Всем доброго дня или ночи, читающим данный отзыв. Уже не первый мой отчет об эксплуатации и ремонте автомобилей японского производства
Отзыв о Nissan BluebirdНо с русским языком немного хромает так что сильно не пинайте. Ну все по порядку.
1. Выбор и приобретение.
С маркой авто определился сразу, знал что хочу mark-2 кузов 110 цель была уже поставлена, найти живой экземпляр у себя в городе.
По возможности двигатель 2.5 задний привод, но если нет то и двигатель 2.0 сойдет. После просмотра экземпляров с двигателем 2.5 D4 не много разочаровался по поводу тех состояния в плане двигателя. У одного обороты на холостых не держит кажется что вот вот заглохнет , у другого машина не тянет ей газ в полик (до отсечки ) а она так не охотно набирает обороты. В общем, про 2.5 с D4 не чего плохого сказать не могу, люди видно их спихивают, сами делать не хотят или нет желания до ума до везти, либо заправляются х….м бензином типа подешевле, а потом говорят что не для нашей России машины сделаны и.т.п. Ну ладно не будем вдаваться в демагогию это моё личное мнение.
С двигателем 2,0 марков было выбора по больше, каких хочешь годов, комплектации и цен.
Первый же экземпляр попался живым в техническом плане, намыт, блестит, глаз радует, салон после химчистки, двигатель тоже отмыт и блестит как у кота яйца. Короче запал на него. Но все познается в сравнении, так что надо смотреть еще экземпляры и выбирать. Смотрел еще пару, но не то, внутренний голос говорит, звони первому уйдет, потом локти будешь кусать. В общем, утром как только вскочил сразу давай звонить хозяину, мол подъезжай, поедем, прокатимся да и поторгуемся, делов на пару часов и вот я уже законный владелец Mark-2 кузов 110 2002 года выпуска комплектация Regalia (руль косточкой, ионизатор, ксенон заводской) из приятных мелочей: шумка, подогрев сидений передних, полная запаска на литом диске и резина зимняя тоже 5 штук, подогрев 220в от резетки. Пробег – 218000 не буду спорить много это или мало, но считаю для 10 летней машины нормально. ДОВОЛЕН КАК СЛОН.
2. Первые впечатления
Сравнивать в некоторых местах буду с автомобилем Nissan Skyline 35 2003 год 2.5 250GT 215л.с VQ25DD на котором довелось поездить около года. Скажем так авто разные но общее присутствует.
- задний привод
- АКПП 4 ст
- Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4675 x 1750 x 1470 Skyline
- Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4735 x 1760 x 1460 Mark-2
- колеса на 205/65R16 и на Марк-2 и на Skyline 35
2.1 Эргономика и Интерьер.
Марк-2 - большой, солидный такой корабль с не плохим дорожным просветом 155 мм по сравнению со Skyline 140мм днищем негде вроде не задевал, ну может пару раз после проезда по дворам через лежачие и бордюры. Салон просторный не уступает Skyline 35 в объеме, отделка интерьера на высоте везде велюр, даже на боковых стойках, приборы управления климатом все под рукой, ручка АКПП прямо произведение искусств маленькая, аккуратная, вставки под дерево подобраны по мне так самый раз не переборщили и не мало, бардачок не маленький и не большой само то но лист A4 придется складывать целиком, не полезет, над климатом есть тоже бардачок видно для очков, куда еще пачка сигарет с зажигалкой поместится легко. Подсветка ночью зеленая не яркая я бы даже сказал приятная, по глазам не бьет и не отвлекает, найти, что нужно проблем не составит. Приборка в классическом стиле не чего лишнего, красные стрелки белое табло, регулируется подсветка ярче и тусклее, зеркала информативные видно все. Центральный подлокотник большой с возможностью подогнать под себя путем его передвижения зад вперед, и тоже, кстати, обшит велюром. В дверях тоже присутствуют бардачки у передних пассажиров с возможностью их приоткрыть, чтоб положить по габаритней типа бутылки пива или минералки. Задние сидения с центральным подлокотником тоже удобные доводилось ездить и там с моим ростом 184 см потолок не цепляешь, а вот ногам бы еще бы место не помешало.
Теперь скажем минусы которые нашел в моем авто по салону.
- Руль конечно красивый с деревянными вставками, но неудобно скользит. (привыкаешь)
- Кнопки на климат контроле со временем требуют более сильного нажатия, видно от пробега и от усталости самих кнопок. (не критично работает)
- Сидения по жестче, чем в том же mark-2 100 кузов или тот же Skyline. (привыкаешь)
- Руль регулируется только в одном положении (зависит от комплектации наверное, но и на том спасибо)
- Пластик на морозе не много поскрипывает но это не минус, а причина того что наверное разбирали когда проклеивали шумкой, а назад собирали наверное на скорость а не на совесть. И про сидение тоже самое про водительское и пассажирское спереди установка подогревов не прошла бесследно. (не критично и слышно если в тишине едешь без фона музыки)
Вроде с минусами все. Че вспомню допишу.
Теперь о приятном
-Музыка звучит хорошо, стандартную магнитолу поменял на Sony XAV-E622 оставил стандартные колонки (в 4 дверях на 16 и пищалки) цена вопроса 11 000р плюс рамка переходник 1 200р и iso разъем 250р итого 12 450р пока звуком доволен дальше может больше пока не решился.
-Ксенон стоит заводской и это не может не радовать. Фары светят прямо таки очень хорошо, что ближний, что дальний c противотуманными лампами. В любую погоду ночью ехать комфортно. На Skyline тоже заводской ксенон но свет не много похуже был лично моё мнение.
- Багажник не огромный конечно но положить можно много, правда чтоб не сильно габаритное было проем все таки можно побольше сделать было. Еще есть не большой выдвигающийся ящик с тремя отсеками который еще и фиксируется это большой плюс.
- Фары полирнул (тюбик желтый G3) машинкой были помутнефшые (две бутылки пива у гаража и 10 мин работы) но вид сразу как новые. Внимание вопрос на долго ли?
3. Технические познания
Месяц февраль 2012г. Пробег 219 053
Машина досталось в хорошем состоянии по ходовой, кузову и АКПП, но вот после того как отмытый двигатель предыдущим хозяином начал покрываться маленькими потеками через прокладку масла ДВС я уже начал понимать не то все золото что блестело, двигатель уже потреблял масло причем аппетит был не хилый что то в себя что то наружу.
- 500мл Mobil 5w-30 на 1000 км. Решил надо начать с малого сменить марку масла, сказано, сделано масло Motul 5w-30. Но как в поговорке поздно пить боржоми когда уже отказало.
Было принято решение ремонтировать. Подсобрав деньжат а их пришлось реально подсобрать. (диагноз масло съемные колпачки).
Комплект прокладок всех (резинки, колпачки и.т.п) – 6000р.
Ну соответственно если лезть то менять сразу, ремень ГРМ с роликами и с сальниками, ремни на двс, свечи - 8000р
И за работу взяли 10 000р (дорого это или нет я не знаю) но искать Кулибина в гараже который подешевле это все сделает я не стал, просто опять же поговорка скупой платит дважды.
Марка масла осталась таже Motul 5w-30. Пробег после ремонта составил 1500 км масло стоит на уровне не куда не двинулось.
PS. Забегая вперед скажу что и посей день от замены до замены 6000-7000км не доливаю но за уровнем слежу постоянно уже в привычке Пробег 238 000.
- Был сделан развал-схождения, руль был выставлен прямо не много не ровно до этого стоял (исправлено).
Месяц апрель-май 2012г. Пробег 224 000
- по весне тормоза заскрипели, было принято решение менять колодки на оригинал и сразу произвести смазку направляющих и замена резинок на суппортах которые уже отработали своё. Колодки передние 2 800р задние 1700р. Рем комплект суппорта переднего 1300р
Диски протачивать не стал, надобности не было.
Тормоза справлялись со своей задачей в городе на все 100, а вот за городом, где скоростной режим от 40 до 140 км/ч уже чувствовалось, что агрессивный стиль вождения они не выдерживают и перегрузок не любят. Но это и не спорт купе. Skyline 35 более стойко переносил данные издевательства по поводу тормозов.
- Также под замену пошли плавающие сайлентблоки. Не дорогое удовольствие но на управление автомобиля влияет ого как и стук мелкий пропал сразу.
Месяц июнь –июль 2012г. Пробег 234 000
- Стойки так и просились на замену подсобрав деньжат отправив всех родных в отпуск,
Поехал в магазине стойки KYB газо-масляные за все про все с отбойниками и пыльниками 14 000р. (перед и зад). Выехал с СТО и понял разницу, машина как вкопанная идет по трассе в общем вложение принесло плоды при полной загрузке машины ее не много покачивает. Вот если еще и пружины поменять то вообще сказка, была бы.
Месяц август-сентябрь 2012г. Пробег 238 000
- Диагностика ходовой показала, только переднею шаровую опору левую, замена произведена быстро на подъемнике цена вопроса 1200 р.
- Масло в АКПП решил сменить к зимнему периоду
Масло в АКПП 12 литров 3 банки по 4 литра 4950р
Фильтр в АКПП 1790 р.
Прокладка на поддон АКПП 280 р.
Замена 1700 р.
Итого = 9920 р.
4. Общее впечатление.
За 8 месяцев моей эксплуатации машина не разу не подвела, надо ехать значит едем и не предвиденных ситуации не случалось за что ей отдельное спасибо. Кого интересует расход топлива то могу сказать от себя что 95 бензин она потребляет по трассе при скорости 90-110 около 10 литров, в городском режиме укладывался 13-15 литров, расход по зиме от 13-17 литров с прогревами. По электрической части все работает без нареканий в любую погоду от -27 до +45. Печка порадовала, дует хорошо в мороз -27 не холодно, что передним пассажирам что задним. Режим работы у ней тише чем в том же 100 кузове в плане шума не гудит даже на самых высоких оборотах, прогревается шустро и салон нагревает быстро. Двигатель держит температуру, но накрывал автотеплом и картонку перед радиатором ставил (мало ли а вдруг теплее будет). Со стартами утром тоже проблем нет заводиться с первого раза ну край со второго (автозапуск выставлен на 3сек крутить стартером) (проверял в -27 максимум) аккумулятор стоит 65. Проблем с задним приводом зимой не испытывал хорошая резина Hakka 4 и опыт вождения Skyline 35 дали о себе знать. К коробке АКПП вопросов не возникает работает как часы не пинает переключает плавно отзыв на педаль газа терпимая
Итого Машина стоит своих денег, и при должном внимании будет вас радовать своим теплом и комфортом. Ремонтно пригодна запчасти на любой карман от Китая до оригинала. СОВЕТУЮ
Ценны указанные в отзыве сугубо личные.