Ребята, а писать-то и нечего! Машина просто хорошая, ничего не ломается.Любой MARK-II сделан для ЯПОНИИ, и этим все сказано! Он и в сибирь сгодиться, т.к. в европе продается с более "бедным" салоном под маркой ТОYOTA-CRESSIDA или как-то похоже...Все запчасти можно найти. Как оригинальные (Японские), так и Тайвань-Бельгия.Меня вообще жутко убивают отзывы из Красноярсков-Урюпинсков...Дескать, кондиционер в машине, гидроусилитель...Жаль людей!Ведь МАРК-это стиль жизни (задний привод, суперсалон, 6 цилиндров в ряд, задний привод...), который свойственен людям достигшим (или пытающимся достигнуть)определенного положения в обществе.И лично для меня стандартный салон МАРКА-это норма, я как-то не задумываюсь, что в нем есть "гидрачь", кондишен,регулируется руль и стекла на "электричестве".Для меня все это-естественно.Ведь я езжу на Японских машинах, а кто-то на "Волге". Я люблю свой МАРК за то, что при сранительно больших габаритах и просторном салоне он доступен по цене.Я могу обслуживать свой МАРК, меня устраивает расход 95 бензина в 12 л. в городе и 9 л. на трассе(зимой).И я мечтаю о том времени, когда смогу позволит себе купить НОВЫЙ, с конвеера МАРК. Или два! Один (на коробке-по заказу) ездить по трассе, от Владивостока до Лучегорска. Другой(автомат) ездить по Владивостоку, в пробках, простаивая на светофорах. Ибо это совершенно разные машины.Впрочем, рекомендую МАРК вне зависимости от двигателя и трансмиссии.Нравится автомат-2.0, 2.5 или 3.0 литра!Возможно 4 WD! Нужна коробка?Нет проблем!За исключением того, что это более редкие машины!И более дорогие!
Но, ради бога, не покупайте машины с двигателем V=1.8 л!