По весне искал Марка-Кресту-Чазера года 94-95, поглядывал на Висты-Камри. Обязательное требование для меня был полный привод (специфика Сахалина). Увидев Маркушу 97 года по сходной цене просто сдался и не задумываясь взял.
Из Японии - поменял стандартный набор расходных материалов, а также рулевую тягу, которая постукивала (тяга - $50).
Передняя подвеска в корне отличается от заднеприводных собратьев - намного навороченней, кстати я отличаю с первого взгляда four-овский Марк от обычного за счет того, что есть "оптический обман" - передок чуть выше задка. Конечно, до Celsior машина по плавности хода не дотягивает, но с Crown сравнить вполне можно.
Расход бензина считаю нормальным - я люблю садиться в теплую машину, поездки короткие, полицейские развороты, как у Sekа, тоже в кайф.
Машина очень предсказуемая, даже на зеркальном льду ее постараться надо ввести в занос. Несмотря на полный привод, у нее характер немножко заднеприводный. Но, это и к лучшему, т.к. заднеприводные машины тоже очень предсказуемые на скользкой дороге - сбрось газ и руль в сторону заноса.
Акусктика в салоне - стандарт, но какой! Я еще нигде (кроме люксовых машин) не встречал такого стандарта.
TRK отличается от таких же систем в заднеприводных машинах - она намного менее навязчивая. Она не даст оставить резину на асфальте, в то же время на скользкой дороге проявляется только если очень захотеть, при этом она неотключаемая. ABS - без комментариев.
Про полный привод распространяться не буду - вещь на любителя, но скажу одно (только не бейте) - после того, как пересел на полноприводную машину, моноприводные не считаю за полноценные машины.
Двигатель силен, но не поражает своей супердинамикой, он просто создан для комфортной езды, но когда надо можно "пришпорить" до красной зоны - тогда ажно "шуба заворачивается".
Короче, машиной доволен, чего и Вам желаю.