Здравствуйте, все те кого, хоть как то заинтересовал данный отзыв и вы зашли его посмотреть или почитать! Обойдусь без долго вступления.
Итак я продал свой первый марка GX90, 93 года, отзыв на дроме
Отзыв о Toyota Mark II
и занялся поиском нового авто, конечно же хотелось попробовать JZ, искал марка что бы был рестайлинг и что бы только на JZ-те.
В конце ноября 2011 года, появился в продаже марк которым меня заинтересовал. Но денег было в обрез, а он просил за него 230.000. Я договорился о встречи, был на работе, он сам ко мне подъехал. Оказался перекуп, барыга сами называйте, как хотите. В ПТС вписан он не был, имел только договор купли-продажи.
В общем марк меня зацепил, да только торговаться продавец не хотел. Вечером я ему звоню, говорю ну давай сделаем так что бы он стоил 200.000 р. Перекуп, быстро соображает, и предлагает снять литье на 16 и вставить 15-тые штамповки, снять магнитолу и поставить штатный магнитофон. Я думаю 2 дня, сам не свой, не сплю не ем, и соглашаюсь. Встречаемся на диагностику, заезжаем, я вношу залог 10.000, через 4 дня, едим в ГИБДД, и я становлюсь счастливым обладателем, Mark 2 Grand 2.5 Regalia. 95 г. Рестайлинг как я и хотел.
И так после покупки что мы имеем:
Двигатель 1JZ-GE контрактный 100300 пробега на момент покупки.
полный электро привод сидений
2 регулировки руля по вылету и наклону
электротабло
кондиционер, климат-контроль
подушка безопасности водителя
более бархатных велюр Regalia
дополнительный стоп-сигнал
три режима работы автомата зимний, стандартный, спорт режим
вся электрика рабочая начиная от лампочки бардачка, заканчивая подсветкой багажника, дверей и т.д.
Ну ещё небольшие приятности в виде подсветки зеркал в солнцезащитных козырьках и т.д.
Что ещё порадовало это, то что все таблички, все наклейки, на лобовом, на двигателе, на дверях, сохранились из Японии. Все стекла родные, швов сварки в моторном отсеке и багажнике не замечено, кроме заводский конечно же.
Но мое ликования, и наслаждения от езды на таком красавице быстро, закончились 19 декабря, ещё недели не прошло, как я получил номера, на одном из путепроводов нашего города, на встречу ехавшему впереди меня Ниссану выехал таксист на ваз 2110, так как путепровод дугой, я не видел этого и продолжал подниматься в гору. А Ниссан, просто потихоньку сбрасывал скорость не нажимая на тормоз. Стремительно сближения, я уже заметил очень поздно. Тормоз в пол и встреча с задней частью Ниссана на скорости примерно 25 кмч. Сзади в меня влетает ваз 2115. А об таксиста, шоркнулись ещё две машины которые ехали впереди Ниссана.
Забегая вперед скажу, что страховая выплатила деньги мне только через 10 месяцев после аварии, и то только через суд…
Вот так вот Марк поехал домой на эвакуаторе, стоял до февраля неподвижным, лишь в феврале я занялся его восстановлением.
Заказал ноускат, за 15.000 рублей контрактный. Капот за 4.000, крыло , мне выправили, лонжероны не куда не ушли, геометрия кузова в порядки. Собрали мне передок без покраски за 10.000 рублей.
На зад, купил бампер за 4000 р. Все остальное выправили жестянщики. Обошлось в 15.000 р.
Так же приобрел себе литье на 16 из Японии, купил голову JVC, в подвески поменял только втулки стабилизатора и саленблоки косых рычагов. Поменял колодки все вкруг, проточил все тормозные диски, провел полную ревизию тормозов, заменил тормозную жидкость. ( в аварии я навсегда понял, важность тормозов). Поменял так же масло в гидроусилителя руля. В редукторе заднего моста. Все остальное было в полном порядке.
Двигатель был очень живой. От первой замены прошел 10.000 км, долил только 1 литр.
Правда летом, масло начало давить, с клапанной крышки. Купил прокладку клапанной крышки. Все сам разобрал поменял. Не какого нагара внутри не обнаружил.
Расход бензина, в смешанной цикле город 50% - трасса 50 % составлял 10 л.100км. Я не любитель погонять конечно, но на обгонах 140-150 иду иногда. Крейсерская скорость на трассе была 110 больше, не получалось почему. Во первый вой от безрамных окон становился сильно назойливым, + стабилизации из за раскачивания мягкой подвески становилось опасной и машину нужно было постоянно подруливать. Ну а так на прямой дороги разгонял своего марка максимум 165 кмч. И запас хода был ещё очень большим.
В городе расход был примерно 15 л. На 100 км. У меня на двух литровом марке был порой больше. В общем хвалить JZ можно очень долго.
На зиму купил себе шины Гудиер 205 на 60 R16, снега было очень много зимой. Застрял 2 раза за всю зиму. Обошлись без тросов, просто толкнули и выкарабкался.
Пока суть да дело приближалась весна. Крылья без покраски начали ржаветь, как не как уже год прошел, после аварии. Нужна была сумма в 40-50 т.р. что бы облить всю машину. Я начал думать, продавать. так как есть или красить и потом через годик продавать. Посчитал все плюсы и минусы, если бы я его покрасил, то продать через годик за 250.000 у меня бы не получиться, за такие деньги люди начнут придираться, что там была бита, да там в общем денег своих вложенных не вернуть.
Прощание:
Выставил на продажу я своего Марка, подумал продам так продам, не продам сам буду красить и ездить. Первые 2 недели покупатели вообще и не звонили и не интересовались. Потом появился один парень который очень заинтересовался моим марком. И я ему продал его через неделю после первой встречи.
Наездил на этом марке порядка 20.000 км.(1,5 года) Продал за то что и купил 200.000р.
В дополнении, ещё потом напишу, что тут забыл упомянуть, и фото ещё добавлю.