний вид какими-нибудь тщательно подобранными аксессуарами. IMHO, подобным образом сделанные машины выглядят гораздо эффектнее псевдоспортивных ведёрок, обклеенных совсем неподходящей пластмассой.
Граждане Германии, Франции и Японии, аккуратнее там на своих автомобилях - нам на них еще ездить!
Мой отзыв: Honda Civic 2008
2
1
Ответить
    
Сообщений: 1125
Так намного лучше! Рад, что отказались от обвесов
4
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 580
Serg557:
Так намного лучше! Рад, что отказались от обвесов
Согласен, мне тоже больше он сейчас понравился:)
Просто не представляю сколько денег вложено в него..
4
 
Ответить
красноярск
Сообщений: 1
а вот моя работа
7
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9041
lexa 226:
а вот моя работа
Легенда легенд!!!
2
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
lexa 226:
а вот моя работа
боже мой это как же надо машину не любить чтоб такое с не сделать?(я про первое фото) на втором фото просто красавец я наверное вот тоже себе черностоя возьму .очень давно хочется
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
DUMMMM:
боже мой это как же надо машину не любить чтоб такое с не сделать?(я про первое фото) на втором фото просто красавец я наверное вот тоже себе черностоя возьму .очень давно хочется
уже нашёл?
1
 
Ответить
   
Vladivostok
Сообщений: 30356
Зачетно !!!!!!!
Услуги эвакуатора тех.помощь на дороге 275-93-42
 
 
Ответить
  
Сообщений: 289
Слава доброму старому японскому автопрому!
Мой отзыв: Toyota Crown 1984
2
1
Ответить
  
25й Регион
Сообщений: 11709
mazurr:
Слава доброму старому японскому автопрому!
....25й Кадр !
. LETS BE HAPPY - WHILE WE ARE HERE
2
2
Ответить
 
Сообщений: 5401
lexa 226:
а вот моя работа
молодец!
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
автор канешна занижай, ниже ****е) только вот настает весна, ездить стало тяжело)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
1
1
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 273
Где туманки можно такие достать, в родной бампер? С прозрачными повторителями
1
1
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
kulibin-77:
уже нашёл?
пока мечты может в будущем .хочу чтобы полный фарш и не очень убитый
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
 
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
шторки зачем на передних дверях?) ты вроде не колхозник)
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
1
Ответить
 
Тюмень
Сообщений: 7396
Дудки и шторки - колхоз. А так отличный драндулет. 5
2019 Lexus CT200h
2010 TOYOTA Prius ZVW30
1995 TOYOTA Windom VCV11
Мой отзыв: Toyota Prius 2010
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
DUMMMM:
пока мечты может в будущем .хочу чтобы полный фарш и не очень убитый
ну я думаю тяжко тебе придется.у соседа вроде стоит .редко на нем двигается,обычно на переднем приводе ездит-пенсионер.
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Go Baby Go:
шторки зачем на передних дверях?) ты вроде не колхозник)
х.з. были. И к картам нижние направляющие от них прифигачены саморазами.
1
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
Патолог:
х.з. были. И к картам нижние направляющие от них прифигачены саморазами.
жестко) ну стало бы быть им...ты где кузовщину-малярку делаешь?как ценник?
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 395
Привет автор, а почему ты молдинги не ставишь которые по бокам стоят???
вперед! и только вперед!!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 643
Имея такую машину, ни жены ни любовницы не надо. Сплошная камасутра.
Мой отзыв: Renault Duster 2013
4
1
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
qaqa38rus:
Привет автор, а почему ты молдинги не ставишь которые по бокам стоят???
а где ж их взять-то? новые покупать меня душит жаба, я еще не достиг в этом плане "зрелости". А старые кривые/косые.
1
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
Go Baby Go:
жестко) ну стало бы быть им...ты где кузовщину-малярку делаешь?как ценник?
Ну с ценником все по-разному. Основной мой мастер красит ОЧЕНЬ хорошо где-то за 3-4 ру*** элемент (и расходники у него с мерсовской официальной станции) но у него со сроками все плохо: где обещана неделя - так две и так далее. Но зато ему можно и Теану пригнать - все будет о*кей, как бы проверено.

Есть другие еще, там ценник до 5000 - это когда красили крылья у Марка в последний раз, но там все четко по срокам и по качеству вроде бы прилично, по крайней мере элементы очищены до металла и подготовлены/покрашены почти идеально ровно.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Патолог:
Ну с ценником все по-разному. Основной мой мастер красит ОЧЕНЬ хорошо где-то за 3-4 ру*** элемент (и расходники у него с мерсовской официальной станции) но у него со сроками все плохо: где обещана неделя - так две и так далее. Но зато ему можно и Теану пригнать - все будет о*кей, как бы проверено.
Есть другие еще, там ценник до 5000 - это когда красили крылья у Марка в последний раз, но там все четко по срокам и по качеству вроде бы прилично, по крайней мере элементы очищены до металла и подготовлены/покрашены почти идеально ровно.
ты любишь когда обдирают до металла?никогда так не делаю
1
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
kulibin-77:
ты любишь когда обдирают до металла?никогда так не делаю
не люблю - поддерживаю в том случае, когда перед этим "кто-то" красил и готовил хрен знает чем и как - это когда тебе шпатлей БОДИ накидали 1-2 см на ржавчину. Ты ведь об этом узнаешь только когда кусок гнилой двери выпадет вместе с этим бутербродом.
А когда я вижу что деталь отодрана до железа я могу понять сколько и где на ней будет шпатли и что ее гарантировано не положат на гнильцу.
Но я могу быть не прав, не претендую.
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Патолог:
не люблю - поддерживаю в том случае, когда перед этим "кто-то" красил и готовил хрен знает чем и как - это когда тебе шпатлей БОДИ накидали 1-2 см на ржавчину. Ты ведь об этом узнаешь только когда кусок гнилой двери выпадет вместе с этим бутербродом.
А когда я вижу что деталь отодрана до железа я могу понять сколько и где на ней будет шпатли и что ее гарантировано не положат на гнильцу.
Но я могу быть не прав, не претендую.
не знаю,таких слоев не встречал в наших краях.может мне везет,но видел подобное только в японии:)!камри хотел купить-вмятина возле бампера см 3-3,5.яп говорит :но бизнес!.я ему сам сделаю!он но бизнес!на пальцах довел мне чтобы погулял!:)).шпаклю ковшиком ляп!!! прихожу-готово.покрашено !говорит:ок:))),бизнес ок.торги пошли:))).дома отодрас ляпку кг два шакли.
1
 
Ответить
     
СПАССК-ДАЛЬНИЙ
Сообщений: 2546
знакомая история про поднятие машины.тоже когда купил также была поднята как у тебя тоже повезло не поломало кузов. сразу поснимал стойки и повыбрасывал такие проставки
MARK2 JZX90
TOYOTA IPSUM SXM15 4WD
HONDA ODISSEY RA6
4
1
Ответить
   
ОМСК
Сообщений: 594
DUMMMM:
знакомая история про поднятие машины.тоже когда купил также была поднята как у тебя тоже повезло не поломало кузов. сразу поснимал стойки и повыбрасывал такие проставки
У вас хоть со втулками стояли, у меня вообще проставки стояли вырезанные из транспортерной ленты, убрал на второй день после покупки авто. В местах затяжки гаек получились прогибы, хорошо хоть трещины не пошли, коекак выровнял. Не пойму одного людям денег на норм пружины жалко или судьбу нае..... пытаются. А автор молодец, держи еще 5-ку, упорный, уважаю таких.
Лучше TOYOTA только новая TOYOTA!
1
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1902
Хорошо. Очень хорошо! Будут траблы в питере пиши......
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 395
Патолог:
а где ж их взять-то? новые покупать меня душит жаба, я еще не достиг в этом плане "зрелости". А старые кривые/косые.
По фото вроде часть из них в нормальном состоянии, ну как говорится тебе виднее..
вперед! и только вперед!!
 
 
Ответить
   
Стыдно сказать... :((
Сообщений: 553
Хера се, Экзибит в Москву переехал? Ну или как это назвать? Давай шпарь дальше, не падай духом, троли идут лесом. Респект!!!
3
2
Ответить
    
Samara Region
Сообщений: 1095
В голове только один вопрос: ОНО ТОГО СТОИЛО???
 
1
Ответить
  
Измаил.
Сообщений: 349
ЕЕ111:
В голове только один вопрос: ОНО ТОГО СТОИЛО???
Человек по ходу очень любит эту машину,и деньги тут както обесцениваются.
Молодчага автор,дай Бог тебе терпения,и здоровья.
Весь этот проделанный труд,это колосальная работа.
Удачи тебе на дорогах, и кататся без поломок.
Мой отзыв: Toyota Windom 1995
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Патолог:
а где ж их взять-то? новые покупать меня душит жаба, я еще не достиг в этом плане "зрелости". А старые кривые/косые.
а как твой ВДовым малый друг?
 
 
Ответить
     
автор
Геленджик
Сообщений: 2222
kulibin-77:
а как твой ВДовым малый друг?
стоит себе в гараже, кушать не просит.
 
 
Ответить
     
Тверь
Сообщений: 126
Посмотрим, как она по Твери рассекает.
Мой отзыв: Лада 2107 2008
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2286
у вагона цвет интересный. 5!
Crown LS-117 1982, Crown MS-110 1980.
 
 
Ответить
muhamed07
машинка класс! 5+ где запчасти на такой аппарат можно приобрести?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Mark II 1984 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Марк 2.
Посмотреть всё о Тойота Марк 2
Запчасти на кузов GX71-XEPGE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Марк 2 с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром