Доброго времени суток всем любителям японского автопрома. Решил написать очередной отзыв о эксплуатации Тойоты Марк 2 110 кузов, 2002 года, мотор два литра, задний привод. Сразу хочу сказать, что преувеличивать ничего не буду, только реальные цифры, факты и т.д. Отзыв хочу нацелить на помощь тем кто эксплуатирует или хочет приобрести марк.
И так обо всём по порядку, марк это далеко не первый праворукий автомобиль, до этого одним из них был марк в 100 кузове 2,5 мотор (в некоторых эпизодах буду сравнивать с ним). 110 марк достался мне после первого хозяина в России, состояние отличное. Комплектация: двух литровый мотор (160 л.с), задний привод, салон светлый велюр, оптитроновая панель приборов, водительское электро сиденье, четыре подушки безопасности, автозапуск, ближний регулируемый ксенон, штатная музыка Toyota с экраном. После тщательного осмотра договорились о цене, составили договор купли продажи и вперёд. Предстоял недалёкий перегод в другой город. Первые ощущения, салон в разы выше и приятнее чем в сотом марке, а именно панель приборов (на сотом была электронная панель), торпеда, подсветка кнопок. При начале движения понимаю, что 110 марк по сравнению с 100 просто овощ, такие ощущения, что он весит три тоны, вялый. Выехали из города, трасса, марк ведёт себя отлично, дорогу держит, как утюг. До места добрались без происшествий, если не считать наезда на мёртвую собаку на трассе. В последующем была произведена диагностика ходовой части, недостатков не выявлено. Замена масла в двигателе и частично в автомате. После началась ежедневная эксплуатация, автомобиль заводился в любой мороз, прогревался быстро, расход, как зимой так и летом в пределах 13-17 литров, лил только 95 в редких случаях 98. В конце зимы заметил скрип в задней подвеске, итог погибли плавающие сайленблоки. Заказываю через “экзист” аналог цена за штуку 600 рублей, кстати оригинал идёт вместе с цапфой и цена его в районе 2000 т.р. Пришла весна, дороги ужасные, заехал на плановую диагностику ходовой. Вердикт, передняя правая стойка потная. Принимаю решение менять передние стойки вместе с опорами, цена в том же “экзисте” за газомаслянную, двухтрубную стойку KYB 2500 т.р. , опоры febest германские по 650 рублей за штуку, плюс заказал задние колодки TRW 1000 рублей. Продолжаю эксплуатацию. Решил заняться внешним видом автомобиля, заказал в Иркутске обвес, передняя губа и пороги IR-S, задняя fortuna, спойлер на крышку багажника. Цена обвеса 10000 т.р. плюс доставка. Покрасил, поставил. Вид у машины совсем другой. Для полного комплекта купил мухобойку 1500 рублей. Катаюсь всё хорошо, заметил то, что “чудо” BEMC стал кушать масло, да не просто кушать,а жрать (пробег 183000). Меня это не устраивало вообще, меняю на станции масло съёмные колпачки, результат ноль. Неужели кольца? Так и есть. Когда меняли колпачки, замеряли выработку в цилиндрах, понулям. Не знаю правда или нет, но говорят, что именно на этих моторах быстро изнашиваются маслосьёмные кольца. Решил менять все кольца. Всё там же заказал оригинальные кольца, прокладку ГБЦ, цена за всё 4000 т.р. Работа по замене колец 5000 т.р. есть у нас в городе фанат па ремонту праворуких, большое ему спасибо. После замены, как бабушка отшептала. Я вообще забыл, что такое угар масла. В последствии ставлю новое литьё с летней резиной 235/45/17. Проблем больше не было за исключением того, что потекла помпа,АЙСИН цена 1900, меняется элементарно. Совет владельцам, следите за нижними шаровыми, на люфт они роверяются в подвешенном состоянии. В целом автомобилем был полностью доволен. Для меня из недостатков это ручник ‘ножник’, и задний привод зимой. На данный момент времени автомобиль продан, в замен ему планирую либо марк Х, либо Harrier. Всем кто читал большое спасибо. Строго не судите. Удачи всем и добра.