Прошло 6 лет.

Вот и пролетело 6 лет с момента покупки.

Ездил мало. Особо ездить некуда. Работа рядом. Летом до дачи, на речку. По магазинам. Вообщем за 6 лет наездил 20 тысяч. Еще сказывается то, что до гаража топать 20 минут. Лень матушка :) Стояла бы под окном ездил бы намного чаще.

За это время машина ни разу не подвела. Не был заменен ни один навесной агрегат. Вся подвеска родная. Стуков нет. Замучила совесть съездил на СТО - диагноз норма.

Заскрипели тормозные колодки. Разобрал, а там стоят почти новые (практически без износа) еще родные "aisin". Почистил, собрал. Скрип пропал. Но иногда подскрипывают. ХЗ почему.

Стойки все живые, сухие. Оторвалась с низу защита (угол), прикрепил на стяжки (электрики должны быть в курсе что это такое).

В багажнике со временем отказали стойки - крышка багажника падает на голову. Снял. Купил стойки от задней двери Калины (ВАЗ 1118). Они длинее на где-то на 1,5см. Отдал на переделку. Скоро поставлю на место и больше не буду подпирать багажник палкой. :)

Купил тойотовское литье за 8тыс.руб.

Купил два комплекта резины. Летняя - Кама Евро 225 (http://www.topof.ru/shop/шины/KAMA-EURO/Кама-ЕВРО-225)

Резина не плохая, но очень жесткая. Каждая ямка, каждая складка на асфальте бъет по кузову. Зато неизнашивается.

Зимняя Кама Евро-519 на шипах. (http://www.topof.ru/shop/шины/KAMA-EURO/Кама-ЕВРО-519) А вот эта резина выше всяких похвал! Копия Хакапелиты 4. Мягкая, тихая, гребет здорово по снегу, лед держит неплохо. С этой резиной перестало таскать зад при перегазовках и в повороты на скорости входить стало комфортнее. Трогаться на скользкой дороге на светофорах и перекрестках одно удовольствие. До этого стояла резина б\у Япония Якогама.

Заменил масло в коробке - на сто компрессором прогнали 12 литров масла. После замены реально почувствовал улучшение - переключение идет практически незаметно и без рывков. Подхватывать стала лучше. И упал расход топлива.

Про расход отдельная итория. Расход на момент покупки был около 20 литров на сотню (зима). Поехал на диагносику - норма. Единственное - низкое давление в топливной системе. Мол нужно менять фильтр топливный (сетка) в баке. Заменили. Давление вошло в норму. НО... расход не изменился. Нашел статью про снижение расхода. Поставил себе на датчик температуры охлаждающей жидкости резистор - по сути обманул процессор. Как результат по зиме Марк стал кушать в пределах 15 литров. Летом что с резистором, что нет - расход 11-12 литров.

Масло лил синтетику Кастрол Магнатек 5W30. Где-то уходило 1-1,5л от замены до замены. Потом по совету своего тестя залил полусинтетику Toyota 5В30 (http://content.foto.mail.ru/mail/unklefeudor/2/i-5.jpg). Сначала испугался - масло только в канистрах по 4л. Нет ни в бочках, ни в 1л канистрах. Вот куда нафиг на доливку 4л канистра??!! Благо тесть льет тоже масло - отдал свой остаток + мой остаток = на доливку должно хватить. Вот прошел уже год, проехал правда всего 6тыс. км. Масло пора менять. Но доливка так и не понадобилась. Уровень на щупе упал на пару милиметров, не более.

Периодически чищу клапан XX и блок дросельной заслонки жидкостью для чистки карбюраторов. Не то, чтобы проблемы какие-то были - просто почему-то она загаживается время от времени маслом. Откуда там масло ХЗ...

Собрал себе на микроконтроллере систему дистанционного запуска двигателя с сотового телефона. Прикрутил эту радость к сигналке. Теперь можно заводить автомобиль с любого расстояния одним звонком с сотового. Так же если срабатывает сигнализация, машина перезванивает мне на мобильный. Теперь спокойно могу оставлять машину где-нибудь на улицу и иду по магазинам или о делам.

Что еще менял... Постоянно меняю щетки ветрового стекла. Хватает на пол сезона.

На днях прикупил оптитронную панельку с Чайзера 100го. Прикрутил на свой. Глаз радуется. Смотрится очень приятно. Единственное теперь пробег у меня 88100 вместо моиз 130000. Вот бы намотать до родного.

Неприятность с мойками! Моют под высоким давлением. Краска не выдерживает - отлетает. Поотлетала краска над задней правой колесной аркой и с пластиковых молднингов на дверях. Летом мою сам. Ну а зимой на мойку приходится ехать. Покрасить бы...

О чем жалел все эти 6 лет:

Машина не практичная. Предназначена только для перевозки задницы (5 задниц!) Багажник маленький. Хотя это не минус Марка - у него другая жизненая цель! Один раз пытался всунуть в него коляску - не вышло :( Делал ремонт - двери, плинтуса, гипсокартон, ЛДСП возил на чужой машине. Хотя есть своя. По этой причине теперь хочу микроавтобус. Чтобы и комфортно и перевезти можно было что угодно.

Остальное только радовало! Безотказный, надежный, комфортный!

Задний привод просто песня...мммм...

КОНЕЦ! :)

Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Toyota Mark II.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв