Приветствую всех автолюбителей,профессионалов,и просто тех кто любит Японский автопром!!!
Вот сложилось так,решил пересесть на ТОЙОТУ после ХОНД и МИТСУБИСИ!
Выбирал машину из модельного ряда "MARK, CRESTA, CHASER, CROWN"не ранее 96 года. Почему именно эти машины? Ответ: довелось как-то покататься на Марке 90-м кузове пару недель,ну и друга Краун 151 кузов,в принципе машины нравились,вот и решил, только было одно условие 2.5 мотор, и не дороже 240000 тысяч!
Вот долгие поиски по интернету,газетам,приглядел 9 машин подходящим по моим требованиям.
Смотрел их на протижении 4-х дней,но сами понимаете с таким бюджетом идеалочку не купишь,но и конченные дрова тоже не хотелось.
Пересмотрел я 8 машин и был в ужасе!!! Не думал что можно так ушатывать машины,и продавать даже элементарно не долив масла,хотя не долив мягко сказано,я бы сказал не залив))) (достал у одного марка щуп на нём миллиметра 2 масла)
Уже разочаровался,приуныл,думал что всё такую машину за такие деньги в ХТС не найду.
Но оставался последний вариант,(изначально ещё при поиске фото машины как-то манили к себе) первым делом звонил продавцу этого Марка,но у него не было времени мне его показать.
Вот приехали на условленое место с другом (все машины с ним смотрел) ждём этого Марка.
Приехала машина,сразу при наезде в яму услышал звук лязгающего металла,оказалась мёртвая верхняя шаровая,но это пустяки.
Внешний осмотр выявил первым делом косяки по кузову,причём в некоторых местах не мелкие,ну да ладно не без этого,масло в движке,автомате свежее,очень порадовало,движок работал ровно,стояночную проверку прошёл (кто в курсе что это такое),по салону практически замечаний можно сказать не было,что удивительно.
Поехали прокатиться,разгон супер,автомат не дёргает,я его вообще практически не чувствовал,ну короче машина понравилась поторговавшись сошлись на сладкую для меня сумму гораздо меньше чем было запланировано раньше!
На следующий день в ГИБДД,переоформили машину!
Итак:
Сел в машину и поехал, заправились и домой. Первое впечатление очень приятное: тишина в салоне, комфорт за рулем , хорошая динамика, дорогу держит отлично, идет как влитой.
В процессе эксплуатации первым делом решил провести компьютерную диагностику двигателя. Диагностику ходовой,опять же про мастеров-из 100 % перечисленого нужно было заменить 10%,и то ещё терпело, компьютерная диагностика ошибок не выдала,приехал в гараж снял крышку под которой ГРМ,проверил ремешок новый.
Купил верхнюю шаровую сразу заменил.
Вообще если честно машину покупал чтобы перепродать,но как-то в душу запала,передумал)))))
По расходу топлива - тут вопрос вечный у всех он почему-то разный, у меня в городе меньше 15 литров не расходует,а вот по трассе о удивлению не было границ поехал с матерью в Хабаровск в общем проехал 900 км а если точно то почти 1000, съел он у меня70-75 литров,с условие того что по трассе при обгоне часто давил в пол,и по Хабаровску проехал около 100 км, скорость на трассе была не более 100-120 км/час,не считая обгонов)
Ещё момент не верьте тем кто говорит что 1 или 2jz не жрёт масло это полная ЧУШЬ,маслицо он любит особенно если частенько вентелировать педалью газа,и лететь по трассе больше 140 км/час.
Размеры:
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4760 x 1755 x 1400
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 1990 x 1475 x 1165
Колесная база, мм 2730
Длина передней оси, мм 1485
Длина задней оси, мм 1495
Клиренс, мм 150
Масса, кг 1410
Число мест 5
Число дверей 4
Минимальный радиус разворота, м 5.1
При движении на трассе, чувствуешь себя уверенно. В городе есть некоторые трудности при выезде на резких поворотах на полосу (длина дает о себе знать). Разворот и парковка достаточно удобные.
Двигатель:
Движок приёмистый,неплохо тянет с низов,при обгоне чувствуешь полную уверенность,запаса мощности хватает.
а как работает на холостых!!! я вообще тащусь,его можно сказать не слышно,как будто и не работает вовсе
Единственный минус до некоторых мест очень сложно добраться,
А так всё видно и понятно как что снять и т.д.
Ну и любит хорошее масло,хорошее топливо,я лью не ниже 95-го
Салон, и т.д
По своему вместительный (хотя неоднократно замечено, что по сравнению с размером кузова, он все таки маловат). На это есть отмазка: бензобак в 70 литров, за задним сиденьем (если жахнет, жалко задних пассажиров, передние вылетят в лобовое стекло, точнее половина их =)). Сиденье водительское с многочисленными электрорегулировками. Подстраиваешь под себя и чувствуешь комфорт всеми точками тела. У пассажира без электроники, попроще. Боковая поддержка есть, но не слишком сильная. Подголовники удобные. Сзади сидеть удобно. Отдельное слово хочу сказать от такой вещи как подлокотник. Спереди это просто отличная вещь: когда ты залезаешь в Марк, есть на что упереться, левая рука не витает в воздухе а лежит на нем. Правда он узковат, и время от времени начинаешь играть в царя горы с передним пассажиром за место на нем. Сзади подлокотник посередине, выкидной, но там и без того хорошо. Руль настраивается в двух позициях, всунул-высунул и выше-ниже. Комфортно, и если его отпустить, то в принципе он никуда не повернет сам.
Мягкий пластик, вставки под дерево, подстаканники, несколько бардачков, зеркала с подсветкой на козырьках. Климат-контроль.
Музыка меня полностью устраивает. С врезанным сабвуфером,плюс саб на 400 ватт в багажнике плюс установленные пищалки на передних.
Шумоизоляция хорошая. Как только закроешь все окна, ощущение что мир снаружи тебя больше не касается. Марк словно создает спокойную атмосферу для водителя, чтобы тот пожил подольше. В зеркала нормально видно, но все же есть мертвые зоны, как и у любого автомобиля. Ручка кпп легко ложится в руку, короткая, и не торчит как палка у некоторых Тойот. На ней же кнопка овердрайва, кнопки pwr и snow ниже. Ручник – точнее ножник. Убирается путем вытягиванием на себя ручки слева под рулем. Приборная панель электро,очень долго привыкал после стрелочных.
Подвеска:
Гранд комплектация рассчитанная на комфорт, мягкая подвеска, все для вашей попки так сказать. Мелкие ямки, трещинки – их нет. Что то покрупнее уже дает о себе знать. Ощущение как на корабле, который плывет над землей. Из-за мягкости подвески страдают входы в повороты. Нет на скорости до 120 км/час, вы это вряд ли сильно почувствуете, но свыше уже не советую. Низкий дорожный просвет из-за него я сточил и свернул себе почти все брызговики. Не знаю как люди ездят с обвесами до земли в нашей замечательной стране.
И ещё чуть не забыл болезнь нижних шаровых,нужно следить чтобы не было неприятных последствий.
Мнение об авто:
Отличная машина! Для тех, кто сомневается, брать "MARK CHASER CRESTA CROWN" или не брать, однозначно скажу – брать. Двигатель конечно лучше не меньше 2.5 л., динамики которого для меня лично хватает во всех режимах.
Хорошая шумоизоляция.
Вполне достойная динамика.
Идеальное авто для езды по трассе - комфортное передвижение на любой скорости.
Неприхотлив в обслуживании.
Эстетический внешний вид, он красив с любого ракурса и не зависимо от цвета
всегда есть запчасти и расходники за умеренные деньги... редко ломается и долго служит своему хозяину!