Ещё раз здравствуйте.
Как и обещал пишу отзыв о двухлитровом марке.
Ну что сказать,скептически я относился к покупке двухлитрового марка,после того как отъездил на 2.5 марке и кресте в таких же кузовах,но в принципе в процессе эксплуатации не жалел об этом.
Много писать о марке не буду,так как отзывов полно,и нового я вам врятли открою,пишу чисто от всего так сказать меня))))
Сразу начну со слов многих автолюбителей "двушка не едет совсем" не знаю как едит простой 1g,но с уверенностью могу сказать,что beams довольно таки не тупой двигатель,да не спорю не 2.5 конечно,но и утверждение о том что он не едет полный бред,не побоюсь этого слова.
Это конечно не tourer v,но всё же динамика разгона у него довольно таки не плохая,но есть одно "но" до сотни машина разгоняется очень шустро,чуть медленнее чем 2.5, даже я бы сказал не совсем это заметно,практически разницы особой я не ощутил,но вот после 100-120 нехватка мощности очень и очень ощущается,но и машина не для этого создана чтобы на ней стрелять.
По расходу,да кушает бензин он так же как и 2.5,разница в литр,полтора я считаю не совсем ощутима.
По ходовой, тут она меня немного огорчила,дело в том что она заметно жёстче чем на 2.5 и 3.0,по ямам ехать не так комфортно как хотелось бы,для меня это минус,плюс летом поставил колёса 215/40/18 перед и 225/45/18 зад, и тут конечно вообще получилась зубодробилка))) но красота требует жертв.
Машина мне досталась в принципе в отличном состоянии за исключением салона,салон был в очень плачевном состоянии для меня,так как я люблю чтобы всё было чистенько,панели блистели и т.д., но дело попровимое,хороший пылесос,бутылка полироля и в принципе этот недостаток был устранён,вообще не понимаю как можно так засрать машину внутри,хотя внешне машина была ухоженная,а вот салон в дерьме.никогда не понимал почему некоторые люди так не любят свои автомобили.
После установки 18-х колёс примерно через месяц пришли в негодность нижние шаровые,но это у них болячка кто не в курсе,и на моё удивление оба передних суппорта,гремели так,такое ощущение что к машине 10 консервных банок привязали))))
Ещё момент по суппортам,много пересмотрел контрактных суппортов,и большинство уже было с разбитыми направляющими болтами,скорее всего точно не знаю,видимо у них это тоже больное место,именно у двушек,видать слабоватые,
Ещё момент важный,я напоролся при замене суппортов на то,что у 100 кузова с двигателем beams они немного отличаются от 100 кузова с простым 1g.
Так что кто захочет поменять запомните этот факт,а вообще я бы рекомендовал менять сразу со ступицами от 2.5,тормозится будет веселее)
По двигателю нареканий серьёзных небыло,хотя говорят что он геморный, что в нём геморного я так и не понял,единственный минус опять же подъедал маслице.Но говорят это они все любят почему-то.
Не понравилось в комплектации:
Марк был юбилейный TRENTE,
- руль регулируется только в вертикальной плоскости
- нет климат-контроля,простые клавиши,соответственно градус не выставишь,температуру за бортом не посмотришь.
- на водительском месте солнцезащитный козырёк без зеркала с подсветкой.(иногда очень нужно) )))
- нет режима SWING на центральных решётках обдува,полезная штука)
Из нового что понравилось:
- руль косточка,и смотрится солиднее,и на мой взгляд держать в руках приятнее
- трёхлинзовая оптика с регулируемым Японским ксеноном,классная вещь,фары светят вообще супер просто,сколько машин было самый лучший свет, до этого были только двухблочные с китайским ксеноном,свет был дерьмо,а с галогеном и подавно,и настроить их крайне тяжело, а вот трёхлинзовую как два пальца,крутишь моторчик всё быстро поднимается и опускается,потом ещё и корректором выставляешь как хочешь,очень понравилось.
- ну и рестайлинговый кузов,смотрится на много красивее чем дорестайл на мой взгляд.
Так в принципе автомобиль меня устраивал полностью можно сказать,откатался немного да и продал.
Долгое время не могу ездить на одной и той же машине)))
Скоро напишу отзыв о другой машине))))