Привет читающему этот отзыв.
Я уже размещал свой отзыв сразу после покупки.
Сейчас я уже отъездил с сентября месяца чуть более 11 тысяч км.
После покупки машины:
1. замена ГРМ (600 рублей ремень и 500 замена), меняли при мне – час работы.
2. Смена резины (стояла летняя) – 3300 комплект б.у. японской. (за всех не скажу, но в Приморье мало кто покупает новую резину). Лучшее сочетание качества и цены – это б.у. японская.
3. Перед наступлением холодов померяли плотность антифриза – оказалось температура замерзания около 25 градусов (может прибор для определения плотности туфтовый – по нему по-моему большой точности не получишь). Купил канистрочку концентрата и слив своего (на радиаторе внизу пробочка – от руки крутишь – начинает течь) долил концентрата. Что-то около 200 рублей.
Из проблем столкнулся со следующими:
1. Начала подтекать левая передняя стойка. Заменил на контрактную (цена вопроса 800 рублей). Меняется просто – сверху три гайки, снизу одна, но нужно еще открутить верхнюю шаровую – и ставим новую. Делов на 30 минут. Но ушло полтора часа – китайский накидной ключ согнулся, когда откручивал нижнюю гайку. Видимо китайскими ключами нужно крутить тогда, когда рукой еще трудно крутить, а ключом уже легко :) Нашел старый русский ключик – на поиск ключика + 1 час.
2. Над левой задней дверью отклеился ветровик. Тюбик суперклея и проблема решена.
3. Сгорела лампочка в стопе – заменил сам ! :)
4. Сгорела нитка ближнего света – поменял пару лампочек (пару менял т.к. стояли со стеклом голубого цвета) – что-то около 200 рублей за китайскую туфту. Но работают на удивление неплохо и желания менять не возникает.
Из опыта зимней эксплуатации заднего привода, как отъездивший зиму на Марке, могу сказать, что проблема высосана из пальца. Естественно нельзя сравнивать джип и Марк, но после переднеприводных легковых авто я абсолютно никак не пострадал. Ни разу за зиму случайно (без моего на то согласия) в занос зад у машины не ушёл. Иногда для удовольствия своего и возмущения супруги позволял себе при отсутствии машин в повороте дать газу и в заносе прокатиться на маленькой скорости по скользкой дороге. На переднем приводе такой радости нет :)
Едет мягко, в повороты на форуме некоторые пишут плохо входить – враки – прекрасно в повороте идёт.
Некоторые говорят, что маленький багажник – может быть, но я самое большое, что возил – это комплект своих же колес на 15 один раз и место еще оставалось – мне хватает. Вообще у меня постоянно в багажнике лежат следующие вещи: домкрат, балонник, ручка для домкрата (это в спецнише справа), а в нише слева родной тойотовский чехольчик с отвёрткой, свечником и еще всякой лабудой (которую жалко выкинуть и кот. кочует из машины в машину следом за мной). Что можно возить в багажнике, чтобы он показался маленьким не представляю.
За рулем при моём росте 185 см сиденье не отодвигаю до конца. При этом сзади если сесть – до спинки коленями не достаю.
Давно собираюсь залезть и посмотреть есть ли у меня салонный фильтр и в каком он состоянии (знакомый даже присылал фотки как к нему добирался он – кому надо пишите на емайл alex_m@mail.primorye.ru - вышлю). Собираюсь давно, но воз и ныне там.
Есть AirPurifier – это не ионизатор, как многие его обзывают, это очиститель воздуха. Вентилятор прогоняет салонный воздух через фильтр. Сам фильтр можно достать открыв багажник и отщелкнув обшиву под задней полкой. Я просто принёс домой этот фильтр и постирал в мыльной воде – он стал чистым. Пыли со включенным очистителем в салоне намного меньше – с панели редко протираю, практически отсутствует.
Автосвет – вроде штука и прикольная, но почему-то не включаю. При включенном автосвете с наступлением сумерек свет включится сам (на мой взгляд включается рановато). Удобно тем, что вечером поставив машину в темноте не надо выключать свет, а можно просто глушить машину и фары погаснут при открытии двери. Но я всё равно сам включаю-выключаю :) может потому что годами фары сам щёлкал – привычка.
Панель приборов оптитронная - пока зажигание не включено - не видно ничего. После замены масла механик на СТО тщетно пытался увидеть пробег, чтоб записать на наклейку (даже руку прикладывал, типа чтоб блики солнечные не мешали), пока я не подошёл и не повернул ключ.
Миф про неедущие Марки с 2 литровыми моторами - хочу сказать, что всё относительно. Если иду на обгон км с 80, то в конце обгона скорость 120-130. По трассе 170 набирает очень легко. Да и что значит не едет ? Ипсумы едут ? Камрюхи с 3S-FE 2-х литровыми едут? Кому-то 2,5 не едут, а кому-то 1,5 хватает за глаза. :) Обороты на 90-100 км.ч. примерно 2000.
Средний расход составляет 10,5 литров (подсчитывал расход бензина пока не наездил 1100 км – потом надоело просто, на 1100 км ушло 115 литров примерно). Езжу в течении недели на работу и назад и в выходные по трассе км 200 проезжаю. То есть в основном пробег по трассе, расход считаю небольшим, не напрягает. Подсчет вёл зимой – т.е. с учётом прогревов, с наступлением тепла цифры должны уменьшиться.
Масло – для замены хватит и одной канистры, но уровень будет около минимума. Поэтому покупаю дополнительно маленькую упаковочку и уровень в норме. Вот уже полтора года использую масло Valvoline минералку (в белых канистрах). Проверенное масло и мне нравится практически отсутствием угара. Беру постоянно в одном и том же месте – вроде не левое. Синтетику не лью – что-то недоверие у меня к ней. В Японии льют в основном минералку, а они люди не бедные и не глупые. На форуме прочитал, что 1G-FE просто обязан лопать масло. Странно, но между сменами не доливаю. Немного уровень ближе к следующей смене опускается, но это немного и доливка не требуется. Наверное у меня исключение или брешут злые языки.
Сейчас есть мысли махнуться на что-нибудь джипообразное – такими еще не владел машинами. На Марке всё же в дебри не полезешь и по грязи не покатаешься. Еще пока думаю стоит ли. Ведь за те деньги, что стоит Марк джип будет старее на лет 5-6.
У кого есть какие вопросы – пишите на вышеуказанный емайл или на аську 22222016. Спасибо за внимание – Александр. (Alex_M)