приветствую всех читателей.
сам довно читаю сей форум и подчерпнул много интересного. и вот решил оставить свой отзыв.
появился этот авто у меня после аварии, вкоторой сильно повредил левую ногу и соответственно на своей механнике, возможности ездить ближайшие месяца 4 небыло никакой. (как я был наивен, в итоге 4 операции и 1.5 года в гипсе:) ).
машину начал искать ещё в больнице, критерии: желательно японец, автомат, чтоб ездила и смешная цена при этом:), своего Nissan Bluebird продавать не хотел.
в итоге нашёл в своём городе, созвонился с владельцем, встретились, окозалось знакомы:). сели в его авто и поехали смотреть "марк", хозяин сразу предупредил, что марк он уже почти год не заводил и вобще продаёт его на з/ч. я ему ответил. что мне всего 4 месяца покатаься, если заведется и поедет - заберу.
марк стоял за городом. подъехали первое, что я увидел, это помят капот, нет поворотников помята передняя часть обеих крыльев. ну и ладно думаю, главное, чтоб ездил.
да поправлюсь, что бы быть точным, это toyota corona mark 2 универсал, трёх ступенчатый автомат, 84г.в., последний год выпуска.
поставили акб и о чудо с 4 попытки завели, карб. не настроен двс работает как-то не очень понятно, сел, точнее влез (гипс до самых ... , извините), включил "d" и о чудо. коробка была можно сказать в идеале, все плавно, практически не заметно переключалось . попробовал все положения, все работало отлично. да пробег на одометре 156т.км с копейкой, может даже родной:) .
вобщем ударили по рукам, сначало думали увезти на грузовичке, потом решил своим ходом. поехали в город, я на марке он на своей впереди, у ближайшего натариуса оформили ген. доверку, оформил осаго и поехал домой.
первые впечатления об данном авто:
1 мягкий, плавный, неспешный, желания гонять на нем не возникает и по сей день.
2 внешний вид так себе, крылья, капот, передние поворотникии, помята задняя левая дверь, но краска вся родная!!!
3 салон подразобран, но всё в наличии лежит в багажнике.
4 это универсал!!!! я их очень люблю:)
первым делом собрал салон, поставил сигналку, музыку с Bluebirdа переставил, снял карб. он оказался ДААЗ 075, тем проще, перебрал, поставил, отрегулировал, и знаете всё стало ровненько работать и нормально тянуть, думаю если поставить родной, то должно ещё лучше тянуть, но до него пока так руки и не дошли.
начало раздражать бряконье передней подвески, зае хал на подъёмник, посмотрели, как и предпологал - стойки стабилизатора и втулки под замену. задний левый аморт. потёк, а всё остальное живое. в принципе передняя подвеска простейшая и надежная ломаться особо нечему, задняя рессорная, этим всё сказанно.
заменил втулки стабилизатора, резинки стоек стабилизатора, всё, стуки все ушли.
после третьего штрафа, за т.о. задумался о замене крыльев и капота, начал искать, естественно не долеко и не дорого.
нашёл под Питером 300 с лишним верст, созвонился, а там оказывается две машины одна краун вторая марк, только не понятно какую на разбор продают. сел на марка и поехал, еле нашол эту деревню, проклял всё. нога ноет, связи нет, вобщем у месных жителей выяснил куда ехать. подъезжаю, стоит краун - красавец, но увы сразу видно мёртвый. так оно и оказалось, что железо, что салон, что движок. а вот марк такой, живинький, только видно, что стоит уже порядочно, но железо живое, салон просто песня! велюр, полный э/п, да и цвет синий, я начал облизываться.
вышла жена хозяина, открыла обе машины сказала, что муж уже неделю бухает и не готов общаться. в итоге выяснилось, что у марка заклинело задний редуктор и он в утиле, я был готов его тащить на тросу, но с этими нововведениями, мой товарищ меня отговорил от этого. яначал предлогать тётке, мол смиму всё, что надо. а денег отдам как за целую, но тетка сказала, что без мужа на такое сама добро дать не может. договорились через 2 недели приехать на эвакуаторе, но увы чудес не бывает, через 2 недели звоню и слышу ответ - муж сдал все на металолом за десятку. сказать что я был вгневе это ничего не сказать, спросил куда, она не знает, а муж опять 3 дня как в "радостях"..... я до сих пор в гневе.
ну ладно делать нечего, начал искать дальше. нашёл опять за 300 с лишним вёрст, но у себя в области, только это оказалась креста.
опять сели на марка и поехали. трассу к слову держит прекрасно и комфортный, правда я больше 105км/ч не еду, не люблю насиловать авто да и комфортно себя чувствуеш. так-то разгонял до 150км/ч попробовать подмывало максималку, но не стал. и по сей день езджу спокойно. прикольно пищит колокольчик на 105км/ч, я его подключил, когда салон собирал.
так, приехали посмотрели на кресту, по креплениям и всем пораметрам, крылья икапот подходят, а вот двери увы ...
вобщем товарищ мой с хозяином всё перетаскивали пока я всё скручивал.
в итоге забрал: капот. крылья, решётку радиатора, передние фары, поворотники.расшир. бочёк и ещё чего-то по мелочи. довольные уехали.
на следующий день поехал к товарищу красить крылья и капот. покрасили, в цвет естественно не попали. ну да ладно, главное т.о. пройти. ставил сам, мягко сказать - устал..... но за то на следующее утро прощёл т.о., правда пришлось "дяденьке" на помятую дверь, бумажкой глаза прикрыть.... правда он удивился, что дверь открывается и закрывается.
да и удивило общее состояние кузова, он весь живой, даже подзамятая арка около задней левой двери ита жывая, а она в таком состоянии уже четвёртый год - кузов оцинкован и железо толстенное.
так до сих пор на ней и езджу, ниссан пришлось спустя 4 месяца после покупки продать, в связи с тем, что мне на него не известно когда можно будет пересесть, это мне после второй операции сказали. и пополнение в семье внесло свои коррективы, а на марке до сих пор езджу, хотя нога уже почти совсем хорошо, только хромаю пока сильно, и продавать пока не собираюсь прикольное авто, люблю ретро, в гараже стоит ещё один раритет, но правда на 3х колёсах - иж юпитер 2к 67г.в. пробег 843км, про состояние думаю всё понятно.
вот и марка хочется востановить в идеал, но это пока мечы....
чего менял:
1 втулки стабилизатора 48815-30040 ориг.номер, если кому надо.
2 резинки стойки стабилизатора 48817-22020
3 свечи Denso W16ETR-S
4 провода NGK 9641
5 крышку трамблёра 19101-27051
6 масло и фильтра согласно пробегу, раз в 7-8 т.км
а) ф.м. mann W 712/83
б) масло zic 10w40
с) в.ф. вазовский т.к. кастрюля как и карб, вазовские.
собираюсь весной поменять аморики в круг, они теперь все, кроме заднего правого устали, лежат ждут весны. и втулки с резинками на стабилизаторе, тоже заменю опять. а так вроде остальное живое всё.
на данный момент наездил на нём около 20 т.км, скоро как раз очередное обслуживание.
только как выяснилось левая рессора,точнее верхний лист от волги стоит, может кто подскажет от чего он подходит, хочу поменять.
по расходу, по трассе 8-9 литров при 90-100 км/ч в городе при спокойной езде 11-12 литров, зимой до 15 литров.
всем спасибо, кто дочитал:))